GAZUS 0 Опубликовано 26 апреля, 2012 Я думаю подойдет. Значит начнем на выходных колдовать. :lol: Эх знать бы это все при первой разборке движка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZUS 0 Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) Доброго времени суток всем! Сегодня притер насос. Когда собрал и все болты притянул,решил покрутить за шток.Мягко говоря от руки крутится не легко.Смазал,пошел по легче. Шестерни еще шлифануть или сами притрутся? Кстати замерил еще раз все зазоры: 1.Зазор между наружним диаметром шестерен и корпусом 0,12мм(норма). 2.Зазор между зубьями шестерен примерно 0.19мм(насторожило). И покупать новый неохота,т.к. пишут что один из 10 только нормальный попадается. 0.19-это замена или будет еще работать? Все думаю ставить его или нет. :) Одно радует,что погремушка вся изчезла. :lol: Изменено 27 апреля, 2012 пользователем GAZUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 27 апреля, 2012 зазор между зубами особо не влияет,они в полном контакте работают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZUS 0 Опубликовано 27 апреля, 2012 зазор между зубами особо не влияет,они в полном контакте работают Просто сегодня в книге вычитал,что если больше 0.15 то замена шестерен.Косяков правда в этой книге много за все время нашел,а стоит как самолет :lol: .Потому и спрашиваю у практиков. Ну а по поводу притирки насоса пойдет или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 27 апреля, 2012 нормально должно быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZUS 0 Опубликовано 27 апреля, 2012 В книге сегодня наткнулся на то,что прокладка между корпусом(который с сеткой) и пластиной должна быть.У меня ее даже при разборке не было.Поставил.Хотя врят ли на что то повлияет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZUS 0 Опубликовано 10 мая, 2012 День добрый! По ходу не судьба мне с нормальным давлением масла ездить :D .Ничего не изменилось с притиркой маслонасоса.Попробую пока так поездить,а там посмотрим.На класике такая же фигня была,4 года отездил и вроде ничего,так и продал.Температуру движка пока не пробовал снижать,по позже поковыряюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
познающий 0 Опубликовано 5 августа, 2012 Да уж! У меня стрелка на приборке вообще под нулем болтается.Газу даш,дернется чуть-чуть и все. :lol: Пришлось механический купить,только тестовый. У тебя смотрю на приборке вообще наоборот работает. Не даром говорят эти датчики только температуру показывают. :lol:прошу разъяснений и помощи порвалась цепь привода распредвалов крышка передняя сломалась поставил новые цепи и крышку но через 10 киломтров упало давление масла чистка поддона и маслоприемника с насосом ничего не дала контрольная лампа загорается через пару минут машину купил недавно до разрыва цепи проехал 500 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
l.auto 3 Опубликовано 7 ноября, 2012 покажи давление когда стрелка температуры за 80 подымится-если останется давление такое же то у тебя все даж слишком хорошо)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shults-70 0 Опубликовано 1 мая, 2014 как вообще проверить масленый насос? чтобы не купить говно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 20 октября, 2014 Здравствуйте. Меняю масляный насос, предлагают какой-то уменьшенный насос, но воочию его не видел, говорят мол он лучше по причине того, что, если его менять, то масляный картер полностью скидывать не надо. Но меня волнует его качество (эффективность). Может кто-то знает что-то о таких насосах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAF48 62 Опубликовано 20 октября, 2014 Что-то, какая-то бредятина (уменьшеный насос). Это как не снимая? Прокладку заменить ладно, можно менял, а вот маслонасос снять. Руки кривые не прилагаются? Всё-таки это развод. А что с родным насосом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 20 октября, 2014 Что-то, какая-то бредятина (уменьшеный насос). Это как не снимая? Прокладку заменить ладно, можно менял, а вот маслонасос снять. Руки кривые не прилагаются? Всё-таки это развод. А что с родным насосом?Сам насос б/у неделю (по словам продавца), стоит сейчас на 406 двигателе (возможно на волге). У родного кронштейн обломило прямо по лапке, по которой идёт часть масляного канала. Вот такая беда. Делаю кап ремонт, неохото новый покупать и так уже почти всё поменял на новое)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAF48 62 Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) В личку отписал. Проверь сразу, чтоб потом не снимать, то давления нет, то фильтра рвёт и т. д..Большинство капиталят двигатель, забывая отревизировать сердце, вот и получается пациент загибается при первых вдохах. Изменено 20 октября, 2014 пользователем RAF48 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 21 октября, 2014 Делаю кап ремонт, неохото новый покупать и так уже почти всё поменял на новое)) мой совет ставь новый масленый насос. скупой платит дважды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bumbox 2 Опубликовано 21 мая, 2017 В итоге помогла кому нибудь притирка масло насоса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 29 ноября, 2017 всем приветпока насос снят хотел перебрать его, доработать может.есть гдето видео граматное? или мануальчик? по насосу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
48rus 35 Опубликовано 18 апреля, 2019 Есть мысль заменить перепускной клапан в маслонасосе на шарик, подходит от подшипника полуоси ваз-классика.Мысли такие: штатный поршенек заклинивает (как многие пишут на форуме), и мне кажется имеет две точки открывания 1 когда поршенек только отошел от от седла при горячем масле и 2 на холодном масле когда поршень "много отжался" от седла до отверстия слива масла (ибо притёрт поршень в своем канале хорошо) . При этом пружина сжалась сильнее чем в первом случае и давление перепускания на холодном выше чем на горячем.От тарировать пружину можно компрессором на стравливание.Только ссыкатно это делать. Вот и спрашиваю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты