Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Раздатка на Барга от Газ-66


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1557

#501 OFF   ЕДВ

ЕДВ

    Участник

  • Участник Клуба
  • 81 сообщений
  • Город:екатеринбург
  • Марка авто:соболь4Х4
  • Двигатель:QD32eti
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 08 Февраль 2013 - 05:33

Если ставить РК от ГАЗ66 то может лучше перейти на карданы от ГАЗ66.Ведь они расчитанны на более большие нагрузки чем родные газелевские


Я сейчас не вспомню почему я не стал замарачиватся с карданами от ГАЗ66, хоть они у меня есть. Но сейчас вспоминаю и рассуждаю. Карданы от 66 длинше, их нужно подрезать, они у меня в токарный не влезут. У меня дома токарный станок небольшой, не ученический но и не производственный мне за глаза его хватает, я не представляю что я без него делалбы. По моему опыту эксплуатации ГАЗ66 его карданы не блещут качеством, шлицевые разбивает и вибрируют (тоже плохо отбалансированны), похлеще наших газелевских

#502 OFF   Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 657 сообщений
  • Город:г.Экибастуз Казахстан
  • Марка авто:соболь4х4
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2011г.

Отправлено 08 Февраль 2013 - 06:05

А если такой вариант? (возможность) Отрезать вилку крестовины от кардана 66. И состыковать с карданом газель или УАЗ. Обрезав по длинне лишнее. Один конец кардана, под крестовину газель - другой конец, под крестовину г-53. Чтоб не делать переходных фланцев(шайб).

#503 OFF   denis-volk

denis-volk

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 346 сообщений
  • Город:Рубцовск
  • Марка авто:соболь//газель
  • Двигатель:TD27//ED33
  • Год выпуска Авто:1999//1997

Отправлено 08 Февраль 2013 - 11:11

А если такой вариант? (возможность) Отрезать вилку крестовины от кардана 66. И состыковать с карданом газель или УАЗ. Обрезав по длинне лишнее. Один конец кардана, под крестовину газель - другой конец, под крестовину г-53. Чтоб не делать переходных фланцев(шайб).

а почему не подобрать от уаза и многа разных а главное флянец подходит

#504 OFF   Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 657 сообщений
  • Город:г.Экибастуз Казахстан
  • Марка авто:соболь4х4
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2011г.

Отправлено 08 Февраль 2013 - 11:25

а почему не подобрать от уаза и многа разных а главное флянец подходит

Я имел в виду, если ставить раздатку ГАЗ-66. Фланцы там , тоже от 66го. Кардан от УАЗа по фланцам меньше.

#505 OFF   denis-volk

denis-volk

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 346 сообщений
  • Город:Рубцовск
  • Марка авто:соболь//газель
  • Двигатель:TD27//ED33
  • Год выпуска Авто:1999//1997

Отправлено 08 Февраль 2013 - 16:22

Я имел в виду, если ставить раздатку ГАЗ-66. Фланцы там , тоже от 66го. Кардан от УАЗа по фланцам меньше.

я себе подобрал от уаза и выточил флянец очень доволен

#506 OFF   kompressor199

kompressor199

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 335 сообщений
  • Город:москва МО егорьевск
  • Марка авто:330237
  • Двигатель:газ 560
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 08 Февраль 2013 - 17:42

хочу раздатку 66 прикрутить намертво к швелеру , а сам швелер к раме через подушки кпп газ или двс.
Какие у кого мнения по такой установке.

#507 OFF   tamp

tamp

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 539 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Колпино
  • Марка авто:33021
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:1998

Отправлено 08 Февраль 2013 - 21:10

хочу раздатку 66 прикрутить намертво к швелеру , а сам швелер к раме через подушки кпп газ или двс.
Какие у кого мнения по такой установке.


Я себе оставил запас под подушки КПП в случае чего - но решил не ставить , да при разгоне есть небольшая вибрация ( как мне говорят пассажиры ) но я её не чувствую . Лучше поставить родные подушки , а потом в случае чего добавить подушки КПП , если не будет удовлетворять простые .

