Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zlo

течет масло с задней части движка

Рекомендуемые сообщения

zlo

собственно неслабо так гонит масло где-то с задней части мотора. мотор прошел 60к, его вообще не трогали. нормально подлезть и посмотреть не получется (волга). откуда там может течь? крышку бошки и обозримую нижнюю часть исключаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel
собственно неслабо так гонит масло где-то с задней части мотора. мотор прошел 60к, его вообще не трогали. нормально подлезть и посмотреть не получется (волга). откуда там может течь? крышку бошки и обозримую нижнюю часть исключаем.
Если уровень масла не падает - смотри штуцер топливной обратки. Или прокладка клапанной крышки. Изменено пользователем bio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
собственно неслабо так гонит масло где-то с задней части мотора. мотор прошел 60к, его вообще не трогали. нормально подлезть и посмотреть не получется (волга). откуда там может течь? крышку бошки и обозримую нижнюю часть исключаем.

Задний сальник, болты маховика (при условии если трогали, и не сажали на герметик), крышка клапанная (не сел на место отлив прокладки), трубки подачи масла на генератор, турбину, их штуцер, рамочное уплотнение. Вот все возможные места. Если не слабо то надо глянуть подачу масла. Может штуцер ослаб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zlo
Задний сальник, болты маховика (при условии если трогали, и не сажали на герметик), крышка клапанная (не сел на место отлив прокладки), трубки подачи масла на генератор, турбину, их штуцер, рамочное уплотнение. Вот все возможные места. Если не слабо то надо глянуть подачу масла. Может штуцер ослаб

крышку переклеили, больше не сопливит. маховик снимали на позапрошлой неделе (умер опорный подшипник коробки). сальник сухой. на болтах маховика никакого герметика не было, и соотв. закрутили их тоже без него :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
крышку переклеили, больше не сопливит. маховик снимали на позапрошлой неделе (умер опорный подшипник коробки). сальник сухой. на болтах маховика никакого герметика не было, и соотв. закрутили их тоже без него :)
а покой член маховик то снимать? подшипник без снятия маховика вынимается за 5 минут-мылом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zlo

гонит откуда-то в районе масляного радиатора. откуда там может лететь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
гонит откуда-то в районе масляного радиатора. откуда там может лететь?
распространенная болезнь течет по уплоннителной резинке. для устронения придется снять сам теплообменник.и заменить резиновое уплотнительное кольцо.работы не так много но придется повозится ,так как необхобимо также снять впускной колектор и входной патрубок вод. системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LEXA.S.35
распространенная болезнь течет по уплоннителной резинке. для устронения придется снять сам теплообменник.и заменить резиновое уплотнительное кольцо.работы не так много но придется повозится ,так как необхобимо также снять впускной колектор и входной патрубок вод. системы.

И при сборке заднюю часть и маслянный канальчик теплообменника смазываем герметиком

Изменено пользователем LEXA.S.35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zlo

ненавижу натыкаться в поиске на вопросы без ответов, так что лучше поздно, чем никогда =)

текло с гаек трубок, расположенных над фильтром. подарок российской сборки - недотянули. видны трубки только снизу при снятом фильтре. после затяжки гаек течь перестало насовсем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

гонит откуда-то в районе масляного радиатора. откуда там может лететь?

Быть может через манжету дачтика рейки или нижние болты крепления магнита. По любому кол-тор снимать чтоб увидеть точнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAN 76

Всем доброго времени суток. Нравится Ваш сайт, манеры обсуждения, информация,раньше часто заходил, читал, вот теперь и сам решил зарегистрироваться, поучаствовать, позадавать вопросы, а может чем кому и помочь, исходя из опыта эксплуатации ГАЗель с движком ШТАЕР с 2008г. брал новую. Будет время опишу все, что было с движком и машиной.

Сечас просто вопрос, думаю как раз в этом разделе. В общем погнало масло ручьем, особенно, когда даешь чаду на холостых, визуально из под масляного радиатора. Течет струйка из под него, на корпус крепления гидроусилителя руля, ну и понятно, что вся боковина движка и далее тоже в масле. Здесь выше писалось, что резиновое уплотнение ( я так понимаю между корпусом движка и масляным радиатором на штуцере) кольцо на масляной магистрали радиатора, в это месте может гнать, что это болезнь. Кто менял, подскажите в правильном направлении мыслю или нет? Ну в том месте теоритически вроде неоткуда? Заранее спасибо.

В общем и целом машиной, а особенно движком очень доволен, прбег 150000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Сечас просто вопрос, думаю как раз в этом разделе. В общем погнало масло ручьем, особенно, когда даешь чаду на холостых, визуально из под масляного радиатора.

