Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tamp

Переоборудование ТС

Рекомендуемые сообщения

german

незнаю какой будет результат, но у гибддешников был приказ о запрете по переделки пассажирской газовской продукции, по инициативе ГАЗа кстати кстати такой приказ рожденный. Прежде чем переделывать, рекомендую прозондировать, а то вложишься, и сожелеть придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grimo

Кедру

 

Спасибо за поддержку.

 

Я вот когда купил автобус, только потом понял, что бортовая наверное и проще было бы. Так что думай. Для меня например сгандобить будку проще, чем ходить по чиновникам. Просто раньше не сообразил что все это переоформление будет стоить дороже, чем сделать будку.

Будка съемная. Ты ее перевозишь. Это просто груз. Наверное переоформление не нужно. Но это опять таки мое мнение.
Если будка не съемная, то наверно заставят делать переоборудование.
Надо ехать к ментам и спрашивать и не боятся отрицательного ответа. Кстати они могут и подсказать как правильно сделать. Но это не всегда.


Germanu

 

У меня несколько другая информация. Существует запрет на переделку грузопассажирских и грузовых газелей в автобусы. А не наоборот. Здесь сейчас другая процедура. нужно гнать машину на ГАЗ и они тебе че угодно сделают и выдадут соответствующий документ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Grimo,Да , только вам заявление не подпишут , на переоборудование .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

У меня несколько другая информация. Существует запрет на переделку грузопассажирских и грузовых газелей в автобусы. А не наоборот. Здесь сейчас другая процедура. нужно гнать машину на ГАЗ и они тебе че угодно сделают и выдадут соответствующий документ

Grimo, по поводу ГАЗа и переделок, на позапрошлой еще 2013 г. ежегодной встрече газелистов проводимых в Нижнем Новгороде, лично разговаривал с представителем ГАЗа о переоборудовании именно пассажирских газелей в грузопассажирский вариант, и выслушил газовское возражение. Спорить с ним не стал, на эту тему. В нашей деревне знаю двоих таких счастливчиков у которых такие желания были, купили по дешовке пассажирки ездят за товаром и маются (гаи, то и т.д.и т.п.), они подходили по переделки спрашивали, как решить эту проблему. Как вышли из ситуации незнаю, один точно продал, приобрел Комби цельнометал. Далее, знаю что один из форумчан (ник если неошибаюсь Шуруп) переделывал авто из пассажирки в автодом , переделал и влетел, т.е. попал под запрет переоборудования. Насколько точно это надо спрашивать у него, и как далее он вышел из ситуации мне лично неизвестно. Вообщем переделать можно что угодно и во что угодно, а вот узаконить, еще тот большой вопрос и очень больной вопрос.

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

лично разговаривал с представителем ГАЗа о переоборудовании именно пассажирских газелей в грузопассажирский вариант, и выслушил газовское возражение.

есть такое...с маленькой оговоркой правда там.кроме фирм аккредитованных заводом.то есть придворных фирмочек.их то ли две,то ли три.они же получают шасси от завода по цене завода и выдают все документы.остальным кислород перекрыли.

была такая фирма,мож кто помнит,"пскова" называлась.делали фермеры с распашной дверью.по типу как на нексте щс.так вот одна из причин по которой им запретили переделку,под давлением завода - торчащие петли распашной двери.а теперь смотрим на некст. -_-

так же перекрыли и остальным.

позиция газа - эксплуатация машин должна быть в том виде что с конвеера.все переделки только в фирмах при заводе.(установка допов у дилера)гайцам даже на руку.если уж они пишут что соболя и баргузины изготовлены из узлов и с использованием комплектующих от автобусов и по сему данные ТС -автобусы.и основная сертификация была только 10 местных ТС.типа остальное производное от них.

ну и щас вроде продавливают (пробуют) ограничение срока эксплуатации в коммерческих целях.не приказ минтрансовский.по эко.а вообще. :blink:

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grimo

Ну посмотрим. Если не пропустят, придется сдавать на категорию D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Если не пропустят, придется сдавать на категорию D.
в 8 местную можно переделывать.только сидушки надо мягкие и ремни 3х точечные.такой вариант с завода есть.просто надо соблюсти расстановку сидений и крепление ремней.знакомый делал,просто поменяли модель.

