Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

В ближайшее время надо купить ГАЗельку!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1471

#1 OFF   Vietnames

Vietnames

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 9 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:Scania P94
  • Двигатель:DSC9
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 23:40

ГАЗель покупает мой друг, а я взялся ему в этом помочь.
Решено взять 4-х метровку с "европлатформой" и воротами. НО! Пока я так и не поянл чего в этой платформе токого "евро"? Несколько раз встречал слово "штора", но что этим красивым термином обозвали не понял. На то, что зовут "шторой" все фурщики, там нет ничего похожего. Не совсем понятно как организована боковая погрузка. Средняя стойка тента снимается? Или ее надо делать съемной? Вообще не сложно, но у довольно древних европейцев стойка прекрасно снимается штатным образом. Может есть среди нас обладатель такой машинки? Дайте пощупать, я постараюсь ничего не ломать :)
Теперь о месте покупки.
Мне ни разу не сложно метнуться до НН. В Мск правильных машин мало или мы плохо ищем. Хочется сразу обтекатель с ушами в цвет, ГУР, стабилизатор и усиление рессор, а салоны хотят за эту несложную работу нереальных денег - раза в 2 больше, чем на сервисе. Может есть правильные салоны с разумным подходом? Желательно не дальше 500 км от МКАД - больше тыщи верст это уже крюк :)
На раздумья неделя.
Если нижегородцы чем помогут, то будет им за то огромное спасибо :)

#2 OFF   stabilizator

stabilizator

    Участник

  • Участник Клуба
  • 62 сообщений
  • Город:Московская область

Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 11:23

Я вообще не понимаю, какие могут быть проблемы с покупкой новой ГАЗЕЛИ? Сейчас вроде дефицита ГАЗЕЛЕЙ нет, цена во всех салонах на одни и те же машины одинаковая. В Нижний Новгород ехать смысла вообще нет(получится дороже). Так что можно просто прийти в любой понравившийся автосалон(лучше крупный) и купить нужную ГАЗЕЛЬ. Главна проблема при покупке новой Газели выбрать правильную комплектацию(правильный ЭБУ(лучше брать Микас(Автэл, Элкар) и избегать Итэлмы), ДМРВ(мне нравится Siemens(Калуга)), форсунки(лучше Siemens), ресивер(лучше от 409 двигателя), резину(мне нравится кировская К-156 или К-170, могут перекинуть в салоне за доп. оплату), размер поршневой группы(советую брать А или Б, ну или в крайнем случае В и очень не советую брать Д и Г), привод вентилятора(крыльчатки) охлаждения, подрулевые переключатели(мне нравятся Соболиные), посмотреть чтобы был маслянный радиатор(может отсутствовать), решётку радиатора(мне нравится хромированная) ну и проверить чтобы из глушителя ничего лишнего не летело(подержать чистый лист бумаги и погазовать), чтобы в двигателе ничего не звенело и компенсаторы не цокали, посмотреть чтобы с двигателя, КПП и с заднего моста масло не текло масло, чтобы "жёлтый глаз" ошибок не показывал ну и т.д.).
У меня есть карточки на скидки в некоторых салонах(Темпавто, Автогаз и кажется Инком-Авто), так что если есть желание немного сэкономить(1000-1500 рублей) могут дать попользоваться карточкой.

Та ГАЗЕЛЬ, которую я сейчас буду продавать, изготавливалась в фирме "Волго Вят Контракт" http://www.vvk.nnov.....php?page=price

P.S. Удлинённые ГАЗЕЛИ делают очень много фирм, и я Вам очень советую при покупке узнать координаты производителя покупаемой Вами ГАЗЕЛИ, так как когда порвёте тент, будете знать у кого его покупать, в противном случае придётся заказывать изготовление тента на заказ, а это будет сильно дороже.

Изображение

Сообщение отредактировал Adfer: 01 Июль 2008 - 21:55


#3 OFF   stabilizator

stabilizator

    Участник

  • Участник Клуба
  • 62 сообщений
  • Город:Московская область

Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 14:05

Не уверен, что там чего то написано! Да и какая разница, какой группы поршня, если цилиндры расточены под группу "Ю" :-)


Сколько у меня было Газелей на всех было написано.

А, разница в том, что завод поршня и кольца особо не подбирает к цилиндрам, и как мне объясняли просто ставит поршня(кольца) средней группы("В") и поэтому все движки начиная с "В" будут потреблять масло("В" меньше, а "Г" и "Д" больше)из-за больших зазоров.
На первых Газелях с 405-ми движками я вообще не встречал(видно ещё отлаживали технологию изготовления блока) групп "A" и "Б", а с 2005 года когда я покупал свою последнюю Газель с 405-м стали появлятся с "Б"(у меня сейчас такая и движок вообще масло не ест).
Да, кстати забыл сказать, что также избегайте движков на которых эти буквы на разных цилиндрах разные. Т.е. все буквы на всех 4-ёх цилиндрах должны быть как минимум одинаковые.

P.S.Мое мнение, что чем выше группа, тем лучше блок цилиндров изготовлен(скажем точнее).

Вот кстати нашёл фото, где показана группа блока цилиндров, правда написана чуть выше заглушки(сейчас пишут на самой заглушке, черной краской). Изображение

Сообщение отредактировал stabilizator: 15 Сентябрь 2007 - 14:18


#4 OFF   Vietnames

Vietnames

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 9 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:Scania P94
  • Двигатель:DSC9
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 21:06

stabilizator, спасибо за еще один повтор (прошлый был по трубе) вполне исчерпывающей информации. Сейчас перешлю ее потенциальному покупателю.
С ГАЗелями не то чтоб беда, а перекос предложений в сторону фургонов. Фургоны есть везде и амые разные, а тенты только стандартные. Нашли 4 шторных газельки. Мне идея ОЧЕНЬ понравилась. Там реальная штора при полном отсутствии бортов! Т.е. гнить НЕЧЕМУ!
Минусы: передний край верхней продольной железяки (хитрая такая с направляющей под штору) рвет тенты даже на площадке, при заявленой высоте 2 метра я там пролезаю с 5-ти сантиметровым запасом (мой рост 185), резина воронежская, ленточки вместо троссиков по тенту, кабины СТРОГО белые, все одного производителя.

#5 OFF   SERYOGA

SERYOGA

    ТРАКТОРИСТ

  • Участник Клуба
  • 2 329 сообщений
  • Город:ГРОДНА
  • Марка авто:DODGE CARAVAN
  • Двигатель:2.4 DOHC
  • Год выпуска Авто:-

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 22:00

Вот.. встал вопрос, брат газель менять собрался.
3302 - это одназначно. а вот движок вопрос, дизель дороговат,
крайслер малоизвестен... остаеться 405-ый.
думаю ГУР нужен...
Хочеться услышать мнения.

#6 OFF   grey

grey

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 140 сообщений
  • Город:Анапа.ru
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 22:21

Вот.. встал вопрос, брат газель менять собрался.
3302 - это одназначно. а вот движок вопрос, дизель дороговат,
крайслер малоизвестен... остаеться 405-ый.
думаю ГУР нужен...
Хочеться услышать мнения.

дык ты сам спросил, сам и ответил.
ИМХО покупай без движка, воткни 402 , газ метан и руби лаве... :D

#7 OFF   SERYOGA

SERYOGA

    ТРАКТОРИСТ

  • Участник Клуба
  • 2 329 сообщений
  • Город:ГРОДНА
  • Марка авто:DODGE CARAVAN
  • Двигатель:2.4 DOHC
  • Год выпуска Авто:-

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 22:30

дык ты сам спросил, сам и ответил.
ИМХО покупай без движка, воткни 402 , газ метан и руби лаве... http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...


О 402-ом или хорошо или ничего !!!!!!! (как о покойнике :) )
Сам на нем отьездил о-го-го !!! ГБО не любил не я ни брат...
Вот...

#8 OFF   Hunt-R

Hunt-R

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 799 сообщений
  • Город:Карелия, г. Кондопога.
  • Марка авто:Газель, будка
  • Двигатель:40524 Евро-3
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 04 Январь 2008 - 21:46

Собираюсь к лету покупать ГАЗель. Новую.
Сам пока в них не сильно разбираюсь, поэтому прошу совета:
Какой двигатель выбрать? Который по соотношению цена/качество наиболее оптимален для работы (развоз товара по магазинам, город/пригород, нагрузка полторы-две тонны).

