Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zlo

течет масло с задней части движка

Рекомендуемые сообщения

колобок

Ребят всем здрасти :rolleyes: ,вобщим масло где-то подтекает в районе выпуска с 4 горшка,ничо понять не могу,защитный экран в этом месте,и стартер весь в говне,штуцер подачи на гену и турбинку вроде не гонит. Ближе к началу тоже там по двиге масло стекает,неужто из под рамочного уплотнения давит,уровень не снижается,когда стоишь на земле пару пятен маслянных образуется,не критично но неприятно, особенно когда проедешься,останавливаешься и маслом горелым пахнет, у кого какие соображения на данную проблему? :(

сзади штуцер подачи масла(вроде проверь) на турбину и вакумный насос,прокладка клапанной крышки из под рамки вряд ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА

Ребят всем здрасти :rolleyes: ,вобщим масло где-то подтекает в районе выпуска с 4 горшка,ничо понять не могу,защитный экран в этом месте,и стартер весь в говне,штуцер подачи на гену и турбинку вроде не гонит. Ближе к началу тоже там по двиге масло стекает,неужто из под рамочного уплотнения давит,уровень не снижается,когда стоишь на земле пару пятен маслянных образуется,не критично но неприятно, особенно когда проедешься,останавливаешься и маслом горелым пахнет, у кого какие соображения на данную проблему? :(

присмотрись, из под коллектора? может колпачек слетел маслосьемный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

течёт масло,немогу понять откуда,точнее сказать просто невидно, стекает спереди через отлив под верхний болт полукартера ,как бы из под магнита но магнит не снимал,из под теплообменника но по осени новое кольцо ставил,откуда там ещё может течь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Didizzel

Мужики вот сталкнулся с такойже бедой, подскажите что может быть, масло льется с двигателя как с гуся вода, бежит с задней части двигателя, менял сальники коленвала перед и зад, на коробке менял сальник, прокладку поддона два раза менял, прокладку клаппанной крышки, с боковых окон не бежит только потеет, слышал про какието заглушки сзади что они могут, как с ними бороться??? и обьясните не разумному как проверить систему отвода картерных газов????? а также из под пролкладки головки пузырится тосол скорее всего!!!?? компрессия всоеднем по 10 в каждом!! как думаете копиталить или нет?? иили сначало вскрыть и посмотреть кольца и поршни?????? пробег 123 500 км. посоветуйте какие лучши прокладки ставить и садить ли их на герметик??? Мужики буду благодарен за любую полезную информацию...жду ответа...Спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Мужики вот сталкнулся с такойже бедой, подскажите что может быть, масло льется с двигателя как с гуся вода, бежит с задней части двигателя, менял сальники коленвала перед и зад, на коробке менял сальник, прокладку поддона два раза менял, прокладку клаппанной крышки, с боковых окон не бежит только потеет, слышал про какието заглушки сзади что они могут, как с ними бороться??? и обьясните не разумному как проверить систему отвода картерных газов????? а также из под пролкладки головки пузырится тосол скорее всего!!!?? компрессия всоеднем по 10 в каждом!! как думаете копиталить или нет?? иили сначало вскрыть и посмотреть кольца и поршни?????? пробег 123 500 км. посоветуйте какие лучши прокладки ставить и садить ли их на герметик??? Мужики буду благодарен за любую полезную информацию...жду ответа...Спасибо...

комрад,ты немного не в тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

у меня мокрит сильно правая сторона (по ходу) прям под выпускным коллектором все в масле. появилось недавно. неужели рамка ? или из под корпуса грм ? там же есть прокладка ? благодаря этому еще заметил что коллектор подсифонивает (масло пузырится).  никто не пробовал "герметик для системы смазки" ? или все это "мертвому припарки" ? забьет еще каналы какие :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

"герметик для системы смазки" 

Лёха! такой большой а в сказки веришь :D ,протяни лучше корпус распредвала

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

у меня мокрит сильно правая сторона (по ходу) прям под выпускным коллектором все в масле. появилось недавно. неужели рамка ? или из под корпуса грм ? там же есть прокладка ? благодаря этому еще заметил что коллектор подсифонивает (масло пузырится).  никто не пробовал "герметик для системы смазки" ? или все это "мертвому припарки" ? забьет еще каналы какие :o

я бы помыл движок, на чистом заметнее откуда течь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

Лёха! такой большой а в сказки веришь :D ,протяни лучше корпус распредвала

та надо, надо... я разрываюсь меж двух, зарабатывать некогда. щас тока прокладку крышки грм поменял - стало сухо, так тут ниже побежало :(  да и ты пойми - не стоИт уже при новой ;)

я бы помыл движок, на чистом заметнее откуда течь

та мыл, смотрел, с зеркалом ползал... чего и отписался - можт проходил кто?