#508 OFF   denis-volk

denis-volk

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 346 сообщений
  • Город:Рубцовск
  • Марка авто:соболь//газель
  • Двигатель:TD27//ED33
  • Год выпуска Авто:1999//1997

Отправлено 09 Февраль 2013 - 09:30

хочу раздатку 66 прикрутить намертво к швелеру , а сам швелер к раме через подушки кпп газ или двс.
Какие у кого мнения по такой установке.

я взял подушки двс от нивы (целиндрической формы) срезал болты просверлил на сквозь отверстие 16мм (вибраций нет)

на бтр так и стоят раздатки
РК прекручено к кронштейну а он в свою очередь через подушку к раме
как удобно так и ставь главное чтоб через подушку

Сообщение отредактировал denis-volk: 09 Февраль 2013 - 09:31


#509 OFF   Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 657 сообщений
  • Город:г.Экибастуз Казахстан
  • Марка авто:соболь4х4
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2011г.

Отправлено 09 Февраль 2013 - 11:51

Без сквозного болта , меньше вибраций.

Сообщение отредактировал Михалыч S360VYM: 09 Февраль 2013 - 11:53


#510 OFF   denis-volk

denis-volk

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 346 сообщений
  • Город:Рубцовск
  • Марка авто:соболь//газель
  • Двигатель:TD27//ED33
  • Год выпуска Авто:1999//1997

Отправлено 09 Февраль 2013 - 18:17

Без сквозного болта , меньше вибраций.

на всех подушках такие сопливые болты если не они то от них что нибудь отломится а так все верно нет болта нет вибрации

#511 OFF   Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 657 сообщений
  • Город:г.Экибастуз Казахстан
  • Марка авто:соболь4х4
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2011г.

Отправлено 09 Февраль 2013 - 18:38

на всех подушках такие сопливые болты если не они то от них что нибудь отломится а так все верно нет болта нет вибрации

Какой смысл портить подушку от НИВЫ. Может взять от двиг. УАЗа. Она под сквозной болт.

#512 OFF   федотданетот

федотданетот

    МАСТЕР

  • Участник Клуба.
  • 1 198 сообщений
  • Город:москва юао
  • Марка авто:ГАЗ-22177
  • Двигатель:QD 32 TI
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 11 Февраль 2013 - 11:59

А если такой вариант? (возможность) Отрезать вилку крестовины от кардана 66. И состыковать с карданом газель или УАЗ. Обрезав по длинне лишнее. Один конец кардана, под крестовину газель - другой конец, под крестовину г-53. Чтоб не делать переходных фланцев(шайб).

Я про это и говорил.Зачем городить огород.Темболее шлицевое бсёравно расчитано на более большие нагрузки и ьолее жёсткую эксплуатацию,а так как и наш кардан и 66 всеравно желательно отбалонсировать то невижу смысла ставить более слабый кардан

#513 OFF   ЕДВ

ЕДВ

    Участник

  • Участник Клуба
  • 81 сообщений
  • Город:екатеринбург
  • Марка авто:соболь4Х4
  • Двигатель:QD32eti
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 14 Февраль 2013 - 19:20

я взял подушки двс от нивы (целиндрической формы) срезал болты просверлил на сквозь отверстие 16мм (вибраций нет)

 

Такой способ крепления не обеспечивает полного гашения вибраций примерно 50%. Подуши крепления двигателя, в моем понимании, работают в основном на сжатие и растяжение (вверх вниз) нагрузки на смещение помоему маленькие. Так вот, когда ставим одну подушку и крепим сквозным болтом, на сжатие вибрации гасит резиновая подушка а на растяжение вибрации воспринимает болт. который вибрации не гасит. Тогда получается необходимо ставить две резиновые подушки, одну под лапу крепления двигателя или раздатки, а другую сверху лапы. Тогда вибрации будут гасится практически полностью.

я закрепил траверсу раздатки  на родные крепления. которые сделаны по принципу сайлентблоков.

0_902f1_8ad91037_L.jpg

 

 

0_902f2_51471f51_L.jpg

это у меня балтается фишка с датчика блокировки диференциала пока не нашол места где ее использывать.

