Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Аргамак

Тепловой удар после остановки ДВС.

Рекомендуемые сообщения

Rams83
Нет, не постоянно, а при срабатывании термодатчика.

Как же нет! Если судя по твоей схеме ты врезал ещё один круг мимо термостата! Какая разница включит твой датчик электропомпу или нет если родная(механическая будет гонять ОЖ!

И зачем так сильно мудрить если можно было просто поставить электропомпу на штатное место(на обратку печки и также запитать её от датчика!

 

А ЧТО ЗА ИНТЕРЕСНЫЙ КАРЛОСОНЧИК у тебя перед радиатором стоит(от чего такой)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

Сегодня решил устроить замену старого радика 2-ух рядного медь на 2-ух ряд алюм., заодно заскочил на рынок и купил вот этот самый изогнутый патрубок с гайкой под датчик (дел то на 50гр - почти 200руб.). Поставил, все работает как и раньше, только датчик поставил 92-87 другого нормального не было и соответственно температура чуток поднялась. Потарахтела она минут 15 на холостых - вентилятор включается с той же частотой, но на меньшее время- заглушил и зашел в дом писать отчетик, а тут слышу вентилятор включился (ну просто окно открыто а машина рядом стоит)! Раньше такого не было!!! Вот что значит датчик стоит в другом месте. Покатаюсь попробую потом поменять датчик на 87-82, а то у нас сейчас потеплело - днем 31-33 в тени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Сегодня решил устроить замену старого радика 2-ух рядного медь на 2-ух ряд алюм., заодно заскочил на рынок и купил вот этот самый изогнутый патрубок с гайкой под датчик (дел то на 50гр - почти 200руб.). Поставил, все работает как и раньше, только датчик поставил 92-87 другого нормального не было и соответственно температура чуток поднялась. Потарахтела она минут 15 на холостых - вентилятор включается с той же частотой, но на меньшее время- заглушил и зашел в дом писать отчетик, а тут слышу вентилятор включился (ну просто окно открыто а машина рядом стоит)! Раньше такого не было!!! Вот что значит датчик стоит в другом месте. Покатаюсь попробую потом поменять датчик на 87-82, а то у нас сейчас потеплело - днем 31-33 в тени.

Блин да кинь на датчик два проводка и тумблер в салон, перед тем как заглушить, включил, на пару минут и оки, ИМХО лучше предупредить тепловой удар чем что-б карлосон включался, тем более на 406 очень актуально..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Блин да кинь на датчик два проводка и тумблер в салон, перед тем как заглушить, включил, на пару минут и оки, ИМХО лучше предупредить тепловой удар чем что-б карлосон включался, тем более на 406 очень актуально..

Тумблер с проводами изначально стоит, но автоматика должна работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аргамак
Как же нет! Если судя по твоей схеме ты врезал ещё один круг мимо термостата! Какая разница включит твой датчик электропомпу или нет если родная(механическая будет гонять ОЖ!

И зачем так сильно мудрить если можно было просто поставить электропомпу на штатное место(на обратку печки и также запитать её от датчика!

 

А ЧТО ЗА ИНТЕРЕСНЫЙ КАРЛОСОНЧИК у тебя перед радиатором стоит(от чего такой)?

Вентилятор спереди стоит универсальный( подходит к любой машине,только крепеж самому делать). А вообще стоит еще один вентилятор( за радиатором по ходу движения) ,он на фото не виден,со своим датчиком ТМ-108,реле включения и тумблером принуд включения.Попробуй перегреть,надо умудриться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potemkin

Буду ставить подобную систему , только циркуляция антифриза наоборот - забор охлаждённого антифриза из нижнего патрубка радиатора и закачка доп.помпой в блок. На 4216 тепловой удар бывает после каждой остановки мотора :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Я поставил себе перед радиатором патрубок с датчиком, после остановки двигателя вентилятор включается до восьми раз, при этом радиатор холодный. Электро помпу подключить бы так, чтобы она включалась только на заглушенном моторе. Интересно, а электропомпа, стоящая в штатном месте тоже ведь тоже будет ОЖ через радиатор прокачивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Я поставил себе перед радиатором патрубок с датчиком, после остановки двигателя вентилятор включается до восьми раз, при этом радиатор холодный. Электро помпу подключить бы так, чтобы она включалась только на заглушенном моторе. Интересно, а электропомпа, стоящая в штатном месте тоже ведь тоже будет ОЖ через радиатор прокачивать?

у тебя может с датчиком не лады?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123
у тебя может с датчиком не лады?

