Перейти к содержанию
           
Авторизация  
fine_roads

Избавиться от электромуфты.Поставить эл.вентилятор.

Рекомендуемые сообщения

игнат

Проходил эту эпопею с электро вентами. В итоге три лежат в гараже неисправные по разным причинам. Сейчас всё штатное стоит и справляется со  своими обязанностями (охлаждение),без каких то проблем. Для себя сделал вывод : -" к чему этот колхоз"?.))

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

Тоже по началу разные ЭВСО ставил,от 1 до 2 лет работали.Потом поставил бош оригинал и забыл про них)))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chelsea

игнат

муфту клинит в очень неподходящий момэнт.

колхоз этот к тому что,если ты "встал"в поле снимаешь электромуфту ,ставишь короткий ремень и поехал дальше.Только "электро" нужно добавить к муфте,её не нужно снимать.Плюс после залушки двиг не кипит,и ф пропках тож

нужна правильная реализация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

игнат

муфту клинит в очень неподходящий момэнт.

колхоз этот к тому что,если ты "встал"в поле снимаешь электромуфту ,ставишь короткий ремень и поехал дальше.Только "электро" нужно добавить к муфте,её не нужно снимать.Плюс после залушки двиг не кипит,и ф пропках тож

нужна правильная реализация

На шестерне, тоже зубцы срезает в неподходящий,момент, это,я так к слову.  Каким образом можно поставить электровентилятор, не снимая электромуфту? В пробках двигатель не кипит, после заглушки тоже,да температура вырастает после заглушки, но не кипит. Ну и кнопку в салон вывел недавно,для включения электромуфты, так чтоб было, на всякий случай, но не пользуюсь ей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chelsea

ясно срезает если не менять.Кнопка не спасёт от поломки муфты.Всё зависит от условий, автоматика просто страховка от одного из тысячи несчастий

Изменено пользователем Chelsea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

ясно срезает если не менять.Кнопка не спасёт от поломки муфты.Всё зависит от условий, автоматика просто страховка от одного из тысячи несчастий

Кнопка позволяет включить муфту заблаговременно,т.е.когда мотор работает на холостых.При включении на оборотах происходит удар,может поэтому и уменьшается срок службы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

игнат

муфту клинит в очень неподходящий момэнт.

колхоз этот к тому что,если ты "встал"в поле снимаешь электромуфту ,ставишь короткий ремень и поехал дальше.Только "электро" нужно добавить к муфте,её не нужно снимать.Плюс после залушки двиг не кипит,и ф пропках тож

нужна правильная реализация

Ты, вот на это ответь, как всё это выглядит, Ты не ответил.???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chelsea

винты от нивы стоят перед радиатором и помпа в шланг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Кто сам лично на умз-евро4 бизнес широкий поликлин ставил электро вентилятор между радиатором и двигателем на штатной смещенной рамке,ответ те,нужен ваш совет, и желательно по  телефону,нужно по советоваться в живую.У друга в Челябинске не получается воткнуть этот вент,он у него упирается в шкив генератора.Человек для консультации позвонил бы в рабочее время днем.У меня евро-3,не видя машины не могу помочь.Хотя у самого такой электро вент стоит.Но у меня евро-3.

Жду помощи и вашего телефона!!!!:wub:

Принцип этот,у всех получается,у него нет.

 

вент.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

@Toyota007 А если установить верхнее крепление радиатора, тоже достаёт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
3 минуты назад, oberst сказал:

@Toyota007 А если установить верхнее крепление радиатора, тоже достаёт? 

Парни не хочу быть сломанным телефоном,кто может помочь в живую поговорить с человеком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
13 минут назад, Toyota007 сказал:

кто может помочь

Саня, давно уже не ставлю такие вентиляторы.шуму много,толку мало..

по сабжу-рамка переделывается. на базе той что есть,с поворотом внутренней части.то есть уши креплений полностью срезаются,ищется положение рамки с вентилятором и привариваются уши обратно по месту.

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
3 минуты назад, Crady сказал:

Саня, давно уже не ставлю такие вентиляторы.шуму много,толку мало..

по сабжу-рамка переделывается. на базе той что есть,с поворотом внутренней части.то есть уши креплений полностью срезаются,ищется положение рамки с вентилятором и привариваются уши обратно по месту.

Олег!!!Могу дать твой номер телефона,поговоришь,объяснишь.Чел очень адекватный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, Toyota007 сказал:

Могу дать твой номер телефона,поговоришь,объяснишь

в принципе всё что нужно уже сказано.ну дай номер,повторю что и здесь. резать и варить по месту. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
40 минут назад, Toyota007 сказал:

то сам лично на умз-евро4 бизнес широкий поликлин ставил электро вентилятор между радиатором и двигателем на штатной смещенной рамке,ответ те,нужен ваш совет, и желательно по  телефону,нужно по советоваться в живую.У друга в Челябинске не получается воткнуть этот вент,он у него упирается в шкив генератора.Человек для консультации позвонил бы в рабочее время днем.У меня евро-3,не видя машины не могу помочь.Хотя у самого такой электро вент стоит.Но у меня евро-3.

Жду помощи и вашего телефона!!!!:wub:

Надо радиатор выдвинуть вперед  на пару сантиметров, т.е. сместить рамку крепления радиатора. Есть вентиляторы с разными эл.двигателями, надо искать с плоским, тоже разница в два сантиметра.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...