Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

zhn36
8 часов назад, pokryshkin сказал:

Новую какую ставил?

 

заводскую, черную, @Андрюха73rus выше выкладывал фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Ни разу у меня втулка не отслоилась! Четыре раза дизелила из за износа зубьев, у пятой оборвало зубья  на 50000 км без дизеления, видимо подделку купил. 

Последний раз купил оригинал из белорусского полиамида и продал авто на пробеге около 90 тыс км с ней.

Примерный пробег до замены -115, 215, 288, 360,405 тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

За триста т км два раза менял, дизилили потому что пластмасска  люфтила на центровине 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

Я в шоке от качества запчастей УМЗ. На прошлой неделе поменяли шестерню. А сегодня авто не заводится. Разобрали, а там не то, что пяти зубов нет - шестерню сгрызло почти всю. Пробег около 600 км. Слов нет. На коробке какой то код, который якобы означает оригинальность запчасти. Так вот этот код говорит, что деталь оригинал и всё такое.

 20220828_132757.thumb.jpg.f383bcc22c2bfb75761232d28ac87867.jpg

20220828_132840.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Качество деталей отвратительное,  два разных датчика положения дроссельной заслонки купил-оба в мусорное ведро, дело было не в них, но зато покупкой убедился что электронику у нас делать не умеют, поставил обратно датчик Бош которому 10 лет и 300 000 км(брал за 750 руб в 12году, сейчас стоит от 2700 руб) , все прекрасно работает, а дело было в тросике-заедал, поэтому висли обороты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@Сергей77 снимешь пластиковую шестерню, сфоткай с двух сторон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
6 часов назад, Сергей77 сказал:

Так вот этот код говорит, что деталь оригинал и всё такое.

Нет. Это не двойной ресурс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
8 часов назад, Сергей77 сказал:

Я в шоке от качества запчастей УМЗ. На прошлой неделе поменяли шестерню. А сегодня авто не заводится. Разобрали, а там не то, что пяти зубов нет - шестерню сгрызло почти всю. Пробег около 600 км. Слов нет. На коробке какой то код, который якобы означает оригинальность запчасти. Так вот этот код говорит, что деталь оригинал и всё такое.

Явно что-то не договариваешь или шестерня коленвала убитая, на ней вроде как даже сколы видно с торца. А вообше по фото, как что-то попало между шестерён.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей77
18 часов назад, zhn36 сказал:

@Сергей77 снимешь пластиковую шестерню, сфоткай с двух сторон

20220829_105031.thumb.jpg.31916debda888371755b99ca3a29ef7d.jpg 20220829_105038.jpg

 

12 часов назад, Vovchikk сказал:

Явно что-то не договариваешь или шестерня коленвала убитая, на ней вроде как даже сколы видно с торца. А вообше по фото, как что-то попало между шестерён.

Замена плановая была. Т.е. пробег уже 150 тыс. начала постукивать. Решили, перед зимой, заменить. Заменили... То, что её так размолотило - вероятнее всего отломало зуб, а уже он, начал всё крушить. Сейчас установили 4216.1006001-09 "гроднамид"

Изменено пользователем Сергей77
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
57 минут назад, Сергей77 сказал:

20220829_105031.thumb.jpg.31916debda888371755b99ca3a29ef7d.jpg 20220829_105038.jpg

что то она не особо похожа на оригинал последних лет, какая то гадость

если только старого образца, где валялась на полке магазина

и да, отметки печати нет на металлической ступице, она должна быть

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

Заказал еще 3 штуки. Пришли, две одинаковые, одна отличается. Как говорится "найди отличия". Маркируются как А275.1006019-09 :huh:

 

IMG_20220829_174543.jpg

IMG_20220829_174430.jpg

IMG_20220829_174401.jpg

IMG_20220829_174322.jpg

IMG_20220829_174302.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
10 часов назад, Сергей77 сказал:

Заказал еще 3 штуки. Пришли, две одинаковые, одна отличается. Как говорится "найди отличия". Маркируются как А275.1006019-09 :huh:

 

 

 

IMG_20220829_174322.jpg

 

такую ставил крайний раз 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100

Смотрю фото и не понимаю, а где масло-то ? Вы там насухо вытерли все что, ли ?

20220828_132757.thumb.jpg.f383bcc22c2bfb75761232d28ac87867.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
23 часа назад, Сергей77 сказал:

Замена плановая была. Т.е. пробег уже 150 тыс. начала постукивать

А коленвала шестерня старая осталась? Если да, то новые шестерни у тебя не долго жить будут. Не думай, что железо вечное.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
2 часа назад, Vovchikk сказал:

не долго жить будут

что, вот так прям сразу в крошево? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
7 часов назад, server100 сказал:

Смотрю фото и не понимаю, а где масло-то ? Вы там насухо вытерли все что, ли ?

20220828_132757.thumb.jpg.f383bcc22c2bfb75761232d28ac87867.jpg

И это плохо.. Лейку надо восстанавливать, которая исторически всегда была на этих двигателях, лила прямо в зазор шестерен. Её отсутствие и есть 70% проблем с ходимостью шестерен. 70% это качество материалов. Я вот тупанул- во время капремонта заранее за неделю до сборки изготовил лейку из штуцера нужного диаметра с резьбой и приваренной медной трубочкой. А в момент сборки не нашёл эту изготовленную лейку. мужики в цехе (хоть и нашем комбинатовском, но очередь.) ждать не стали, собрали без лейки. Ну ладно думаю, найду лейку и при замене шестерни (прошла пока 27ткм), установлю лейку. Но так и не нашёл. Сейчас вот слышу, что появился какой то звучок дизеления, пока слабый. надо срочно изготовить новую лейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

@ZAN57 Лейка-это конечно хорошо,но если где-то прибыло,значит где-то убыло,а убыло давление масла во всей системе и это не хорошо.Не знаю,сколько не ездил на двигателях с данной системой привода ни разу не ломало зубья,причина всегда была в отслоении пластика от металла,что естественно на глаз не видно вообще,только при покачивании шестерни  заметно движение.Так что масленное голодание здесь явно не наблюдается.То что здесь представлено с практически полным отсутствием зубьев-это нарушение технологического прцесса.К сожалению у нас сейчас лепят запчасти кто во что горазд и никто за это не отвечает.Поэтому из какого г...на сварганили эту подделку никому не известно.Кстати никогда не менял металлические шестерни при замене пластика и все нормально ходило.Металл только обкатается до блеска,а шестерне придет писец по причине отслоения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Давления за глаза. Тем более у меня стоит маслонасос с внутренней обкаткой шестерен (типа 2110). На горячую даже, когда заводишь, тухнет еще при стартере. Да и берёт эта лейка крошки на себя, конец трубки приплющивается, достаточно масляного тумана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

@ZAN57 Не знаю,мне кажется пуста затея,масляного тумана там и так за глаза.Данную масленку наблюдал только когда шестерни были из текстолита(из г...на и палок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
3 часа назад, Базилио сказал:

@ZAN57 Не знаю,мне кажется пуста затея,масляного тумана там и так за глаза.Данную масленку наблюдал только когда шестерни были из текстолита(из г...на и палок)

Вот ошибочное мнение... стеклотекстолит был на порядок прочнее и долговечнее материал чем эта поликонденсационная пластмаска. А где ты там туман видел? Не, не так- "а откуда там туману взяться вообще?" Полость шестерен отделена от остального ДВС наглухо, никакой смазки разбрызгиванием там нет. Уровень масла не достает даже до нижней шестерни. Так откуда масло попадает в зацепление зубьев? По шуму зацепления шестерен чувствуется, что трутся они почти насухо. 

Даже без технической аналитики понятно- были лейки, шестерни долго ходили... Не стало леек- шестерни крякают на раз-два! Случайность? Нет, оптимизация расходов ГАЗ.

И доходов. своих и СТО, производителей ЗЧ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100
4 часа назад, Базилио сказал:

@ZAN57 Не знаю,мне кажется пуста затея,масляного тумана там и так за глаза.Данную масленку наблюдал только когда шестерни были из текстолита(из г...на и палок)

На фото полный сушняк, маслом и не пахнет даже, если только не протерли тщательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
19 часов назад, Кирилл сказал:

что, вот так прям сразу в крошево? )

Я же выше написал, скорее всего что-то попало, а это никак безследно не пройдёт для второй гестерни и она будет съедать ШР. Я же не написал, что сразу. Да и не вижу смысла экономить на шестерне, которая дешевле шестерни распредвала в 2-3 раза. Всегда менял в паре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
21 час назад, server100 сказал:

На фото полный сушняк, маслом и не пахнет даже, если только не протерли тщательно.

Я о чем и говорю, при вскрытии я то-же увидел девственные поверхности люмен и пластика, даже нагара не много. Рукой трёшь- а она сухая остается, масла очень мало. В отличие от основного картера. Ну кто скажет, откуда туда попадает масло? В основном картере там шатуны веслами задевают по плещемуся маслу и вылетающему с коленвала из под вкладышей, и капающему из гнезд толкателей, стекающему сверху из каналов ГБЦ. А этой полости откуда брызги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100

вот для этого я и делаю  дополнительную смазку этих шестерен,  всего- то просверлить аккуратно отверстие 1-1,5мм, никуда давление не пропадет.

DSCN0095.JPG

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Просто отверстие? Будет же лить куда попало. Обычно вкручивают лейку из трубочки, резьба обычной тавотницы на 6, или 8. Если повезёт, то можно найти заводскую лейку со старых ДВС 24, 2410, 451 и т.д. Лейку концом направляют прямо в зазор шестерен сверху (на их сход в зацепление), тогда трубку сплющивают до 0,5мм, достаточно если прямо в зацепление. 

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...