Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Аргамак

Тепловой удар после остановки ДВС.

Рекомендуемые сообщения

L2140
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

но достаточно выставить одну чёрточку и становится теплее и с каждой чёрточкой на экране отопителя всё теплее становится.

 

а что не так? это штатная работа. При одном делении регулятора температуры кран полностью открывается. Дальнейшая регулировка происходит подмесом воздуха с помощью заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

@rool Вот это ты огород с городил????:biggrin:

У меня все проще,но у меня электро помпа штатно от завода уже стоит.

Я тупо на али за 500р. заказал обычное реле только оно с задержкой времени на 5 минут.Выключил машину,а реле еще 5 мин.маслает электро помпу.Идет обычная циркуляция через основной радиатор.Так как термостат открыт.Этих пяти минут хватает избавиться от термо шока.И не нужны ни какие доп радиаторы!!!!

Тупо одно реле к штатной системе.И все.

На зиму,меняю это реле с али на обычное реле,и зимой это не работает.

IMG_20200302_142517.jpg

Изменено пользователем Toyota007
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Toyota007 а помпа то как включается сама , или ты её включаешь, а реле отключает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
6 минут назад, Алексей Ф. сказал:

@Toyota007 а помпа то как включается сама , или ты её включаешь, а реле отключает ?

У меня всегда печка чуть заметно дует,этого достаточно,что бы электро помпа была так же всегда включена.Такой алгоритм у меня в блоке печки.

3 минуты назад, Toyota007 сказал:

 

 

Изменено пользователем Toyota007
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Toyota007 сказал:

Идет обычная циркуляция через основной радиатор.

обычной циркуляции там нету. В основном идет циркуляция по малому кругу . Через радиатор идёт термосифонная циркуляция которой мешает противоток от электронасоса.

ож.JPG

Изменено пользователем L2140
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

@L2140 

Через основной радиатор конечно не идёт на прямую, но всё равно смешивается. Поэтому если на заглушенном работает доп. насос, то в итоге температура и в радиаторе, и в блоке, и в гбц примерно выравнивается. Чего мы собственно и добивались.

3 часа назад, Toyota007 сказал:

Вот это ты огород с городил??

Ну я ж писал про дурную голову и полазучие  руки :smile: Ну и этому мотору запас по температуре лишним не будет. По уму радиатор от марка надо, как чел. в Краснодаре сделал.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

дак у вас различный подход к реализации и понимание процесса . Поэтому у тебя в системе есть инородный радиатор,который помогает, а у @Toyota007  есть штатный радиатор, который не так полезен. Возможно что штатная электропомпа  своей производительностью нивелирует этот недостаток. При обоих схемах ДТОЖ частично омывается охлажденной в основном радиаторе жидкостью, которая в ДВС при этом не попадает. Она идёт по малому кругу, часть попадает в блок цилиндров, часть опять в радиатор. Т.е. ДТОЖ в данном случае показывает не максимальную температуру в системе.

Я вот когда кашку на молоке варю, я перемешиванием без всяких радиаторов тоже температуру понижаю. Очень наглядный пример что в некотором диапазоне температур достаточно перемешивания для снижения чрезмерного нагрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

@L2140 Если есть в системе циркуляция,она будет везде.Главное,что бы она там была.И не было тупо застоя.

@rool Ну в общем то, во всем ты прав!!!!:biggrin:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
4 минуты назад, Toyota007 сказал:

@L2140 Если есть в системе циркуляция,она будет везде.Главное,что бы она там была.И не было тупо застоя.

@rool Ну в общем то, во всем ты прав!!!!:biggrin:

Другими словами если есть движение жидкости в закрытой системе,то есть циркуляция.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
17 часов назад, L2140 сказал:

дак у вас различный подход к реализации и понимание процесса . Поэтому у тебя в системе есть инородный радиатор,который помогает, а у @Toyota007  есть штатный радиатор, который не так полезен. Возможно что штатная электропомпа  своей производительностью нивелирует этот недостаток. При обоих схемах ДТОЖ частично омывается охлажденной в основном радиаторе жидкостью, которая в ДВС при этом не попадает. Она идёт по малому кругу, часть попадает в блок цилиндров, часть опять в радиатор. Т.е. ДТОЖ в данном случае показывает не максимальную температуру в системе.

Я вот когда кашку на молоке варю, я перемешиванием без всяких радиаторов тоже температуру понижаю. Очень наглядный пример что в некотором диапазоне температур достаточно перемешивания для снижения чрезмерного нагрева.

Как это частично ДТОЖ не омывается?Единое все открытое и движущееся,в районе ДТОЖ разным быть не может.Хоть и согласен с вами ,что получаем два потока.Один по двигателю,второй тупо через радиатор.Но все это перемешивается и уравнивается.Значит главного мы добились.На выходе стабильная нормальная температура без термо шока.

3 минуты назад, Alex030569 сказал:

Другими словами если есть движение жидкости в закрытой системе,то есть циркуляция.

А как по другому?Тем более и термостат даже открыт.

Только на самом деле от эл.помпы в данном случае мы получаем два потока.Первый через двигатель,второй через основной радиатор.На выходе все это перемешивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Toyota007 сказал:

Как это частично ДТОЖ не омывается?

если еще раз прочитать, то видно,что "не" там нету

 

1 час назад, Toyota007 сказал:

На выходе стабильная нормальная температура без термо шока.

безусловно, перемешивание снижает температуру. Но нормальная ли она, например, у 4-го цилиндра мы не знаем при данной схеме циркуляции и расположении ДТОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
1 час назад, L2140 сказал:

безусловно, перемешивание снижает температуру. Но нормальная ли она, например, у 4-го цилиндра мы не знаем при данной схеме циркуляции и расположении ДТОЖ.

Да уж несомненно лучше когда нет вообще циркуляции.:biggrin:Да и мотор заглушен,а жара берется от выпускного коллектора,думаю в 4 цилиндре её как раз там меньше,а  по центру больше.

Да и не верю я в миф про перегрев 4 цилиндра.Ни одного доказательство,одни только предположения нас чет этого.А из практики первые чаще всего умирают 2-3 цилиндры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Я так понял тут про перегрев.. 

Приезжаю с трассы, не охлаждается.. От слова совсем, некритично 93,понимаю что нюансов много, жара 35 давит, для Урала это много, есть вопрос: можно переделать реле на колонку предов с сигналом от ЭБУ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rostov na Donu
21 минуту назад, Gazecus59 сказал:

Я так понял тут про перегрев.. 

Приезжаю с трассы, не охлаждается.. От слова совсем, некритично 93,понимаю что нюансов много, жара 35 давит, для Урала это много, есть вопрос: можно переделать реле на колонку предов с сигналом от ЭБУ? 

 

Паренёк ты когда тут ахинею свою печатаешь, перечитывай её иногда, глядишь вопросов меньше будет:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
57 минут назад, Gazecus59 сказал:

Я так понял тут про перегрев.. 

Приезжаю с трассы, не охлаждается.. От слова совсем, некритично 93,понимаю что нюансов много, жара 35 давит, для Урала это много, есть вопрос: можно переделать реле на колонку предов с сигналом от ЭБУ? 

На умз все именно так и работает.ЭБУ дает сигнал на реле,реле включаем муфту вентилятора.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
12 часов назад, Toyota007 сказал:

На умз все именно так и работает.ЭБУ дает сигнал на реле,реле включаем муфту вентилятора.:biggrin:

Дак на змз тоже самое, расположение неудачно, фишка с релюшки на плохих дорогах теряет контакт и... Фото скину, может есть другая идея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Пока всё идёт нормально. В такую жару, что для нас редкость,но всё начинается после 20 градусов. Сейчас подъехал к конторе - заглушил сразу.Клац на кнопочку и пошёл. 10 - 15 минут потолкался, заводишь а на приборке ( бк для достоверности ) температура всего на 2 - 4 градуса выше и не валится при начале движения, стабильность однако. Сколько я вентелями маслая на месте спалил топлива за всё время, а в жару глушил и потом заводил снова через 3 минуты, или не глушил вовсе. а-а-а-а!! 

