Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zhuk

сложный запуск умз 4216

Рекомендуемые сообщения

Crady

палыч, клапана то когда последний раз регулировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

палыч

Буквально перед сто.Грешил на ЭТО.Кстати,опыта много работы с двс.Но с этими инжекторами и мозгами-сознаюсь,полный провал в знаниях.

 

Понимаю,что ЭТО проблемы сто,но люди не могут ВСЁ знать.Да и самому интересно узнать причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а давление топлива в рампе сколько?что показывает газоанализатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
палыч

Насчёт давления не скажу,без меня смотрели.Спрашивал,кстати,говорят в норме.Газоанализатор-это на выпускной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Газоанализатор-это на выпускной?

Это в выхлопную,СО и СН смотреть,по этим цифрам можно судить как работает мотор.то есть будет понятно как топливо горит.

что касается запуска на горячую,то если стоит прога с отключением одного цилиндра при перегреве,то есть при достижении 100 градусов,то и будет заводится на 3х цилиндрах.стоит обновить.на СТО ГАЗовском обязаны это уметь.Скажем с того же "аскана10" прога штатная обновляется.штатная на штатную меняется.с тюнинговаными несколько иначе дело обстоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
палыч

Тьфу ты!Конечно им СО смотрят!Уже башка на одном зацыклилась.Про отключения я в курсе...Но всё-равно спасибо за информацию.Советуют ещё как-то прошить все датчики,что бы они в одном положении были.Это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Советуют ещё как-то прошить все датчики,что бы они в одном положении были.Это как?

Зачем?что бы обмануть ЭБУ,типа всё в порядке?так что ли?надо не симптомы маскировать,а искать причину.ты не поверишь,но бывает что на горячую провода имеют сопротивление дикое,и как не странно,чем дешевле провода,тем стабильней результат.В общем смотреть пристально искать,тупо менять датчики смысла нет,может и не в них дело быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
палыч

Эх-хе-хе.Вот и ищут...Коллектора снимали-думали подсасывают...Сейчас слышал лобовину снимать собираются,распредшестерню смотреть..Но ведь она бы и с утра мудрила!А то ездишь пока не заглушишь...Заводить-таже ерунда!

 

Чую,что с температурой связано...Потому-что то диагностика кажет пропуски зажигания то в 1и4,то 2-3.Может и в самом деле катушка перегревается от блока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

s3366

4 газовых форсунки запитываются шлангом 12 или 14,он расположен со стороны моторного щита.это скорей всего идёт через тройник на ДАД.если там есть газ,то 100% переборка редуктора нужна.

поесните плиз если газ идет через вакумную трубку перебор редуктора? ато в сервисе говор что это норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
marjumba

Раньше авто плохо заводилось по утрам. Приходилось долго гонять стартер. Пробывал понескольку раз нагнетать давление бензонасосом, вроде как схватывало побыстрее. Вобщем решил не менять ничего пока не будет более серьезных оснований. И вот эти основания настали.

 

Вчера заглушив авто на разгрузке, спустя минут 15, начал его заводить. А реакции ноль. как будто нет искры или бензина. После продолжительной работы стартера, машина еле еле схватила и завелась (двигатель работает ровно и без каких либо недугов)

 

при последующем глушении авто, история повторяется. Вобщем решил менять бензонасос. Поставил бошевский модуль. Давление в норме. Ну думаю хорошо что поменял.

 

НО сегодня утром и в течении дня авто вновь еле завелось, очень долго приходиться крутить стартером. Пичина не понятна, ведь как только авто заводиться, то работает ровно, без каких либо косяков.

 

Бортовой компьютер выдает ошибку датчика положения дросельной заслонки и ДАД.

 

может ли ДАД влиять на запуск двигателя?

 

П.С. а не может ли газовое оборудование как то отсекать подачу топлива?