В чем нелады - ведь включается-выключается, при том, что стоит 92-87. А какие траблы с датчиком могут быть? На ходу температура отлично держится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
В чем нелады - ведь включается-выключается, при том, что стоит 92-87. А какие траблы с датчиком могут быть? На ходу температура отлично держится.

да фиг знает, какие глюки могут быть, у меня вообще не поймешь алгоритм работы датчика, то при одной температуре срабатывает то при другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Интересно, а электропомпа, стоящая в штатном месте тоже ведь тоже будет ОЖ через радиатор прокачивать?

Через основной радиатор не будет качать, только через радиаторы пкчки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

а еще вспомнил, стоял датчик, так тот вообще глючил по страшному, мог на холодную включить а на горячею нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Через основной радиатор не будет качать, только через радиаторы пкчки.

А при установке эл.помпы в месте, предложенном Аргамаком, не будет основная помпа прокачивать ОЖ через эл.помпу, т.е. не снизится ли производительность основной?

 

а еще вспомнил, стоял датчик, так тот вообще глючил по страшному, мог на холодную включить а на горячею нет

По указометру вкл. и выкл. происходят при одних и тех же температурах, на глюк датчика не похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тагил!!!
Сегодня решил устроить замену старого радика 2-ух рядного медь на 2-ух ряд алюм., заодно заскочил на рынок и купил вот этот самый изогнутый патрубок с гайкой под датчик (дел то на 50гр - почти 200руб.). Поставил, все работает как и раньше, только датчик поставил 92-87 другого нормального не было и соответственно температура чуток поднялась. Потарахтела она минут 15 на холостых - вентилятор включается с той же частотой, но на меньшее время- заглушил и зашел в дом писать отчетик, а тут слышу вентилятор включился (ну просто окно открыто а машина рядом стоит)! Раньше такого не было!!! Вот что значит датчик стоит в другом месте. Покатаюсь попробую потом поменять датчик на 87-82, а то у нас сейчас потеплело - днем 31-33 в тени.

Не надо менять.При этом расположении датчика(87-82) вент вообще выключатся не будет и сгорит нах.....92-87 это то чё доктор прописал.У меня еще и питание через зажигание.Принудиловкой охладил(если надо)и глуши.А так аккумулятор к концу лета в утиль.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Не надо менять.При этом расположении датчика(87-82) вент вообще выключатся не будет и сгорит нах.....92-87 это то чё доктор прописал.У меня еще и питание через зажигание.Принудиловкой охладил(если надо)и глуши.А так аккумулятор к концу лета в утиль.

Вчера покатался и уже понял, что менять не стоит и про акум ты прав. Блин хоть в наре турботаймер ставь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv
Через основной радиатор не будет качать, только через радиаторы пкчки.

Два тройника и кран между ними, один тройник на подачу до крана печки, второй перед насосом.

Изменено пользователем msv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
Буду ставить подобную систему , только циркуляция антифриза наоборот - забор охлаждённого антифриза из нижнего патрубка радиатора и закачка доп.помпой в блок. На 4216 тепловой удар бывает после каждой остановки мотора :(
Зря ты так решил.Лучше высасывать из башки кипяток,чем в блок подавать охлаждённое ОЖ.При таком подключении возможно тепловой удар останиться,правда длиться будет гораздо меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Зря ты так решил.Лучше высасывать из башки кипяток,чем в блок подавать охлаждённое ОЖ.При таком подключении возможно тепловой удар останиться,правда длиться будет гораздо меньше.

обе систему замкнуты в кольцо... поэтому по большому счёту всёравна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potemkin
Зря ты так решил.Лучше высасывать из башки кипяток,чем в блок подавать охлаждённое ОЖ.При таком подключении возможно тепловой удар останиться,правда длиться будет гораздо меньше.
У меня УМЗ , из "головы" горячий антифриз беспрепятственно через толстый патрубок подаётся в радиатор до тех пор пока термостат не закроется , нет технической возможности установить доп. помпу в этот патрубок . Изменено пользователем potemkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

тепловой удар он на всех есть, я например не глушу и газелятину и зубилу пока элвент не вырубится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Естественной циркуляции нет на Газели! Радиатор стоит ниже мотора!

Ведь собака зарыта в положении самого радиатора: он закреплен ниже двигателя. На остановленном моторе более холодная жидкость перетечет вниз, то есть в радиатор, а горячая останется в головке и блоке (этот эффект - циркуляцию жидкости из-за разницы температур - называют термосифонным). Отсюда и перегрев. К тому же стремление горячего "Тосола" оставаться в головке блока препятствует помпе мотора прокачивать жидкость. Это тоже вряд ли понизит температуру разгоряченного двигателя. Зачем же, спрашивается, было пренебрегать законами физики, размещая мотор и узлы его систем?