 

0_902f5_ea129af_L.jpg

задний левый сайлентблок

0_902f6_124644c4_L.jpg

вид сзади видно что раздатка весит практически горизонтально



#514 OFF   федотданетот

федотданетот

    МАСТЕР

  • Участник Клуба.
  • 1 198 сообщений
  • Город:москва юао
  • Марка авто:ГАЗ-22177
  • Двигатель:QD 32 TI
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 14 Февраль 2013 - 22:06

Такой способ крепления не обеспечивает полного гашения вибраций примерно 50%. Подуши крепления двигателя, в моем понимании, работают в основном на сжатие и растяжение (вверх вниз) нагрузки на смещение помоему маленькие. Так вот, когда ставим одну подушку и крепим сквозным болтом, на сжатие вибрации гасит резиновая подушка а на растяжение вибрации воспринимает болт. который вибрации не гасит. Тогда получается необходимо ставить две резиновые подушки, одну под лапу крепления двигателя или раздатки, а другую сверху лапы. Тогда вибрации будут гасится практически полностью.

я закрепил траверсу раздатки  на родные крепления. которые сделаны по принципу сайлентблоков.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6439/1999...

 

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/5633/1999...

это у меня балтается фишка с датчика блокировки диференциала пока не нашол места где ее использывать.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6443/1999...

задний левый сайлентблок

http://img-fotki.yandex.ru/get/6430/1999...

вид сзади видно что раздатка весит практически горизонтально

Из за нестондартной установки РК у неё небудет масленного голодания?



#515 OFF   Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 657 сообщений
  • Город:г.Экибастуз Казахстан
  • Марка авто:соболь4х4
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2011г.

Отправлено 15 Февраль 2013 - 05:03

(задний левый сайлентблок)


 

 

   Корпус сайленблока самодельный?


Сообщение отредактировал Михалыч S360VYM: 15 Февраль 2013 - 05:05


#516 OFF   Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 657 сообщений
  • Город:г.Экибастуз Казахстан
  • Марка авто:соболь4х4
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2011г.

Отправлено 15 Февраль 2013 - 05:09

Что то по фото непонятно. Фланцы по подробней с фотай. Объясни как сделал?



#517 OFF   ЕДВ

ЕДВ

    Участник

  • Участник Клуба
  • 81 сообщений
  • Город:екатеринбург
  • Марка авто:соболь4Х4
  • Двигатель:QD32eti
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 15 Февраль 2013 - 06:13

(задний левый сайлентблок)

 

   Корпус сайленблока самодельный?

Нет, сайлент блоки заводские на них висела родная траверса с родной раздаткой. Я их переставлять не стал, стоят на родных местах 



Что то по фото непонятно. Фланцы по подробней с фотай. Объясни как сделал?

я выше писал, что фланци у меня без переходных шайб. Я сваркой наплавлял фланци ГАЗ66 а потом протачивал под газелевские. Я сфоткал вродебы все но времени на то чтобы фотки выложить уходит много, у меня модем (интернет) тормоз сегодня постараюсь выложить.



#518 OFF   ЕДВ

ЕДВ

    Участник

  • Участник Клуба
  • 81 сообщений
  • Город:екатеринбург
  • Марка авто:соболь4Х4
  • Двигатель:QD32eti
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 15 Февраль 2013 - 07:56

Из за нестондартной установки РК у неё небудет масленного голодания?

Гдето выше ктото писал что у раздатки ГАЗ66 смазка происходит за счет вращения вала привода переднего моста и что передний кардан откручивать нельзя, я полностью с этим согласен, если раздатка стоит стандартно.  На счет двойного уровня  масла, когда откручен передний кардан, скорее всего тже верно, тут нужно расчитать, или померить сколько нужно масла чтобы уровень масла был примерно до середины (можно до1/3) промежуточного вала. Я выше писал что промежуточный вал вращается постоянно он всегда в зацеплении с первичным валом.

Что касается смазки в моем случае (когда раздатка весит практически горизонтально и промежуточный вал полностью отключается тоесть не вращается когда отключен передний мост) уровень масла можно лить сколько сказано в инструкции по ГАЗ66. Я лью примерно 1.3-1.5 обьема сейчас не помню точно сколько но по моему по инструкции надо заливать 2.2 литра я заливаю около трех. Но я так думаю что даже если масло выганет и уровень будет около литра то ни чего страшного не произайдет. Объясняю почему основные рабочие шестерни сделаны максимального размера, они толко только входят в корпус раздатки, соответственно если  будет в раздатке масла около литра, шестерни все равно масло будут подхватывать и разбрызгивать по всему корпусу раздатки.  Но это мое мнение.