но мозг с сидениями и ремнями вынесли.эт факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grimo

Я и собираюсь переделывать в восьмиместную. По другому ни как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

честно скажу, мне лично все равно, но табу наложено на пассажирки именно на пассажирки. Что сделано заводом, то переделки не подлежит, вот позиция ГАЗа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Что сделано заводом, то переделки не подлежит, вот позиция ГАЗа.
с заменой моторов они той же позиции придерживаются,то что сделано на заводе,это эталон от которого отступать крайне не рекомендуется. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

табу касается микроавтобусов Газель, про это речь. Позиция ГАЗа запрет переоборудование микроавтобусов Газель, запрет на изменение числа пассажирских сидений и схему их расположения. Каких либо других моделей других производителей это не касается, будь то отечественный авто или импортное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

табу касается микроавтобусов Газель, про это речь. Позиция ГАЗа запрет переоборудование микроавтобусов Газель, запрет на изменение числа пассажирских сидений и схему их расположения. Каких либо других моделей других производителей это не касается, будь то отечественный авто или импортное.

есть такое.факт.у нас ряд тюнинговых ателье.которые делают кемперы и передвижные офисы вообще отказались работать с продукцией газ именно из за сложностей с переоборудованием.сказали на любых других шасси пожалуйста.газ на ваш страх и риск с возможностью того что будет недвижимость которую не продать.

если не ошибаюсь началось всё с маршруток удлинённых.по типу как у Васи "карела" была.

да...правда почему то доходит до маразмов в этом деле.с украины запретили ввоз "рут" маршруток автобусов на базе газелей и валдаев из за конструкции кузова пассажирского.щас мы видим такую же конструкцию на нексте пассажирском.

объяснение сему факту у меня нет.да и искать не охота....

...

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

как я понил газовцы на запрет взяли базовый микроавтобус пассажирку. К примеру грузопассажирский вариант Комби, как у меня семиместка, этот запрет не касается, если захочу переднее пассажирское сидение убрать и поставить одно, то пожалуйста, переоборудовайся, если есть желание и терпение, время и финансы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

[quote name="Crady" post="1272673" timestamp="1428297303"

объяснение сему факту у меня нет.да и искать не охота....

...

сдесь заморачиваться нечего, ГАЗ отвечает за ту продукцию которую родил, а за тот дальнейший тюнинг в различного рода ателье в ковычках ответственности не несет, поэтому что бы в дальнейшем небыло недоразумений, такое табу и родилось. Было связанно с различного рода чередой аварий в пассажирских перевозках разных рода переделок (изменение числа сидений и схемы расположения).

Каркасный тип автобуса это не ноухау, зачем что то выдумывать, хотите Некста пассажирского, плиз получите, только денюшку платите, хлама из за бугра ненадо, нам и своего хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


сдесь заморачиваться нечего, ГАЗ отвечает за ту продукцию которую родил, а за тот дальнейший тюнинг в различного рода ателье в ковычках ответственности не несет, поэтому что бы в дальнейшем небыло недоразумений, такое табу и родилось. Было связанно с различного рода чередой аварий в пассажирских перевозках разных рода переделок (изменение числа сидений и схемы расположения).
это было бы всё понятно если бы речь шла об увеличении мест посадочных,удлинении автобусов для маршрутов.это да.но когда идёт речь о  технике НЕ ДЛЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК..тут странно.тот же мобильный офис(правда они барг на этом место позиционируют,типа люкс исполнение автобуса) в них как правило сидений штук 5 МАКСИМУМ.и они куда более удобные и безопасные чем штатные,типа "люкс".и переделывают не маршрутки.на автобусы,а барги..и то с бумагами тот же гимор что с маршруткой.поляну для своих чистят?так как в "придвороном"  сервисе заводском,делают что угодно.и вопросов почему то не возникает.фирма сия формально к заводу вообще никак не относится.но во почему то могут даже документы выдавать.правда зачастую "качество" работы ниже чем у гаражных "самоделкиных".но вот почему то там вопросов не возникает.

и почему оформление мерседесов,фольксвагенов и прочих иномарок с такими переделками вопросов и затруднений НЕ ВЫЗЫВАЕТ у гаи?упёрлось всё в ГАЗ и его политику по отношению к его продукции? -_-

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Каркасный тип автобуса это не ноухау, зачем что то выдумывать, хотите Некста пассажирского, плиз получите, только денюшку платите, хлама из за бугра ненадо, нам и своего хватит.

правильно...кто ж будет некст брать в таком случае? :D

хотя "рута" уже по ОТТС уже и не газ.

теперь прикинем...скажем цена на "руту" на базе газ(причём грузового изначально) и некста будет одинакова.(в прочем ВСЕ газовские пассажирки и грузо пассажирки имеют в базе своей грузовик)

"рута" имеет заднюю пневмоподвеску,2 двери для входа выхода.мотор с метаном....в принципе уже только мотора с метаном хватит для многих маршрутчиков что бы выбрать "руту" :D

да.что касается того что "рута" собрана на базе грузовой машины.автобусы "богдан" известны всем.но опять таки там в базе грузовик лежит.исуздзу.но вопросов то почему то ЭТО ни у кого не вызывает.кто повнимательней,тот увидит что панель там у водилы имеет по бокам вставки.ибо кабина грузовика поуже будет.и собраны опять таки на украине.