Теперь надо доделать, чтоб работало автономно. Реле с задержкой хорошо, но склоняюсь к показаниям по температуре. Единственно правильное место это гбц, там есть площадка возле 2й форсунки ровная. Вот там и надо датчик врезать, но что то пилить голову на машине боязно, а снимать ради этого не оно. 

Изменено пользователем rool
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
В 06.03.2020 в 17:55, RedSquad сказал:

Все перечитал, все спорят, так и не понял какой вариант самый эффективный по соотношению грамм/градус/копейка?

Двигатель после остановки и заглушения оного, начинает разогреваться сильно, как с разумными тратами (оригинальный радиатор от 100 крузака не предлагать), минимальным колхозингом исправить данную не исправность. Очень желательно артикулы необходимых для заказа ингредиентов.

Купить "канарейку за копейку" в решении этой проблемы не получится. Есть только два варианта: установка теплового демпфера на штатное место АКБ, это примерно четвертая часть от штатного радиатора с патрубками на 38". После термостата ОЖ поступает в дополнительный радиатор, а с него уже в основной. Сейчас не проблема заказать радиатор любого размера, обойдется примерно в десятку.

Второй вариант дополнительная электро-помпа: 

https://forwardauto.ru/catalog/product_davies_craig_ewp150kit_dc8060_elektro_pompa_sistemy_okhlazhdeniya_150_l_min_universalnaya_12v_s_usta/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
6 минут назад, Валерий(69) сказал:

Есть только два варианта

Вариантов много,очень много.Самый удачным считаю в самом первом сообщении в данной теме.

 

IMG_20200718_073851.jpg

IMG_20200718_073822.jpg

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
1 час назад, Alex030569 сказал:

Самый удачным считаю в самом первом сообщении в данной теме.

Я раньше тоже так думал. Тут много факторов которые не учитываются. К примеру, разный диаметр патрубков помпы и радиатора, мощность и производительность помпы. Радиатор имеет свое сопротивление и просто так слить туда жидкость не удастся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
5 минут назад, Валерий(69) сказал:

Я раньше тоже так думал. Тут много факторов которые не учитываются. К примеру, разный диаметр патрубков помпы и радиатора, мощность и производительность помпы. Радиатор имеет свое сопротивление и просто так слить туда жидкость не удастся. 

Если жидкость ушла от куда то,то значит на её место пришла другая.Так что не только давление заставляет двигаться ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
1 минуту назад, Alex030569 сказал:

Если жидкость ушла от куда то,то значит на её место пришла другая.Так что не только давление заставляет двигаться ОЖ.

А где уверенность в том что она куда то ушла? Электропомпа очень слабая и жидкость может просто стоять на месте. КПД у этой помпы очень низкий для такой затеи, а рост температуры после остановки двигателя очень значительный до критического.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
14 минут назад, Валерий(69) сказал:

А где уверенность в том что она куда то ушла? Электропомпа очень слабая и жидкость может просто стоять на месте.

Ну а почему-бы ей не уйти? Помпа не высасывает.а просто перемещает жидкость в замкнутом объёме.Нормальная у неё производительность.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
2 часа назад, Alex030569 сказал:

Вариантов много,очень много.Самый удачным считаю в самом первом сообщении в данной теме.

 

IMG_20200718_073851.jpg

IMG_20200718_073822.jpg

В холодное время будет через помпу минуя термостат в радиатор жидкость попадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
9 часов назад, rool сказал:

Единственно правильное место это гбц, там есть площадка возле 2й форсунки ровная. Вот там и надо датчик врезать, но что то пилить голову на машине боязно, а снимать ради этого не оно. 

можно купить заднюю крышку под ДТОЖ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...