Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Установка воздушного фильтра большего объёма

Фильтр

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#21 OFF   Radon

Radon

    Участник

  • Участник Клуба
  • 84 сообщений
  • Город:ХМАО Урай
  • Марка авто:ГАЗ 2752
  • Двигатель:ЗМЗ 40522
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 22 Май 2012 - 16:56

БЫВАЕТ

#22 OFF   володя 96

володя 96

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 11 сообщений
  • Город:г.Асбест,Свердловская обл
  • Марка авто:газель
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 22 Май 2012 - 16:59

да

#23 Гость_gera_*

Гость_gera_*
  • Гости

Отправлено 22 Май 2012 - 17:11

Так што надо отделять мух от котлет.

Да я все отделил уже для себя...обычно после пары постов имеешь представление с кем имеешь дело ;) И даже не сильно разбираясь в вопросе почти всегда понятно, кто пустозвон, а кто реально спец...

#24 OFF   Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 747 сообщений
  • Город:г.Экибастуз Казахстан
  • Марка авто:соболь4х4
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2011г.

Отправлено 22 Май 2012 - 19:07

Бывает.Твоя аналогия не приемлима.Просто тебе не хватает практики.

Обоснуй как бывает? Как обмануть аэродинамику? В той (сомнительной )статейке было обоснование на стенде ,приборами. Зайди в архив журнала и почитай.

#25 OFF   Azamat

Azamat

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 3 сообщений
  • Марка авто:Газель-330202
  • Двигатель:cummins 2.8td
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 25 Май 2012 - 13:57

Из инструкции по обслуживанию фильтра
1. Снять фильтр.
2. С помощью кисти(щетки) с мягким ворсом очистить поверхность фильтрующего элемента от крупных частиц грязи.
3. Из флакона ОЧИСТИТЕЛЯ с распылителем (K&N AIR FILTER CLEANER) нанести очищающую жидкость на поверхность фильтрующего элемента с обеих сторон.
4. Через 10-12 минут фильтр промыть в емкости с водой, а затем под слабой струей проточной воды. Поверхность фильтрующего элемента станет бледно розового цвета. Фильтр в сушке не нуждается, достаточно слить остатки воды, несколько раз встряхнув фильтр.
5. Из аэрозольного баллона с МАСЛОМ (K&N AIR FILTER OIL) распылить состав на фильтрующий элемент с обеих сторон. Слить остатки образовавшейся жидкости.
6. Установить фильтр

Преимущества воздушных фильтров K&N.
1. Большой обьем подачи воздуха с прекрасной фильтрацией.
Эффективность фильтрации воздушных штатных фильтров зависит от пористости материала, из которого они изготовлены. Чем меньше пористость, тем лучше фильтрующая способность элемента. Именно в этом заключается проблема большого сопротивления воздушному потоку. Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью.
K&N Filters - многослойный хлопковый фильтр нулевого сопротивленияВ отличие от обычных фильтров Элемент K&N имеет большее преимущество, благодаря многослойной пропитанной поверхности и лучшей конфигурации элемента. Данная особенность позволяет воздушному фильтру K&N задерживать большее количество пыли. Смазанные хлопковые фильтры, используемые в K&N функционируют совершенно по-другому, чем воздушная штатная система. В производстве фильтров K&N применяются доказанные научные принципы, которые определяют, как воздушный фильтр удаляет частицы грязи от воздушного течения. Фильтр K&N пропускает минимум на 50% больше воздуха, чем обычные штатные фильтры без снижение фильтрующей способности.
Вся продукция фирмы K&N тестируется независимыми лабораториями на эффективность фильтрации и уменьшения сопротивления воздушного потока и сертифицирована по SAE. Воздушные фильтры K&N достигли оценки эффективности более чем в 99% испытаний инженерами SAE.

2. Увеличение мощности двигателя.
Лабораторные тесты воздушных фильтров K&NМонтаж системы впуска воздуха K&N удаляет ограничение на впуске и позволяет двигателю "вдыхать" столько воздуха, сколько необходимо для оптимального сгорания топлива. Увеличение количества поступаемого воздуха позволяет двигателю получить больше кислорода - необходимого компонента для сгорания топлива. Если Ваш автомобиль оснащен инжекторной системой подачи топлива, то компьютер автоматически скорректирует правильное количество топлива. Если Ваш двигатель оснащен карбюратором, никакие дополнительные регулировки не требуются. Процент прибавки мощности зависит от двигателя автомобиля. Естественно, при установке впускного оборудования K&N на четырех цилиндровый двигатель небольшого объема прибавка мощности будет небольшая, напротив более ощутимая прибавка наблюдается при установке спортивного фильтра, например, на 3,5 литра V-8.

