Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Roman57

Валдай, аналог радиатора.

Рекомендуемые сообщения

RA3QBJ

Подскажите кто знает, отличаются ли патрубки радиатора е4 и е3 ? Интересует нижний основной.

Да.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игорь 656

Да.

. Серег вот эти чьи http://www.autoopt.ru/catalog/723745-patrubok_gaz_33106_valdaj_dv_cummins_radiatora_komplekt_2sht__sinij_silikon/ по телефону сказали что евро три, а на вид один в один как у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

. Серег вот эти чьи http://www.autoopt.ru/catalog/723745-patrubok_gaz_33106_valdaj_dv_cummins_radiatora_komplekt_2sht__sinij_silikon/ по телефону сказали что евро три, а на вид один в один как у меня.

у нас вот такие на евро 3

post-55898-0-85598700-1422380201_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

у нас вот такие на евро 3

attachicon.gif1887.jpg

Благодарю. А то у всех моих знакомых е4 даже посмотреть не где.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

Всем привет. Решил написать по поводу своего радиатора. Напомню , у меня сопливелась нижняя ванна. Ну короче снял я радиатор, нижнее крепление было оторвано и радиатор елозел в нем. В результате чего в одном месте просто протерло нижнюю ванну. Отвез к меднику, пропаял и поставил на место. Медник сказал что в место 12 точек попойки держалось крепление только на четырех. Сходил уже в два рейса 3000 км пока все ОК. Заказал силиконовые патрубки вот здесь http://www.autoopt.ru/catalog/723745-patrubok_gaz_33106_valdaj_dv_cummins_radiatora_komplekt_2sht__sinij_silikon/ вот что пришлоpost-77999-0-49289700-1423583787_thumb.jpg На днях поставлю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

игорь 656, не знаешь, на Е3 идентичные они ? сколько с пересылом встало ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Всем привет.вот что пришлоattachicon.gifimage.jpg На днях поставлю.

 

В первую очередь рвет из за наших дорог, добавленных рессор, давления в шинах более пяти, перегруза передней оси, брак запчастей, стиль вождения)) , а потом уже все остольное это патрубки, брызговики, задние стопы, подушки двс, ресивера и т.д. (имхо))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

игорь 656, не знаешь, на Е3 идентичные они ? сколько с пересылом встало ?

На е3 вроде как другие. Нижний короче. Пересылка обошлась в триста руб.

В первую очередь рвет из за наших дорог, добавленных рессор, давления в шинах более пяти, перегруза передней оси, брак запчастей, стиль вождения)) , а потом уже все остольное это патрубки, брызговики, задние стопы, подушки двс, ресивера и т.д. (имхо))

в моем случае был заводской брак. По другому я это не назову и Сургутские морозы. В радиатор при таком холоде похоже теплый тосол вообше не поступал, патрубки задубели вот и результат. Да кстати, новым (силиконовым) устроил тест-драйв. Положил на ночь в морозилку. Утром проверил, эластичность не изменилась.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санчес70

Скоро год будет как забыл что такое радиатор. Решил проблему установкой УАЗовского медного трехрядного. Подогнав под него радиаторную рамку от какого то грузовика. Теперь радиатор в рамке стоит мертво, а рамка закрепленная так же как штатный радиатор шевелится. Проблема только в нижнем выходе радиатора, на подушку двигателя смотрит. Состыковал патрубок из двух разных. Передвигаюсь в основном по гравийным дорогам, тряска дикая. До переделки выбросил за год два родных.

Изменено пользователем Санчес70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656
Санчес70, Асо старыми что случилось? Ремонтировать не пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санчес70

Санчес70, Асо старыми что случилось? Ремонтировать не пробовали?

По гравийкам езжу растрясает быстро ремонтировать устал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Так какой диагноз? Товарищу устал сей гаджет регулярно перепаивать. Причем если паяю мягким припоем, то трещина по припою, если твердым припоем, то трескается рядом. В общем не в качестве пайки дело - вибрация злейший враг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Рамзес-13, патрубки посмотри какие у него стоят . Попробуй их посчупать, наверняка они просто дубовые, и вибрация от мотора на него передаётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


патрубки посмотри какие у него стоят

Ок. По патрубкам подскажу. Они действительно у него древние, так как не разу не рвались. Только радиаторы менял регулярно. Но сам видел, как на ХХ радиатора от вибрации не видно. Офицалы по этому касяку активно сопротивляются, но иногда идут на уступки и меняют потекший радиатор по гарантии. Это смотря как на них наезжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

По гарантии меняют их без проблем, вот только гарантии то хватает на год максимум у коммерческого транспорта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romka587

Алюминиевый радиатор кто нибудь ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Алюминиевый радиатор кто нибудь ставил?

 

А, а зачем :blink: ?

Медный чем не устраивает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romka587

А, а зачем :blink: ?

Медный чем не устраивает ?

алюминиевый дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn
romka587,Дешевле купить, возможно, но его уже не отремонтируешь толком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

алюминиевый дешевле

 

Его специально и сделали дешевле иначе........

Что

  крепче медь  или алюминий.

  что более ремонтно пригодно.

  у кого больше теплопроводность и теплоотдача.

  у кого лучше стойкость к окружающей среде.

  что дороже в металлоприемке после окончания ресурса )))

Да есче у алюминивого радиатора название бренда (конторы) о многом говорит)))

Ну и кроилово приводит к пападалову  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...