и как то странно.зачистка рынка.активная.началась почему то с анонсом новой маршрутки "бизнес".совпадение такое случайное? :rolleyes:

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grimo

Вот я сегодня получил письмо от "НАМИ-ПТИА-ФОНД".
Я туда написал заявление на проведение предварительной технической экспертизы.

Они прислали мне это заключение.

Попутно я задавал им вопросы, а они мне отвечали.

Ранее я писал, что когда посетил Самарское ГИБДД, мне поставили ряд условий переоборудования ТС. В частности следующее:

1. Переделанное авто должно соответствовать какой ни будь модели выпускаемой ГАЗ. То есть, я не могу оставить произвольное количество сидений, а только 8, так как это соответствует модели ГАЗ 3221.

2. Я не могу оставить старые сидения, а должен ставить новые с подлокотниками и ремнями безопасности.

3. Вместо 2 пассажирских сидений в кабине водителя, я должен поставить одно.

Вот я и задал вопросы специалистам лаборатории:

 

"Добрый день.

У меня возникли вопросы.

Когда я брал бланк заявления в ГИБДД, то их представитель озвучил их требования к переоборудованнному авто. В частности сказал, что после переделки, авто должно соответствовать какой нибудь заводской марке, выпускаемой сегодня или выпускавшейся раньше. Далее он сказал, что все сидения в салоне должны стоять фронтом к движению и в кабине водителя должно находится только одно пассажирское кресло.
Всвязи с этим вопросы:

1. Эти требования ГИБДД законны?

2. В нескольких из выпускаемых моделей завода, два кресла распологаются, спиной к движению. Можно ли мне применить такую схему расположения.

3. Можно ли оставить в салоне кресел меньше чем восемь.

с Увжением Владимир"

 

Вот их ответы:

 

1. Действия сотрудников ГИБДД не законны, возможность или не возможность переоборудования определяет Испытательная лаборатория, так же как и схему планировки салона.

2. да, возможно

3. да, можно.

но на данный момент заключение выписано и вами оплачено  и планировка салона должна быть такая как мы указали в заключении (по предварительному согласованию схемы салона с вами). После того как у вас будет отметка в ПТС о переоборудовании, данное количество мест должно сохраняться, в вашем случае 7+1. За не сохранение данного количества мест грозит штраф " за не соответствие конструкции" - 500 р.

 

По ответам стало ясно, что ГИБДД теперь не может ставить условия по переоборудованию. Оно теперь может только следить за исполнением всех требований по переоборудованию, которые предписала испытательная лаборатория.

 

Вот теперь заполню бланк заявления в ГИБДД и поеду в Самару. Не знаю что получится, но интуиция подсказывает мне, что у меня получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grimo

Вот бланки заявления и заключения экспертизы

post-85680-0-86550900-1429365868_thumb.jpg

post-85680-0-08736900-1429365932_thumb.jpg

post-85680-0-00734500-1429366001_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

при желании всего можно добиться законным путем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

А когда это ГАЗ запрет наложил на переоборудование пассажирок? У нас полгорода переделок. Покупали машины у которых все сидения стояли по ходу движения, и разворачивали как у 322132, все конечно через Гибдд и вот это НАМИ ПТИА Фонд, их филиал в Белгороде был. Никаких вопросов не возникало по крайней мере в 12 году. Даже знаю что, в 12 ти местку добавляли 13 место, опять через фирму только в Курске какая то. У певой на добавление не было лицензии, а на разворот пожалуйста. Потом делалась запись в ПТС и СТС о переоборудовании.

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

в 12 году вышел запрет о переоборудовании пассажирских микроавтобусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Я в 11 году сидения разворачивал. В ГИБДД вопросов не задавали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

В категорию "В" переделать конечно выгодно, хотя бы потому, что на "D" надо 2 раза в год техосмотр проходить. При продаже стоить будет раза в 2 дороже - это факт. Дэшки нафиг ни кому не нужны, поэтому дешевые. Но знаю случай, знакомый имея связи в ГИБДД хотел переделать на "В", измучился и плюнул на это всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Я в 11 году сидения разворачивал. В ГИБДД вопросов не задавали.

 

в 12 году вышел запрет о переоборудовании пассажирских микроавтобусов

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...