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

я разрываюсь меж двух

хочешь и пи... и титьку в одну руку ? :) ,так небывает ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

хочешь и пи... и титьку в одну руку ? :) ,так небывает ;)

надеюсь все же, что "сынуля", цуко, когда то начнет соображать в етом деле, а на два ЧУУУДА меня точно не хватит.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

надеюсь все же, что "сынуля", цуко, когда то начнет соображать в етом деле, а на два ЧУУУДА меня точно не хватит.

:( надежда помрёт последней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

у меня мокрит сильно правая сторона (по ходу) прям под выпускным коллектором все в масле. появилось недавно. неужели рамка ? или из под корпуса грм ? там же есть прокладка ? благодаря этому еще заметил что коллектор подсифонивает (масло пузырится).  никто не пробовал "герметик для системы смазки" ? или все это "мертвому припарки" ? забьет еще каналы какие :o

Осмелюсь предположить что пора менять масло съемные сальники. Масло гонит из под прокладок коллектора и вполне вероятно даже что сальники слетели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Осмелюсь предположить что пора менять масло съемные сальники. Масло гонит из под прокладок коллектора и вполне вероятно даже что сальники слетели.

то есть корпус распредвала нипричем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

то есть корпус распредвала нипричем ?

Корпус скорее не причем снеми трубку рециркуляции,или заглушку на выпускной если увидишь там обилие масла то 100% сальники. Но чтобы их пометь придется снять корпус распредвала. При обратной установке требуется новая металлическая прокладка. Но я всегда обхожусь старой для уплотнения использую аквариумный или стекольный силико новый герметик титан.продается в строительных магазинах. Достаточно все протереть и по возможности обезжирить и промазать тонким слоем с двух сторон.хотя этот герметик прилипает даже к замаплянным поверхностям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bear34

Приветствую форумчан. Ребят выручайте. В общем масло хлещет ручем с задней части, раскидал сальник целый, верхняя часть двигателя сухая, на болтах маховика следов нет, но вот нашел маслянный след на опорном кольце, но не пойму его конструкции может ли вообще гнать из под резинки, что по центру проходит и какие подводные камни по его замене.

post-69112-0-71044300-1439995491_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Приветствую форумчан. Ребят выручайте. В общем масло хлещет ручем с задней части, раскидал сальник целый, верхняя часть двигателя сухая, на болтах маховика следов нет, но вот нашел маслянный след на опорном кольце, но не пойму его конструкции может ли вообще гнать из под резинки, что по центру проходит и какие подводные камни по его замене.

дык оно на герметике к картеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
артем560

а вот как избавиться то что из под клапоной гонит...запарился уже эти резиновые менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

а вот как избавиться то что из под клапоной гонит.запарился уже эти резиновые менять..

начинай с правильной установки,правильной прокладки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

а вот как избавиться то что из под клапоной гонит.запарился уже эти резиновые менять..

менял я их как печатки то в с моторсе брал то в б2 хня одна в итоге взял старую которая с мотора 00 года от...сил и опа уже 2 года сухо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

а вот как избавиться то что из под клапоной гонит.запарился уже эти резиновые менять..

После замены МСК осенью пока всё сухо. Уши прокладки должны правильно в пазы встать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Ребят в 40 посте са дизель писал что масло в коллектор может гнать изза сальника распреда. Объясните плиз чет не уловлю связь. Если мона размеры сальника и какие мск поставить. После капиталки где то 80 тыщ прошел, весь двс потеет масло везде аж между коллектором и турбой через прокладку на подушку капает. На выхах думаю заняться. Сизым не дымит из масло заливной горловины в руку не бьет, если тока самую малость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Ребят в 40 посте са дизель писал что масло в коллектор может гнать изза сальника распреда. Объясните плиз чет не уловлю связь

сальниками он обозвал маслосъёмные колпачки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

сальниками он обозвал маслосъёмные колпачкиаааааа спсб. Какие мск брать то

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Робур

Ребят в 40 посте са дизель писал что масло в коллектор может гнать изза сальника распреда. Объясните плиз чет не уловлю связь. Если мона размеры сальника и какие мск поставить. После капиталки где то 80 тыщ прошел, весь двс потеет масло везде аж между коллектором и турбой через прокладку на подушку капает. На выхах думаю заняться. Сизым не дымит из масло заливной горловины в руку не бьет, если тока самую малость

Размеры сальника распредвала: 38х50х6. Я себе ставил год назад с магазина газ-детали машин за 555р. Через 625 километров он выпал, ладно зачем то открывал капот, увидел что пол двигателя в масле, нашел импортный сальник в магазине Луи Рено, идет он на двигатель БМВ и он черного цвета, тогда он стоил 330р, сразу померил наружный размер, размер этот 50,3мм, а размер на том который выпал 50,0мм, поэтому при покупке надо смотреть размер post-12402-0-90340300-1454072975_thumb.jpgpost-12402-0-70856800-1454072986_thumb.jpg На этикетке название фирмы сальника БМВ, а фото сальника который выпал. Размер сальника БМВ 38х50х7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...