Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zhuk

сложный запуск умз 4216

Рекомендуемые сообщения

ded

post,регулятор давления топлива стоит прямо в самом насосе. Из нутри маленький такой бочонок.  


Проще поменять бак топливный целиком и дешевле выходит. Так люди говорят. Поверить можно давление подключив манометр не посредственно прямо на насос исключив обратный клапан и посмотреть давление. Давление должно быть 3,8 - 4,2 атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post

post-48331-0-34790200-1406205139_thumb.gif    вот нашел а в магазине не слышали про это.


 тогда можно от волги наружний насос приделать. а сайберовский оставить как бензоприёмник и указатель уровня топлива.. Кто видел такие рампы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

 

 


Решил попробовать как написано выше про попадании газа в ресивер. Утром перед запуском дв. снял ДАД , продул ресивер , поставил на место. .Стал заводить ...завелась с пол оборота ( а до этого заводилась раза с 4-5

Очень интересный опыт... 

Извиняюсь за вопросы,а вы как продували?Просто ртом в появившееся отверстие?Вроде звучит логично,но если учесть что рабочий обьем двигателя почти 3 литра,то весь воздух в ресивере и даже в воздушном фильтре должен "обновиться" буквально за 1-2 оборота двигателя,на сколько я знаю средний стартер крутит со скоростью примерно 5 оборотов каленвала в секунду!То есть при любом раскладе воздух скопившийся где только можно,обновиться за долю секунды!

Что вы еще делали при продувке?Может провода какие шевелили или еще что?

Просто логично что если дело в попадании газа,то достаточно газовый шланг снять от редуктора на ночь (сразу после остановки движка) и одеть уже перед следующим стартом!

Вы такой опыт делали?Мне кажется он более определенно укажет на проблему если она в газовом редукторе...

Слежу за вашими постами,так как такая же проблема (заводка летом в среднем раза с 3 по утрам),чего только не пробовал,но датчик ДАД не откручивал,может в нем чего прочистить-пошевелить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Очень интересный опыт... 

Извиняюсь за вопросы,а вы как продували?Просто ртом в появившееся отверстие?Вроде звучит логично,но если учесть что рабочий обьем двигателя почти 3 литра,то весь воздух в ресивере и даже в воздушном фильтре должен "обновиться" буквально за 1-2 оборота двигателя,на сколько я знаю средний стартер крутит со скоростью примерно 5 оборотов каленвала в секунду!То есть при любом раскладе воздух скопившийся где только можно,обновиться за долю секунды!

Что вы еще делали при продувке?Может провода какие шевелили или еще что?

Просто логично что если дело в попадании газа,то достаточно газовый шланг снять от редуктора на ночь (сразу после остановки движка) и одеть уже перед следующим стартом!

Вы такой опыт делали?Мне кажется он более определенно укажет на проблему если она в газовом редукторе...

Слежу за вашими постами,так как такая же проблема (заводка летом в среднем раза с 3 по утрам),чего только не пробовал,но датчик ДАД не откручивал,может в нем чего прочистить-пошевелить?

Вчера походу нашёл ещё одну причину плохого утреннего запуска! ...снял регулятор холостого хода...грязи в нем было море! ..и та фигня которая внутри него постоянно подклинивала ( от грязи) ...промыл карбовой жидкостью.по пути ещё промыл дросельную заслонку. Заводить - пробовать вечером не стал. решил попробовать утренний запуск. ...завелась с первого раза как будто новый мотор воткнут! Прогревалась ровно без провалов ( увеличение- уменьшение) оборотов ...раньше обороты при прогрева плавали! И ещё раньше когда едешь долго и быстро по трассе при сбросе газа обороты оставались примерно на 1500-2000 об. Сегодня ездил в Москву ...мотор в течении дня работал идеально никаких зависаний больше не было!...так что думаю в рхх тоже может быть проблема.засерается он быстро...чистить нужно почаще!....про продувка ресивера...просто тупо дунул туда и сам дад жидкостью помыл.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Вчера походу нашёл ещё одну причину плохого утреннего запуска! ...снял регулятор холостого хода...грязи в нем было море! ..и та {Цензура} которая внутри него постоянно подклинивала ( от грязи) ...промыл карбовой жидкостью.по пути ещё промыл дросельную заслонку. Заводить - пробовать вечером не стал. решил попробовать утренний запуск. ...завелась с первого раза как будто новый мотор воткнут! Прогревалась ровно без провалов ( увеличение- уменьшение) оборотов ...раньше обороты при прогрева плавали! И ещё раньше когда едешь долго и быстро по трассе при сбросе газа обороты оставались примерно на 1500-2000 об. Сегодня ездил в Москву ...мотор в течении дня работал идеально никаких зависаний больше не было!...так что думаю в рхх тоже может быть проблема.засерается он быстро...чистить нужно почаще!....про продувка ресивера...просто тупо дунул туда и сам дад жидкостью помыл.

Ясно,ну у меня это пройденный этап,промывка регулятора холостого хода и заслонки,да и обороты у меня не плавали и не оставались повышенными... Вот промывка ДАД интересна,этого я не делал... Нужно будет снять посмотреть что там с ним,почистить чем нибудь,вдруг повлияет на запуск  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ясносолнышко

attachicon.gif14.gif    вот нашел а в магазине не слышали про это.

 тогда можно от волги наружний насос приделать. а сайберовский оставить как бензоприёмник и указатель уровня топлива.. Кто видел такие рампы?

это рампа от евро2 и ниже. под давление в 3 очка. Тебе не подойдёт. В продаже есть рампы не тупиковые с возможностью регулировки давление. Такую и ищи если хочешь вынасной бензонасос вкорячивать. Насос с давлением справится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Из за чего может быть " чих" ( где-то в районе ресивера или коллектора) после 1-2 го неудачного пуска двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Из за чего может быть " чих" ( где-то в районе ресивера или коллектора) после 1-2 го неудачного пуска двигателя?

Может быть из за свечей,может форсунка лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Искра уходит - пробивает катушку, провод, наконечник или саму свечу. Либо клапан газ не держит и на стоянке скапливается газ в ресивере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

По утрам всё хуже стала заводиться машина. Двигатель крутит нормально..  Бензонасос отключается по времени или по степени наполнения рампы? Пробовал 3 раза не заводя мотор дожидаться отключения насоса может думал плохая производительность. Все равно не заводится.Можно полминуты крутить потом еле схватит и заглохнет. Потом сразу заводится..Паренёк один подсказал ,что газ и бензин где то смешивается..а это не хорошо для запуска..  мотор не троит .везёт нормально. у кого есть мысли?

проблему решил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post

проблему решил?

решил. заменил бак и модуль к нему.. (читай тему про бензоенсос от волги сайбер.)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

По утрам всё хуже стала заводиться машина. Двигатель крутит нормально..  Бензонасос отключается по времени или по степени наполнения рампы? Пробовал 3 раза не заводя мотор дожидаться отключения насоса может думал плохая производительность. Все равно не заводится.Можно полминуты крутить потом еле схватит и заглохнет. Потом сразу заводится..Паренёк один подсказал ,что газ и бензин где то смешивается..а это не хорошо для запуска..  мотор не троит .везёт нормально. у кого есть мысли?

А днем потом нормально запускается двигатель .

Проблема только утром ,при первом пуске ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

Вот и у меня такая же ерунда началась неделю назад .

До этого заводился идеально .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самосвальщик

Так... очередная эпидемия?  :)

Мотор УМЗ 4216 Е3 с тросиком, пробег 78 т.км. На 60 т.км. была очередная замена свечей, промывка форсунок, РХХ, дросселя, замена основного топливного фильтра и регулировка клапанов и дросселя. Сейчас на холодную заводиться плохо: надо долго крутить стартер, устойчиво запускается с 2-3 раза. На горячую запускается сразу, но бывает выдает ошибки "неисправность датчика коленвала" и "пропуск зажигания в цилиндрах 1-4". Ошибки, как понял, загораются если двигатель запускается сразу, что называется с пол-пинка как дизель. Если покрутить стартером нормально - ошибок не бывает. К диагностам ехать лень (да и в выходные они не работают), вчера заменил сеточку на модуле бензонасоса, прежняя отходила около 40 т.км. и была забита отложениями кирпичного цвета. Посмотрю что это даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

Сегодня попробовал завести на газу утром ,завелась с пол оборота .

Днем может доеду до газовщиков .А то после установки не появлялся .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самосвальщик

Значиться докладываю о своих впечатлениях за истёкшую неделю работы после замены сеточки в топливном модуле. Двигатель на холодную запускается нормально с первой попытки, под нагрузкой тянет значительно лучше (появился запас тяги). Вывод: сеточку нужно менять чаще.  B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Значиться докладываю о своих впечатлениях за истёкшую неделю работы после замены сеточки в топливном модуле. Двигатель на холодную запускается нормально с первой попытки, под нагрузкой тянет значительно лучше (появился запас тяги). Вывод: сеточку нужно менять чаще.  B)

мне это не помогло!.сейчас утренний (холодный) запуск также плохой..с 4-5 раза после коротких прокрутки стартера..и ещё после не схватывания происходит чих !...где-то в коллекторе!...х.з че с ней делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Значиться докладываю о своих впечатлениях за истёкшую неделю работы после замены сеточки в топливном модуле. Двигатель на холодную запускается нормально с первой попытки, под нагрузкой тянет значительно лучше (появился запас тяги). Вывод: сеточку нужно менять чаще.  B)

это в большей степени зависит не от частоты замены сеточек от качества заправок на которых ты заправляешься. Я на своей предыдущей машине решил в целях профилактики первый раз туда залезть в 85-90 т/км- снял бак, вынул модуль, сеточка оказалась как новая , её же и поставил обратно,  больше я туда за 160 т/км езды на бензине не разу не лазил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самосвальщик

Про заправки - согласен. Но есть особенности. У меня топливная карточка от фирмы, поэтому могу заправляться только в некоторых сетях АЗС. Так как маршруты в принципе почти не меняются, то и места заправок тоже постоянные. Сейчас заправляюсь в основном на ТНК, реже на Роснефть и Газпромнефть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...