3. Увеличенный срок технического обслуживания.
Частицы грязи, собранные на поверхности K&N, практически не имеют негативного влияния на воздушный поток. Частицы остановлены слоями перекрещиваемых хлопковых волокон и специальным маслом, которым пропитан элемент. Поскольку фильтр собирает пыль, начинает действовать дополнительная форма фильтрации, потому что воздух должен сначала пройти через частицы пыли, пойманные на поверхности. Это означает, что эффективность фильтрации увеличивается, поскольку фильтр собирает грязь.
Испытания фильтра K&N E-1500 показали, что фильтр будет работоспособен на 60 процентов от его максимальной способности фильтрации потока воздуха после 50,000 миль (80000 км.) пробега автомобиля в обычных (уличных) условиях. Наоборот, пыль, пойманная бумажным элементом, пропитает волокна, вследствии этого создается препятствие на пути воздушного потока. У обычного воздушного фильтра через 14,000 миль (22000 км) пробега фильтрующая способность уменьшается, в среднем, до 30 процентов. Эффективность фильтрующих элементов K&N на основе пропитанной хлопковой марли доказана в лабораторных условиях.

4. Длительность эксплуатации.
Уникальная способность фильтров K&N - многоразовое использование. Фильтрующий элемент может быть вымыт и очищен до 25 раз. Мы рекомендуем проверять фильтр каждые 20.000 миль или каждые 3 месяца серьезной эксплуатации автомобиля. Периодичность обсуживания составляет обычно в зависимости от условий эксплуатации 50000-80000 миль (90000-120000 км.).

Один фильтр на весь срок службы автомобиляИнженеры компании K&N создали уникальные фильтрующие элементы многократного использования. Уникальная технология, резиновые уплотнения, торцевые заглушки, объединенные с нашей уникальной прессованной хлопковой средой элемента создают фильтр, который является лучшим многоразовым фильтром. Фирма K&N гарантирует работоспособность элемента до ОДНОГО МИЛЛИОНА МИЛЬ (1 600 000 км) или до 10 лет.




здравствуте! заинтересовался фильтром K&N. подскажите пожалуста модель фильтра подходящего для cummins isf2.8 в штатное место! очень надо!!! Эксплуатировал нулевик лет семь на легковых бензиновых моторах- в Восторге!!!- дышит легче, покупать каждый раз не надо, промыл, пропитал и алга!!! пропитки хватает на несколько лет!

#26 OFF   Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 747 сообщений
  • Город:г.Экибастуз Казахстан
  • Марка авто:соболь4х4
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2011г.

Отправлено 25 Май 2012 - 14:57

здравствуте! заинтересовался фильтром K&N. подскажите пожалуста модель фильтра подходящего для cummins isf2.8 в штатное место! очень надо!!! Эксплуатировал нулевик лет семь на легковых бензиновых моторах- в Восторге!!!- дышит легче, покупать каждый раз не надо, промыл, пропитал и алга!!! пропитки хватает на несколько лет!

Скажи сколько у тебя мотор 1 000км. намотал? К примеру у меня была НИВА-2131 Прошла 500 000км продал друзьям и не дымит. ( хорошее масло и фильтра)

#27 OFF   Azamat

Azamat

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 3 сообщений
  • Марка авто:Газель-330202
  • Двигатель:cummins 2.8td
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 26 Май 2012 - 07:26

[quote name='Михалыч S360VYM' date='25.5.2012, 16:57' post='719210']
Скажи сколько у тебя мотор 1 000км. намотал? К примеру у меня была НИВА-2131 Прошла 500 000км продал друзьям и не дымит. ( хорошее масло и фильтра)
[/quote/]

Ваз-2112 проехал 200000км, продал. с новым владельцем держу связь, он доволен. по мотору ни он ни я ничего не делали, кроме замены фильтров и масла...

#28 OFF   Azamat

Azamat

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 3 сообщений
  • Марка авто:Газель-330202
  • Двигатель:cummins 2.8td
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 26 Май 2012 - 08:05

и все таки кто-нибудь из участников форума может подсказать МОДЕЛЬ ФИЛЬТРА K&N в штатное место isf2.8 ИЛИ НЕТ!!!!