#519 OFF   ЕДВ

ЕДВ

    Участник

  • Участник Клуба
  • 81 сообщений
  • Город:екатеринбург
  • Марка авто:соболь4Х4
  • Двигатель:QD32eti
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 15 Февраль 2013 - 09:06

0_902fa_98e94813_L.jpg

это сфоткал угол наклона заднего кардана. Кажется болшой угол наклона но это у меня жопа за бампер поддомкрачена. сдесь видно что у меня сейчас самая низкая точка это глушитель.

0_902f9_2be0a9b4_L.jpg

Это сфоткал угол наклона переднего кардана. Сдесь он практически прямой но это из за того что переднее правое колесо стоит на кочке а жопа поддомкрачена, а так угол наклона карданов переднего изаднего одинаковые.

 

0_902f8_f16b8016_L.jpg

Сдесь  видно нижнюю ось с нижним рычагом, (от этого рычага идет тяга вертикально вверх к рычагам в кабине) моей кулисы управления раздаткой, она прям над шлицевой  переднего кардана.

0_902f3_a4cd017e_L.jpg

на этом фото (фотографировал снизу вверх лежа на снегу) показаны горизонтальные тяги управления раздаткой. Вверху фотографии это соединение тяг  со штоками раздатки, тоже хотел сделать через резиновые фтулки но такой узел не влез штока очень близко расположены.

сдесь также видно что фланец кардана без переходных шайб.

спарава от правой тяги обрезак проф трубы (отрезал газовым резаком потомучто балгаркой не подлесть было) это было мое первое крепление кулисы управления раздаткой к траерсе на которой весит раздатка. Я выше писал что при таком креплении вибрации от траверсы раздатки передавалиь через кулису по тягам на рычаги и водительское сиденье  так эту вибрацию жопой чувствовал. После переделал и закрепил на раме авто.

0_902ef_d55a168d_L.jpg

 вид кулисы спереди видно верхнюю ос кулисы с рычагами и переднее диагональное крепление. Вместе прикручивания переднего крепления видно задний конец усилителя рамы вложенного внутьр швеллера рамы и выполненого в виде фермы и длинной около 1.5 метра.

0_902ee_f7aef084_L.jpg

тут попытался сфоткать крепление кулисы. Получилось три тяги одна поперек рамы позади кулисы снизу прикручина к нижней полке швеллера рамы. Вторая (на переднем плане) идет по диагонали вперед тоже прикручина к нижней полке рамы. третья (ее не видно) приварена к верху кулисы прикручена к верхней полке рамы, поперек.  Получилось не красиво и не удобно сейчас ябы сделал по другому, но когда кулиса была приварена к траверсе раздатки все это было  более аккуратно и практичнее.

0_902f0_23da2b2d_L.jpg

Сдес сфоткал переднее правое крепление траверсы к сайлентблоку. У меня траверса половинится. Левая (по ходу движения на фото справа) половина сделана  как монолитная мощная рама (поперечины из профтрубы  60Х40Х4  продольные из проф трубы 100Х50Х5) к которой прикручена раздатка, а правая сделана в виде отдельных поперечин в форме вилки, которые вилкой прикручены к сайлентблокам а другой стороной плошмя прикручены к левой раме. На этом фото видно. Толко в месте соединения поперечин с рамой мне пришлось подкладывать еще обрезки профтрубы чтобы еще приподнять раздатку на 3см. Так как промахнулся с углом наклона промежуточного кардана(угол был большим) и у меня зашумела коробка скоростей на 3,4 и 5п ередачах.Когда приподнял раздатку за счер этих проставок шум пропал.



#520 OFF   Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 657 сообщений
  • Город:г.Экибастуз Казахстан
  • Марка авто:соболь4х4
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2011г.

Отправлено 15 Февраль 2013 - 18:06

Молодец!!!!!!!!!!!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных