Перейти к содержимому



Фотография

Кузов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1144

#1 OFF   sharovvv

sharovvv

    заезжий

  • Участник Клуба
  • 1 608 сообщений
  • Город:Тверская обл,г.Бежецк
  • Марка авто:ГАЗ 3302
  • Двигатель:4063
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 18 Июнь 2007 - 20:33

Пока лето, надо ремонтировать раму, но не знаю, как подойти к этому вопросу. На раме оборвана поперечина, соединяющая кронштейны задних рессор, то есть закреплена на те-же заклепки, что и кронштейны. Её старый хозяин уже пытался варить, но, естественно, бесполезно.
Вопроса два: где найти такую деталь, и как её сменить, заклепать в гаражных условиях не нахожу возможным, и так ездить чревато полным уничтожннием рамы.
Кто что посоветует?

#2 Гость_slash_*

Гость_slash_*
  • Гости

Отправлено 18 Июнь 2007 - 20:50

Ну вобще надо резаком сдуть заклепки из нутри, убрать остатки поперечены, збить кранштеены какнибуть, все способы хороши например можно вогнать клин меду рамой и кранштейном. После береш новую поперечену и скорей всего новый кранштейн потому как заклепки ты из него врятли вытащиш и собираеш обратно на болты. Если в кранштейне отверстия не будут совпадать в отверстиями в раме меняй смело это брак, такова не должно быть но бывает, удачи.

#3 OFF   den773

den773

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 173 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Марка авто:Газ-33027
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 18 Июнь 2007 - 20:56

Пока лето, надо ремонтировать раму, но не знаю, как подойти к этому вопросу. На раме оборвана поперечина, соединяющая кронштейны задних рессор, то есть закреплена на те-же заклепки, что и кронштейны. Её старый хозяин уже пытался варить, но, естественно, бесполезно.
Вопроса два: где найти такую деталь, и как её сменить, заклепать в гаражных условиях не нахожу возможным, и так ездить чревато полным уничтожннием рамы.
Кто что посоветует?

На старой машине таже проблема. Купить нереально - нигде нет, все продавцы делают круглые глаза. :blink: Собираюсь срезать заклепки, снимать фланцы поперечины обрезать старую трубу (она обрывается потому что сгнивает) приварить к каждому фланцу сантимов по 10 толстостенной трубы и подобрав трубу большего диаметра в которую туго входят трубы фланцев, уже НА МАШИНЕ их сварить.Закреплять обратно на болтах. По другому никак трубу не воткнуть - или не встанет, или короткая будет.

Ну вобще надо резаком сдуть заклепки из нутри, убрать остатки поперечены, збить кранштеены какнибуть, все способы хороши например можно вогнать клин меду рамой и кранштейном. После береш новую поперечену и скорей всего новый кранштейн потому как заклепки ты из него врятли вытащиш и собираеш обратно на болты. Если в кранштейне отверстия не будут совпадать в отверстиями в раме меняй смело это брак, такова не должно быть но бывает, удачи.

Все заклепки высверливал, когда менял передний кронштейн задней рессоры.

#4 OFF   Тракторист

Тракторист

    биолог-экстримал

  • Участник Клуба
  • 2 210 сообщений
  • Город:Санкт Петербург Юго-Запад
  • Марка авто:3302-2706Б
  • Двигатель:560
  • Год выпуска Авто:00

Отправлено 18 Июнь 2007 - 21:00

БОЛТЯРЫ ТОКА КАЛЕННЫЕ СТАВИТЬ НАДО

#5 OFF   den773

den773

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 173 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Марка авто:Газ-33027
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 18 Июнь 2007 - 21:09

Ден, сколко время потратил? Непомниш?

