Перейти к содержанию
           
Авторизация  
PracticGAZ

Бензонасос ЗМЗ 405.22

Рекомендуемые сообщения

хулиган миха квакин

Вобщем темка такая,собрал 405.22 на газель старую,заместо 406 карба.Проводку и микас 7.1на евро 2 слямбой.Топерпеду(добизнес) тоже воткнул с проводкой,как подключить подвесной бензонасос?датчик скорости?Пробовал завести без насоса(в бутылку накачал 2.5очка),незаводиться.свечи сухие.В хайло плеснул,сразу схватила и после этого бенз из бутылки стал уходить!Электрик загудел надолго(месяц пробухает) а машина скоро нужна!Обьясните попроще от куда чё запитовать! И еще при включении зажигания горит лампа температуры воды.Зарание спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Митёк

оторвались провода бензонасоса(серый жёлтый),насос на раме дв 405,как узнать какой плбс,какой минус,кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

оторвались провода бензонасоса(серый жёлтый),насос на раме дв 405,как узнать какой плбс,какой минус,кто подскажет?

Наверное включить зажигание и потыкать контролькой
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Митёк

Наверное включить зажигание и потыкать контролькой

а схемы нет чтоб по цветам посмотреть какой плюсовой а какой нет(так проще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

а схемы нет чтоб по цветам посмотреть какой плюсовой а какой нет(так проще)

Посмотри тут на форуме, где-то есть схемы, либо ссылки на них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967

Вобщем темка такая,собрал 405.22 на газель старую,заместо 406 карба.Проводку и микас 7.1на евро 2 слямбой.Топерпеду(добизнес) тоже воткнул с проводкой,как подключить подвесной бензонасос?датчик скорости?Пробовал завести без насоса(в бутылку накачал 2.5очка),незаводиться.свечи сухие.В хайло плеснул,сразу схватила и после этого бенз из бутылки стал уходить!Электрик загудел надолго(месяц пробухает) а машина скоро нужна!Обьясните попроще от куда чё запитовать! И еще при включении зажигания горит лампа температуры воды.

На бензонасос подай плюс через реле (с мозгов провод управляющий на реле 86 на 30 плюс с аккумулятора 87 на бензонасос через предохранитель 85 с замка зажигания ) а вообще посмотри схему там все расписано на датчике скорости три провода желтый(+) черны(-) третий на приборку к спидометру, по датчику воды посмотри не перепутаны ли провода местами. 

оторвались провода бензонасоса(серый жёлтый),насос на раме дв 405,как узнать какой плбс,какой минус,кто подскажет?

желтый как правило плюсовой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Митёк

Посмотри тут на форуме, где-то есть схемы, либо ссылки на них

ни нашёл

На бензонасос подай плюс через реле (с мозгов провод управляющий на реле 86 на 30 плюс с аккумулятора 87 на бензонасос через предохранитель 85 с замка зажигания ) а вообще посмотри схему там все расписано на датчике скорости три провода желтый(+) черны(-) третий на приборку к спидометру, по датчику воды посмотри не перепутаны ли провода местами. 

желтый как правило плюсовой

как правило да,но сомнения есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mil

Добрый день. А уменя такая проблема началась, как началась жара, двигатель начал глохнуть. Остынет работает отлично.до тех пор пока пока капитально не прогреется. Насос погружной, давление 2,5. подозреваю что проблема с рдв. Может при нагреве мембрана рдв деформируется. Или все-таки насос. Может кто сталкивался. Подскажите. Заранее благодарен.рдв еще родной. Пробег 230тыс

Изменено пользователем Mil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


А уменя такая проблема началась, как началась жара, двигатель начал глохнуть. Остынет работает отлично.до тех пор пока пока капитально не прогреется
лезь в насос меняй сетку.не поможет,меняй сам насос.

 

 


Насос погружной, давление 2,5.
мало,3 очка должно быть

 

 


подозреваю что проблема с рдв.
если ты смог его завалить,то ты просто гений! :D если бы там накрылась мембрана,то топливо у тебя просто лилось бы во впуск по каналам хх.а пружину даже специально сломать тяжко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mil

лезь в насос меняй сетку.не поможет,меняй сам насос.

мало,3 очка должно быть

если ты смог его завалить,то ты просто гений! :D если бы там накрылась мембрана,то топливо у тебя просто лилось бы во впуск по каналам хх.а пружину даже специально сломать тяжко.

лезь в насос меняй сетку.не поможет,меняй сам насос.

мало,3 очка должно быть

если ты смог его завалить,то ты просто гений! :D если бы там накрылась мембрана,то топливо у тебя просто лилось бы во впуск по каналам хх.а пружину даже специально сломать тяжко.

с утра пока прохладно проблем нет, ближе к полудню начинаются проблемы, не хватает топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

с утра пока прохладно проблем нет, ближе к полудню начинаются проблемы, не хватает топлива

и чем дальше,тем меньше времени для этого надо будет.а потом будешь менять не сетку за 50 рублей,а насос за 4000..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mil

и чем дальше,тем меньше времени для этого надо будет.а потом будешь менять не сетку за 50 рублей,а насос за 4000...

если погода прохладная, проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

если погода прохладная, проблем нет.

а чего ты от него хочешь если он охлаждается бензином?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mil

если погода прохладная, проблем нет.

Я к тому, что при чём тут сетка или сетка забивается когда повышается температура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

Всем привет! У меня Фермер 2007 года. Двигатель 405.22. Тут на днях полез в бак в связи с глючащим датчикм уровня топлива. Заменил датчик и сеточку у насоса. Но тут у меня возникли сомнения. На обратном штуцере насоса стоит регулятор давлени. Как я понимаю данный насос ставится на Е3 т.к у Е2 регулятор стоит в рампе(у меня он там есть). Вот Теперь вопрос, как я понимаю штатный регулятор держит давление 3-3.2. У Е3 регулятор в баке держит давление в системе 3.8-4.0. Получается что у меня обратка открывается тока при 4 атм, то есть на 3.2 открывается штатный регулятор в рампе начинает травить топливо в бак а оно не идет и начинает идти тока когда давление будет 4 очка. В чем вопрос, на сколько из-за такой фигни может вырасти расход топлива(из-за повышенного давления). Если я выковырию данный регулятор из корпуса насоса(он там снимается) то как я понимаю у меня будет штатная схема и насос менять не придется. Насос стоит вот такой

.Сегодня поставил модуль с регулятором давления от Е-3..вроде как пошустрей побежала.,заводится получше,расход 1,3-1,1л.ч на хх при темп.83-90.Пока в тест-драйве катаюсь...

Изменено пользователем Alex 616

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COSAL

парни подскажите номера моторчика сименс или бош, никак не найду какой заказывать ,в наличии у нас нет в магазинах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Всем доброго дня, ударили морозы за 40 и потек бензонасос по корпусу, купил новый и он тоже по корпусу бежит, ни кто не сталкивался с такой проблемой, мб в фильтрах конденсат померз или еще что и он продавить не может? Хотя машина заводится и едет нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Обменял насос и на втором новом такая же беда, течет по корпусу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

В итоге, если у кого то потечет бензонасос по корпусу, меняйте клапан на топливной рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

i_ninja,А он не в баке стоит? Как определить, что он потек по корпусу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Сегодня,без объявления войны, остановил меня прямо посреди улицы.Сдох и всё. Кое-как на стартере отковылял поближе к стоящим машинам.После нехитрых манипуляций с тестером и канцелярской скрепкой,был поставлен вердикт.Насос сдох,и это навсегда.Ну что,слил бензин в канистру .Благо 20 литров и было.Полез посреди улицы снимать бак.Как на грех ни кого не оказалось дотащить до рембазы.Поменял на немного поработавший.Ну а этому решил такскать устроить вскрытие.

Знатно грелся.Аж два гриба на пластике вздулись7550nwhdzwj226_t.jpg

Потроха.Ну мало-ли,кому интересно будет7bprhk5qsz0b26_t.jpg

7yrgncdsm2d126_t.jpg

 

7dnh3kum0rrd26_t.jpg

Щетки ещё вполне.7z3tdser4lsr26_t.jpg

А вот и якорь.Сга-арел ,на работе 7thq1ou0t5zy26_t.jpg

И вот у меня вопрос в голове родился.А что конкретно влияет на разную производительность насосов?Более оборотистый мотор,или ещё более частая турбинка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Клапан в крышке редукционный установлен, он за производительность отвечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Встречал два насоса последовательно устанавливается, на старых вагах видел двухступенчатые т.е. две крыльчатки. Сейчас на некторых авто на насос свой ЭБУ ставиться, там к моторчику три провода подходит и щеток нет, ротор с магнитами. Т.е. обороты ЭБУ регулирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Сейчас на некторых авто на насос свой ЭБУ ставиться,
смотрим..лексус LS 430 года так..ну к примеру 2003,видим.выходит проводок с эбу,идёт к эбу бензонасоса...угу.двигатель уже считается старым,ему пришло другое на смену. и это уже давно у тех же самураев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

И вот опять возвращаясь к" нашим дохлым кошкам".Модуль прикручен у меня на шпильки.Открутил неспеша покуривая.Ни те возни  с матами и молотками вокруг обгнивших шляпок винтов,ни те пыли.Накинул головочку на 10, и трещёточкой хряп-хряп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...