Сам спросил сам ответил. Да кольцо под теплообменником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

мужи найти не могу параметры этого колечка. напишите плиз. тоже чутка мокрить стало. масло не уходит, весной буду делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAN 76

Благодарю за ответ Евгений, поменяю, отпишусь, сейчас погода дерьмовая, лезти не охота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

мужи найти не могу параметры этого колечка. напишите плиз. тоже чутка мокрить стало. масло не уходит, весной буду делать

снимаешь старое и идёшь в тракторомагаз,я покупал недавно но кроме толщины (4мм) размеров непомню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Ребят утро доброе. По поводу масла на задней части движки. Сопливит из под трубки подачи масла как я понимаю на гена с труб иной с одной стороны и из шланга на масло от де ли тель это фигня найду бокс починим(маслоотделитель купил новый) а вот вопрос в другом после начавшихся морозов начался сапливеться шланг от маслянного насоса который внизу движки а подлежит к нему не могу боюсь гайку защищать ни кто не сталкивался с этим???

 

Как меня достал этот т9 на планов те пипец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

мужи найти не могу параметры этого колечка. напишите плиз. тоже чутка мокрить стало. масло не уходит, весной буду делать

31мм наружний, 4мм толщина вроде... слыхал, что подходит манжет раб.торм.цил. на 32мм. некоторые еще герметиком мажут, с ним и встает легче...

снимаешь старое и идёшь в тракторомагаз,я покупал недавно но кроме толщины (4мм) размеров непомню

в тракторных все равно нет на 31 - тока на 32.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

31мм наружний, 4мм толщина вроде... слыхал, что подходит манжет раб.торм.цил. на 32мм. некоторые еще герметиком мажут, с ним и встает легче...

 

в тракторных все равно нет на 31 - тока на 32.

толщина у родного 3,6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Ребят утро доброе. По поводу масла на задней части движки. Сопливит из под трубки подачи масла как я понимаю на гена с труб иной с одной стороны и из шланга на масло от де ли тель это фигня найду бокс починим(маслоотделитель купил новый) а вот вопрос в другом после начавшихся морозов начался сапливеться шланг от маслянного насоса который внизу движки а подлежит к нему не могу боюсь гайку защищать ни кто не сталкивался с этим???

 

Как меня достал этот т9 на планов те пипец

не понятно написал не могу уловить смысл. с ошибками. все можно сделать и гайки затянуть и шланги переделать.(родные очень дороги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

кстати, есть у кого опыт переделки масляных шлангов ? имеется ввиду от насоса к фильтру(нижний 5000р) и от фильтра к рад-ру(верхний 1500р).

я обращался в кантору(типа гидроскана, но другую), принес старый шланг, возьмите фитинги и опрессуйте новую резину. почему то отказали, какие то сложности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

кстати, есть у кого опыт переделки масляных шлангов ? имеется ввиду от насоса к фильтру(нижний 5000р) и от фильтра к рад-ру(верхний 1500р).

я обращался в кантору(типа гидроскана, но другую), принес старый шланг, возьмите фитинги и опрессуйте новую резину. почему то отказали, какие то сложности...

да конечно есть делал с помощью замены шланга и опресовки не держит, сложность в изгибах в станок не помещаются...переделал с помощью сварки и масляных шлангов высокого давления где то выкладывал фото (поищи на форуме).тема

Масленный шланг

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

не понятно написал не могу уловить смысл. с ошибками. все можно сделать и гайки затянуть и шланги переделать.(родные очень дороги)

не могу подобраться к гаике масленной трубки которая в самом низу мотора. Усилитель мешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

не могу подобраться к гаике масленной трубки которая в самом низу мотора. Усилитель мешает

Обточи ключ ,но особо не усердствуй при затяжке, люминь все же. если при нормальной затяжке происходит течь масла то нужно выкрутить, вынуть шланг и заменить уплотнительное резиновое колечко. это если течет точно из под резьбы. возможно ,течь из под крышки масляного насоса. в этом случае операция более сложная и трудоемкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

До весны как нить так прокатаюсь, а то холодно у нас оооо очень и бокса нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
USERGAZ!

Ребят всем здрасти :rolleyes: ,вобщим масло где-то подтекает в районе выпуска с 4 горшка,ничо понять не могу,защитный экран в этом месте,и стартер весь в говне,штуцер подачи на гену и турбинку вроде не гонит. Ближе к началу тоже там по двиге масло стекает,неужто из под рамочного уплотнения давит,уровень не снижается,когда стоишь на земле пару пятен маслянных образуется,не критично но неприятно, особенно когда проедешься,останавливаешься и маслом горелым пахнет, у кого какие соображения на данную проблему? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...