#29 OFF   Sergej-

Sergej-

    Участник

  • Участник Клуба
  • 87 сообщений
  • Марка авто:газель
  • Двигатель:cammins
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 09 Июнь 2012 - 22:22

когда на дизелях не хватает воздуха(обычно фильтр грязный),он начинает дыметь и тяга пропадает.На сервесе мастер сказал,лучше в 7.5тс.км.менять,объем не большой,поэтому быстро засоряется.А по регламенту положено в 15 тыс.км.Может с валдая поставить,там двигатель на 1л.больше.

#30 OFF   vvaldis

vvaldis

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 210 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Марка авто:ГАЗ 330232
  • Двигатель:ISF2,8
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 29 Апрель 2013 - 04:55

Я меняю через 7, 55 тыс. потому что заметно пропадает тяга и растет расход... а сразу после замены дышит свободно и все параметры в норме. Фильтр воздушный газ расчитал с ошибками-его ресурса на 15 тыс не хватает, хотя всегда есть нюансы в виде особо пыльных городов и дорог, может они расчет в лабаратории со стирильным воздухом делали, поэтому у них 15 тыс можно... кстати в нексте фильтр оставили без изменений а межсервисный до 20 тыс. сделали...-здравствуй замена колец на 60 тысячах.

Сообщение отредактировал vvaldis: 29 Апрель 2013 - 04:57


#31 OFF   Dmitrij

Dmitrij

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 930 сообщений
  • Город:Тула
  • Марка авто:газ330202
  • Двигатель:isf 2.8 148л.с.
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 29 Апрель 2013 - 07:37

когда на дизелях не хватает воздуха(обычно фильтр грязный),он начинает дыметь и тяга пропадает.На сервесе мастер сказал,лучше в 7.5тс.км.менять,объем не большой,поэтому быстро засоряется.А по регламенту положено в 15 тыс.км.Может с валдая поставить,там двигатель на 1л.больше.

лучше тогда от камаза



#32 OFF   Onion

Onion

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 338 сообщений
  • Город:Красноярский край
  • Марка авто:Газель 2705
  • Двигатель:Cummins ISF 2.8
  • Год выпуска Авто: 2011

Отправлено 30 Апрель 2013 - 17:14

Я меняю через 7, 55 тыс. потому что заметно пропадает тяга и растет расход... а сразу после замены дышит свободно и все параметры в норме. Фильтр воздушный газ расчитал с ошибками-его ресурса на 15 тыс не хватает, хотя всегда есть нюансы в виде особо пыльных городов и дорог, может они расчет в лабаратории со стирильным воздухом делали, поэтому у них 15 тыс можно... кстати в нексте фильтр оставили без изменений а межсервисный до 20 тыс. сделали...-здравствуй замена колец на 60 тысячах.

А у меня через 15 т. вроде нормуль, никаких изменений, правда почти все время по трассе, пыли особой нет. Откуда сведения о ресурсе фильтра? Нигде не нашел его технических характеристик ( ну кроме размеров), по этому не могу судить мало его Камминсу или нет. ИМХО- если не гонять по пыльным проселкам фильтра вполне должно хватать на межсервисный интервал.



#33 OFF   Alex030569

Alex030569

    Мин русс малай

  • Участник Клуба
  • 7 299 сообщений
  • Город:Н.Челны
  • Марка авто:ЛУИДОР-3009D9
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 30 Апрель 2013 - 17:29

А у меня через 15 т. вроде нормуль, никаких изменений, правда почти все время по трассе, пыли особой нет. Откуда сведения о ресурсе фильтра? Нигде не нашел его технических характеристик ( ну кроме размеров), по этому не могу судить мало его Камминсу или нет. ИМХО- если не гонять по пыльным проселкам фильтра вполне должно хватать на межсервисный интервал.

Я то же так думал.И машинка у меня то же только на межгороде.Но зимой один раз ехали на двух одинаковых машинах,примерно с одинаковым весом.Я чувствую-он идет быстрее меня.Остановились,снял воздухан,а с него песок сыпется.Пробег на этом фильтре был 9 тыс.Второй раз,при замене масла и всех фильтров(12 тыс пробег)то же самое-фильтр воздушный весь забит.Короче ,для себя сделал вывод-меняю воздушный фильтр через 7-8 тыс иначе да здравствует капиталка(съедает компрессионные кольца,верхние).А еще продуваю это фильтр между этих замен.