Взято отсюда!

http://www.zr.ru/a/8309/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Я свою лошадку после нагрузки минут пять не глушу, а перед тем как планирую остановится качусь на передачи без газа. Температура быстро падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rams83
Я свою лошадку после нагрузки минут пять не глушу, а перед тем как планирую остановится качусь на передачи без газа. Температура быстро падает.

И это правильно!!!!

А то что автор темы замутил, не для нашего автопрома! Даже на Забугорном(автопргоме) такого не встречал!

Откуда размышления такие? (есть источник?).

МОЖЕТ(скорее всего) НЕ ТУДА РОЕМ????????

А До истины докапаться всётаки надо!!! И это факт!!! Ну уж очень много ЖАЛУЮТЬСЯ НА СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ наши ГАЗелеводы, и это не все! Многие и знать не знают про ИНТЕРНЕТ, а может оно и клучшему. Заняты своим делом, вместо, того чтоб по клавишам стучать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96

не глуши двиг сразу как приедеш и все пройдет ..! как на дизеле с турбиной . у меня на пример сигналка с турботаймером , еще минуту работает как ключь вытащ , и не каких тепловых ударов ... понимать надо машину ....!!

Изменено пользователем гаэелист96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

вобщем у меня умз 4216 2008 года,стоит самый простецкий радиатор и электро вентилятор,включается эбу,при температуре 89,выключается при 81.. недавно стало напрягать что при температуре воздуха от 30,и скорости 90км/час радиатор почти не способен охладить двигатель до температуры ниже 82!то есть это и 82 и 81 и 84... и выходит стоит мне прогреть движок до 89 на трассе,идет включение вентилятора,и он не выключается!держит градуса 82-85.. стоит сбросить скорость до 70-80,или вообще с горки снять с передачи он конечно охладится,но это не слишком удобно!Я врезал между проводком от эбу и реле включения вентилятором кнопку от ваз,для включения света... и короче проблема решилась,по трассе еду,выключаю кнопку,и эбу не может включить вентилятор,и температура держится 82-90 градусов без вентилятора,все шикарно!Но появился еще один момент который мне не сильно приятен и который можно легко устранить,нужна лишь ваша помощь!щас опишуситуацию,езжу я по городу,знаю где конечная точка моего маршрута,и обычно получается так,что при езде по дорогам города вентилятор то включается то выключается,и при подьезде к месту остановки (обычно это какой нибудь переулок с плохой дорогой) пока доезжаю до нужного адреса температура поднимается до 89 и включается вентилятор!и у меня 2 выхода,либо подождать приличное время пока он сбросит температуру на холостом ходу,либо вырубить движок,и включить электропомпу печки,которая не даст закипеть!я пользуюсь обееми способами,но чаще вторым!Пока до выплевывания тасола при глушении ниразу не доводил,но и пока жары +40 небыло!

Короче я хочу сделать кнопку принудительного включения вентилятора!для того что бы при подьезде к конечной точке маршрута за 5 минут включить вентилятор даже если температура не достигла 89 градусов!в расчете на то что пока я доеду до нужного адреса она как раз опустица к 81,я сразу вырубаю двигатель и могу идти по своим делам,или же в сильную жару включить электро помпу,и ей будет гараздо проще сдерживать температуру до кипения с 80 градусов чем с 90...

А теперь главный вопрос,как лучше это обеспечить?есть эбу микас 10.3,есть реле к которому подходит проводок от эбу,есть кнопка в кабине (от ваза с 3 положениями,включены габариты,включены габариты и ближний свет,выключен!)я хочу на положении включены габариты что бы у меня все работало в штатном режиме,то есть управлялась с эбу,это я уже сделал,хочу что бы в положении кнопки выключено у меня вентилятор не работал (для трассы),тоже уже сделал.

Подскажите как мне лучше сделать принудительное включение вентилятора?

Сразу хочу все уточнить,на сколько я понимаю от эбу на реле идет +?с противоположной стороны реле идет -,поперек идут два контакта которые соединяют плюсовой провод идущий на вентилятор,я все правильно понял? Как мне лучше сделать принудительное включение вентилятора?взять постоянный плюс откуда нибудь и через кнопку подвести его к управляющему проводу от эбу?или прям через кнопку соеденить плюсовой провод на вентилятор минуя реле?или в таком режиме кнопка быстро обгорит?Если я буду включать через реле,то я не наврежу эбу,подавая плюс на его управляющий провод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...