 

 

вобщем подскажите куда копать

У меня все те же симптомы, утром на холодную ели-ели заводится, потом начинает троить, после набора температуры 50 градусов работает идеально. Езжу только на бензине. Свечи менял, не помогло слышал, что на это может влиять датчик температуры, правда ли это? И что такое ДАД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

У меня все те же симптомы, утром на холодную ели-ели заводится, потом начинает троить, после набора температуры 50 градусов работает идеально. Езжу только на бензине. Свечи менял, не помогло слышал, что на это может влиять датчик температуры, правда ли это? И что такое ДАД?

да датчик влияет ,а дад это датчик абсолютного давления ,стоит он у тебя на ресивере сверху ,,.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
marjumba

да датчик влияет ,а дад это датчик абсолютного давления ,стоит он у тебя на ресивере сверху ,,.

сутра опять не завелась, таскал буксиром, не завел, только свечи все забросал, поменял свечи, снял бабину, бросил в легковую, поехал на рынок, такого же образца не нашел. Часа через 2 вернулся к газели, поставил эту же бабину, машина завелась. Вечером, когда машина остыла   ( стояла 3 часа при -15) попробовал завести, не завелась. Опять снял бабину, прогрел, поставил завелась. На горячую заводится хорошо, сейчас грешу на бабину, завтра буду искать новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

 А диагностику не пробовал делать? Явно какая-то ошибка есть в инжекторе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava2002

Доброго всем дня!Зашёл на форум,потому-что уже голову сломали по поводу двигателя...Умз4216...Хай ему!Два года проблем не было!75 тыщ пробежал.А тут на горячую заводится не пойми как!То на двух,то на трёх.Пока пробьёт все четыре.И температура стала подниматься после остановки.Если утром завёл и поехал,то можно до вечера ездить без проблем.НО..Если заглушил на АЗС хотя бы.Всё!Тосол из бачка сразу выбрасывает.(пробка не затянута)Температура на красной.Заводить безполезно.А то ещё и стрелять начнет в воздухан.Короче ерунда какая-то.Движок живёт своей жизнью.Сейчас на сто (пока на гарантии) уже неделю.Диагностика показывает ВСЁ ОК!.Поменяли ВСЕ датчики,катушку,мозги даже!У меня все были рабочие.(работают на другой машине).Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

У меня точьно такая проблема.Но я так понимаю Вы её ришыли.Очень больша прозьба напишите каким образом удалось решить проблему.А то честно говоря надоело после каждой остановки открывать капот и дать двигателю остыть до 80 градусов.Но скоро весна жара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava2002

проблему решил с помощью замены модуля бензонасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

У меня тоже решилась заменой модуля бензонасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazilla2014
Атомобиль Газель 3302 2009 г. в. Двигатель 4216. Установлено ГБО. Что бы завести на холодную приходиться нажимать раза 3 на газ. На горячую приходиться долго крутить стартером. И когда заводиться то ощющение что с самых малых оборотов и постепенно увеличиваються обороты до нормы. Едить просто супер и на газе и на бензине резво а вот заводиться ппц. Помогите с решением
 
так на бензине тоже так же заводиться. а про свечи скорость то она нормально держит и не троит?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

 

Атомобиль Газель 3302 2009 г. в. Двигатель 4216. Установлено ГБО. Что бы завести на холодную приходиться нажимать раза 3 на газ. На горячую приходиться долго крутить стартером. И когда заводиться то ощющение что с самых малых оборотов и постепенно увеличиваються обороты до нормы. Едить просто супер и на газе и на бензине резво а вот заводиться ппц. Помогите с решением
 
так на бензине тоже так же заводиться. а про свечи скорость то она нормально держит и не троит?

 

Ну для начала начни с колечек на форсунки, дроссель промой, прокладки все что на бошке! давление в рампе, газ тут не причём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Ну для начала начни с колечек на форсунки, дроссель промой, прокладки все что на бошке! давление в рампе, газ тут не причём.

