Перейти к содержанию
           
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

RAV
И,что?направление лопастей изменилось? :lol:

Направление - нет, но скорость и напор воздушного потока заметно снизились. На напольнике тоже лопасти не прямые.

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
У меня вопросик? А то что рамка закреплена на раме и прикреплена к кабине,не будет ли ломать переднюю часть кабины?

По моему только к кабина прикрученна рамка -4 болтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
По моему только к кабина прикрученна рамка -4 болтами.
Рамка жёстко закрепляется к раме автомобиля .
Леша ты это не прочитал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
По моему только к кабина прикрученна рамка -4 болтами.

 

Леш!Смотри внимательней фотки,там через квадратный профиль буквой L рамка прикреплена к раме.К кузову нет крепления!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
Полагаю конструкция надёжная, но по моему мнению рамка всё таки тяжеловата будет по весу, :unsure: 50 уголок катанный, а вот если рамку сварганить из гнутого уголка пятидесятки? будет самое то, но по крайне мере это моё мнение и никому не навязываю, может в чём то и ошибаюсь, возможно.

Я полностью с вами согласен , из гнутого уголка будет легче . Но за неимением оного сделал из катанного . Гнутое - оно всё легче . Кузов у меня сделан из гнутого швеллера , полностью весь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Я полностью с вами согласен , из гнутого уголка будет легче . Но за неимением оного сделал из катанного . Гнутое - оно всё легче . Кузов у меня сделан из гнутого швеллера , полностью весь .

К кабине эта рамка прикручивается????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
У меня вопросик? А то что рамка закреплена на раме и прикреплена к кабине,не будет ли ломать переднюю часть кабины?

 

 

С левой стороны ( если смотреть на фото ) рамка никак не закреплена к кабине , а закреплена на раме .

 

С правой стороны всё сложнее - Я поставил ГУР и лонжерон старой кабины пришлось вырезать ( мешал редуктору ) поэтому правая чсть кабины держится на рамке ( за неимением лонжерона ) Держится уже больше года , появились 2 трещинки небольшие , позже буду с этим что-то делать

 

К кабине эта рамка прикручивается????

рамка жёстко закреплена к раме машины на сваренных уголках ( типа угоков от мебельных полок советских )

С лувой стороны рамка не касается кабины , с правой у кабины нет лонжерона ( мешал ГУРу ) и часть кабины я повесил на этот же уголок который держит рамку )

 

От переварачивании вентилятора на 180 градусов ни чего с лопастями не меняется,они останутся под тем же углом.

Я две недели назад в такой же теме бутылку проспорил. :lol: :lol: :lol:

 

Вопрос ТАМРу!

А почему именно 50 уголок,а не 40 или даже 30???Всё таки масса такой конструкции не маленькая.

Я думаю,что за эту рамку можно даже машину цеплять.

 

Во первых потому что в гарже валялся .

 

Во вторых - это минимальная ширина в которую входит радиатор , так чтобы можно было просверлить отверстия под нижние штыри , а упоры со шпильками для диффузора радиатора упирались в грань уголка .

 

Самым идеальным был бы гнутый уголок , но его не было , решил использовать катаный .

 

на счёт веса - он на удивление небольшой , сам удивился что рамка получилась такой лёгкой

Изменено пользователем tamp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну, незнаю ! Стоило ли городить этот огород- хоть бы радиатор выше поднял ! Меня устраивает вполне штатная рамка - один раз за 360 тыс км лопнул верхний кронштейн на радиаторе , но пропороть радиатор не успело.. С электровентилятором вообще никакого криминала.. Надеюсь не "принудиловка" стоит с таким вентилятором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tamp
Ну, незнаю ! Стоило ли городить этот огород- хоть бы радиатор выше поднял ! Меня устраивает вполне штатная рамка - один раз за 360 тыс км лопнул верхний кронштейн на радиаторе , но пропороть радиатор не успело.. С электровентилятором вообще никакого криминала.. Надеюсь не "принудиловка" стоит с таким вентилятором?

 

А меня не устраривает .

Раз сгородил - значит стоило .

Куда его выше поднимать ? сейчас он поднят на максимальную высоту .

Стоит принудиловка , в планах поставить электровентилятор .

 

Я вам расскажу предысторию . Главное в машине - это не мешать ей работать . Если какой-то узел начинает мне выносить мозг - то я его переделываю .

В среднем в год у меня ломало по 1 радиатору из-за крепежа . В основном слетал верхний крепёж ( винтик откручивался , или ломался , или полосочка которая этот винтик держит ломалась ) - после чего радиатор влетал в вентилятор . Это в основном .

 

Прошлый радиатор потёк где-то внизу из-за того что от тряски иногда упирался в боковину рамки . Сама рамка лопалась несколько раз .

