Перейти к содержанию
           
Авторизация  
denis85

Дым сапуна Cummins

Рекомендуемые сообщения

denis85

Привет форумчане. Озадачило новое наблюдение; дымит сапун не подетски синим дымом.

машина 10,2011 выпуска пробег 25000 км началось все где-то 12-13ткм и все сильнее и сильнее. сначала не замечал наверное. приехал на то15т сняли, защиту а она с пятном масла из сапуна. попросил сервисмена и вставили шланг в трубку из сапуна, чтоб вывести на улицу(не засерать движок) Съездил в дальний рейс 3500км приехал и решил заглянуть под машину а там балка предняя в масле ( ветром из трубки надуло) пятно сантим 30 шириной. Уровен масла за 7000км на пол литра упал Машину не перегружал,не перегревал, больше 100 кмч не разгонял. масло фильтра ОД. менял вовремя машина гарантийная. заправляюсь лукойл башнефть отстой сливаю воды нет только песок

Так вот очень интересна причина этого. подскажите в чем дело чтоб знать как с гарантийщиками разговаривать

А еще где крышка цепи, за головкой, масло сапливит но тошники сказали на след то исправят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Фильтр воздушный плохой поставили или неплотно крышку закрыли - сосало пыль в мотор, истёрлись кольца((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5
Привет форумчане. Озадачило новое наблюдение; дымит сапун не подетски синим дымом.

машина 10,2011 выпуска пробег 25000 км началось все где-то 12-13ткм и все сильнее и сильнее. сначала не замечал наверное. приехал на то15т сняли, защиту а она с пятном масла из сапуна. попросил сервисмена и вставили шланг в трубку из сапуна, чтоб вывести на улицу(не засерать движок) Съездил в дальний рейс 3500км приехал и решил заглянуть под машину а там балка предняя в масле ( ветром из трубки надуло) пятно сантим 30 шириной. Уровен масла за 7000км на пол литра упал Машину не перегружал,не перегревал, больше 100 кмч не разгонял. масло фильтра ОД. менял вовремя машина гарантийная. заправляюсь лукойл башнефть отстой сливаю воды нет только песок

Так вот очень интересна причина этого. подскажите в чем дело чтоб знать как с гарантийщиками разговаривать

А еще где крышка цепи, за головкой, масло сапливит но тошники сказали на след то исправят

 

Причины 2е, либо кольца подзалегли от перегрева,

либо маслосьемные колпачки не держат или плохо

установленны.

Возможно как на ЗМЗ моторах надо установить на герметик

пластину в клапанной крышке, вообщем начинай с проверки

давления в цилиндрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis

у меня тоже балка в масле... летит из сапуна... на 23 й тысяче началось... масла тоже где-то 0,5 л. за 7 тыс. вылетело... наверное скоро поеду кольца менять... причина думаю в фильтре воздушном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

машина на гарантии все расходники менял од. при замене возд ф обнаружили что нехватает защелки одной из трех нашли ее на защите, поставили. через неделю заглянул проверить, а ее снова нет! приколхозил самопльную (выгнул из толстой проволки). подскажите как првильно преподести это все сервсменам. чтоб по гарантии сдеали, возожно ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

объем картерных газов замерьте ( за минуту на ХХ )

.

если будет до 40 оитров и меньше = поршневая живая.

 

если больше 50 -60 = капиталка.

 

удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

Леха Юрич подскажи какои специализации сервис должен быть чтоб смогли этот замер сделать. вообщем где его могот сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
объем картерных газов замерьте ( за минуту на ХХ )

.

если будет до 40 оитров и меньше = поршневая живая.

 

если больше 50 -60 = капиталка.

 

удачи

А если просто кольца залегли? Объем картерных газов будет огромным, а прошневая нормальная. Надо со всех сторон сначала обмозговать, а потом уж решать вскрывать или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

denis85

Я думаю маслосъемныные кольца за 25ткм врятли залягут с учетом того что машина не перегружалась не перегревалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
letchik01

дым из щупа- первый признак износа, разрушения компрессионных колец. а маслосъемные кольца в данной ситуации не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер

Масло поменяйте на другую марку. масло просто горит.. плюс поставьте прокладку поддона от евро 3 если семейство 406 двигателей. балка мокрая обычно из-за прокладки поддона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
Масло поменяйте на другую марку. масло просто горит.. плюс поставьте прокладку поддона от евро 3 если семейство 406 двигателей. балка мокрая обычно из-за прокладки поддона.

на счёт масла возможно прав, а вот прокладка от поддона евро 3 406 это не в тему! надо отредактировать автору за сутки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

масло лью джи енерджи у гарантийщиков. думаю перейти на зик 5000 дизель.что скажите? из щупа дыма нет проверял а поддон вообще сухой с прокладки не кидает масло. компрессионные кольца думаю присутствуют т.к. мощность и тяга двс никуда не делись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
масло лью джи енерджи у гарантийщиков. думаю перейти на зик 5000 дизель.что скажите? из щупа дыма нет проверял а поддон вообще сухой с прокладки не кидает масло. компрессионные кольца думаю присутствуют т.к. мощность и тяга двс никуда не делись

я бы взял вальвозил блю. ну тот что камминсом одобрен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilnar
масло лью джи енерджи у гарантийщиков. думаю перейти на зик 5000 дизель.что скажите? из щупа дыма нет проверял а поддон вообще сухой с прокладки не кидает масло. компрессионные кольца думаю присутствуют т.к. мощность и тяга двс никуда не делись

Масло и расходники всегда свои привожу так можно маленько сэкономить. Масло Mobil devlac 10w-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Конструкция защёлок воздушного фильтра очень неудачная на Газели с Камминс !!! Могли бы хоть 5 защёлок сделать вместо 3 ! Экономят на спичках, а клиенты попадают на капиталку мотора((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
Конструкция защёлок воздушного фильтра очень неудачная на Газели с Камминс !!! Могли бы хоть 5 защёлок сделать вместо 3 ! Экономят на спичках, а клиенты попадают на капиталку мотора((

на газели их 3, у меня на транзите было всего две+ фильтр прямоугольный(крышка поболе будет газелевской) и ничего все нормально прилегало. капиталка скорее всего из-за неоригинального фильтра или из-за фильтра без заглушки на дне( вроде на первых дизельках заглушки не было, может ошибаюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis
на газели их 3, у меня на транзите было всего две+ фильтр прямоугольный(крышка поболе будет газелевской) и ничего все нормально прилегало. капиталка скорее всего из-за неоригинального фильтра или из-за фильтра без заглушки на дне( вроде на первых дизельках заглушки не было, может ошибаюсь)

Все правильно - на первых машинах заглушки не было, потом завод изменил конструкцию, но вот только официальных дилеров и владельцев об этом НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ!!! Как итог - на складах оф.дилеров фильтры без заглушки, а когда я приехал со своим фильтром с заглушкой - мне сказали что фильтр не подходит и ВЫРЕЗАЛИ эту заглушку!!! Я не понимаю - почему завод выявив ошибку в конструкции не провел публичной замены всех старых фильтров и не уведомил об этом оф.дилеров и владельцев!!!! Это что - СЕКРЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о том что конструкторы ГАЗа допустили ошибку???

Изменено пользователем vvaldis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да не влияет эта заглушка на подсос неочищенного воздуха! Низ фильтра и без неё плотно зажимает, подсасывает вверху помимо фильтра , если потеряна хотя бы одна защёлка или неплотно защёлкнута..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
Да не влияет эта заглушка на подсос неочищенного воздуха! Низ фильтра и без неё плотно зажимает, подсасывает вверху помимо фильтра , если потеряна хотя бы одна защёлка или неплотно защёлкнута..

но почему то на первых CUMMINS не было(первые владельцы писали о проблеме с ЦПГ, зато на следующих газельках фильтры с заглушками резко появились). ПАРАДОКС? считаю что потеря одной защелки-не100% причина, а всетки неудачная конструкция фильтра(без заглушки) была причиной выхода из строя двигателя(мое лично мнение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis
Да не влияет эта заглушка на подсос неочищенного воздуха! Низ фильтра и без неё плотно зажимает, подсасывает вверху помимо фильтра , если потеряна хотя бы одна защёлка или неплотно защёлкнута..

ВСЕ ЗАЩЕЛКИ НА МЕСТЕ!!! всегда проверяю патрубок воздушного фильтра и плотность прилегания верхней крышки... в любом случае - нижняя заглушка или неплотность сверху - это конструкторский брак ЗАВОДА!!!! Посмотрите на старые японские грузовички - у них фильтры вообще на улице висят, и несколько раз бывало- корпус пробивал камнем - внутри все в грязи, а двигатель в порядке. Вот и о чем спорить???? ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР НА КАМИНСЕ - ПОЛНОЕ Г..!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
но почему то на первых CUMMINS не было(первые владельцы писали о проблеме с ЦПГ, зато на следующих газельках фильтры с заглушками резко появились). ПАРАДОКС? считаю что потеря одной защелки-не100% причина, а всетки неудачная конструкция фильтра(без заглушки) была причиной выхода из строя двигателя(мое лично мнение)

Брат 30000км первых отъездил с фильтрами старого образца, без заглушки нижней...Пробег 87000км - без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72

У меня была и сейчас такая же фигня ,полопалось на всех целиндрах верхнее компрессионное кольцо.Масла уходило до замены колец 5л на 1000км.После замены колец проехал 1000км около 1л,но запороло две гильзы и два поршня.Делать не стал буду менять двигатель,этот продаю на запчасти.Причин две 1)подсос воздуха с пылью.(подсос может быть через вставышь в корпус фильтра он на саморезах тонких.У меня был там.)2) Из-за запаздывания срабатывания муфты вентилятора(кратковременные перегревы,залегание колец и их поломка.)Ну и просто брак колец отметать с ГАЗом нельзя.Кстати на заводе ищут причины,но как я понял не могут найти.А виноваты мы в основном. :)

Изменено пользователем корешок72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Из за чего запороло гильзы и поршня ? По гарантии мотор заменят или за свои?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
Из за чего запороло гильзы и поршня ? По гарантии мотор заменят или за свои?
В гарантии,отказали,потому что я последний раз фильтр воздушный поменял сам(видимо у меня руки кривые),хотя я показал где идёт подсос пыли.(но это уже брак или недочёт завода и это не играет роли) :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...