Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

У меня бизнес 11г УМЗ на 200ткм кольцо поршневое лопнуло, вырвало кусок над проточкой в поршне, пробило ГБЦ. Износ цилиндров уже был, КВ практически новый, даже точить не зачем, коренные расточили из-за того, что пару кольцевых царапин было, видно сор попал с маслом. А РВ по мере приближения к 4му цилиндру имел износ кулачков приличный. Но тянула 140 на пропане влегкую...  хотя компрессия была уже снижена. Что характерно, после ремонта компрессия стала ниже чем до. Но тянет, масло не хавает. Надо померять сейчас, спустя 10ткм после ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bayandin75

20210526_153246.jpg

распред вал не даёт вставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
10 часов назад, bayandin75 сказал:

распред вал не даёт вставить

В каком смысле. Берёшь все толкатели, вытягиваешь вверх и закрепляешь прищепками, чтобы не падали вниз и всё вставится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Да, и кстати замени этот толкатель, а то распредвал угробишь, да и остальные не мешало бы посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

РВ вообще надо менять только в комплекте с толкателями. А в 4216 их вверх фиг достанешь через лючки, только через низ вставлять, а значит только при снятом РВ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

20210526_153309.jpg

Фото не давал вставить :laugh:

А так под замену , распредвал, вкладыши, кольца, ремонт гбц , дроссельная заслонка . шестерня , кое какие датчики , прокладки, толкатели,шкиф демпфер , сальники ,вроде всё:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Надо еще смотреть как РВ сидит в гнездах блока. Там нет втулок... плохо если зазор большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

нормально сидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

А как узнал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

так я почти мотор собрал. осталось чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня РВ был немного поведен, из-за этого он вроде как плотно сидел. Когда купил новый, он в гнездах свободно, хотя по шейкам намного толще старого. Боялся что давление будет стравливать, но вроде ничего. Маслонасос на всякий случай поставил с оппозитной шестерней. Они сейчас идут на 4216 в продаже. Качает на порядок больше на ХХ. Главное чтобы до оси коромысел масло уверенно доходило, тогда и толкатели дольше проживут и РВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Я ещё привод насоса не ставил , покручу дрелью посмотрю как масло будет давить и откуда побежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Сегодня первый выезд , всё хорошо , шепчет , я рад как ребёнок.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Ну вот 146 км. Просто зубья потёрлись, хотя масла там хоть отбавляй. Лейка врядли толк даст. Умз шестерни, как на подбор 70 ходили, стиралась шайба до неприличая, латунь как новая. Можно попробовать шестерню умз и шайбу латунь от бон. Так и планировал, но в магазе бон был, по гуманному ценнику. Пора умз дешеветь , тогда попробую.

20210814_121720.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Хороший пробег, у меня заводская 110 прошла до начала дизеления, вторая 100. Потом 70 максимум. Сейчас около 65 пробег на оригинальной шестерне из чудо пластика белорусского. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Родная 160 000, последние 7-8 тыс города дизилила, вторая оригинал 60+10 тыс дизиления по городу(как то так) ,сейчас пробег 280 000 города  ,стоит третья оригинал, вроде тихо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Я ставлю только заводские, в синей коробочке. Правда последние 2 отходили по 70 ткм и на обоих произошло отслоение от металла посадочного фланца, сами зубья износ имели не большой. Признаки умирания были следующие: 1. Периодически выскакивала ошибка ДПРВ ( замена датчика не помогала, естессно! уже был люфт в виде восьмерки !) 2. Были хлопки в выхлоп ( изменение сигнала с датчика) 3. Был не очень понятный шум с частотой РВ, который усиливался в течении 2-3 ткм.Из последнего рейса вернулся чудом. В конце звук стал очень сильный. Он был не дизелящий, а скорее трещащий.Новая шестерня не много другая по форме литья и магнита, стоит 1800 р.Шестерню КВ тоже заменил 500 р.Посмотрим, есть ли улучшения в качестве, тема-то одна из главных, т.к. встать на морозе с грузом чёт не хочется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Установили металлическую шестерню БОН в Эвотек - шумно работает и отзывы в комментариях к видео не очень хорошие..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

@Алексей Ф. Видео не посмотрел, но интересно, поставили ли трубку для подачи масла в зону контакта шестерен, как это было на 402 моторе. Теоретически должно ходить лучше и стать тише 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Нет трубки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

IMG-20210904-WA0004.thumb.jpg.ec9ed1ebb05b09ddabf3d991a499abfd.jpg

Пробег 130. Ни каких признаков, дизеления не было. Есть трещина до половины примерно. Жить не мешала, никак себя не проявляла.

На фото видно износ зубьев. Писюльки нет. 

На этой неделе менял ещё 2 шестерни, одна с писюлей вторая без. Пробеги 110 и примерно так же. Там где писюля стоит вообще нет видимого износа, хоть в магазин неси.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Что-то сдаётся мне что этот стук издаёт не шестерня. Когда покупал подменный Бизнес, на которогм сейчас езжу, по приезду домой работал также. Сразу поменял обе шестерни, но ничего не поменялось. Через пять тысяч откапиталил двигатель с заменой поршневой и шатунов,  и расточкой вала -блока. Проблема ушла. Кстати шестерни оставил те же, второй раз не менял. Скорее всего  звук издавала шатунно-поршневая группа, хотя видимых косяков не было, просто большой износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
9 часов назад, Владимир 23 сказал:

На этой неделе менял ещё 2 шестерни, одна с писюлей вторая без. Пробеги 110 и примерно так же. Там где писюля стоит вообще нет видимого износа, хоть в магазин неси.

Что за писюля? Это из Белорусского пластика которая? У меня такая 70000 км прошла, пока тихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
54 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Что за писюля?

трубочка подачи масла в зону контакта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Что за писюля? Это из Белорусского пластика которая? У меня такая 70000 км прошла, пока тихо.

@Кирилл написал уже. 

Трубочек 4 или 5 шт поставил уже. Все машины у одного хозяина.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...