 

Отверстия внизу рамки , под резиновые подушки сильно изнашивались .

 

Посл того как радиатор мне в очередной раз вынес мозг ( отломился верхний крепёж и он влетел в вентилятор ) было принято решение сделать такую конструкцию рамки , которая бы полностью исключала бы влёт радиатора в вентилятор . думаю что этого я добился .

 

 

И думаю проблема с нормальным крепежом радиатора - это для многих насущная проблема . Особенно для тех , кто ездит не только по асфальту .

 

Поэтому и создал тему тут , людям хочу помочь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
beermaster

а я буквально вчера застрял в грязи да так что радиатор сорвало с крепежа и вентилятор заклинило. радиатор на одних шлангах висел. думаю с такой рамкой ничего бы такого небыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
а я буквально вчера застрял в грязи да так что радиатор сорвало с крепежа и вентилятор заклинило. радиатор на одних шлангах висел. думаю с такой рамкой ничего бы такого небыло

да , да , поверьте мне , я это , как никто другой знаю . Бывало по 2 раза в год радиаторы менял , е между сменами ещё каждый радиатор по 3 раза пропаивал .

 

К стати для езды по реальному бездорожью весьма рекомендую ещё поставить себе защиту рулевой тяги .

 

Я тут тему про неё создавать не стал , а то те кто ездят только по асфальту - тут такой флуд бы развели , что мама - не горюй . Но в других интернет ресурсах есть подробные описания и фото .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
А меня не устраривает .

Раз сгородил - значит стоило .

Куда его выше поднимать ? сейчас он поднят на максимальную высоту .

Стоит принудиловка , в планах поставить электровентилятор .

 

Я вам расскажу предысторию . Главное в машине - это не мешать ей работать . Если какой-то узел начинает мне выносить мозг - то я его переделываю .

В среднем в год у меня ломало по 1 радиатору из-за крепежа . В основном слетал верхний крепёж ( винтик откручивался , или ломался , или полосочка которая этот винтик держит ломалась ) - после чего радиатор влетал в вентилятор . Это в основном .

 

Прошлый радиатор потёк где-то внизу из-за того что от тряски иногда упирался в боковину рамки . Сама рамка лопалась несколько раз .

 

Отверстия внизу рамки , под резиновые подушки сильно изнашивались .

 

Посл того как радиатор мне в очередной раз вынес мозг ( отломился верхний крепёж и он влетел в вентилятор ) было принято решение сделать такую конструкцию рамки , которая бы полностью исключала бы влёт радиатора в вентилятор . думаю что этого я добился .

 

 

И думаю проблема с нормальным крепежом радиатора - это для многих насущная проблема . Особенно для тех , кто ездит не только по асфальту .

 

Поэтому и создал тему тут , людям хочу помочь .

Молодец.Полностью согласен и сам такого мнения-если что-то не хочет работать нормально то с этим надо разбираться радикально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

ну езжу вот я, не только по асфальту ,и чо теперь орать что типа остальные тока флудить умеют ? а с радиатором я сразу после первого же влета в вент разобрался , поднял на 8 см вверх и отодвинул вперед на сколь смог ,рамку проварил и поставил электро вент двойной, с нивы , для тех кто не только по асфальту а и долго нудно на пониженной, это очень актуально.. :rolleyes: правда у мну соболь поновее :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
ну езжу вот я, не только по асфальту ,и чо теперь орать что типа остальные тока флудить умеют ?

Не , не только , еще ругаться могут , обзываться -)))

 

долго нудно на пониженной, это очень актуально..

 

Да , это актуально , поэтому и решил создать тут тему .

 

rolleyes.gif правда у мну соболь поновее rolleyes.gif

 

А у меня газель 1998 года , я менее крут , не так ли ? Но ничего , я специально куплю машину новее , только для того чтобы тут всем писать о том какая у меня машина новая -)

 

А вспомнил -))) Я тоже крут , у меня иномарочка своя есть -))) Она маленькая и серенькая , всем девчонкам нравится -))) Марка МАЗ 5551 -)))

 

 

С такой иномарочкой я не менее крут -))) :P :P :P

Изменено пользователем tamp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Ух, раз уж в теме одни крутые бобры, то надо тож отписаться! :)

Ещё одно решение для тех, у кого нет под рукой лишнего уголка - на заводскую рамку ставить радиатор старого образца "с ушами", предварительно приварив ему снизу штыри и чуток подпилить уши.. На них нужно надеть куски шланга, они будут упираться в кабину и не давать радиатору встретиться с вентилятором. А вместо железной планки на верхнем крепеже я ставил резиновую полоску из патрубка потолще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/4400/000/000/3fc/688/48cebb24676b7049-large.jpg

у меня радиатор не нападает на вентилятор ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/4400/000/000/3fc/688/48cebb24676b7049-large.jpg

у меня радиатор не нападает на вентилятор ;)

Просто не умеешь ты радиаторы наламывать -)))

В умелых то руках он быстренько на вентилятор упадёт -)))

 

Самый частый вариант , когда машина едет по говнам идёт на излом и вязнет .

То есть едет машина по РЕАЛЬНЫМ говнам и РЕАЛЬНО гружёная и вязнет на подъёме с наклоном , получается машина вывешена по диагонали , допустим переднее правое колесо в воздухе , а заднее левое буксует по говнам . Соответственно рама авто играет . Соответственно рамка радиатора тоже играет . Плюс ко всему даётся перегазовка для того , чтобы выехать из говен .

 

Обычно всё это приводит к тому , что даже если верхний крепёж и выдерживает , вылетает нижний штырь , а при перегазовке двигатель рвётся вперё - и всё один к одному .

 

Как показывает эта тема - проблема с крепежом радиатора очень актуальная . Уже много человек тут подтвердило наличие проблемы и варианты её решения .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

если бы конструктор поставил этот верхний болт крепления со стороны мотора ,такой темы бы не было

 

другое дело расстояние от радиатор до вентилятор ,в новых кабинах он гораздо больше ,и при любых маневрах вентилятор не достанет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе
другое дело расстояние от радиатор до вентилятор ,в новых кабинах он гораздо больше ,и при любых маневрах вентилятор не достанет

 

 

это большое заблуждение , мой достал ..да так лихо , что вент почти насквозь его фрезернул.. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
это большое заблуждение , мой достал ..да так лихо , что вент почти насквозь его фрезернул.. :rolleyes:

имею в виду если все крепления целы,просто из за перемещения двигателя относительно радиатор не достанет

у меня например больше 10 см расстояние ,двигатель вперед не пойдет если есть картер на нем и птица целая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе
имею в виду если все крепления целы,просто из за перемещения двигателя относительно радиатор не достанет

у меня например больше 10 см расстояние ,двигатель вперед не пойдет если есть картер на нем и птица целая

 

 

у меня это случилось в поле ..из-за высокой травы не заметил бугорок... в результате двигаясь по тихоньку, уперся в него и с помощью бампера подвинул к вентилу поближе , и по закону бутерброда ,в момент наиболее тесного контакта ,сработала електромуфта ..ну далее думаю все знают как это радостно, увидеть кучу пара из под капота ,осозновая что ты в хуевокукуево и до ближайшей цивилизации 3 лаптя по карте и еще день лесом ... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

сампосебе[/bну знаешь! так можно и в столб въехать, а потом грешить на завод, что слабо радиатор закрепил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Просто не умеешь ты радиаторы наламывать -)))

В умелых то руках он быстренько на вентилятор упадёт -)))

 

Самый частый вариант , когда машина едет по говнам идёт на излом и вязнет .

То есть едет машина по РЕАЛЬНЫМ говнам и РЕАЛЬНО гружёная и вязнет на подъёме с наклоном , получается машина вывешена по диагонали , допустим переднее правое колесо в воздухе , а заднее левое буксует по говнам . Соответственно рама авто играет . Соответственно рамка радиатора тоже играет . Плюс ко всему даётся перегазовка для того , чтобы выехать из говен .

 

Обычно всё это приводит к тому , что даже если верхний крепёж и выдерживает , вылетает нижний штырь , а при перегазовке двигатель рвётся вперё - и всё один к одному .

 

Как показывает эта тема - проблема с крепежом радиатора очень актуальная . Уже много человек тут подтвердило наличие проблемы и варианты её решения .

Я ушел от муфты заводской и поставил эл.вент.(кстати очень рад этому)Так при установки эл.вента столкнулся с проблемой,что нужно поднимать радиатор на 4см.,мотор эл.вента ложился на шкив коленвала.

Пришлось с низу на радиаторе увеличить длину штырей (наваривал шпильки) и установкой дополнительных подушек.Вылет штырей сейчас достаточный.

Получилось жёстко и хорошо.Эл.вент крепиться на радиаторе.

У меня полный привод.И если я даже зацеплюсь рамкой на бездорожье,мой вент двинется в месте с радиатором,а не будет его драть.

Хотя это только предположение!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе
сампосебе[/bну знаешь! так можно и в столб въехать, а потом грешить на завод, что слабо радиатор закрепил))

 

 

а я к заводу и не предьявлял про бугорок :lol: а вот то что плохо держится и очень близко - эт да... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Это еще не близко,вот на старой кабине близко.Меня больше сверху радиатора смущает крепление на один болт,которое отрывает часто :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...