Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toyota007

Передний сальник коленвала!

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

А,что бы поменять передний сальник коленвала крышку шестерен нужно снимать или нет?

На умз-417 сальник стоит в заде крышки и крышку нужно снимать ,а здесь,что то не понятно.

Крышка умз-4216

4216_1002060_l.jpg

 

И ещё один вопрос,кто нибудь вообще под шпонку ступицы коленвала забивает резиновую пробку или нет,у нас мотористы говорят,что нужно забивать иначе возможно течь масла из под шпонки!!!

Пробка делается самодельная ,размерами такая же как шпонка только в два раза короче и из плотной резины.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexandr708
А,что бы поменять передний сальник коленвала крышку шестерен нужно снимать или нет?

На умз-417 сальник стоит в заде крышки и крышку нужно снимать ,а здесь,что то не понятно.

Крышка умз-4216

4216_1002060_l.jpg

 

И ещё один вопрос,кто нибудь вообще под шпонку ступицы коленвала забивает резиновую пробку или нет,у нас мотористы говорят,что нужно забивать иначе возможно течь масла из под шпонки!!!

Пробка делается самодельная ,размерами такая же как шпонка только в два раза короче и из плотной резины.

судя по картинке сальник стоит снаружи,поэтому крышку снимать НЕ НАДО,(если конечно на месте ничего не мешает) а резинка под шпонку 1 раз слышу!!! сперва сальник потом шпонка откуда течь?? (спроси у мотриста своего шпонка чё по сальнику ходит чтоли??) раньше сальник внутри стоял надо было снимать.

Изменено пользователем alexandr708

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Пробка для шпонки,а не для сальника,и течь масле не из под сальника,а из под шпонки если нет пробки.

А так вопрос по сальнику отдельно,а по пробке шпонки отдельный!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexandr708
Пробка для шпонки,а не для сальника,и течь масле не из под сальника,а из под шпонки если нет пробки.

А так вопрос по сальнику отдельно,а по пробке шпонки отдельный!!!

САЛЬНИК РАБОТАЕТ НА РОВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ..т.е. ШПОНКА СТОИТ СНАРУЖИ!!!!!!! И ДО САЛЬНИКА НЕ ДОСТАЁТ ИНАЧЕ КАК ОН РАБОТАТЬ БУДЕТ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...у нас мотористы говорят,что нужно забивать иначе возможно течь масла из под шпонки!!!

Очерь редко, но возможно. Лечится - прокладкой, под "храповик".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexandr708
Пробка для шпонки,а не для сальника,и течь масле не из под сальника,а из под шпонки если нет пробки.

А так вопрос по сальнику отдельно,а по пробке шпонки отдельный!!!

а по сальнику ну как на классике тока там места не хватает поэтому приходится крышку снимать, на газели должно быть намного проще, места хватит,снял шкивы, шпонку, ковырнул сальник, пресанул новый,поставил шпонку,шкивы,и тд. похоже моторист хочет заработать поболее

 

Очерь редко, но возможно. Лечится - прокладкой, под "храповик".

?????????????????????????????????

 

Пробка для шпонки,а не для сальника,и течь масле не из под сальника,а из под шпонки если нет пробки.

А так вопрос по сальнику отдельно,а по пробке шпонки отдельный!!!

поищи фоту крышки старого умз или змз 402 тогда сразу станет всё понятно.

про шпонку не смешите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
САЛЬНИК РАБОТАЕТ НА РОВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ..т.е. ШПОНКА СТОИТ СНАРУЖИ!!!!!!! И ДО САЛЬНИКА НЕ ДОСТАЁТ ИНАЧЕ КАК ОН РАБОТАТЬ БУДЕТ????

Шпонка, стоит между валом и шкивом с демпфером. А сам шкив, внешней частью работает по сальнику. Пробка ставится сзади шпонки, на валу.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexandr708
Шпонка, стоит между валом и шкивом с демпфером. А сам шкив, вешней частью работает по сальнику. Пробка ставится сзади шпонки, на валу.

ну да (кстати вспомнил.. была шишига двига заводская там резинка была.) откуда давление там? если шпонка плотно сидит всё ок. хотя с теперешними деталями????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
... откуда давление там? если шпонка плотно сидит всё ок. хотя с теперешними деталями????

Посадочное место на валу в допустимый минус, отверстие (посадочное место) на шкиве в допустимый плюс = зазор = течь. Давление там из-за избыточного давления картерных газов, плюс разбрызгивание.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Шпонка, стоит между валом и шкивом с демпфером. А сам шкив, внешней частью работает по сальнику. Пробка ставится сзади шпонки, на валу.

 

Все правильно,только она не ставиться, а сначала забивается пробка ,а потом после её забивается шпонка,и собой проталкивает пробку.

Просто шпонка металлическая и не может собой закрыть полностью все квадратное отверстие,из за этого идет теч в не плотностях отверстия,а резинка всю дырку затыкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Очерь редко, но возможно. Лечится - прокладкой, под "храповик".

Боюсь прокладку храповик при затяжке может раздавить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Все правильно...
...а по пробке шпонки отдельный!!!

А в чём вопрос :blink: ?

 

Боюсь прокладку храповик при затяжке может раздавить...

Не бойся, паранитовая стоит нормально. Даже картонная будет стоять, выдавит лишнее, забьёт все "дырочки".

Боишься поставь метало-азбестовую (такую как ПГБ).

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexandr708

не поленился сходил в гараж за талмутом щас будут точные инструкции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Пробка это мелочи!!!Мне главное где стоит сальник????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexandr708

1.снять радиатор

2.снять крыльчатку

3.снять ремни

4.снять храповик

5.снять шкив

6. снять ступицу (сьёмником)

7.снять сальник (поддев отвёрткой)

8.запресовать новый(смазав его маслом и постукивая через старый)

9.собрать в обратной последовательности.

 

10 .ВСЁ!!

000"книжное издательство за рулём"

главный редактор а. ревин

Изменено пользователем alexandr708

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
1.снять радиатор

2.снять крыльчатку

3.снять ремни

4.снять храповик

5.снять шкив

6. снять ступицу (сьёмником)

7.снять сальник (поддев отвёрткой)

8.запресовать новый(смазав его маслом и постукивая через старый)

9.собрать в обратной последовательности.

 

10 .ВСЁ!!

000"книжное издательство за рулём"

главный редактор а. ревин

Значит сальник стоит снаружи!!!!Спасибо!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Пробка это мелочи!!!Мне главное где стоит сальник????

108.jpg

Цифра - 4 . Снаружи снимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexandr708
Пробка это мелочи!!!Мне главное где стоит сальник????

снаружи!!!! ща отсканю процесс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexandr708

вот где то так

f6c94acbf12a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
снаружи!!!! ща отсканю процесс

 

4.2.9 Замена сальников коленчатого вала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexandr708

сам то читал???(1. Слейте двигательное масло.

2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Раздел Снятие, установка и регулировка усилия натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов).

3. Снимите шкив коленчатого вала, наружные крышки газораспределительного ремня, сам газораспределительный ремень и зубчатое колесо коленчатого вала.)

 

вот по таким инструкциям и чинят наши авто!!!!!

вроде газель руская машина а инструкция для китаёзов.

 

это в приколы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ДВИГАТЕЛЬНОЕ МАСЛО!!!!!!!

оттудаже:4. В несколько приемов отдайте болты крепления кожуха сальника.

Изменено пользователем alexandr708

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
сам то читал???...

Упс. Нет :unsure: ! Поверил ссылке :rolleyes: ...

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexandr708
Упс. Нет :unsure: ! Поверил ссылке :rolleyes: ...

почитай до конца!!! настроение поднимает!!!!!! КИТАЙ ЗАХВАТЫВАЕТ РОССИЮ .БЕРЕГИТЕСЬ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Пробка это мелочи!!!Мне главное где стоит сальник????

Сань, у тебя же пробег смешной , уже потёк сальничек ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexandr708

про шпонку вспомнил!!! менял грм на 40522 там кольцо резиновое на вал одевается и ступицей прижимается.. под шпонку положиш ступицу не оденеш... там всё точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...