Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей Шпиев

Раздатка на Барга от Газ-66

Рекомендуемые сообщения

cazemir

Убери все КОСЯКИ РК потому что РК  32027 архаичная древняя конструкция И будет тихо.

блин я не в одной теме спрашивал, как вы делаете тихо, но кроме Михалыча ни кто не ответил, и было предложение кардан через муфту резиновую, а мне это зачем если гул стоит от раздатки, её с снаружи слышно

Винталик, с такими рычагами спать невозможно. У меня впереди 3 места и на выездах там дочка спит.

да я лично и смысла не вижу такой компоновки, это не рычаг переключения скоростей, пару раз туда можно и дотянутся, и кстати так удобно нога упирается об рычаг блокировки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Винталик

Раздатку  крепили,  тупо на  родном 66ом  коромысле,  подогнали его  болгаркой сваркой.  А  крепление  шпилек раздатки  к коромыслу  родное 66ое.

 

По креплению   рычагов,  на  днях  фотки  сделаю.    По  поводу  сна  согласен,   но  у  меня   с  завода  2  сиденья с  переди( не три)  и спать там  всяко не  получится.   Машина   цельнометалический  автобус   8+1  категория  "В" . Для  сна  и  туризма, приспособлю  пасажирский салон.  Вот там  есть где  разгуляться,   все  сидухи  буду делать откидными,  чтобы  и ездить и поспать.  Машиоа  у меня  болше используется  при перевозке   шебня, песка, земли.   Тоесть  часто  ползаю  в чаче  на  понижайке.   Рычагами пользуюсь  часто.


post-79962-0-44225100-1392649089_thumb.jpg

 

 

флянцы   С одной  стороны  посадочное  60мм,  с другой  70мм.  Это  главный  центрующий  размер,  крепление  болтов  как  душе  угодно,  я  к  родному  флянцу газели,   приятянул  на  2 болта,  и потом  обварил по  кругу.  А  к  66й стороне  сверлил  на  4 карданных болта.  Там  соединение полностью  сьемное.

 

 

 

post-79962-0-75586500-1392648950_thumb.jpg

post-79962-0-38804900-1392648963_thumb.jpg

post-79962-0-35434200-1392648983_thumb.jpg

post-79962-0-96627100-1392648990_thumb.jpg

post-79962-0-50782300-1392649004_thumb.jpg

post-79962-0-20516500-1392649015_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Винталик, расход не замерял, упал с рк66? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Винталик

Задний  кардан   я пихнул   от  газ  51,   коротенькую  его часть.   Та  что от  коробки  идет  до  подвесного подшибника.   Подвесной подшибник снял.  Единственное   чуть  спилил  его  шлицевую  часть,  2см,  было подозрение  что  он   по  шлицам  укоротится  и   упрется при полной нагрузке.

 

 

По расходу  все   также.    Да и откуда  ему  измениться.   Прямая  таже  по передаточным такаяже.     Шума  явно не стало.   Вибраций  "0"    я  раньше   406  не  слышал  вообще, и пасажира  не было слышно,  хоть  заорись.  Рячаги  звенели.  Сейчас все  заткнулось.   Слышно  как  406й  рокочет.    хотя  он  не  шумный вообще.

 

НО  я  попал  на  кривой  барабан  ручьника,   он  восьмеркой  у меня,  и дисбаланс  30г,    это на  станке балансировочном  показало. толи перегрели,  не пойму.

В итоге  от  газ  53   точно такойже  барабан  ручьника. 

Изменено пользователем Винталик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

у тебя монопривод что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Раздатку  крепили,  тупо на  родном 66ом  коромысле,  подогнали его  болгаркой сваркой.  А  крепление  шпилек раздатки  к коромыслу  родное 66ое.

