Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Slava44

Пластиковая трубка бензопровода. УМЗ.

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Не понимаю, что происходит. Внешне всё цело, Поставил со свежим кольцом, с герметиком. Несколько дней чуть мокло, буквально следы бенза за пару часов. А вчера вечером закапало. 7-8  капель в минуту! Что за трубка торчит внутрь рампы из переходного штуцера? Она вставлена в штуцер на резиновом кольце, вытащить не могу, чтобы осмотреть гнездо штуцера под внешнюю трубку. А внутренняя трубка длинная, упирается в моторный щит, получается достать не возможно. Кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Перерыл инет, разреза по рампе не нашел. На фото отдельно штуцер есть, штуцер как штуцер. В ГДМ должен продаваться, так же как и штуцер- ниппель со второй стороны, 130р и 200р но в нашем ГДМ нету. Но никакого намека на трубочку.Что за трубка внутри, зачем? Не мог ли прежний хозяин намудрить, если менял пластиковую трубку на металлическую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

меняй эту трубочку , у них болезнь , трескаются они . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

трубочку я купил пару дней назад, сейчас только что, слава богу, достал штуцер. тк не было уверенности, что он внутри не поврежден излишней затяжкой. ведь он бронза, или латунь, а трубочка сталь, впоне могло искривить гнездо. Нафиг придумали такой стык7 Не проще было с медным кольцом? Или как на Волге, УАЗе раньше было- такой же штуцер, а на трубке венчик напаян.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


. А внутренняя трубка длинная, упирается в моторный щит, получается достать не возможно.
дурная голова рукам покоя не даёт,тебе вообще накой эту внутреннюю трубку дёргать?она к течам вообще не имеет отношения.от слова абсолютно,трубочка с дырочками,внутри рампы в бензине всегда,уравнитель потока обзывается.оставь её в покое и лучше пластиковую за мотором,на металл поменяй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Остается вопрос с трубочкой от штуцера внутрь рампы. Зачем она?. выдлернуть из штуцера там на месте не могу, боюсь повредить... Рампу снимать из-за этого? Я не пойму в ней смысл, а если я не понимаю, я НУДНЫЙ, всю ночь спать не буду. В моём представлении рампа это просто полость для топлива, с форсунками запитанными из этой полости. Что может даже теоретически делать эта трубка?


У меня не пластик, а металл трубочка за мотором, она и течет ... победить не возможно. Боюсь что перетянули в своё время эту трубочку в штуцере и повредили привалочный буртик внутри штуцера, куда прижимается резиновое кольцо. Штуцер я полчаса назад купил. Ура. сейчас Олег ты скажешь- так и меняй на новый  штуцер вместе с новой металлической трубкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Остается вопрос с трубочкой от штуцера внутрь рампы.
тебе уже название выше написал.чем то мешает трубка.согни и выкини,поезди без неё.потом подумай ещё раз.уже пару ночей не поспав.в чём собственно вопрос то? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

вот в этом и есть вопрос- достать старый штуцер из рампы не могу, тк выдернуть эту латуневую трубку из него на месте тупо не хватает сил, а она упирается со штуцером по длине в моторный щит. Выхода 2:

- тянуть из всех сил, может с приспособами (она просто туго вставляется, или развальцована как то?), боюсь сломать.

- снимать всю рампу и делать на верстаке... 

Кстати, может в полутьме, или маленькие они, но дырочек в ней я не заметил. На конце у неё отверстие? Если так, то давления в ней внутри особо нет, просто поток? Думаю без неё ничего особо не изменится...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Думаю
думай,думай!а то ночи короче становятся! :D  если лень гуглить.то думай..можешь про снотворное погуглить,и думать,думать. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


снимать всю рампу и делать на верстаке..
Не помню что снимал на 406, тоже в щит упиралось. Так я ломиком мотор на подушках покачал. Попробуй как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

:)

Олег, я понимаю удобно сидеть на троне, и предлагать гуглить... :).

не гуглится, нету ничего про эту внутреннюю трубу.

Качать не поможет- не хватает 10-12см длины этой внутренней трубы, вытянуть её из рампы.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


не гуглится, нету ничего про эту внутреннюю трубу.
за 5 минут пока курил,нагуглил спокойно.так что.всё гуглится.сформулируй  вопрос толком,и будет ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вопрос конкретный- как снять штуцер с рампы на машине, не снимая рампу? Или как снять внутреннюю трубочку распределитель на машине...

Ничего не было в поисковике путного...

Короче говоря выкручивался сам, как мог. Все попытки выдернуть трубочку из штуцера не увенчались успехом, даже потом, на верстаке. Сидит намертво... И слава богу что не навредил, тк проданный мне штуцер переходник для 4216Е-3 таковым не является, хотя похож... Всем кроме резьбы. На фото видно, что у него резьба "папа" намного мельче по шагу.

Как выкрутился? думаю многим пригодится... Попробовал трубочку дергать из штуцера на месте, и понял, что она легко гнется пальцами. Материал очень пластичный, излома не возникает. Поэтому начал поэтапно доставть, одновременно подгибая плавно, колесом. На фото видно, как уже изогнутая трубочка вытягивается из рампы, и всё еще упирается в щит. На другом фото видно, что конец старой трубки явно смят чрезмерным усилием затягивания. При этом, кончик после венчика у неё явно длиннее новой трубки. Видимо по этому кончик упирался в торец отверстия, не давая сжиматься кольцу. Хотя я сажал и 2 кольца, и более толстое. Трубка сама вроде не треснута- проверял на разрежение , "на язык". Держится минуту- две спокойно. Но.. Давление/разрежение ртом это 0,5Ати, а там 4Ати. Кроме того на сжатие одно, а на внутренний распор совсем другое- микротрещины расширяются. Короче выкинул в лом, пригодится для разных целей. На фото 3 видно, как отличаются по резьбе штуцера.

Собрал, одновременно втыкая трубочку в рампу и распрямляя. С третьей правки трубочка вращалась со штуцером не клиня об стенки. Затягивал штуцер рампы на 4кг*м, на всякий случай резьбу смазал (в той зоне, что не попадет внутрь рампы) Казанским герметиком (потом прогрел собраное феном минут 20, прежде чем включать бенз). Штуцер трубки затянул рукой, потом 90гр ключом... Вродек пока держит. Думаю теперь не потечёт...

 


Кстати, достать внешнюю трубку из-за ДВс было сложно, но всё сделал снизу. А вот вставить. Раза 4 прыгал вниз/вверх. Упирается. Потом понял, что заводить надо только сверху, как бы "набрасывая трубку как удавку" на ГБЦ, а нижний конец заведя перед этим за шланги и провода.

post-90327-0-58754000-1552890199_thumb.jpg

post-90327-0-19320100-1552890307_thumb.jpg

post-90327-0-10625100-1552890319_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52
ZAN57, назначение этой трубочки непонятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


назначение этой трубочки непонятно
уравнитель потока,то есть выравнивает скорость потока в нутри рампы,что бы форсы работали всё идентично.в ино это стальная трубка с кучей дырочек с волосинку.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Дырдочков не обнаружилось, она чуть больше половины рампы по длине, в торце тупо дыра. Получается, что подача лупит со скоростью и давлением в 1 и 2 форсунки. Остальные после возврата потока и завихрений... Не вижу смысла. Я ещё думал пропилы сделать чз каждые 5-6см, да плюнул. Думаю на наших скоростях и дебите не важно. Даже на больших оборотах расход идет 30л/час, а значит 5л/мин, фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Не вижу смысла.
ну раз не видишь смысла,выкидывай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну зачем снова снимать? Если придется по какой то причине, лучше пропилы сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RedSquad

Подскажите, решил поменять пластиковую трубку на металлическую, купил металлическую трубку арт: 330231104128 подойдет ли эта трубка? Что еще нужно докупить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RedSquad

Нашел, штуцер арт: 33021104425 что еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, RedSquad сказал:

что еще?

анаэробный резьбовой фиксатор Loctite 243

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RedSquad

Все купил, залез под капот, авто 2011 года, трубка металл, понятно, значит заменили до меня, но я не понял, если смотреть по ходу движения, бак у меня слева, соответственно трубка должна идти по левой части рамы и идти вверх, а катализатор у меня справа и выпускной коллектор справа, как так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
В 23.11.2019 в 14:15, RedSquad сказал:

Все купил, залез под капот, авто 2011 года, трубка металл, понятно, значит заменили до меня, но я не понял, если смотреть по ходу движения, бак у меня слева, соответственно трубка должна идти по левой части рамы и идти вверх, а катализатор у меня справа и выпускной коллектор справа, как так?

А в чем проблема,трубка идет слева по раме,в районе  вилки сцепления поднимается в верх к рампе.

А проблема в том,что в районе 4 цилиндра были случаи прорыва выпускного коллектора.И раскаленные газы через щель коллектор голова.дули на кончик пластика у рампы.сдували его вот и пожар.По этому и трубку меняют только в районе двигателя,по раме так и идет пластик.:tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007
В 18.03.2019 в 16:18, Crady сказал:

 

 

уравнитель потока,то есть выравнивает скорость потока в нутри рампы,что бы форсы работали всё идентично.в ино это стальная трубка с кучей дырочек с волосинку.

А если без этой трубки? Что должно изменится в работе двигателя? Только сегодня ее выкинул. Хотел выкрутить ее из штуцера и погнул. Завел, мотор работает и едет так же вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

А у этого штуцера наружная резьба конусная чтоли? Без прокладки можно в рампу вкручивать? Попробовал закрутить от руки, резьба на половину только вошла.  Кто в курске в этом вопросе?

Screenshot_20200619-144954_1.jpg

Изменено пользователем ser-007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...