Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sharovvv

Кузов

Рекомендуемые сообщения

xoxol

у меня почти отломился дв на соболе после передней подвески 2001год вырезал из 10 железяку во внутрь рамы поставил под болты подвески и после трещины зажал болтами в тегнологические отверствия залил пуш салом проверяю раз вгод все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cool

Здесь уже писали про сварку рамы, и про сварочные аппараты Kemppi кто-то один раз упамянул.

Может кто нибудь знает что это такое и с чем это едят! Хочу варить себе раму, но слышал что ржа в 6 раз быстрее расползается в сварочных швах т.к. структура нарушается.

 

http://forum.weldportal.ru/index.php?actio...1&topic=459

Незнаю как это реализованно у Kemppi слышал только, что они пошли немого другим путем: снизили рабочее напряжение и металл у них плавится не в дуге а в слое сварочной ванны(т.н. "холдная струя")... По всему инету искал разработки по этой теме Kemppi, EWM, Fronius все всё скрывают и никаки намеков на истину только пара сумбурных статеек в сварочных журналах и усе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

у нас на работе кемпи но качество шва зависит от сварщика Швы грунтуются но структура металла меняется.Иза етого я не варил раму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Ну если она треснула, то в принципе ни чего не остается делать как только варить. Почти все старые рамы уже вареные и ни чего. Знаю одну машину, у нее от перегруза длинномером рама перед задними серьгами лопнула по обеим сторонам вобще по всей ширине. Так человек заварил ее, положил накладки с верху и снизу, тоже приварил и поже проложил под платформой на раму мощные швеллера. А что еще делать, раму чтоли менять если лопнула? Уже года черыри прошло с тех пор пока без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

лучший вариант ставить дублеры но я ставил на болты карданные и шатунны у них качество лучше .По крайней мере резьба мельче стягивает лучше.ЕТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.Я иногда проверяю П/Ваг Ж/Д после грейферной выгрузки .Трещины идут вседа или по сварному шву если не качественый или рядом .если положен хорош дублер и не нарушена технология трещин небывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

xoxol Может и лучше но трещина всеравно может дальше пойти. Если уж трещина случилась то это место на раме сваркой уже не испортишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
xoxol Может и лучше но трещина всеравно может дальше пойти. Если уж трещина случилась то это место на раме сваркой уже не испортишь.

Против продолжения трещин есть такой способ - засверливаешь маленьким сверлом края трещины. Обычно это помогает от их разрастания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

den773 Ага, если точно знаешь где она кончается.

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

den773
den773 Ага, если точно знаешь где она кончается.

Можно попробовать с одной стороны намазать мелом, а с другой керосином, когда просочиться увидишь. Если не засверлить, тогда точно пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Можно попробовать с одной стороны намазать мелом, а с другой керосином, когда просочиться увидишь. Если не засверлить, тогда точно пойдет.

А сваркой гораздо проще :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
А сваркой гораздо проще :rolleyes:

А пока не рассверлишь и сварка не поможет. Это проверено. Будет дальше трещать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Фура сильно въехала сзади,даже двери заклинило :( ,посмотрие фотки,болты вырвало.эксперт сказал что место где рама вздулась можно выровнять молотком просто.что посоветуете господа?как чинить раму?

post-868-1198078484_thumb.jpg

post-868-1198078503_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Фура сильно въехала сзади,даже двери заклинило :( ,посмотрие фотки,болты вырвало.эксперт сказал что место где рама вздулась можно выровнять молотком просто.что посоветуете господа?как чинить раму?

Похоже только рихтовать ее и остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

to aldar этот эксперт сказал так чтобы не заморачиваться. На фотках не до конца понятно на сколько сильна деформация. Вообще-то этими болтами уже создано напряжение в металле, и как оно вылезет не понятно. Рама сама стоит около 15 тыщ(это безо всего), вот только с заменой гимора много.

Тебе там и кабина очень хорошо деформирована, замучаются вытягивать, проще под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Спосибо за ваши ответы!деформация в виде усеченного конуса высота около1,5см с основанием около6см.экс говорил что еслибы на раме была гормошка то однозначно под замену а так только рехтовка. кабину под замену я настаивал, но он принципиально отказал.вот жду сейчас калькуляцию,сказали через 2недели только :( .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жорик

раму менять надо потому что если металл вытянулся то не сам по себе, а нарушилась кристаллическая решётка (я сам металлист бывший) она после рихтовки всё равно через некоторое время вернётся туда же. а насчёт болтов для ремонта рамы очень хорошо подходят от заднего моста Газ-53, недавно я менял поперечину. и баллоны метан лучше ставить вдоль, только надо грамотно, сейчас вожусь с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

я конечно не спец по решёткам но имхо если нормально отрихтовать и положить снизу и сверху пластины типа из тройки то будет ездить и никуда не денется.а если сделать добавочные продольные косынки(к опорам платформы,по образцу старых платформ)то будет вообще супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

у нас просто ложат швеллер и притягивают стремянками и рама выравнивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
(я сам металлист бывший)

я тоже когда-то "Чёрный кофе" и " Арию" слушал..

 

я конечно не спец по решёткам

По решеткам спецы не в этом клубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
раму менять надо потому что если металл вытянулся то не сам по себе, а нарушилась кристаллическая решётка (я сам металлист бывший) она после рихтовки всё равно через некоторое время вернётся туда же. а насчёт болтов для ремонта рамы очень хорошо подходят от заднего моста Газ-53, недавно я менял поперечину. и баллоны метан лучше ставить вдоль, только надо грамотно, сейчас вожусь с этим.

Куча Газелей в городе с метаном и баллоны поперёк-ездят вроде,лично я проехал 300 тыщ на фермере с 6 баллонами (4 поперёк за кабиной и 2 вдоль сзади)без проблем и у брата тоже !Трескается рама ,где крепления кузова к раме(от болтов) если бы не метан ,то переделал бы как на старой со швелерами и стремянками!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
деформация в виде усеченного конуса высота около1,5см с основанием около6см.экс говорил что еслибы на раме была гормошка то однозначно под замену а так только рехтовка. кабину под замену я настаивал, но он принципиально отказал.

Элементарно молотком всё выпрямится.

На старой машине трещины на раме в 4-х местах. Ремонтировалась по разному, в основном сваркой, с усилителями и дополнительно болтами.

Так я до сих пор удивляюсь, из какого металла рама сделана, она правится и гнётся любыми подручными средствами , у одной трещины края подгибал по месту простым газовым ключом. Молоток, кувалда для поддержки и вперёд..

Вот с кабиной разговор отдельный, правка, покраска. сочувствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха
Так я до сих пор удивляюсь, из какого металла рама сделана, она правится и гнётся любыми подручными средствами , у одной трещины края подгибал по месту простым газовым ключом. Молоток, кувалда для поддержки и вперёд..

Это сделано специально,так называемая пассивная безопасность. Во времена СССР машины делались по принципу "вынули тело,посадили другое и поехали дальше". Теперь при пассивной безопасности часть нагрузки принимает машина,в том числе рама. За счет смятия деталей смягчается нагрузка на тело человека при аварии. Поэтому она и мягкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
В ЛАКОНЕ замена рамы 35 тыс. срок прим 1.5 недели. Я думаю это недорого.

Есть смысл в замене рамы. когда она в очень плохом состоянии, например после сильного удара гармошкой сложилась и винтом закручена. А менять , когда она в одном месте несильно повреждена - деньги и время на ветер...

Я бы приурочил и все проблемные места усилителями доработал. Выйдет по любому гораздно дешевле и ездить потом можно долго и благополучно.

По моим наблюдениям после 3-х лет ни одной целой рамы уже не бывает. Иногда прикалываюсь, хозяин говорит - "а вот у меня то ни одной трещинки" , а я в ответ - "щас найдём". :) Осечек не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Есть смысл в замене рамы. когда она в очень плохом состоянии, например после сильного удара гармошкой сложилась и винтом закручена. А менять , когда она в одном месте несильно повреждена - деньги и время на ветер...

Я бы приурочил и все проблемные места усилителями доработал. Выйдет по любому гораздно дешевле и ездить потом можно долго и благополучно.

По моим наблюдениям после 3-х лет ни одной целой рамы уже не бывает. Иногда прикалываюсь, хозяин говорит - "а вот у меня то ни одной трещинки" , а я в ответ - "щас найдём". :) Осечек не бывает.

НИ чуть не бывало! Если не летать как сумасшедшему по колдобинам и не перегружать, то все окей! Я лучше от заказа откажусь, но гробить машину не буду, НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ! Это МОЕ мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доцент

Пошла трещинка по верхнему краю, там где стоит болт переднего левого амортизатора, какие методы лечения можете предложить? Сам хочу поставить уголок в качестве усилителя и прикрутить болтами к раме. Или страховую заставить чинить по КАСКЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...