 

По креплению   рычагов,  на  днях  фотки  сделаю.    По  поводу  сна  согласен,   но  у  меня   с  завода  2  сиденья с  переди( не три)  и спать там  всяко не  получится.   Машина   цельнометалический  автобус   8+1  категория  "В" . Для  сна  и  туризма, приспособлю  пасажирский салон.  Вот там  есть где  разгуляться,   все  сидухи  буду делать откидными,  чтобы  и ездить и поспать.  Машиоа  у меня  болше используется  при перевозке   шебня, песка, земли.   Тоесть  часто  ползаю  в чаче  на  понижайке.   Рычагами пользуюсь  часто.

attachicon.gif1111.jpg

 

 

флянцы   С одной  стороны  посадочное  60мм,  с другой  70мм.  Это  главный  центрующий  размер,  крепление  болтов  как  душе  угодно,  я  к  родному  флянцу газели,   приятянул  на  2 болта,  и потом  обварил по  кругу.  А  к  66й стороне  сверлил  на  4 карданных болта.  Там  соединение полностью  сьемное.

как  с  вибрацыей,   на  фото   очень  большой  угол  промежуточнова  кардана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Винталик

post-79962-0-18705500-1392651034_thumb.jpg

 

накидал  схемку   где пилил   тонель под  рычаги раздатки.

 

 

ручьник   проходит  над  нижним  изгибом.   Тоесть можно его не трогать вообще.   Но  я планирую там  сделать  центральный тонель,  "бороду"  с  полочками. и тд.    И  я  приподнял  ручьник.   тупо  рычаг  выше  стал,   гдето на 10см.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Винталик

Основной элемент вибрации  у меня  это кривой  барабан ручьника.   Прикупил  от  газ 53, еще не поставил.    НО  задирал машину,   оба моста,  и пробовал  крутить   без  барабана.    Помоему  все терпимо!   кривой барабан сменю  должно быть все ок.

 

А почему угол  карданов  сильно  изменится?   там особо  кординальных перемен никаких.   Раздатка на тойже высоте( мы  ее  на  2 см  выше  повесили  от родной  газелевской)  НО  это  не  20см.   Все  изменения  не  кардинальные.


полный    какже  без  полного!!!  передний  кардан    пихнул родной!!!  он  правда  выдвинулся по шлицам   на 3см,  и  осталось  7см,  

у тебя монопривод что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Основной элемент вибрации  у меня  это кривой  барабан ручьника.   Прикупил  от  газ 53, еще не поставил.    НО  задирал машину,   оба моста,  и пробовал  крутить   без  барабана.    Помоему  все терпимо!   кривой барабан сменю  должно быть все ок.

 

А почему угол  карданов  сильно  изменится?   там особо  кординальных перемен никаких.   Раздатка на тойже высоте( мы  ее  на  2 см  выше  повесили  от родной  газелевской)  НО  это  не  20см.   Все  изменения  не  кардинальные.

полный    какже  без  полного!!!  передний  кардан    пихнул родной!!!  он  правда  выдвинулся по шлицам   на 3см,  и  осталось  7см,  

скорей  всего  вибрацыя  останетца, из за угла  промежуточнова  кардана, вибрацыя  будет  идти  от  кпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Винталик

Я  впринципи согласен  на  некий  дисконфорт,  но  ге  граничащий с  шумом  разгоняющейся  старой электричьки вместе с вибрацией   взлетающего самолета.

 

Сейчас  уровень шума и вибраций позволяет поставить  приемничек с радио,  и его будет слышно!!! Это было до  того как я  выявил  кривой барабан.

 

По мне  так  сейчас  адски  не  хватает   силенок  движку.     406 карб и  А80   это  не  для  4х4  100%

В  чаче  без срыва  грунта  не  тронуться,  низов  нет вообще.   Тоесть  трогание  с " газом  в пол"   и это на пониженной.  Нашел  валы с  4062, с подьемом  9мм, при  случае пихну,  поиграюсь.   Только с бензонасосом  решу,  или выносной  низкого давления прикуплю,   или  еще как.  В планах  1JZ-GE  автомат.  Ну  или если подвернется блок  405  расточу на  9тый.

Изменено пользователем Винталик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

я  впринцыпи согласен  на  некий  дисконфорт,  но  ге  граничащий с  шумом  разгоняющейся  старой электричьки,  И  взлетающего самолета.

 

Сейчас  уровень шума и вибраций позволяет поставить  приемничек с радио,  и его будет слышно!!! Это было до  того как я  выявил  кривой барабан.

 

По мне  так  сейчас  адски  не  хватает   силенок  движку.     406 карб и  А80   это  не  для  4х4  100%

В  чаче  без срыва  грунта  не  тронуться,  низов  нет вообще.   Тоесть  трогание  с " газом  в пол"   и это на пониженной.  Нашел  валы с  4062, с подьемом  9мм, при  случае пихну,  поиграюсь.   Только с бензонасосом  решу,  или выносной  низкого давления прикуплю,   или  еще как.

промкардан  должен с кпп  выходить на рк  без  изгибах  в  креставинах,  иначе  будет  вибрацыя  кпп. Понижайка  на  66  намно  лучше  чем на радной  рк.  Если  будет  вибрацыя  КПП  то  очен  быстро  разабет  подшибники  КПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Е В Г Е Н

Добрый вечер! Интересная у вас темка, которая тоже очень интересует меня, у меня тоже полноприводная газелька, выкупил с организации, отремонтировал 405, коробку, РК газелевскую делал в кпп и РК в сервисе но вой все равно остался хотя в раздатке все новое поставили и включая раздаточный диф. при скорости 40-50 вой уже стоит. Вот когда я новую бизнеса дизеля 4х4 получал там вообще тишина стояла особенно на 5 скорости хоть на 110 км, а вот 3 и 4 щелест стоит.

 

у  меня  с турецкими  карданами  нет  ни какай  вибрацыи,  в  тяги  рк  врезаны  резиновые  подушки,  на  канцах  тяг  стоят  амортизаторные  втулки, в  салоне  тишына  полная

Игорь можешь сделать фото на тяги с подушками и амортизаторными втулками! А то я ездил и даже не поглядел! Карданы мне конечно понравились массивные, мощные, но говорят они не практичные! Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

ребят а в теме не копались? неужели все картинки не работаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Е В Г Е Н

ребят а в теме не копались? неужели все картинки не работаю?

Про какие фото говоришь? Подскажи о чем фото прогляжу по отчетливей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Про какие фото говоришь? Подскажи о чем фото прогляжу по отчетливей!

с начало этой темы, раньше было все четко расписано с фото и видео, потом автор ушел и снес все, там может что осталось глянь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Е В Г Е Н

Спасибо Большое! Гляну!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Добрый вечер! Интересная у вас темка, которая тоже очень интересует меня, у меня тоже полноприводная газелька, выкупил с организации, отремонтировал 405, коробку, РК газелевскую делал в кпп и РК в сервисе но вой все равно остался хотя в раздатке все новое поставили и включая раздаточный диф. при скорости 40-50 вой уже стоит. Вот когда я новую бизнеса дизеля 4х4 получал там вообще тишина стояла особенно на 5 скорости хоть на 110 км, а вот 3 и 4 щелест стоит.

 

Игорь можешь сделать фото на тяги с подушками и амортизаторными втулками! А то я ездил и даже не поглядел! Карданы мне конечно понравились массивные, мощные, но говорят они не практичные! Заранее спасибо!

с фото  не получитца,  тяги  режеш  и  ставиш   в  разрыв.  подушки  от глушителя  пвтриота. они  квадратные  в  серидине  резина. с  двух  сторон  выходит  шпилька  М6.  На  концы  тяг  я  приварил  ушы  от  амортизатовав  мотоцыкла, у  меня  помоему  от  тулицы.  после  такой  периделки  в  салоне  полная  тишына

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

с фото  не получитца,  тяги  режеш  и  ставиш   в  разрыв.  подушки  от глушителя  пвтриота. они  квадратные  в  серидине  резина. с  двух  сторон  выходит  шпилька  М6.  На  концы  тяг  я  приварил  ушы  от  амортизатовав  мотоцыкла, у  меня  помоему  от  тулицы.  после  такой  периделки  в  салоне  полная  тишына

да  подушки  стоят   рубей  100,  А  папаводу  кардана,  задний  прошол  уже  35,  передний   наверное  тысячь  8, с передним  ездию  только  зимой, ну  летом  когда  нужно, а  так  весит  на  ремне,  без  ниво  расход  меньше,  тоесть  переднего  кардана  далжно  хватить  надолго,  а родные  больше  40  не  проходят  шлицевое  не  выдержыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядя Лёша

 

 


Убери все КОСЯКИ РК, потому что РК  32027 архаичная, древняя конструкция И будет тихо.

Как убрать все косяки РК? Что переделать в самой РК? Тяги РК отдельная тема, про них писано много. Доработки родной РК  не освещают. Все меняют на РК от 66 и активно делятся информацией. Если Lakostra поделится методами решения, появится ещё вариант. В теме не один я обращаюсь, что бы прочесть и увидеть доработки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

больше  40  не  проходят 

 

ну так обьясни почему у меня прошли 90 000 ?  всего 2 раза крестовины по кругу делал и то половину можно было оставить ..

а че с фото то проблема ? счас даже в телепонах есть ..я бы тож глянул как там че ..а то задолбал дребезг ..а воя у меня нет никакого с новья ..мож така удачна попалась ..вот мост ****** в конец.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

ну так обьясни почему у меня прошли 90 000 ?  всего 2 раза крестовины по кругу делал и то половину можно было оставить ..

а че с фото то проблема ? счас даже в телепонах есть ..я бы тож глянул как там че ..а то задолбал дребезг ..а воя у меня нет никакого с новья ..мож така удачна попалась ..вот мост ****** в конец.

при  замены  креставины,  по нормальному  если  делать  надо  делать  балансировку  вала.  у  наших  новых  карданах  балансировки  ни какой  нет,  из за этого  шлицевое  и  разбивает.  Попробуй  проехать  на  турецких   и  помоему  вопросов  не  будет,  По поводу  тяг  помоему  все  и  так  понятно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Е В Г Е Н

А на турках крестовины меняются или нет? У меня карданы все родные стоят, только крестовины менялись! Кстати хотел сказать когда газельку купили и гнали ее она не ехала вообще на горе крутой ручник не нужен был, расход был еб.ся какой! а вот купили бизнеса в прошлом году накатом идет только в путь и с Ярославля до Москвы (Химки) пол бака только съедала, расход обалденный!


Ах да! Пробег 195 тысяч но там накручено пробега примерно половина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

А на турках крестовины меняются или нет? У меня карданы все родные стоят, только крестовины менялись! Кстати хотел сказать когда газельку купили и гнали ее она не ехала вообще на горе крутой ручник не нужен был, расход был еб.ся какой! а вот купили бизнеса в прошлом году накатом идет только в путь и с Ярославля до Москвы (Химки) пол бака только съедала, расход обалденный!

Ах да! Пробег 195 тысяч но там накручено пробега примерно половина!

заменить  можно  все,  дишевле   заменить  кардан.  Залей  в  трансмисию   нормальное  масло,  появица  накат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Е В Г Е Н
заменить  можно  все,  дишевле   заменить  кардан.  Залей  в  трансмисию   нормальное  масло,  появица  накат.

Сейчас то у меня накат хороший везде полусинтетика лукойл залито! У кого какой расход на полном приводе на 405!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
заменить  можно  все,  дишевле   заменить  кардан.  Залей  в  трансмисию   нормальное  масло,  появица  накат.

Сейчас то у меня накат хороший везде полусинтетика лукойл залито! У кого какой расход на полном приводе на 405!

у  всех  расход  разный,  у  меня   на  газе  по  трассе   скорость  110   120  км,  23 литра,  при  90   19  литров,  город 25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...