Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ser-007

Опорный подшипник первичного вала.

Рекомендуемые сообщения

jeka1981
Только что, Alex030569 сказал:

А чем вынуть его,не имея сьемника?

я мылом выбиваю

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
14 минут назад, jeka1981 сказал:

NESTE SUPERLIX EP2

DIN 51502-KP2N-30 

минеральный литол, по свойствам чуть выше среднего за счет ЕР присадки. Хуже чем смазка закладываемая ВПЗ, например.

 

20 минут назад, вилли сказал:

Тогда в крупный инетмагазин - они напрямую с завода берут

инет магазины вообще ничего не берут. Они предоставляют площадку различным поставщикам.

17 минут назад, jeka1981 сказал:

поставь 503 подшипник двухрядный

ошибочно думать,что второй ряд шариков спасёт от коксования смазки.

37 минут назад, Alex030569 сказал:

Заказал новую.Пришла

 ну и отлично. Обратить внимание на параллельность плоскостей картера маховика, картера сцепления, картера КПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
4 минуты назад, jeka1981 сказал:

я мылом выбиваю

 

Стругаешь и прессуешь? Сколько примерно по времени? Бумагой минут 30 выпрессовывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
Только что, L2140 сказал:

ошибочно думать,что второй ряд шариков спасёт от коксования смазки.

зато он шире охватывает носик первичного вала и выработка на носике идет намного медленнее,

 

2 минуты назад, L2140 сказал:

минеральный литол, по свойствам чуть выше среднего за счет ЕР присадки. Хуже чем смазка закладываемая ВПЗ, например.

я не в давался в изучении состава смазок,просто мне порекомендовал ее авторитетный для меня человек,который на нефтянке обслуживает всякие механизмы и в подшипники закладывает именно эту смазку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
4 минуты назад, L2140 сказал:

ошибочно думать,что второй ряд шариков спасёт от коксования смазки

Я то же так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
Только что, Alex030569 сказал:

Стругаешь и прессуешь? Сколько примерно по времени? Бумагой минут 30 выпрессовывал.

от хозяйственного мылаотламываю кусок 2*2 см ножиком сгладил края затолкал обломил. воротком подбил мыло.снова затолкал обломил. делов на 5 мин

2 минуты назад, Alex030569 сказал:

Я то же так думаю.

ребята где вы прочитали в моей писанине взаимосвязь двухрядного подшипника и коксования смазки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Только что, jeka1981 сказал:

от хозяйственного мылаотламываю кусок 2*2 см ножиком сгладил края затолкал обломил. воротком подбил мыло.снова затолкал обломил. делов на 5 мин

Во блин!!!! А я тут пол рулона туалетной бумаги пол часа пихаю.Спасибо.Пойду хозяйственное мыло приготовлю.

Кстати,напомните диаметр носика первички,надо сразу вороток какой то подобрать.В прошлый раз долго искал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
3 минуты назад, Alex030569 сказал:

,напомните диаметр носика первички,

17 мм 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
37 минут назад, Alex030569 сказал:

Стругаешь и прессуешь? Сколько примерно по времени? Бумагой минут 30 выпрессовывал.

болтом с подпиленой головкой вытаскивается

40 минут назад, jeka1981 сказал:

и в подшипники закладывает именно эту смазку

потому, что другой на складе нет. И для нефтянки на севере она не пригодна ВООБЩЕ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
2 минуты назад, L2140 сказал:

потому, что другой на складе нет. И для нефтянки на севере она не пригодна ВООБЩЕ

 

там много есть чего они на этом не экономят,им не выгодно когда что то простаивает в ремонтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
1 час назад, Alex030569 сказал:

Смерть ей! Ломает зубья.Толку уже нет ремонтировать.И корпуса менял,и все валы,шестерни.Сейчас на пятой газ отпускаешь и тррррр.Заказал новую.Пришла.Сегодня не успел забрать.

Поставишь новую и можешь быть неприятно удивлен.Новая машина(15000км)и тррррр присутствует и с 1по 3 клац,клац,переключаются передачи хорошо но вот эти клац,клац...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@L2140 я тоже думаю,что двухрядному тяжелее придётся,может и смазка на бумаге не супер НО! Я знаю что человек который это написал не пустозвон и я всегда прислушиваюсь к его совету.с этим подшипником и у меня проблемны не когда он не работал и 402,405,камминс.если у кого с ним взаимопонимание я охотно приму его опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Может втулку туда забить 

 

Я выбивал подшипник просто литол шприцем качал внутрь в колено, потом головку по размеру и выбивал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 часа назад, rusgg сказал:

Может втулку туда забить 

Как вариант очень да же может быть.Во втулке нет смазки,значит и гореть там нечему.Но такой вопрос-почему тогда жужжит с высохшим и подклинившим подшипником? Ведь по сути он становится как втулка.А жужжит именно в месте контакта подшипника и первичного вала.