На дну сторону - пол дня. Газа не было, сдувать было нечем. Кстати имея газ можно и остатки заклепок выдуть

Сообщение отредактировал den773: 18 Июнь 2007 - 21:11


#6 OFF   AHдрей

AHдрей

  • Участник Клуба.
  • 9 072 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Марка авто:форд
  • Двигатель:2,5
  • Год выпуска Авто:2015

Отправлено 18 Июнь 2007 - 21:15

На старой машине таже проблема. Купить нереально - нигде нет, все продавцы делают круглые глаза. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... Собираюсь срезать заклепки, снимать фланцы поперечины обрезать старую трубу (она обрывается потому что сгнивает) приварить к каждому фланцу сантимов по 10 толстостенной трубы и подобрав трубу большего диаметра в которую туго входят трубы фланцев, уже НА МАШИНЕ их сварить.Закреплять обратно на болтах. По другому никак трубу не воткнуть - или не встанет, или короткая будет.
Все заклепки высверливал, когда менял передний кронштейн задней рессоры.


Если речь идет о поперечине рамы. То её я видел в магазине ГАЗ что на обуховской обороне д то-ли 21 то-ли 23, не тот что 24часа, а чуть ближе к ж.д. мосту

#7 OFF   sharovvv

sharovvv

    заезжий

  • Участник Клуба
  • 1 608 сообщений
  • Город:Тверская обл,г.Бежецк
  • Марка авто:ГАЗ 3302
  • Двигатель:4063
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 18 Июнь 2007 - 21:36

Мне вообще-то нужна прямая, которая на передних кронштейнах, но в Питер я за ней точно не поеду, лучше переплачу и на заводе здесь закажу
den773 заклёпки нормально сверлятся? Какой диаметр, какие болты поставил? У меня уже рама раздуваться начала, хорошо, пока тяжелого возить не надо!

#8 Гость_slash_*

Гость_slash_*
  • Гости

Отправлено 18 Июнь 2007 - 21:51

sharovvv , den сказал что можно и высверлить, просто долго. А болты подбери когда кранштейны будеш брать помойму восьмерка, лучше коленые. Просто если сверлить то разница во времени такая что помойму проще отдать в мастерскую, а разницу во времяни отработать и не заморачиваться.

#9 OFF   den773

den773

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 173 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Марка авто:Газ-33027
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 18 Июнь 2007 - 22:38

Мне вообще-то нужна прямая, которая на передних кронштейнах, но в Питер я за ней точно не поеду, лучше переплачу и на заводе здесь закажу
den773 заклёпки нормально сверлятся? Какой диаметр, какие болты поставил? У меня уже рама раздуваться начала, хорошо, пока тяжелого возить не надо!

Если сверло хорошо заточено, то нормально. А вот про болты не помню точно. Наверное М10х60. Давно это было.

#10 OFF   Emil

Emil

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 743 сообщений
  • Город:Москва(Митино)
  • Марка авто:ГАЗ-330232
  • Двигатель:ЗМЗ-4063
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 18 Июнь 2007 - 22:54

А вот про болты не помню точно. Наверное М10х60. Давно это было.

А болты, вроде, для ремонта рамы, конусные надо, чтобы они в отверстия с натягом заходили.

#11 OFF   Kesor

Kesor

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 22 сообщений
  • Город:Саратов
  • Марка авто:Бизнес?
  • Двигатель:УМЗзззз.....
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 19 Июнь 2007 - 00:01

А болты, вроде, для ремонта рамы, конусные надо, чтобы они в отверстия с натягом заходили.


Мне карданные подошли

#12 OFF   Kesor

Kesor

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 22 сообщений
  • Город:Саратов
  • Марка авто:Бизнес?
  • Двигатель:УМЗзззз.....
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 19 Июнь 2007 - 00:06

У меня Газенок самого первого выпуска и за все 13 лет ни одной трещины, провда моленько скривилась и пришлось менять заднюю поперечину из-за одного придурка который любит в жопу дышать.
А сейчас сварил себе "Бампер" как нить фото пришлю!


