Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ILich

4216 при движении дергается

Рекомендуемые сообщения

usergaz74
В 30.08.2022 в 13:03, ZAN57 сказал:

Ну вот, и у меня началось. На обратном пути с моря, еще в Ставропольском крае. Выберешь дырку во встречном потоке- ввалишь газу, вышел на полкорпуса фуры, а она задергалась. Рывки сильные, думаешь что коробку повредит, или кардан. с частотой раз в секунду, - пропадание вспышек, потом резкий рывок. То есть под нагрузкой. И это не постоянно, что говорит о не вышедшей из стоя детали, а о потери параметров или неконтакте. Еще сопутствующий симптом- если идёшь плавно, почти внатяг, начинаешь ещё сбавлять газ, и в какой то момент происходит "срыв" тяги, рывком, потом вроде устаканивается. Тяга приличная, но по горизонтали- до 140 легко разгоняется, но в гору быстро скисает (редуктор трассовый явно). Сильнее всего дёргалась в Влгр области, Саратовской, Самарской, а ближе к дому, особенно последние 400км неслась как на ужаленная, без рывков. Говорят же, что лошадь к дому резвее бежит. Прочитал я полтемы этой, тупо устал, так вначале начал вырисовываться круг причин, но по мере углубления в тему начинаешь понимать, что нет в Газели ни одного датчика или агрегата, по причине которого не может быть дерганья. Скажу только что в дороге успел проверить (выремя там дорого, некогда ремонтами заниматься)- пролил форсунки водой и дымом грубо проверил подсосы. Контакты где мог  шевелил, ВД слегка брызгал. Вначале грешил на ГБО, тк в мороз гваз стал отключаться с остатком пропана в баллоне. Но тут попробовал отключил газ- дерганье то же самое. Смутно подозрение на ДАД- пару раз при остановке ДВС вылазила 105- неверный уровень сигнала. Прочитав тему только усложнил себе задачу- ПРОВЕРЯТЬ НАДО ВСЁ

А да, главный симптом забыл, уже полгода на горячую "заводится хорошо но ДОЛГО", т.е секунд 5-8 мослать надо пока схватит. А вот на холодную- с полтыка.

Zan, вполне возможно в жарких степях были проблемы с напряжением, как оказалось это существенно для датчиков. А как только ты был ближе к нашему прохладному воздуху, то и обдув генератора привел его в чувства - и напряжение пришло в норму. 

У меня пятак даже оплавился на одном из выводов обмотки - помнишь какая жара нереальная была в сентябре 2022 у нас?

 

Хотя также был в недоумении - три новых разных фирм датчика и все глючат, думал. Ан нет, не в них дело было - работает хорошо, дело было в питании.

Изменено пользователем usergaz74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сем
1 час назад, usergaz74 сказал:

Тускло горела лампа АКБ при запущеном ДВС. Иногда повышенная напруга.

Заменил подкову (один вывод подправил пятак под контактом и сам контакт)- и вуаля! Лампа больше не проявляется на запущенном двигле . Датчик скорости подключил - глюков нет , работает корректно, двиг не дёргается.

 

Оказалось всё дело в правильном питании!

 

Zan, обрати внимание на мой сегодняшний опыт.

Генератор новый стоит, на старом тоже дергалась. В магнитоле часто включаю тортугу и наблюдаю за датчиками в надежде что ни буть увидеть. Попробую на напряжение поставить график и на скорость мож там какие скачки увижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74

@Сем новый то новый, а контакты проседают, пятаки пластика под ними оплавляются, винты ослабляются, коррозия и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
3 часа назад, usergaz74 сказал:

Zan, вполне возможно в жарких степях были проблемы с напряжением, как оказалось это существенно для датчиков. А как только ты был ближе к нашему прохладному воздуху, то и обдув генератора привел его в чувства - и напряжение пришло в норму. 

У меня пятак даже оплавился на одном из выводов обмотки - помнишь какая жара нереальная была в сентябре 2022 у нас?

