Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GAZUS

маслонасос

Рекомендуемые сообщения

GAZUS

Форумчане подскажите это для ГАЗА нормально?(можно увеличить)

DSC00132JP_4186379_4603443.jpg

DSC00131JP_6652953_4603536.jpg

Или сие чудо только у меня?

Эти задиры и раковины норма?

Изменено пользователем GAZUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZUS

Газель первая у меня,всегда были классики потому и спрашиваю.

По зазорам между шестернями и корпусом щуп (не помню номер)не лезет.

Новый насос не видел,может и там такая же фигня.

По этому и интересуюсь покупать новый или нет?!

Есть спецы? Подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZUS

Давление 0,5 на горячую по механике.

Подкладывание двух шайб под ред.клапан считаю не умесным.Посмотрев по внимательней обнаружил что он защищает наоборот от излишнего давления масла.Опять же повторюсь что я новичек в ГАЗЕ.

Очень интересно что за камышек который используют для шлифовки пластины на которой есть выработка от шестерен м\н.

Изменено пользователем GAZUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Давление 0,5 на горячую по механике.

Подкладывание двух шайб под ред.клапан считаю не умесным.Посмотрев по внимательней обнаружил что он защищает наоборот от излишнего давления масла.Опять же повторюсь что я новичек в ГАЗЕ.

Очень интересно что за камышек который используют для шлифовки пластины на которой есть выработка от шестерен м\н.

возьми любой камень

сначала железку чтоб блестела,потом корпус чтоб шестерни немого натяг появился

шестерни изнашиваются не равномерно,которая с осью(а где она)сильнее,по этому надо подгонять корпус сначало для с осью,потом вторую шестер под корпус надо уменьшить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Очень интересно что за камышек который используют для шлифовки пластины на которой есть выработка от шестерен м\н.

 

Да обычный круг с точила, побольше который.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZUS
возьми любой камень

сначала железку чтоб блестела,потом корпус чтоб шестерни немого натяг появился

шестерни изнашиваются не равномерно,которая с осью(а где она)сильнее,по этому надо подгонять корпус сначало для с осью,потом вторую шестер под корпус надо уменьшить

Я так понимаю что зазор между корпусом и шестернями лучше что бы был больше чем меньше нормы.

Просто определенный щуп(не помню номер)не лезет.

Между самими шестернями и между пластиной и шестернями зазор по щупам норма.На пластине и выработки почти нет,следы просто видны,ногтем даже прочти не прощупываются.Кстати на встряску(промытый бензином) почти не гремит,правда с новым не сравнивал.

По фоткам так ни кто и не сказал,должны они такими быть в задирах или нет?

И может дествительно при сборке пару шайб на ред.клапан кинуть?Ведь если насос работает,а там дальше что нибудь не дает маслу нормально по двигателю распределяться,то насос и будет излишнее давление через клапан назад стравливать.А с двумя шайбами может и на самом деле будет толкать масло лучше,потому как лишку уже труднее будет отдавать а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Ведь если насос работает,а там дальше что нибудь не дает маслу нормально по двигателю распределяться,то насос и будет излишнее давление через клапан назад стравливать.А с двумя шайбами может и на самом деле будет толкать масло лучше,потому как лишку уже труднее будет отдавать а?

задиры уменьшают производительность насоса,на сколько?не знаю

шайбы регулируют максимальное давление,если давление ниже 4кг ,то шайбы не работают

не было случаев чтоб забился канал масляной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZUS
задиры уменьшают производительность насоса,на сколько?не знаю

шайбы регулируют максимальное давление,если давление ниже 4кг ,то шайбы не работают

не было случаев чтоб забился канал масляной

Значит от шайб толку не будет получается?

Пробег 230000км,понимаю большой.Давление 0,5 на горячую.Просто говорят что гидрокомпенсаторы начинают стучать при маленьком давлении,но не стучат же!

А замена масла на более вязкое значительно поднимает давление?У меня 10-40 полусинтетика.

Изменено пользователем GAZUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

timur
Значит от шайб толку не будет получается?

Пробег 230000км,понимаю большой.Давление 0,5 на горячую.Просто говорят что гидрокомпенсаторы начинают стучать при маленьком давлении,но не стучат же!

А замена масла на более вязкое значительно поднимает давление?У меня 10-40 полусинтетика.

У меня машины и по 500 тыс.км и насосы родные.На одной с пробегом окола 100 тыс.насос по ошибке поменял,разобрал его,выработка приличная сказали критическая,а давление было отличное(искали причину шума,оказалось втулки шатунов)Масло 10w40 комма полусинтетика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZUS
У меня машины и по 500 тыс.км и насосы родные.На одной с пробегом окола 100 тыс.насос по ошибке поменял,разобрал его,выработка приличная сказали критическая,а давление было отличное(искали причину шума,оказалось втулки шатунов)Масло 10w40 комма полусинтетика.

Эх,где ж тогда искать это давление <_< !

Я так понял что 230000 это не повод для беспокойства? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Значит от шайб толку не будет получается?

Пробег 230000км,понимаю большой.Давление 0,5 на горячую.Просто говорят что гидрокомпенсаторы начинают стучать при маленьком давлении,но не стучат же!

А замена масла на более вязкое значительно поднимает давление?У меня 10-40 полусинтетика.

от шайб не будет,вообще если поменять насос на новый и доработаны ты поднимешь давление максимум на 0.5 кг на оборотах,на хх не поменяется ничего

а масло густое обычно низкого качества, нагреется мотор еще ниже давление станет

 

попробуй снизить температуру мотора

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZUS
попробуй снизить температуру мотора

Тоже кстати идея!