Сообщение отредактировал Alex030569: 30 Апрель 2013 - 17:31


#34 OFF   Алексей дизель

Алексей дизель

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 29 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:ГАЗ 3302 (2747)
  • Двигатель:ISF2.8s3129T
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 30 Апрель 2013 - 18:02

Для мотора не опасно, шноркель всяко с турбиной по производительности не сравнишь. По поводу экономии- мало воздуха ЭБУ дает мало топлива и наоборот, так что если убрать излишнее сопротивление фильтра воздух будет поступать быстрее-больше соответсвенно в данный момент топлива будет расходоваться больше, но машина быстрее разгонится, отсюда и экономия- меньше едешь на пониженных передачах, быстрее разгоняешься, да и на протяжку воздуха через фильтр тоже какая то часть мощности (пусть и небольшая) тоже затрачивается. А вообще хорошо бы посчитать макс. расход воздуха у этого двигателя и пропускную способность фильтра с учетом эксплуатации, сравнить эти цифры и уж тогда рассуждать чего и куда ставить. Мой выбор воздухан от танка- технология циклон, степень очистки 99,98% пробега хватит на всю жизнь и внукам останется, знай полоскай его иногда в ванне, один недостаток- сильно здоровый http://www.gazellecl...efault/wink.gif

ссылка не открывается.

не подскажешь где приобрести можно  на газель, и как выбрать качественный, или самому только колхозить надо? если так, то расскажи тогда как сделать. если не трудно конечно :)



#35 OFF   SA.DIESEL

SA.DIESEL

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 748 сообщений
  • Город:Казахстан. Жезказган.
  • Марка авто: Газель Фермер
  • Двигатель:Газ 560
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 30 Апрель 2013 - 18:10

ссылка не открывается.

не подскажешь где приобрести можно  на газель, и как выбрать качественный, или самому только колхозить надо? если так, то расскажи тогда как сделать. если не трудно конечно :)

https://www.google.k...iw=1440&bih=792    http://stroy-technic...istemy-pitaniya  но это вчерашний день сейчас такие фильтры не используются


Сообщение отредактировал SA.DIESEL: 30 Апрель 2013 - 18:18


#36 OFF   Onion

Onion

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 338 сообщений
  • Город:Красноярский край
  • Марка авто:Газель 2705
  • Двигатель:Cummins ISF 2.8
  • Год выпуска Авто: 2011

Отправлено 30 Апрель 2013 - 19:06

Это не ссылка, это смайлик так почему то так отобразился. Про танковый фильтр написал образно- что гарантированно хватит объема и степень фильтрации очень высокая, да и вечный он. Ссылки в предыдущем посте не на такой фильтр. На Т64-72 стоит блок циклонов и больше ничего- никаких канителей, маслянных ванн и бумажных фильтров. Кстати пылесос Дайсона такая же фигня



#37 OFF   vladivir52

vladivir52

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 114 сообщений
  • Город:Н.Новгород
  • Марка авто:ЛУИДОР 3009
  • Двигатель:CUMMINS isf 2.8
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 01 Июнь 2013 - 20:58

Я именно так решил поступить,взял копус В.Ф. ГАЗ 3310 на разборке, патрубок по размеру одинаков,еще не примерял,но места под капотом мало :huh:  

когда на дизелях не хватает воздуха(обычно фильтр грязный),он начинает дыметь и тяга пропадает.На сервесе мастер сказал,лучше в 7.5тс.км.менять,объем не большой,поэтому быстро засоряется.А по регламенту положено в 15 тыс.км.Может с валдая поставить,там двигатель на 1л.больше.



#38 OFF   gavriloff

gavriloff

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 240 сообщений
  • Город:Саратовская обл.
  • Марка авто:Валдай. ГАЗель
  • Двигатель:ISF 3.8.40524
  • Год выпуска Авто:2010.2008

Отправлено 01 Июнь 2013 - 21:03


но места под капотом мало :huh:
На раму поставь.

#39 OFF   vladivir52

vladivir52

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 114 сообщений
  • Город:Н.Новгород
  • Марка авто:ЛУИДОР 3009
  • Двигатель:CUMMINS isf 2.8
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 02 Июнь 2013 - 15:07

На раму поставь.

Акб на раму как на новых,а В.Ф. как у Валдая под капот на штатное место



#40 OFF   vladivir52

vladivir52

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 114 сообщений
  • Город:Н.Новгород
  • Марка авто:ЛУИДОР 3009
  • Двигатель:CUMMINS isf 2.8
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 15 Июнь 2013 - 21:38

Как задумал,так и сделал,один недостаток басовитый звук в кабине издаваемый этой конструкцией






Темы с аналогичным тегами Фильтр

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных