Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zompakt

Сцепление Cummins.

Рекомендуемые сообщения

Игорь_777

Оригинальный 1. Но завод может поставлять на конвейер диски немного отличающееся качеством. Так как конвейер продавливает ценами завод производителя, которым ни чего не остаётся делать как заменить некоторые элементы на более дешёвые. Может быть и диск 2 также мог быть установлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jeka1981

стоял номер 1 с завода на моем авто 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь_777

стоял номер 1 с завода на моем авто 

Во блин я почти уже спецом стал, как нумизмат :)  :)  :) В наше время нужно на глаз определять качество товара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SheriFF

Мужики, подскажите в каком случае надо менять диск с корзиной, а в каком можно ограничиться просто заменой диска и к стати выжимной старого образца можно поставить, как стоял на 405 или нет, а то я поменял на новый за "бешеные бабки" а он загудел скотина прямо сразу, так с ним уже пол года езжу, гудит на светофорах ужас

Изменено пользователем SheriFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Мужики, подскажите в каком случае надо менять диск с корзиной, а в каком можно ограничиться просто заменой диска и к стати выжимной старого образца можно поставить, как стоял на 405 или нет, а то я поменял на новый за "бешеные бабки" а он загудел скотина прямо сразу, так с ним уже пол года езжу, гудит на светофорах ужас

у меня диск на 200т пробега развалился.я поменял один диск и езжу дальше не парясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SheriFF

Dmitrij,  это хорошо, просто интересует корзина меняется в каком случае, когда лепестки ломаются???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Dmitrij,  это хорошо, просто интересует корзина меняется в каком случае, когда лепестки ломаются???

ну если корзина целая,рабочая,то зачем её менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Dmitrij, это хорошо, просто интересует корзина меняется в каком случае, когда лепестки ломаются???

есть опеделенные дефектовочные признаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь_777

Dmitrij,  это хорошо, просто интересует корзина меняется в каком случае, когда лепестки ломаются???

Как правило при замене сцепления меняется весь комплект. Корзину (правильную работу лепестков) можно проверить только с помощью спец инструмента.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Как правило при замене сцепления меняется весь комплект. Корзину (правильную работу лепестков) можно проверить только с помощью спец инструмента.

Есть же пословица-скупой платит дважды.Всегда меняю сцепление комплектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь_777

Alex030569, Правильно провести дефектовку : подшипник маховика, вилка, работа кпп и люфт первичного вала, износ маховика.

только после этого менять сцепу. А то как обычно маховик синий, износ поверхности. И начинается сцепу убивать. И начинают перебирать производителей. Больше всего убивает когда начинают переделывать гидропривод, а потом удивляются почему корзина разносит диск в клочья. Заводом не зря предусмотрен ход штока рабочего цилиндра.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SheriFF

А выжимной старого образца можно поставить, как стоял на 405 или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь_777

А выжимной старого образца можно поставить, как стоял на 405 или нет

Нельзя. У Вас стоит высокий подшипник. Ни чего ему не бывает хоть и корпус пластмассовый. Есть аналог Италия. E.SASSONE 7029. Он дешевле. Кстати этот подшипник идет на старые модели БМВ. Так что ГАЗЕЛ почти БМВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebeli

 

 


Всегда меняю сцепление комплектом.

Я вот не понял, какой комплект мой:

1.Сцепление ГАЗ-3302 Бизнес дв.CUMMINS ISF 2.8 в сборе SACHS
Артикул: 3000950503   --------------------------------------9 830 р.
 
2.Сцепление ГАЗ-3302 Бизнес дв.CUMMINS ISF 2.8 ЕВРО-4 КПП Н/О в сборе SACHS
Артикул: 3400700645   -------------------------------------19 940 р.
Почему такая разница в цене? На комплекте №2 корзина позолоченная? В чем отличие КПП нового образца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Я вот не понял, какой комплект мой: 1.Сцепление ГАЗ-3302 Бизнес дв.CUMMINS ISF 2.8 в сборе SACHS Артикул: 3000950503 --------------------------------------9 830 р. 2.Сцепление ГАЗ-3302 Бизнес дв.CUMMINS ISF 2.8 ЕВРО-4 КПП Н/О в сборе SACHS Артикул: 3400700645 -------------------------------------19 940 р. Почему такая разница в цене? На комплекте №2 корзина позолоченная? В чем отличие КПП нового образца?

второе , судя по описанию, для трансмиссии "330Нм". Ведущий и ведомый диски увеличенного диаметра. Устанавливаются на ISF только со своим маховиком. При этом остальная трансмиссия может быть и старая "3302"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь_777

 

Я вот не понял, какой комплект мой:

1.Сцепление ГАЗ-3302 Бизнес дв.CUMMINS ISF 2.8 в сборе SACHS
Артикул: 3000950503   --------------------------------------9 830 р.
 
2.Сцепление ГАЗ-3302 Бизнес дв.CUMMINS ISF 2.8 ЕВРО-4 КПП Н/О в сборе SACHS
Артикул: 3400700645   -------------------------------------19 940 р.
Почему такая разница в цене? На комплекте №2 корзина позолоченная? В чем отличие КПП нового образца?

 

Всё правильно. Второй комплект идёт под новую КПП 330Н.м. Первый комплект 240мм. Второй комплект 280 мм. Общего в этих комплектах только муфта. Корзина и диск соответственно разные. 

mebeli, На Бизнес с Камнем ставится 3000 950 503. Другой комплект устанавливается только на НЕКСТы с Камнем и КПП 330Н.м.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


mebeli, На Бизнес с Камнем ставится 3000 950 503. Другой комплект устанавливается только на НЕКСТы с Камнем и КПП 330Н.м.

в чём отличия сцепления 330Нм на Бизнесе и на Нексте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

в чём отличия сцепления 330Нм на Бизнесе и на Нексте?

в диаметре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

в диаметре

для наглядного сравнения фото комплектов, поставить можно оба на любой CUMMINS  2,8 

post-9995-0-59499400-1527542581_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

для наглядного сравнения фото комплектов, поставить можно оба на любой CUMMINS  2,8 

да всё можно.Но только либо вместе с маховиком,либо в родном новые отверстия просверлить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

А педалька мягкая - мягкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

у меня непонятки со сцеплением стали твориться после замены комплекта сцепления, по городу работает все отлично,но стоит проехать по трассе км 100 первых 5-6 выжимов пустые педаль проваливается пока не накачаешь выжима нет ,воздуха нет точно   прокачивал уже раз 10 ,всю голову сломал в чем проблема ,все герметично подтеков жидкости нет нигде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

у меня непонятки со сцеплением стали твориться после замены комплекта сцепления, по городу работает все отлично,но стоит проехать по трассе км 100 первых 5-6 выжимов пустые педаль проваливается пока не накачаешь выжима нет ,воздуха нет точно   прокачивал уже раз 10 ,всю голову сломал в чем проблема ,все герметично подтеков жидкости нет нигде

расскажи как прокачиваешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

расскажи как прокачиваешь?

стандартно, в кабине чел накачал выжал держит ,я открыл воздушник и спустил жидкость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

стандартно, в кабине чел накачал выжал держит ,я открыл воздушник и спустил жидкость

это не правильно.на бизнесе так не прокачаешь.Нужно залезть под машину.отпустить штуцер и давить на шток пока не польётся жижа.Потом затянуть штуцер и отпустить шток.и так несколько раз пока не перестанет идти воздух.Делается всё в одиночку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...