Перейти к содержанию
           
Авторизация  
НИК 464

Перевозка опасных грузов.

Рекомендуемые сообщения

НИК 464
3-й класс это ЛВЖ...скорее всего ещё есть и температурный режим,а не дай бог авария......пожар со всеми вытекающими, лан если сам там останешся, а если нет то поимеют по полной, да и ущерб скорее всего весь повесят на тебя.

Не взял я этот груз,тем более выгрузка в Татарстане намечалась. А про тамошних гайцов я наслышан. Съездил в Астрахань - и груз спокойный и по оплате хорошо :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха-35регион

Ребята ,поскажите нужно везти опасный груз ,а именно лаки со значком костер .Попрошу заказчика опломбировать .Но если попадется умный сотрудник ГИБДД и все-таки вскроет кузов .

как можно отмазатся .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Ребята ,поскажите нужно везти опасный груз ,а именно лаки со значком костер .Попрошу заказчика опломбировать .Но если попадется умный сотрудник ГИБДД и все-таки вскроет кузов .

как можно отмазатся .

Документы левые на продукты например а вскрыть пломбу гайцам дохрена делов...но если встрянеш то уже по полной.. а оно того стоит? и оно тебе надо. Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

Обыкновенный рейс .Круг 1000 км .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Обыкновенный рейс .Круг 1000 км .

 

И шанс потом ходить пешком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZazZ

Было время и пиротехнику возил с Сергиева 3 и 4 классы писали в накладной оборудование, .. нормально всё у нас в татарстане по крайней мере =) а вот чувашию это да.. остановить и любой вопрос задать они любят...и постоянно на пряники пялились большие такие я из на подарки брал =)) а там нижегородцам пофиг, на выезде из сергиевого они любят тоже всё проверять но тоже когда как... за то у них так много газелек в городе с рыжими мигалками =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Ребята ,поскажите нужно везти опасный груз ,а именно лаки со значком костер .Попрошу заказчика опломбировать .Но если попадется умный сотрудник ГИБДД и все-таки вскроет кузов .

как можно отмазатся .

Расфасовка какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

меня раз дурака загрузили денатуратом, узнал когда стали вешать пломбу. говорили средство для ванн, а оказалось пойло паленое, документы левые. представляете, останавливают на посту военные с ратвеллерами стоят и гаишники для поддержки. я реально чуть не обделался. отпустили, потом истек с измены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гагарин

Мы тут сами, с усами! Перевезём что угодно! :) И расчитаем! :D

не Андрей,все копируем эту ссыль в закладки и клиентам нашим их телефоны сразу даем :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк

Подскажите перевозка (лаков,растворителей,сольвентов,ацитона в бочках)Это какой класс опасности???И какой штраф за это будет???А то у меня есть один клиент который любит перевозить это всё по городу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KabaN

Ребят, а кто-нибудь заморачивался с получением разрешения на перевозку опасных грузов? Куда обращаться, нужно ли оборудовать машина, да и вообще что для этого нужно? Конкретно интересует 3 класс опасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Ребят, а кто-нибудь заморачивался с получением разрешения на перевозку опасных грузов? Куда обращаться, нужно ли оборудовать машина, да и вообще что для этого нужно? Конкретно интересует 3 класс опасности.

обучение: год работы где то, собственно справка с места работы. оборудование: защита бензобака, глушитель спереди, газовый балон на высоте 1.6 или 1.8 метра точно не помню. ящик с песком, несколько огнетушителей, ТО раз в 3 или 6 месяцев. точно не помню: ограничитель скорости 80км/ч, покрытие пола металл резина, и еще чтото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

обучение: год работы где то, собственно справка с места работы. оборудование: защита бензобака, глушитель спереди, газовый балон на высоте 1.6 или 1.8 метра точно не помню. ящик с песком, несколько огнетушителей, ТО раз в 3 или 6 месяцев. точно не помню: ограничитель скорости 80км/ч, покрытие пола металл резина, и еще чтото

Ему этого достаточно, подумать! :D Про маячёк забыл, а если его не включить то права заберуть! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KabaN

Охренеть!!! Спасибо мужики! Понял одно, что овчинка выделки не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

:D Про маячёк забыл, а если его не включить то права заберуть! :)

Ага, еще про омедненный инструмент, и срок годности батареек в аварийном фонарике!

Есть мусора, которые первым делом фонарик просят показать, кроме шуток...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Охренеть!!! Спасибо мужики! Понял одно, что овчинка выделки не стоит.

ну не знаю незнаю, еслибы не стоило я даже узнавать бы не стал что как делается,пол города объехал пока эту спец школу нашел, гаишникам все нервы вымотал как и где все переделывать и где и как оформлшять.

 

 

еще темпиратурный режим проверяют если он требуется по классификации.

 

 

водителю впринципе ничего за такую пере возку, только прав лишат, и штраф не большой, а вот фирма что отправила, там эээхххх... за пергруз и не габарит это по сравнению копейки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Возил и продолжаю возить. 3-тий класс ещё не о чём не говорит. На каждом опасном грузе есть номер ООН (4-ре цыфры). Вот по ним всё и определяеться.

Но в основном все пестициыды (за исключением инсектицыдов) это 3-я транспортная категория с LQ 5 или 10 литров. В переводе на обычные язык это означает что до 1 тонны ты можеш везти совсем спокойно (т.е. это будет являться ограниченным количесвом и подходить под перевозку обычного груза). А если больше тонны то внутренняя заводская тара должна быть не больше 5 или 10 литров. Если 5 или 10 (соответвенно)и меньше то хоть 20 тонн вез. Будет подходить под определение ограниченнго количесва.

Напишеш код опасности по ООН или хоть название, распишу более подробно со сцылкой на ДОПОГ если по времени не сильно жмёт. Хотя если это протравитель то полюбому 3-я транспортная категория. И обычно внутренняя упаковка такая какая и должна быть. А она и бывает либо 4-ре по 5ть, либо 2 по 10-ть.

 

Опять же клиентам можно этого и не говорить. И , тариф, соответветвенно делать выше. В ллюбом случае. Не дай бог прольёться, а он в 70% прольёться, (а даже самый простой гербицыд увы цветами не пахнет) вонь будет долго стоять.

 

И ещё. Учитывай, что 1500 литров это не = 1500 кг. В лучшем случае 1500 литров это гдето 1670-1700 кг. А если попадёш на "Ураган Форте" то считай 2000 кг будет. Это тоже учитывай.

привет. Меня на той неделе ошкурили на 2500 за перевозку пяти бочек нефраза общий вес 750 кг. Нормально или опять обманули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

привет. Меня на той неделе ошкурили на 2500 за перевозку пяти бочек нефраза общий вес 750 кг. Нормально или опять обманули

Надо было доки на масло или тосол для гайцов выписать, на это точно не надо не чего, а здесь ХЗ,

http://www.nge.ru/g_8505-80.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KabaN

ну не знаю незнаю, еслибы не стоило я даже узнавать бы не стал что как делается

 

 

 

Если бы была постоянная работа, с соответствующей оплатой - это одно дело, а так бывают еденичные заказы, проще отказаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Надо было доки на масло или тосол для гайцов выписать, на это точно не надо не чего, а здесь ХЗ,

http://www.nge.ru/g_8505-80.htm

не понял как это не надо не чего???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

не понял как это не надо не чего???

Автомасло не является опасным грузом, сам 4 года отвозил, по первости специально распечатку мне выдавали заказчики, а потом и забыли про нее. не разу не кто не докапывался, только доки на груз были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

 

 

 

Если бы была постоянная работа, с соответствующей оплатой - это одно дело, а так бывают еденичные заказы, проще отказаться.

так ADR всегда с отменной оплатой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

х

так ADR всегда с отменной оплатой

Если бы! Здесь как раз табуреты всех мастей и наживаются. Если я ничего против них не имею в принципе, то по опаске ситуация обычно складывается такая: что за груз не говорят, на погрузке ставят перед фактом, вешают пломбу, дают 2й комплект документов. С заказчика естессно берут как за перевозку опаски...

 

Если по перевозке АДР 2, 3, 4, 5, 8 и 9 вы ни дай бог не договоритесь на месте и машина уйдет на штафную, попадете примерно рублей на 20, прав по первому разу 90% не лишат. Но ни дай вам бог залететь по 1му классу - считайте что машину подарили штрафстоянке, да еще и не факт что только этим закончится, через пару лет могут счет за хранение пред,явить из рассчета 5 рублей за сутки...

Так что ни под какикие коврижки не соглашайтесь на петарды-фейерверки, патроны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Автомасло не является опасным грузом, сам 4 года отвозил, по первости специально распечатку мне выдавали заказчики, а потом и забыли про нее. не разу не кто не докапывался, только доки на груз были.

какое это авто масло??? это уайтспирит а по русски растворитель!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Artem644, легко отделался. Если б стал быковать или был бы уверен в своей правоте, встал бы на штарфную со всеми вытекающими...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...