Хотя...втулка должна быть из мягкого металла,что бы не съедало носик первички,наверное тогда и жужжания не будет.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да втулка не из стали. 

Ниссан атлас,  датсун, терранно .

В общем все модификации моторов td qd с втулкой. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Подшипник в маховике, большой нагрузки не несёт. Но обороты бывают большие. Значит смазку в него надо закладывать высоко оборотистую.  Типа как в подшипники генератора. А для подшипников генератора. ( и роликов натяжения ремней) Желательно применять смазку (типа) Циатим -221.

  • ЦИАТИМ 221 работает при очень высоких скоростях вращения подшипников.   Выдерживает 12 000обор.
Изменено пользователем Михалыч S360VYM
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
8 минут назад, Михалыч S360VYM сказал:

Подшипник в маховике, большой нагрузки не несёт. Но обороты бывают большие. Значит смазку в него надо закладывать высоко оборотистую.  Типа как в подшипники генератора. А для подшипников генератора. ( и роликов натяжения ремней) Желательно применять смазку (типа) Циатим -221.

  • ЦИАТИМ 221 работает при очень высоких скоростях вращения подшипников.   Выдерживает 12 000обор.

Если она там выгорает,при чем тут высоко оборотистая смазка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
2 часа назад, Alex030569 сказал:

Если она там выгорает,при чем тут высоко оборотистая смазка?

ЦИАТИМ 221 работает до 150гр 

Но я-бы взглянул на ЦИАТИМ 221f  Она с фторопластом.Лучше антизадирные свойства.Если найдёшь конечно. Можно сделать финт и в любую пластичную смазку ввести немного ЕR и подобные препараты,или например порошок "Форум"

Со втулкой.Тут могут возникнуть трудности с подбором материала.Думаю, что там должна быть медно-графитовая.Или очень твёрдый графит.Наищешься вобщем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Интересно откуда там обороты бешеные.

Теоретически если двигаясь вперёд,включить заднюю то обороты большие ,плюс обороты мотора. 

 

Ну и если с 5 на 1 тоже будет не хило крутиться пока сцепление выжато 

 

При переключении максимум 1тыс.

При трогании с места новички крутят мотор до отсечки, но не все.

И не ваегда

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Бешенные -не бешенные.Это уже второй вопрос.Подшипник "сохнет" ,и начинает подклинивать,провоцируя износ носика первички.Вот первый вопрос,который нужно решать.

Осевых нагрузок на подшипник нету,только радиальные.Значит ,получается не верно подобрана смазка.Плывёт наверное от температуры.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Купили два Соболя в 12 году, одинаковые условия эксплуатации. Я даже коробку не снимал за все время, не было проблем и с этой деталью. Второй Соболь три раза менял этот подшипник, причем в первые три года, потом все устаканилось, по сей день нет проблем. Есть подозрения - может и не в подшипнике дело, что то неровно отлито, нет соосности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
22 минуты назад, соболевич сказал:

 Есть подозрения - может и не в подшипнике дело, что то неровно отлито, нет соосности.

Может и так.Мы-ж чего? Коробку воткнули.Не идёт.Ни чего, гайками подтянем.А там может всё на перекосяк влезло.Немного,но подшипнику хватает что-бы кольца не в одной плоскости работали.

Поэтому в старых наставлениях по ремонту, и было указано действие по проверке и центровке колокола относительно маховика.Кто-нибудь сейчас этим занимается?:biggrin:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Эти все смещения гораздо быстрее сожрут лепестки корзины и выжимной.

Было у меня такое на 406.

Вылетел один штифт направляющий и выжимной провалился сквозь лепестки предварительно сточив их.

Никаких проблем не было, ну шум это так себе проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
22 минуты назад, Татарин сказал:

Не идёт.Ни чего, гайками подтянем.

Еще если без ямы, лежа на картонке, там и монтажкой "помочь" не грех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
18 минут назад, rusgg сказал:

Эти все смещения гораздо быстрее сожрут лепестки корзины и выжимной.

Было у меня такое на 406.

Вылетел один штифт направляющий и выжимной провалился сквозь лепестки предварительно сточив их.

Никаких проблем не было, ну шум это так себе проблема.

Так можно взять и воткнуть первичку в подшипник и промерить углы отклонения.Или даже не первичку.С ней сложнее будет, а просто вал.

На Сеате, у товарища, вообще в маховике не было ни чего.Диск на валу и всё.Второй точки опоры не было в конструктиве. Удивлен я был принемало,этой конструкцией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...