Померей толщину метала рамы. У меня была 95 года, так вот определённое количество этого года выпуска шли с конвейра с усиленной рамой. Кстати, усиление простое - она толще на 1 мм! Какие только перегрузы эта машинка таскала :D

#13 Гость_Diesel_*

Гость_Diesel_*
  • Гости

Отправлено 19 Июнь 2007 - 09:05

По поводу болтов вместо заклепок мне сказали что в основном используют болты от крепления кардана - мелкая резьба хрен сорвешь
Я кстати тож собираюсь менять в этом же месте...иного пути как снимать обе траверсы и сломанную и целую та что на заднем конце и по очереди их вытащить, а потом вставить не вижу

#14 OFF   миха

миха

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 753 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:Форд Транзит
  • Двигатель:дизель
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 20 Июнь 2007 - 00:05

Для ремонта рамы на самом деле используют конусные болты.Их любой токарь выточить может.Конус используют,чтоб болт вошел в натяг.

#15 OFF   АлександрАктобе

АлександрАктобе

    просто водитель "ГАЗели"

  • Участник Клуба
  • 1 216 сообщений
  • Город:Казахстан,г.Актобе(Актюби
    нск)
  • Марка авто:ГАЗ-330210
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:1994

Отправлено 20 Июнь 2007 - 17:10

sharovvv ,диаметр отверстий на новых и старых кроншт. разный-померяй и пройдись сверлом. Менял кронш. и ставил простые болты ,но резбу нарезал мелкую,токарь болты точил из простого шестигранника.Все держится нормально,а дароги наши это испыт. полигон и вожу бывает больше двух тонн. На трубу и пластину привари косынки. Все это сделано у меня и норм.

#16 OFF   dimon14-05

dimon14-05

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 45 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Марка авто:ГАЗ-3302322
  • Двигатель:ЗМЗ-405
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 20 Июнь 2007 - 19:48

Наконец и у меня треснула, но правда удлинняющая вставка(заводская) Сейчас гнут из 4мм. стали. болты надо брать чтобы на головке было 8.8 это макс. прочность. Подходят карданные, например у меня садятся с натягом.

#17 OFF   sharovvv

sharovvv

    заезжий

  • Участник Клуба
  • 1 608 сообщений
  • Город:Тверская обл,г.Бежецк
  • Марка авто:ГАЗ 3302
  • Двигатель:4063
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 20 Июнь 2007 - 22:20

Спасибо всем, я то думал у меня одного проблема такая, а оказывается, уже есть методики по ремонту рамы Газели! Остаётся только найти эту самую распорку или траверсу. как там её.

#18 OFF   sharovvv

sharovvv

    заезжий

  • Участник Клуба
  • 1 608 сообщений
  • Город:Тверская обл,г.Бежецк
  • Марка авто:ГАЗ 3302
  • Двигатель:4063
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 20 Июнь 2007 - 23:04

Еще вопрос, как вывесить раму без подъёмников?

#19 Гость_Diesel_*

Гость_Diesel_*
  • Гости

Отправлено 20 Июнь 2007 - 23:55

Еще вопрос, как вывесить раму без подъёмников?

Поднять за кузов краном наверное :)
PS мне в этом деле помогают обычные пеньки (а то за ночь точно домкрат сп**дят)

Сообщение отредактировал Diesel: 20 Июнь 2007 - 23:56


#20 OFF   sharovvv

sharovvv

    заезжий

  • Участник Клуба
  • 1 608 сообщений
  • Город:Тверская обл,г.Бежецк
  • Марка авто:ГАЗ 3302
  • Двигатель:4063
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 02 Июль 2007 - 23:22

Завершил, наконец-то замену поперечины! УРА! Неделю назад высверлил 4 заклёпки, потом спина подвела, пришлось бросить на время. А сегодня меня озадачили, что придется завтра грузиться по полной, пришлось напрячся. Заднюю не снимал, выбил старую кувалдой и так-же новую забил. Дольше с тросами ручника провозился, гайки уже закиснуть успели! Зато теперь рама стоит прямо. как и полагается уважающей себя раме!



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных