Перейти к содержанию
           
Авторизация  
НИК 464

Перевозка опасных грузов.

Рекомендуемые сообщения

НИК 464

Предлагают перевезти химию - протравливатель семян. 3 класс опасности. Кто возил подобные вещи,подскажите что и как? Нужно ли разрешение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187

http://www.transinterlog.com/articles/43/

Читай и решай. Сможешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НИК 464
http://www.transinterlog.com/articles/43/

Читай и решай. Сможешь?

Нет,конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Ну а дальше - кто не рискует,тот.. Я бы не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НИК 464
Ну а дальше - кто не рискует,тот.. Я бы не стал.

Завтра,местному начальку ГИБДД позвоню,узнаю как права потом выручать :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

Три сезона отвозил гербециды по стране. Без всяких документов, кроме ТТН. Возил в канистрах жидкие гербециды. Одна канистра стоила примерно 70 тыс. руб. (вот я очковал возить, ночевать в дороге и т.д) Правда мне прямо с химзавода вешали пломбу. А Гайцам название химии ни о чем не говорит. Все спрашивали, а что это такое(в кузов не могут заглянуть). Говорил что протравка семян. Документы в руки и дальше. Но если умный попадется, наверное песец будет. И было это лет пять назад. Считаю, лучше не рисковать. А вдруг все это прольется (три раза тьфу) в дороге, тут наступит полный песец- прокуратура, экологи, менты само собой. За всю жизнь не рассчитаешся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НИК 464
Ну а дальше - кто не рискует,тот.. Я бы не стал.

Маршрут 1500км - на этом расстоянии может и умный гаец попасться по закону подлости. Зато когда все в порядке за 5000км ни одной проверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
http://www.transinterlog.com/articles/43/

Читай и решай. Сможешь?

В НПА заморочь про ОСОБО опасные грузы. По опасным, буквально вчера возил 800 кг отравы (дихлофосы, другое от жуков и насекомых) в коробках , мешках и пакетиках. Никто никакое разрешение не требовал. Только, правда, сопроводительных документов к грузу было без преувеличения килограмм пять. Относительно недавно возил тонну радиактивного груза (счётчик гейзера визжал невыносимо). И тоже никакого разрешения не требовали. Но это всё из практики. Как должно быть, трудно сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexandr708
Предлагают перевезти химию - протравливатель семян. 3 класс опасности. Кто возил подобные вещи,подскажите что и как? Нужно ли разрешение?

лучше не связываться хотя пломба решит все прблемы,пломба +куча доков дэпсы ленивые наврятли будут читать далее 2 стр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Относительно недавно возил тонну радиактивного груза (счётчик гейзера визжал невыносимо). И тоже никакого разрешения не требовали. Но это всё из практики.

Году так в 1987 ехал я в поезде, и внимательно слушал рассказ моряка Мурманского морского пароходства о том как он на своём судне ядерные бомбы на Северную землю доставлял..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НИК 464
лучше не связываться хотя пломба решит все прблемы,пломба +куча доков дэпсы ленивые наврятли будут читать далее 2 стр

Пломба не решит проблему. Лично был понятым при досмотре ставропольской фуры на воронежском посту. При понятых составили протокол досмотра,сорвали пломбу,убедились что груз соответствует документам,повесили свою пломбу вписали новый номер в ттн и машинка поехала дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Году так в 1987 ехал я в поезде, и внимательно слушал рассказ моряка Мурманского морского пароходства о том как он на своём судне ядерные бомбы на Северную землю доставлял..

Для 87-года это вполне реальная история. Самое начало бардака в стране (меченый уже год как у власти). А вот в 2012 году возить радиоактив и не знать об этом...Просто офигел как узнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexandr708
Пломба не решит проблему. Лично был понятым при досмотре ставропольской фуры на воронежском посту. При понятых составили протокол досмотра,сорвали пломбу,убедились что груз соответствует документам,повесили свою пломбу вписали новый номер в ттн и машинка поехала дальше.

уже 4 года вожу.... никаких проблем не возникало осмотрели пломбу в доках сверили и всё.

сам подумай зачем эта химия ??? прольётся и раму разъест иль на здоровье влияет... это же химия. или ставка так красива??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Вёз как то груз, на 3-х бочках из 10 череп был нарисован. Так соглашался со всеми нарушениями которые мне инкриминировали ГИБДДшники. Лишь бы в кузов не глядели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

3-й класс это ЛВЖ...скорее всего ещё есть и температурный режим,а не дай бог авария......пожар со всеми вытекающими, лан если сам там останешся, а если нет то поимеют по полной, да и ущерб скорее всего весь повесят на тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НИК 464
Вёз как то груз, на 3-х бочках из 10 череп был нарисован. Так соглашался со всеми нарушениями которые мне инкриминировали ГИБДДшники. Лишь бы в кузов не глядели.

Это 6 класс опасности. Ядовитые и инфекционные вещества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

Вожу сейчас инсектициды, разрешений нет кроме ТТН, ну если нарвусь на ментов, проблем не будет явно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fabula392

Возил и продолжаю возить. 3-тий класс ещё не о чём не говорит. На каждом опасном грузе есть номер ООН (4-ре цыфры). Вот по ним всё и определяеться.

Но в основном все пестициыды (за исключением инсектицыдов) это 3-я транспортная категория с LQ 5 или 10 литров. В переводе на обычные язык это означает что до 1 тонны ты можеш везти совсем спокойно (т.е. это будет являться ограниченным количесвом и подходить под перевозку обычного груза). А если больше тонны то внутренняя заводская тара должна быть не больше 5 или 10 литров. Если 5 или 10 (соответвенно)и меньше то хоть 20 тонн вез. Будет подходить под определение ограниченнго количесва.

Напишеш код опасности по ООН или хоть название, распишу более подробно со сцылкой на ДОПОГ если по времени не сильно жмёт. Хотя если это протравитель то полюбому 3-я транспортная категория. И обычно внутренняя упаковка такая какая и должна быть. А она и бывает либо 4-ре по 5ть, либо 2 по 10-ть.

 

Опять же клиентам можно этого и не говорить. И , тариф, соответветвенно делать выше. В ллюбом случае. Не дай бог прольёться, а он в 70% прольёться, (а даже самый простой гербицыд увы цветами не пахнет) вонь будет долго стоять.

 

И ещё. Учитывай, что 1500 литров это не = 1500 кг. В лучшем случае 1500 литров это гдето 1670-1700 кг. А если попадёш на "Ураган Форте" то считай 2000 кг будет. Это тоже учитывай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fabula392
Вожу сейчас инсектициды, разрешений нет кроме ТТН, ну если нарвусь на ментов, проблем не будет явно

 

Сейчас как то не сезон ещё на инсектицыды. Гербицыды да протравители да. А инсектицыды рановато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov
Сейчас как то не сезон ещё на инсектицыды. Гербицыды да протравители да. А инсектицыды рановато.
не знаю, не агроном))) но инсектициды возил неделю назад, можт заранее закупают и завтра повезу тоже их

 

 

Возил и продолжаю возить. 3-тий класс ещё не о чём не говорит. На каждом опасном грузе есть номер ООН (4-ре цыфры). Вот по ним всё и определяеться.

Но в основном все пестициыды (за исключением инсектицыдов) это 3-я транспортная категория с LQ 5 или 10 литров. В переводе на обычные язык это означает что до 1 тонны ты можеш везти совсем спокойно (т.е. это будет являться ограниченным количесвом и подходить под перевозку обычного груза). А если больше тонны то внутренняя заводская тара должна быть не больше 5 или 10 литров. Если 5 или 10 (соответвенно)и меньше то хоть 20 тонн вез. Будет подходить под определение ограниченнго количесва.

Напишеш код опасности по ООН или хоть название, распишу более подробно со сцылкой на ДОПОГ если по времени не сильно жмёт. Хотя если это протравитель то полюбому 3-я транспортная категория. И обычно внутренняя упаковка такая какая и должна быть. А она и бывает либо 4-ре по 5ть, либо 2 по 10-ть.

 

Опять же клиентам можно этого и не говорить. И , тариф, соответветвенно делать выше. В ллюбом случае. Не дай бог прольёться, а он в 70% прольёться, (а даже самый простой гербицыд увы цветами не пахнет) вонь будет долго стоять.

