Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

Газель696

@Владимир 23 ну и как отзывы? В теории должно быть лучше. А на практике? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

Раньше они с завода стояли на 402-м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
4 минуты назад, Газель696 сказал:

@Владимир 23 ну и как отзывы? В теории должно быть лучше. А на практике? 

Да какие отзывы. Все тихо, все работает. Тут так совпало что с установкой писюлей появились шестерни белорусские и сразу их ставить начал. Уже три штуки поменял у всех пробеги больше 100. На фото выше шестерня с износом( писюли не было).

Менял не я, хозяин машин сам, он и фото прислал, пробег 130. Было все  тихо, просто поменял по пробегу. Износ есть.

На тех что я менял износа нет на той что с писюлей вообще а на другой в серединах зубов видны небольшие раковины ( такие обычно на шестернях 5 передачи).

Металлическая шестерня с белорусской наааааамного меньше изнашивается. 

Я же говорю все авто одного хозяина и при каждой капиталке он просит поставить писюлю.

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Владимир 23 сказал:

Да какие отзывы. Все тихо, все работает. Тут так совпало что с установкой писюлей появились шестерни белорусские и сразу их ставить начал. Уже три штуки поменял у всех пробеги больше 100. На фото выше шестерня с износом( писюли не было).

Менял не я, хозяин машин сам, он и фото прислал, пробег 130. Было все  тихо, просто поменял по пробегу. Износ есть.

На тех что я менял износа нет на той что с писюлей вообще а на другой в серединах зубов видны небольшие раковины ( такие обычно на шестернях 5 передачи).

Металлическая шестерня с белорусской наааааамного меньше изнашивается. 

Я же говорю все авто одного хозяина и при каждой капиталке он просит поставить писюлю.

 

Теперь ниче не понял.

1. шестерни «-06» имеют ресурс 100км в двигателе со стандартной системой смазки и должны профилактически меняться после этого пробега из за износа зубьев.

2. На двигателях с подачей масла в зацепление под давлением шестерни имеют ресурс более 100км и не изнашиваются. Ресурс не ясен тк шестерня меняется на новую.

 

Так? Или не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Меняют наверно "на всякий случай", интересно конечно с писюлькой сколько проходит.У меня таксопарк был под боком, я не слышал стонов от таксистов про эти шестеренки на 402-х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Владимир 23 жаль далеко живешь, я бы приехал к тебе на замену шестерни и установку писюли :) Ещё бы кто прикрутил редуктор газовый новый по человечески и новые газовые форсунки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
47 минут назад, L2140 сказал:

 

2. На двигателях с подачей масла в зацепление под давлением шестерни имеют ресурс более 100км и не изнашиваются. Ресурс не ясен тк шестерня меняется на новую.

 

 

что не ясно, машина ходит по межгороду и человеку геморой в дороге не нужен, 100 тысяч прошла и меняем, 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
5 минут назад, Алексей Ф. сказал:

@Владимир 23 жаль далеко живешь, я бы приехал к тебе на замену шестерни и установку писюли :) Ещё бы кто прикрутил редуктор газовый новый по человечески и новые газовые форсунки. 

А самому слабО? Там делов то для уровня слесаря-птушника. Инструкции с фото есть.

1 минуту назад, zhn36 сказал:

что не ясно, машина ходит по межгороду и человеку геморой в дороге не нужен, 100 тысяч прошла и меняем, 

Я на 130 поменял от греха подальше, при сьеме ничего "угрожающего" не обнаружил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Слабо)) я рукожопый и ленивый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@Алексей Ф. 

мы все ленивые от природы, рукожость проходит с опытом  и годами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
6 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Слабо)) я рукожопый и ленивый.

Это тебе так кажется, дерзай.

1 минуту назад, zhn36 сказал:

@Алексей Ф. 

мы все ленивые от природы, рукожость проходит с опытом  и годами

Здесь главное желание и интерес. У меня это не проходит с годами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

@Алексей Ф. А в чем проблема то? Нашёл груз на ати и вперёд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
15 минут назад, zhn36 сказал:

@Алексей Ф. 

мы все ленивые от природы, рукожость проходит с опытом  и годами

Сужу строго по себе - оклейка обоев, плитка и другие строительные работы у меня вызывают отвращение и не интересны вообще, механика,электрика  и прочие поделки - готов делать зубами и делаю это мастерски  . Вот почему так?

Изменено пользователем соболевич
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

@соболевич близнец )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, zhn36 сказал:

что не ясно, машина ходит по межгороду и человеку геморой в дороге не нужен, 100 тысяч прошла и меняем, 

Что не ясно я указал в вопросе. То ,что ты написал, к моему вопросу о ресурсе отношения не имеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
4 часа назад, L2140 сказал:

Теперь ниче не понял.

1. шестерни «-06» имеют ресурс 100км в двигателе со стандартной системой смазки и должны профилактически меняться после этого пробега из за износа зубьев.

2. На двигателях с подачей масла в зацепление под давлением шестерни имеют ресурс более 100км и не изнашиваются. Ресурс не ясен тк шестерня меняется на новую.

 

Так? Или не так?

Все так. Не получается отследить полностью ресурс с писюлей потому что ни кто не хочет остаться в дороге без привода распредвала. Я просил чтобы катали до победного.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я готов ездить до победного! Сколько ресурс у "белорусской шестерни" ? Уже 70000 км проехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Менял первый раз на 140тысячах.Износа такого не было без всяких писюль. Менял по причине трещины от отверстия к втулке.                                                                                   Ну вот смысл от этой трубки если все равно шестерня треснет в том или ином месте уже после сотни тысяч все равно гарантированно? 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@Алексей Ф. 

ну ну впереди зима...

23 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Я готов ездить до победного! Сколько ресурс у "белорусской шестерни" ? Уже 70000 км проехал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
21 минуту назад, газель2005 сказал:

Менял первый раз на 140тысячах.Износа такого не было без всяких писюль. Менял по причине трещины от отверстия к втулке.                                                                                   Ну вот смысл от этой трубки если все равно шестерня треснет в том или ином месте уже после сотни тысяч все равно гарантированно? 

Основные причины отказа старых шестерен это износ зубьев и отслоение от ступицы. 
поэтому вообще не гарантировано что она треснет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Четыре шестерни поменял из за износа зубьев, у пятой на ходу оборвало пять зубьев, похоже подделка была, всего 50 тыс км прослужила и не дизелила даже.

В 21.02.2020 в 00:16, Алексей Ф. сказал:

Притащили на галстуке сегодня (( Хорошо не в Питере встал а по пути домой в Кисельне - 110 км до дома.

Резко заглох на пятой при 90 км/час , ошибки по датчику распредвала и похоже не шевелятся коромысла - смотрел , сняв заливную пробку в крышке клапанов. 

Пробег 414 , ставил новую шестерню на 360 , не дизелила, только  иногда стрекотало, что то последние тысячи три , четыре км  , когда оборотов побольше дашь и пропадал звук при сбросе газа...

Четыре раза менял шестерню , на 360 поставил без шайбы с виду такая же УМЗ  в синей коробке, как и оригинал с шайбой в ДМ.

Вру, всего 60 тыс км с небольшим пробега на 09 шестерне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
22 часа назад, Владимир 23 сказал:

шестерни белорусские

Что за зверь? Я второй раз бон поставил. Пробег 146, дизеля, как такового не было, был стучёк, как от прослабленной цепи. Чётко слышимый спереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
23 минуты назад, rool сказал:

Что за зверь?

Заводская шестерня, последняя. Выпускают в Беларуси. Отличается трапециевидными окнами и маленьким отметчиком, у которого нет заклёпки с обратной стороны. Где то выше есть номер полный и картинки

 

27 минут назад, rool сказал:

Я второй раз бон поставил

Не могу Себя пересилить. После комплектов цепей, на 405 мотор, какая то аллергия на все эти СЕТ, БОН и т.д. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@L2140 То есть можно было и все двести тысяч отъездить если бы не треснула и не было большего износа?                                        Натыкался на ойл клубе, что в некоторых маслах есть в пакете присадок какие-то элементы которые продлевают жизнь грм. Иначе как объяснить небольшой износ зубьев шестерни за 140тысяч или на том же масле грм на 405 прошла 500 тысяч и еще в хорошем состоянии. 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Владимир 23 сказал:

Заводская шестерня, последняя. Выпускают в Беларуси. Отличается трапециевидными окнами и маленьким отметчиком, у которого нет заклёпки с обратной стороны. Где то выше есть номер полный и картинки

 

Не могу Себя пересилить. После комплектов цепей, на 405 мотор, какая то аллергия на все эти СЕТ, БОН и т.д. 

Выпускают ее там же что и старую . На  заводе Сигнал в Ульяновске. Материал белорусский.

@rool номер детали комплекта новой шестерни другой. Всё обсуждалось выше.

 

@газель2005 На шестерне можно ездить до достижения предельного состояния. (Видимый глазом износ зубьев один из параметров такого состояния) . Шестерня ведь не по пробегу/годам меняется

 

не вижу логики в сравнении ресурса пластиковой шестерни умз и цепного привода змз

А любое моторное масло имеет задачу и содержит присадки для продлевания жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...