Я так понял за счет датчика вкл вентилятора?

Есть датчики разных температурных режимов на 405.22?

Или еще есть способ понизить температуру движка?

Поскольку лампочка начинает моргать когда уже вент включится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Тоже кстати идея!

 

Есть датчики разных температурных режимов на 405.22?

Или еще есть способ понизить температуру движка?

Поскольку лампочка начинает моргать когда уже вент включится.

принудиловка,или маслянный радиатор от газ 66

термостат на 70,или совсем сними(как сделал я)

 

Я так понял за счет датчика вкл вентилятора?-ага

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZUS
принудиловка,или маслянный радиатор от газ 66

термостат на 70,или совсем сними(как сделал я)

Масляный радиатор у меня итак заглушен.

А термостат на 70 это что градусов или размер?Я пока еще не совсем шарю в этом движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Масляный радиатор у меня итак заглушен.

А термостат на 70 это что градусов или размер?Я пока еще не совсем шарю в этом движке.

70 градусов, скинь его совсем лучше, а зимой поставь

только надо нижнюю дырку корпуса термостата заглушить

 

масляный радиатор нужно включить,но только не тот что ставят на заводе,нужно чтоб он охлаждал масло

помой двигатель,весь

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

было у меня такое что бензин попадал в масло, от этого похоже и фильтр не держал масло,оно стекало в картер когда заглушиш

 

бензин не тек ручьем, капал тихонько.Заметил случайно

 

масло становилось быстро серого цвета, и давление терялось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZUS
70 градусов, скинь его совсем лучше, а зимой поставь

только надо нижнюю дырку корпуса термостата заглушить

 

масляный радиатор нужно включить,но только не тот что ставят на заводе,нужно чтоб он охлаждал масло

помой двигатель,весь

 

 

было у меня такое что бензин попадал в масло, от этого похоже и фильтр не держал масло,оно стекало в картер когда заглушиш

 

бензин не тек ручьем, капал тихонько.Заметил случайно

 

масло становилось быстро серого цвета, и давление терялось

Не,бензина точно нет.Слил масло-чистое,хорошее потемнело только немного(двигатель работал мало после ремонта(грм,гидрокомпенсаторы)).Двигатель сам при ремонте отчищал и мыл.

Насчет ГАЗ 66 Был бы радиатор у знакомых,попробовал бы.Нет средств на эксперименты.Может в будущем.

А датчика 82-87 не хватит? У меня на вкл 92 гр стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
А датчика 82-87 не хватит? У меня на вкл 92 гр стоит.

эфект будет,только лиш бы моторчик вентилятора вынес

но нужно чтоб и термос был ниже 82 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZUS
эфект будет,только лиш бы моторчик вентилятора вынес

но нужно чтоб и термос был ниже 82 градусов

Это значит по любому термостат менять надо или там датчик отдельно какой то стоит?

Просто если термостат то это печально :) ,только все назад собрал.

Морда>тосол>радиатор>эл.муфта>термостат. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Это значит по любому термостат менять надо или там датчик отдельно какой то стоит?

Просто если термостат то это печально :) ,только все назад собрал.

Морда>тосол>радиатор>эл.муфта>термостат. :lol:

как то сложно у тебя, у меня крышка термостата отдельно снимаеться,ну и тосол надо слить конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZUS
как то сложно у тебя, у меня крышка термостата отдельно снимаеться,ну и тосол надо слить конечно

Слушай точно!Что то я запамятовал.Она ж торца как раз и откручивается.

Значит получается поменять только ее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Слушай точно!Что то я запамятовал.Она ж торца как раз и откручивается.

Значит получается поменять только ее?

если вообще убираеш термос то вот эту дырку сверху закрой (например болтом с шайбой гайкой)

6a7843ceab67.jpg

 

откручиваеш эти ботики под номером 3 сначало и хомут 4

so_f5a_tif.jpg

 

потом под номером 2 и термостат в руках

болтики под номером 2 лучше поменять на под ключ на 10,чтоб потом просто крышку снимать без корпуса

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZUS
если вообще убираеш термос то вот эту дырку сверху закрой (например болтом с шайбой гайкой)

6a7843ceab67.jpg

 

откручиваеш эти ботики под номером 3 сначало и хомут 4

so_f5a_tif.jpg

 

потом под номером 2 и термостат в руках

болтики под номером 2 лучше поменять на под ключ на 10,чтоб потом просто крышку снимать без корпуса

Что то пока не могу догнать,но смысл ясен.Газель далеко от меня, не могу посмотреть.

То есть потом назад все вернуть можно будет? И покупать ни чего не надо для этого выходит?

 

 

Что то пока не могу догнать,но смысл ясен.Газель далеко от меня, не могу посмотреть.

То есть потом назад все вернуть можно будет? И покупать ни чего не надо для этого выходит?

Вот со второй фоткой уже по понятней. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Что то пока не могу догнать,но смысл ясен.Газель далеко от меня, не могу посмотреть.

То есть потом назад все вернуть можно будет? И покупать ни чего не надо для этого выходит?

если просто выкинуть термос , то ничего не надо покупать. Только термос далеко не выкидывай,пригодиться осенью.

 

на вентилятор датчик надо покупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZUS
если просто выкинуть термос , то ничего не надо покупать. Только термос далеко не выкидывай,пригодиться осенью.

 

на вентилятор датчик надо покупать

А это 405 движек?

Что то расположение датчиков ни как у меня и эл.муфты нет.

Или термостаты 406 и 405 одинаковые?

Извиняюсь,только сейчас увидел что 406.

Изменено пользователем GAZUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...