 

Хотя также был в недоумении - три новых разных фирм датчика и все глючат, думал. Ан нет, не в них дело было - работает хорошо, дело было в питании.

Этих "дел" на 4216 много, и никак систему не выстроишь. 100 причин на одну и ту же проблему. и никто еще не установил истину в конечной инстанции. Все радуются- "о, нашел причину!" Проходит время- и опять пишат. я тебе не каркаю. просто рано радоваться.   Если про питание- так дергается в разных ситуациях, и когда жара, и когда ночь, прохлада. И на приборах вполне себе напруга.

Пятак я думаю орлавился от плохого контакта а не жары. На этой же машине я ехал с напругой 11,8 в и ничего раньше не дергалось. На нет на этом двс четких критериев. думаю совпадение 3-4 факторов для проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74

@ZAN57 да не, если все в порядке - мотор тянет. У меня и у товарища с 2008 года уже до чёртиков сколько пробегу. Свою цену он отрабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий0029
5 часов назад, Сем сказал:

Вот жду когда подойдет время замены шестерни грм, осталось всего 20тыщ км проехать, и если там ничего не найду вытащю распредвал мож с ним чего.

На прошлой недели похожее дёрганье убрал устранив подсос в системе впуска. Дёргаться начала после неких работ с впускной системой и скорей-скорей надо ехать. Всё протянул и счастье есть. С десяток лет вылечил заменой прокладки впускного коллектора. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем

Почти разобрался в проблеме! На газу щя прям по кайфу ездить, ровненько работает и едет хорошо без подергиваний, хорощо разгоняется, думаю расход газа тоже должен упасть. В настройках гбо обнаружил что на форсунках чтоит 2мс на срабатывание, у меня omvl стоят а они 2.8мс, поставил 3 мс и о чудо, машина поехала. На бензе также как то неправильно работает но теперь это не имеет смысла искать само вылезет рано или поздно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Парни, уже не один раз писали:  Мы тут разбираем работу нашего славного УМЗшки ПРИ работе на БЕНЗЕ, газ - это отдельная тема и не след валить все в кучу, удачи не будет. А про дергания, как и раньше говорю: подходите к двигателю как к СИСТЕМЕ, а не ведру с гайками. Начинать надо с "железа", чтения ошибок, проводки, питания ну и т.д. Выдергивание элементов системы приводит к выражению: " УМЗ - это не двигло, а г..." Я проехал славные 850 000 с нуля и езжу с удовольствием далее. Из последних выявленных не стандартных неисправностей: ставьте ХОРОШИЕ реле в подкапотном блоке, дешевые проработали 2 года и начали херовничать( работать-неработать).И следите за самими контактами в блоке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сем
12 часов назад, ГАЗЕД сказал:

Парни, уже не один раз писали:  Мы тут разбираем работу нашего славного УМЗшки ПРИ работе на БЕНЗЕ, газ - это отдельная тема и не след валить все в кучу, удачи не будет. А про дергания, как и раньше говорю: подходите к двигателю как к СИСТЕМЕ, а не ведру с гайками. Начинать надо с "железа", чтения ошибок, проводки, питания ну и т.д. Выдергивание элементов системы приводит к выражению: " УМЗ - это не двигло, а г..." Я проехал славные 850 000 с нуля и езжу с удовольствием далее. Из последних выявленных не стандартных неисправностей: ставьте ХОРОШИЕ реле в подкапотном блоке, дешевые проработали 2 года и начали херовничать( работать-неработать).И следите за самими контактами в блоке!

До этого двигло дергалось и на бензе и на газу. Поэтому тут. Почему он дергается на бензе не знаю. Ошибок нет, прошивку менял, провода дергал. Все датчики и обвесы новые, Давление топлива 4 атм, головка новая, компрессия 11-12. Шестерня грм почти новая.Вот че ему еще надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

По "телефону" всегда трудно поставить диагноз. Нужно локализовать неисправность. Важнейшим считаю определить первопричину рывков: по топливу, по зажиганию, по "железу"( к примеру износ направляющих клапанов, который дает перебои в работе двигла) они возникают? Понятно, что задачка с несколькими неизвестными, но когда её решишь - будет КАЙФ !

Изменено пользователем ГАЗЕД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем
17 часов назад, ГАЗЕД сказал:

По "телефону" всегда трудно поставить диагноз. Нужно локализовать неисправность. Важнейшим считаю определить первопричину рывков: по топливу, по зажиганию, по "железу"( к примеру износ направляющих клапанов, который дает перебои в работе двигла) они возникают? Понятно, что задачка с несколькими неизвестными, но когда её решишь - будет КАЙФ !

Это верно! Когда на газу поехала это было афигенный кайф. Головка новая, клапана исключаются. Через месяц надо будет шестерню грм менять, заодно и распред вал поменяю, надеюсь поможет. Остальное все новое, тока поршня с блоком старые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

По-хорошему как последний шаг проверить бы момент импульсов подачи зажигания, честно это ни разу не делал, в теории надо бы. Ну и ещё противная позиция: пресловутая шпонка КВ не разбила своё посадочное место или шкив КВ??? Да, и отнесись внимательно к установке шестерни РВ, посмотри также шестерню КВ.

Изменено пользователем ГАЗЕД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем
19 часов назад, ГАЗЕД сказал:

По-хорошему как последний шаг проверить бы момент импульсов подачи зажигания, честно это ни разу не делал, в теории надо бы. Ну и ещё противная позиция: пресловутая шпонка КВ не разбила своё посадочное место или шкив КВ??? Да, и отнесись внимательно к установке шестерни РВ, посмотри также шестерню КВ.

Коленвал новый и шестерня на нем тоже. А как посмотреть момент импульсов? и можно ли как то по датчику коленвала и распредвала узнать износ шестерни или все ли в порятке с грм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Вот по импульсам не смогу помочь. Это нужен думающий грамотный диагност, а вот с этим у нас ПРОБЛЕМ !!! Не спросил последнее : КАК начались или после чего начались дерганья ? Может в своё время напортачили с установкой шестерни РВ ??!!! Зубья ушли ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем
18 часов назад, ГАЗЕД сказал:

Вот по импульсам не смогу помочь. Это нужен думающий грамотный диагност, а вот с этим у нас ПРОБЛЕМ !!! Не спросил последнее : КАК начались или после чего начались дерганья ? Может в своё время напортачили с установкой шестерни РВ ??!!! Зубья ушли ...

я купил такую, пока был разбит шпонка коленвала подергивания были небольшие. После замены коленвала началось конкретно, шестерню грм менял незадолго до замены колена и то так на всякий случай фик знает что с ней у только что купленой машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

ТааааК, вон откуда ноги-то растут ! Т.е. дергания начались после замены КВ ? Тогда вопрос остается: т.к. замена КВ - это практически сборка мотора, ну по уму !!! А всё ли правильно собрали-то, а ??? Все ли метки на месте ??? Вопрос ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем
В 31.10.2022 в 00:07, ГАЗЕД сказал:

ТааааК, вон откуда ноги-то растут ! Т.е. дергания начались после замены КВ ? Тогда вопрос остается: т.к. замена КВ - это практически сборка мотора, ну по уму !!! А всё ли правильно собрали-то, а ??? Все ли метки на месте ??? Вопрос ???

дергалась то и до замены, тока не так сильно. Видать меньше дергалась изза сдвинутого шкива, зажигание то было позднее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Ещё вспомнил, давненько тихо  умирала катушка зажигания . Вроде все работает, а нет-нет да подернется. Еще при запуске сбивалась индикация на дисплее. Видимо был КЗ виток, что и сажало борт сеть и давало перебои зажигания. Менялась ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем
32 минуты назад, ГАЗЕД сказал:

Ещё вспомнил, давненько тихо  умирала катушка зажигания . Вроде все работает, а нет-нет да подернется. Еще при запуске сбивалась индикация на дисплее. Видимо был КЗ виток, что и сажало борт сеть и давало перебои зажигания. Менялась ???

Менялась, 2 раза аж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Ну что еще, вроде все. Теперь только видимо вскрытие ...Ну или кто из наших спецов что то вспомнит !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну хорошо когда есть на что грешить то меняли или это... я ничего не менял перед дёрганием. После КР проехала 15-18 ткм, когда начала дергаться в прошлом году, на обратном пути с моря, либо при разгоне, либо когда сбавляешь плавно обороты, идешь "на бреющем"... вначале грешил на газ, но дергается абсолютно одинаково и на бензе. Отсюда вывод- поменять бензонасос или отремониировать гбо не предлагать. Тем более давление в рампе после начала дерганья проверял. И дёрганье прогрессирует. Если раньше дергаласть раз- два за день, и то не каждый день,  теперь практически каждый день и по 3-4 раза, бывает что и весь день не проходит. Рывки офигенные стали, машина прыгает вперёд-назад по метру... тянет то хорошо. Иногда пропадает вообще тяга на полсекунды- секунду, как зажигание выключили, потом резко попёрла, потом рывки. На хх работает как часы. На месте, какие бы обороты не держал- работает чисто  хоть по несколько минут.

Понятно, что это скорее не поломка, а потеря параметров ЧЕГО ТО, например датчика. Или неконтакт. Но где? Чего?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@ZAN57 Я так понимаю дроссель не электронный? Попробуй поменя датчик ДЗ. У меня было такое, поймал глюк по бортовому компьютеру. В момент дёргания показания датчика начинали прыгать в разные стороны, когда устаканивалось, машина начинала ехать нормально. Ошибок не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
14 часов назад, Vovchikk сказал:

@ZAN57 Я так понимаю дроссель не электронный? Попробуй поменя датчик ДЗ. У меня было такое, поймал глюк по бортовому компьютеру. В момент дёргания показания датчика начинали прыгать в разные стороны, когда устаканивалось, машина начинала ехать нормально. Ошибок не было.

Да, педаль - тросик. Попробую. Но обороты держит четко. И на месте рукой обороты выставляешь- держит ровно, в любом диапазоне. Дергается только на ходу. И ещё пуск на горячую- "хорошо но долго". Секунд 8-10 мослаешь. Это когда минут 5-10 постояла рослр горячей остановки. Если в пределах прлминуты- минуты- с полтыка. На холодную всегда с полтыка. Связаны эти 2 симптома? Не могу понять саязь. Единственно что приходит на ум- дад. Если он врёт с температурой и давлением, вполне возможно. Не могу найти снятый при КР для контрольной подмены. Взять бы на полдня заведомо исправный. Про горячий долгий запуск первое что ещё приходит на ум- форсунка травит бензиновая какая то. Логично- только заглушил- в коллекторе сухо, сразу запускается. Постояла минут 10- накапало в коллектор. Но с другой стороны бензом  не воняет ни грамма. В дерганье подозреваю еще не контакты. Но и ошибок не вылазит особо. Раз в месяц бывает " разрежение в коллекторе" или "датчик фаз" И заниматься всерьёз некогда, да и не охота- жду когда менять двс на 405...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
21 час назад, ZAN57 сказал:

Да, педаль - тросик. Попробую. Но обороты держит четко. И на месте рукой обороты выставляешь- держит ровно, в любом диапазоне. Дергается только на ходу

В том то и дело, что дёргание проявлялось только на ходу.

По долгому запуску, тоже такое было на газели и сейчас есть на легковой мазде. В моём случае травит форсунка и именно на горячую. В мазде третий цилиндр свечу откручиваешь, а там запах как из бочки с бензом  после простоя.

Вообще я для себя уже давно решил, что жизнь сильно облегчает или Бортовик или ЕЛМ с програмкой. Что-то заглючило, всегда можно посмотреть параметры, хоть какие-то, первичные, да и ошибки посмотреть если есть такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hondetz

Тоже начал дёргаться, как будто выключается зажигание. Появлялась ошибка ДПРВ. Скидывал с датчика фишку и дёрганья пропадали. Поменял датчик. Неделю покайфовал. Сегодня снова началось... Датчики говённые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...