 

И ещё. Учитывай, что 1500 литров это не = 1500 кг. В лучшем случае 1500 литров это гдето 1670-1700 кг. А если попадёш на "Ураган Форте" то считай 2000 кг будет. Это тоже учитывай.

это да, они считают 1500 литров, но еще не учитывается вес тары(вожу в 5л канистрах), вес паллет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Малян 40
В переводе на обычные язык это означает что до 1 тонны ты можеш везти совсем спокойно (

Правильнее 1000 литров, возил ортофосфорную кислоту 840 литров - вес около 1400кг, в 20 литровых канистрах, плотность кислоты 1,83...

Мудак мент права забрал, сказал что у меня более 1000кг, права пришли в наше ГИБДД и я их там забрал за штраф 2000р через друзей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fabula392
Правильнее 1000 литров, возил ортофосфорную кислоту 840 литров - вес около 1400кг, в 20 литровых канистрах, плотность кислоты 1,83...

Мудак мент права забрал, сказал что у меня более 1000кг, права пришли в наше ГИБДД и я их там забрал за штраф 2000р через друзей.

 

Ну как сказать. Если вещество жидкое то ебстесвенно 1000 литров. :) А если твёрдые или сыпучие, или газ под давлением то кг соответственно.

В ДОПОГЕ единица измерения не указана.

 

это да, они считают 1500 литров, но еще не учитывается вес тары(вожу в 5л канистрах), вес паллет

 

Про вес палетт и тары я уже и молчу. :)

А так любители они. Звонят, говорят, полторы тонны надо отвезти. Приезжаеш, на деле 1500 литров. И начинаеш выяснения. :)

Ведь, самка собаки, у всех по телефону спрашиваеш что везти. Нет, ..лять, сначала понаделают тайн мадритского двора, а потом обижаються, дескать все Газелисты козлы и хапуги. :)

Изменено пользователем Fabula392

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov
Ну как сказать. Если вещество жидкое то ебстесвенно 1000 литров. :) А если твёрдые или сыпучие, или газ под давлением то кг соответственно.

В ДОПОГЕ единица измерения не указана.

 

 

 

Про вес палетт и тары я уже и молчу. :)

А так любители они. Звонят, говорят, полторы тонны надо отвезти. Приезжаеш, на деле 1500 литров. И начинаеш выяснения. :)

Ведь, самка собаки, у всех по телефону спрашиваеш что везти. Нет, ..лять, сначала понаделают тайн мадритского двора, а потом обижаються, дескать все Газелисты козлы и хапуги. :)

я таскал 2000 литров на 2х поддонах финских, вроде норм, чисто колесо потерял, но тяжко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fabula392
я таскал 2000 литров на 2х поддонах финских, вроде норм, чисто колесо потерял, но тяжко

Хоть раз в жизни любая Газель ,как мне кажеться, с перегрузом проедет. Тут вопрос не в том сколько везти, а в том сколько за это брать денег.

Потому как если везёш перегруз (а 1550 кг, если немного утрировать) это уже считай перегруз, то и тариф должен быть соответвенно выше.

 

Кстати, на поддонах везти не очень удобно. Гораздо удобней прсто расставить канистры по полу. Получаеться долше при погрузке-разгрузке (хотя разгрузка обычно идёт в ручную, редко в каком хозяйсве есть техника подходящая), зато едеш на порядок удобней. Цент тяжести ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov
Хоть раз в жизни любая Газель ,как мне кажеться, с перегрузом проедет. Тут вопрос не в том сколько везти, а в том сколько за это брать денег.

Потому как если везёш перегруз (а 1550 кг, если немного утрировать) это уже считай перегруз, то и тариф должен быть соответвенно выше.

 

Кстати, на поддонах везти не очень удобно. Гораздо удобней прсто расставить канистры по полу. Получаеться долше при погрузке-разгрузке (хотя разгрузка обычно идёт в ручную, редко в каком хозяйсве есть техника подходящая), зато едеш на порядок удобней. Цент тяжести ниже.

ну мне закидывают 2 финских поддона, остальные канистры по кузову. Сегодня возил, только приехал за 120км - 4000руб взял, но опять 2000литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...