Перейти к содержанию
           
Авторизация  
PracticGAZ

Бензонасос ЗМЗ 405.22

Рекомендуемые сообщения

victor5116

На 8 наверно? Болтики - пятерка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

На 8 наверно? Болтики - пятерка.

Не-а.Я перерезал на м-6,после того как пере...мучался с винтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Желобок целый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Желобок целый?

Да.Сточеным метчиком прорезал.В бак не забрался.Модуль я вытаскивал до этого, лет пять назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

А я болтики из нержавейки давно уже поставил. Не очень давно менял модуль, всё отлично откручивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leonid296

помогите не могу ронять .у меня 405 е2 давление 5 на в ходе и 5 на обратке и ма шина на холостых работает идеально но нет тяги 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

помогите не могу ронять .у меня 405 е2 давление 5 на в ходе и 5 на обратке и ма шина на холостых работает идеально но нет тяги 

Не.Ронять нельзя.Разобьётся-ж нафиг :D  Должно быть3 кг на рампе.Сиречь, на входе подключаешь манометр и смотришь.

А как так на выходе у тебя 5.? Может обратка где пережата? Заливает движку топливом если 5 кг в рампе.Не пережевать ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leonid296

я прямо на насосе снял шланг обратки и проверил давит 5 . а на обратке сколько должно быть? у меня насос получается 5 давит 

Изменено пользователем leonid296

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


а на обратке сколько должно быть?
да хоть сколько,там нет давления,точней не должно быть

я прямо на насосе снял шланг обратки и проверил давит 5

а проверяют через тройник перед рампой.и вот чего ты померил?в тупик может и больше давануть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

На обратке нет давления. Но манометр через тройник в систему подключается, похоже у вас тут все в порядке. Воздух нормально поступает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leonid296

да с воздухом все в порядке. через троиник завтра померю просто не знал как но на обратном шланге включаю зажигание давит 5 я не могу понять почему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leonid296

проверил через тройник на рампе 3.5 после заводки 3 очка проверял обычным манометром от насоса . дело было в датчике детонации после замены появилась тяга спасибо всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leonid296

Лёша ты считаешь что 15-16 по трассе это нормально?У меня при стандартной высоте тента,при 80-85 груза1,5т больше 12,5л не выходит.Пустой 11-11,5л.Без тента недавно ездил(верхняя загрузка) вообще к 10 л 

здравствуйте , расскажите в чем секрет такого маленького расхода? у меня тоже 405 мотор и микас 7.1 40522 и кушала 25-27 на сотню , проблема была в том что в насосе тоже был ддт , я его снял , расход упал примерно 20л бензина на 120-130 км, в среднем 18 на 100 по городу , по трассе грузом 1,5 такой же расход, как у вас пустой 10 литров может прошивку покажете? или факты какие то ?

Изменено пользователем leonid296

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

leonid296, я не знаю как газель может жрать 25 на сотку. На стандартной промтоварке пустой с попутным ветром у меня один раз было 9 литров на сотку по БК. А так в среднем по трассе 10.5-11.5 пустой, с грузом 12,5-13.5 без обтекателя.

Газель бизнес с 405 мотором по трассе ест под 16 литров, но там и высота будки уже 2.2 метра, но и есть еще что поправить что б расход убавить. Ну и пара в мосту уже другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 как у вас пустой 10 литров может прошивку покажете? или факты какие то ?

Про прошивку я не знаю.Всё родное.Микас 11.Какие факты? Могу скинуть фотку с БК.Не хожу сотню.Иду 80-90.Тошню вобщем, в общем потоке. Не стартую с перекрёстка, в глупом тщеславии уделать всех.Так.для профилактики, слежу за давлением в рампе,иногда смотрю форсунки ,промеряю компрессию,проверяю установку валов.С заменой масла стараюсь менять и  свечи,и продуваю воздухан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leonid296

leonid296, я не знаю как газель может жрать 25 на сотку. На стандартной промтоварке пустой с попутным ветром у меня один раз было 9 литров на сотку по БК. А так в среднем по трассе 10.5-11.5 пустой, с грузом 12,5-13.5 без обтекателя.

Газель бизнес с 405 мотором по трассе ест под 16 литров, но там и высота будки уже 2.2 метра, но и есть еще что поправить что б расход убавить. Ну и пара в мосту уже другая.

высота будки 1.8 обтекатель есть , нашел одну причину в бензонасосе стоял второй капан ну видимо от приоры был ,я его убрал расход 18 по городу трасса 15 но нет того как у вас 9 литров пустой ,может вы правы в парах дело, также 405 мотор микас 7.1 при чем новые форсунки поставил заменил на рабочие датчики температуры т.е джот и воздуха , мотор после ремонта лично все делал сам все ок но расход убивает ,хотя сам могу прошивать и диагностировать , все говорят в один голос так и есть 20 литров, я думаю что очень много, ну еще вес у меня термобудка думаю 18 лучше чем 25?

Изменено пользователем leonid296

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

leonid296, 9 литров это идеальные условия, нормальный расход по трассе пустым это 11, под грузом 13, по относительно ровной дороге. Когда катал по перевалам, расход 18-19 т.к. идешь на 3 передаче почти всю дорогу, а 4-5 на спусках.

Расход еще зависит от того как на гашетку жмешь, я вообще педали еле касаюсь, качусь себе 70-80 и норм.

Изменено пользователем i_ninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leonid296

leonid296, 9 литров это идеальные условия, нормальный расход по трассе пустым это 11, под грузом 13, по относительно ровной дороге. Когда катал по перевалам, расход 18-19 т.к. идешь на 3 передаче почти всю дорогу, а 4-5 на спусках.

Расход еще зависит от того как на гашетку жмешь, я вообще педали еле касаюсь, качусь себе 70-80 и норм.

согласен .больше 90 ну край 100 еду но почти всегда на 5ой она на тягу супер может дело действительно в парах , стоят на тягу вот и скорей всего расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

leonid296, на старой газельке у меня как раз тяговая пара стояла, 4.8 и ела меньше, а на бизнесе 4.3, едет быстрее, но и жрет. Да и по наблюдениям 405 мотор если ехать до 2500 оборотов то норм расход, а после уже жрать начинает. Сужу чисто по показаниям БК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leonid296

leonid296, на старой газельке у меня как раз тяговая пара стояла, 4.8 и ела меньше, а на бизнесе 4.3, едет быстрее, но и жрет. Да и по наблюдениям 405 мотор если ехать до 2500 оборотов то норм расход, а после уже жрать начинает. Сужу чисто по показаниям БК.

спасибо , понятно надо копать в друю сторону, будем искать причину жора

Изменено пользователем leonid296

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


405 мотор если ехать до 2500 оборотов то норм расход,
так то у этих моторов повышенные обороты ХОЛОСТОГО ХОДА как раз до границы в  2500  тянуться.то есть толк от мотора начинается при оборотах выше чем в 2500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Crady, да, тянуть начинает лучше, но и жрать соответственно тож больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


, да, тянуть начинает лучше, но и жрать соответственно тож больше.
дык его рабочие обороты проэктировались в районе 3500 -4000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Crady, честно, ни разу не крутил мотор больше чем 3300 оборотов, страшно звучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


честно, ни разу не крутил мотор больше чем 3300 оборотов,
постоянно раньше этого овоща до отсечки крутил..выхлоп правда тойотовский был.так что не страшно  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...