А вот как раз газ может и причём. Была подобная проблема и только ещё глохла в движении при резком переходе в нейтраль. Заменил газовый редуктор и всё наладилось. Стоит впрысковое ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post

По утрам всё хуже стала заводиться машина. Двигатель крутит нормально..  Бензонасос отключается по времени или по степени наполнения рампы? Пробовал 3 раза не заводя мотор дожидаться отключения насоса может думал плохая производительность. Все равно не заводится.Можно полминуты крутить потом еле схватит и заглохнет. Потом сразу заводится..Паренёк один подсказал ,что газ и бензин где то смешивается..а это не хорошо для запуска..  мотор не троит .везёт нормально. у кого есть мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

итак, причина сложного запуска определилась.1.jpgоказывается шланг который идет от газового редуктора к рессиверу (тонкий) по нему медленно течет пропан. Видимо накрылась мембрана редуктора и пропускает пропан. соответственно за ночь рессивер наполняется пропаном, и когда заводишь, то бензин не воспломеняется, пока не проветрится рессивер.кто знает, что лучше, перебрать редуктор или сразу заменить????

Последнее время тоже стал плохой утренний запуск ( на горячую заводится с пол оборота)! Решил попробовать как написано выше про попадании газа в ресивер. Утром перед запуском дв. снял ДАД , продул ресивер , поставил на место. .Стал заводить ...завелась с пол оборота ( а до этого заводилась раза с 4-5 , и первые 2-3 секунды очень сильно троила ! но потом сразу же выравнивалась и в течении дня было все хорошо.) Так что теперь нужно лезть в газ.редуктор ( перебирать). Но есть один вопрос нужно ли после переборки ( замена прокладок) ещё что нибудь делать с редуктором? У меня впрыск. 4 пок. Диджитроник тамасетто- аляска! Надо ли его потом регулировать- настраивать? Изменено пользователем ser-007
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел400

Последнее время тоже стал плохой утренний запуск ( на горячую заводится с пол оборота)! Решил попробовать как написано выше про попадании газа в ресивер. Утром перед запуском дв. снял ДАД , продул ресивер , поставил на место. .Стал заводить ...завелась с пол оборота ( а до этого заводилась раза с 4-5 , и первые 2-3 секунды очень сильно троила ! но потом сразу же выравнивалась и в течении дня было все хорошо.) Так что теперь нужно лезть в газ.редуктор ( перебирать). Но есть один вопрос нужно ли после переборки ( замена прокладок) ещё что нибудь делать с редуктором? У меня впрыск. 4 пок. Диджитроник тамасетто- аляска! Надо ли его потом регулировать- настраивать?

У меня неделю назад диафрагма накрылась тоже аляска я перебрал не регулировал все нормально тяга и расход.Только из-за нее горячая плохо заводится а если на холодную плохо смотри в другом месте ближе к бензину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

У меня неделю назад диафрагма накрылась тоже аляска я перебрал не регулировал все нормально тяга и расход.Только из-за нее горячая плохо заводится а если на холодную плохо смотри в другом месте ближе к бензину

сейчас ещё несколько дней поэкспериментирую. посмотрю как будет заводится. но редуктор все равно надо уже перебирать ! с утра понизу редуктора рукой проводишь вся в тосоле ...правда течи нет! Проехал на нем сотку с небольшим. ничего не делал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post

То же по- утрам плохо стала заводиться!  тупит и провалы... на газу отлично. Давление в рампе 3.2.  модуль бензонасоса сайберовский..Дорогой однако.. Думал воткнуть простой модуль через некий переходник. - да мужики подсказали .что не выйдет .тк.  нет обратки. а обратный клапан у меня в модуле. Сам насосик я модуле я менял . 1.5 года назад  ну и еще один привезли ,а как клапан поменять и где взять его ? не в клапане ли проблема ? Уважаемый человек говорит ,что в безобратной рампе давление должно быть 4 очка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post

В отпусках что ли все?   у кого не сайберовский модуль покажите где у вас стоит  редукционный( обратный) или регулятор давления топлива клапан не топливной рампе. или таких  реек не бывает на умз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...