Насколько понимаю, 402-ой двигатель сейчас уже не выпускают, так? Дизель наеврно намного дороже встанет, плюс проблемы с запчастями к нему. Что тогда?

P.S.: Покупать буду скорее всего в СПб, там выбор побольше...

#9 OFF   grey

grey

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 140 сообщений
  • Город:Анапа.ru
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 04 Январь 2008 - 21:57

Hunt-R
Если с деньгами в порядке, посмотри с Крайслером...ИМХО

#10 OFF   Hunt-R

Hunt-R

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 799 сообщений
  • Город:Карелия, г. Кондопога.
  • Марка авто:Газель, будка
  • Двигатель:40524 Евро-3
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 04 Январь 2008 - 22:13

да не настолько в порядке... Хотя в кредит можно и с крайслером взять, но у многих ли тут двигатель крайслер? К нему наверно запчасти дорогие, да и долго идут.

А из русских двигателей что?

#11 OFF   den773

den773

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 172 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Марка авто:Газ-33027
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 04 Январь 2008 - 22:15

да не настолько в порядке... Хотя в кредит можно и с крайслером взять, но у многих ли тут двигатель крайслер? К нему наверно запчасти дорогие, да и долго идут.

А из русских двигателей что?

только 405 :(

#12 OFF   Hunt-R

Hunt-R

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 799 сообщений
  • Город:Карелия, г. Кондопога.
  • Марка авто:Газель, будка
  • Двигатель:40524 Евро-3
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 04 Январь 2008 - 22:18

только 405 http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

И все? вариантов больше нет?

Немного оффтоп, но все же: а как с ГБО на него? Много проблем потом будет? например с той же ГБЦ, она на 405 дорогущая?

#13 OFF   dragon660

dragon660

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 9 сообщений
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 06 Январь 2008 - 17:05

И все? вариантов больше нет?

Немного оффтоп, но все же: а как с ГБО на него? Много проблем потом будет? например с той же ГБЦ, она на 405 дорогущая?

Будешь ставить газ лутше бери 406 там и установка проще и обслуживать легче,и переплачивать за двигло около 500баков не надо.Я поначалу года 2 на бензине ездил,потом газ поставил, 5-й год езжу,когда на бензине приходиться ездить жаба душит жуть.Так как экономия существенная,а главное никто не сольёт.

#14 OFF   serjr

serjr

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 157 сообщений
  • Город:Украина, г.Сумы
  • Марка авто:ГАЗ-330202-1
  • Двигатель:ЗМЗ-40522.10
  • Год выпуска Авто:2008 (VS8)

Отправлено 11 Март 2008 - 16:30

Доброго времени суток форумчане.
Я собираусь преобрести газель 33023-414У (евро 2) с двигателем ЗАЗ-40522 инжектор, сдвоенная кабина, 6 мест бортовой с тентом и сразу поставить метан. Знаю что у кажкой машины есть свои слабые места так подскожите на что нужно обротить внимание в первую очередь. Подскажите так же стоит ли сразу брать с гидроусилителем руля и какой расход газа на инжекторе.

#15 OFF   belii1971

belii1971

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 180 сообщений
  • Город:москва м.Коломенское
  • Марка авто:/GAZ-3302/
  • Двигатель:40522P
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 11 Март 2008 - 17:08

Доброго времени суток форумчане.
Я собираусь преобрести газель 33023-414У (евро 2) с двигателем ЗАЗ-40522 инжектор, сдвоенная кабина, 6 мест бортовой с тентом и сразу поставить метан. Знаю что у кажкой машины есть свои слабые места так подскожите на что нужно обротить внимание в первую очередь. Подскажите так же стоит ли сразу брать с гидроусилителем руля и какой расход газа на инжекторе.

привет зема, мнения на счет метана у всех разные, как по мне я бы всетаки сначала обкатал, пусть бы клапана пристучались притерлись. я после 2000км хадо и в движек и трансмисию, верю я в него в хадо, испытано, сейчас 7000км только тупить начала переставать. протяни все промаж шкворня, только крестовины не маж, никогда. и еще я поставил ЭБУ микас 11, чипанул, расход с 18 по городу (с пробками) упал до 14,5 л\100км

#16 OFF   дуксон

дуксон

    ЛЮБЯЩИЙ НЕ ОЧЕНЬ МОЛОДОЙ ОТЕЦ

  • Участник Клуба
  • 2 584 сообщений
  • Город:Питер Богатырь
  • Марка авто: 2818-50
  • Двигатель:40524
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 14 Март 2008 - 22:13

А про сам движок есть какие у кого мнения????
[/quote]
Нормальный двигатель С каждой тыщей все бодрей и веселей.Правда з/ч никаких нет

#17 OFF   Александр

Александр

    Профессионал

  • Модераторы
  • 3 970 сообщений
  • Город:окно в Европу//Нижний Новгород
  • Марка авто:3302/3102
  • Двигатель:4026F/4026
  • Год выпуска Авто:1997/2002

Отправлено 14 Март 2008 - 22:28

Купили сегодня 3 Газели-изотерм, дв. 40522 Евро-2. Ко вторнику сделают предродажку - антикор, сигналку, усилят рессоры. Всё для фирмы. Механик пытался втереть Газель которую пытался раз 10 завести, но всё таки завёл, но получил жёсткое - нет. Больше не пытался. Жалко что завод на фургоны не ставит ГУР. Есть приличная сервисная база. Автосалон на Дунайском.

#18 OFF   Zen

Zen

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 514 сообщений
  • Город:Пермь, Пролетарка
  • Марка авто:Газель 33023
  • Двигатель:405.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 21 Март 2008 - 18:10

Подскажите мужики с выбором новой Газели.Хочу взять фермера удлинённого с тентом, стоит ли брать его с гур?Там ещё фары стеклянные.У меня предыдущая газель была дак там фары были пластиковые,стеклянные наверное хуже?Резина стоит не медведь,у меня на старой машине медведь стоял,мне нравилось.Там резина заводская стоит вообще фуфло наверное.Двигатель 405 Евро3.Подскажите какие еще могут быть подвохи при покупке новой Газели.

#19 OFF   дуксон

дуксон

    ЛЮБЯЩИЙ НЕ ОЧЕНЬ МОЛОДОЙ ОТЕЦ

  • Участник Клуба
  • 2 584 сообщений
  • Город:Питер Богатырь
  • Марка авто: 2818-50
  • Двигатель:40524
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 21 Март 2008 - 18:31

Подскажите мужики с выбором новой Газели.Хочу взять фермера удлинённого с тентом, стоит ли брать его с гур?Там ещё фары стеклянные.У меня предыдущая газель была дак там фары были пластиковые,стеклянные наверное хуже?Резина стоит не медведь,у меня на старой машине медведь стоял,мне нравилось.Там резина заводская стоит вообще фуфло наверное.Двигатель 405 Евро3.Подскажите какие еще могут быть подвохи при покупке новой Газели.

ГУР на удлененке я считаю лишним т.к у нее радиус разворота почти на 2метра больше чем у стандарта а наши ГУРы до упора нельзя крутит и поэтому будешь как корова разворачиватся.Газель славна своей маневренностью..Фары всегда стеклянные считались лучше не затираются как пластик.А резина кому какая нравится я лично доплачивал за К-156 взамен Медведя.Хотя до этого у меня на предидущих медветдь выхаживал более 100 000км.Только не волжские бери те вообще га-о.А так как повезет у меня и сцепление и шкворень сразу под замену а по движку мы тут много писали темы три по ЕВРО-3 есть.А обрати еще внимание на рессоры партия шла со ржавыми рессорами так это полный брак при загрузке менее тонны выгибаются в другую сторону.А так как повезет

#20 OFF   EWS

EWS

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 577 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 Март 2008 - 18:45

ГУР на удлененке я считаю лишним т.к у нее радиус разворота почти на 2метра больше чем у стандарта а наши ГУРы до упора нельзя крутит

Не прав ты тут - у меня какраз такая, без ГУРа давно бы руки отсохли - там, где ты на короткой за два приема развернешься - я на своей по 6 раз взад/вперед и руль из края в край, ес-но! Так что как раз на удлинненке он нужнее - рулем гораздо больше ворочать!
А что до упора нельзя - так это фигня, чуть от упора отпустил, и уже можно, а радиус поворота почти и не изменился.

Zen, со сцеплениями засада - ты в курсе? Сцепление хорошо смотри!



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных