Перейти к содержанию
           
Авторизация  
denis85

Дым сапуна Cummins

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Печально всё как то(( Какой пробег, сколько стоит новый ISF 2.8 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

корешок72
Печально всё как то(( Какой пробег, сколько стоит новый ISF 2.8 ?
Пробег 106ткм, новый ISF 2.8 без меня .В понедельник пойдуqd32 заказывать(если всё получиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Удачной замены!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis
Брат 30000км первых отъездил с фильтрами старого образца, без заглушки нижней...Пробег 87000км - без проблем.

повезло!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
повезло!...

Уточнённые данные - с заводским фильтром (без заглушки) проехал оказывается 30000км!! Потом купил такой же и ещё 15000км . Когда менял заводской фильтр, то он конечно снаружи был забит конкретно, но внутри, в чистой зоне , всё стерильно было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей.
Привет форумчане. Озадачило новое наблюдение; дымит сапун не подетски синим дымом.

машина 10,2011 выпуска пробег 25000 км началось все где-то 12-13ткм и все сильнее и сильнее. сначала не замечал наверное. приехал на то15т сняли, защиту а она с пятном масла из сапуна. попросил сервисмена и вставили шланг в трубку из сапуна, чтоб вывести на улицу(не засерать движок) Съездил в дальний рейс 3500км приехал и решил заглянуть под машину а там балка предняя в масле ( ветром из трубки надуло) пятно сантим 30 шириной. Уровен масла за 7000км на пол литра упал Машину не перегружал,не перегревал, больше 100 кмч не разгонял. масло фильтра ОД. менял вовремя машина гарантийная. заправляюсь лукойл башнефть отстой сливаю воды нет только песок

Так вот очень интересна причина этого. подскажите в чем дело чтоб знать как с гарантийщиками разговаривать

А еще где крышка цепи, за головкой, масло сапливит но тошники сказали на след то исправят

у меня была такая беда. На 49 тыщах гнало масло из сапуна. Это были 4 верхних кольца лопнувшие. в каждом целиндре по одному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dell

Пробег 160т. Был у матористов ТСС авто на регулировки клапанов. Так он мне сказал что у всех газелевских каменсов дымит из сапуна. И что самое обидно по его расказам Валдаев с каменсом на ремонте у них за 2 года не было. А вот Газелик целая очередь(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

у меня пробег 30000км.То же поддымливает сапун.Но масло не жрёт.Как залил уровень,так через 15000 и слил.Думаю ни чего страшного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

artem428

у меня тоже такая проблема началась, на 1000 км 5литров масла стало уходить! завтра к ОД поеду хочу что б по гарантии делали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PEGAS

ПОПРОБУЙ НО ЭТО ВСЕ БЕСМЫСЛЕННО!!!. ПРОСТОИТ МАШИНА МЕСЯЦ И СКААЖУТ А У ВАС ПЫЛЕВОЙ ИЗНОС И ОТКАЖУТ В РЕМОНТЕ ПО ГАРАНТИИ.

Это верхние компрессионные кольца. При первых признаках потери масла через сапун сразу ставте на ремонт а то соманные кольца сильно царапают и здрастуй новый блок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knazzz

Приветствую всех! Кому не сложно,помочь в таком вопросе,я обратил внимание что сапун имеет жирное вокруг шланга и внутри масляная пленка,расход масла в норме,летом был завышен из-за температуры,с приходом холодов,стало все нормально.в чем заключаеться моя просьба,кто может по возможность проверить на своих машинах есть ли следы масла или нет,ососбенно интересно зависит это от того у кого какой расход масла?спасибо заранее,поймите правильно я не просто так прошу,вдруг, не дай бог кольца или что-нибудь еще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

Возвращаюсь с нова к этой теме. Вчера долил масло в двс и проехал 700 км вся рама ,коробка ,мост в пятнах масла , на щупе минимум, валит дым из сапуна завтра вечером еду к сервис ме нам. Машина гарантийная,что делать если начнут рассказывать что не гарантия? Да и еще подкинул сам подрессорники, может это на гарантию повлиять? Ну о том что пятая скорость гудит, вообще молчу .дайте совет как на этих безруких повлиять чтоб сделали по гарантии двс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

Возвращаюсь с нова к этой теме. Вчера долил масло в двс и проехал 700 км вся рама ,коробка ,мост в пятнах масла , на щупе минимум, валит дым из сапуна завтра вечером еду к сервис ме нам. Машина гарантийная,что делать если начнут рассказывать что не гарантия? Да и еще подкинул сам подрессорники, может это на гарантию повлиять? Ну о том что пятая скорость гудит, вообще молчу .дайте совет как на этих безруких повлиять чтоб сделали по гарантии двс.

Да, подрессорники конечно напрямую связаны с сапуном :D . Как повлиять? Когда машину будешь отдавать пиши все свои претензии, ежели пошлют требуй что бы это было сделано в письменном виде, не захотят звони прямо при них на горячую линию ГАЗ, если будут делать возьми все равно бумагу что сделали, а в чем отказали да и в сервисной книжке они обязаны сделать запись о проведенном гарантийном ремонте. На отмазки что все фиксируется у них в компьютере не ведись- без бумажки отопрутся в легкую. Ежели чего сразу стучи на горячую линию, может больше ничего и не понадобится. А, вот еще любимая отмаза сервисвуменов- где то в старых книгах прописано типа- если расход масла составляет менее 400 г/ на 100км то капремонт ДВС не требуется. Скажи что капремонта не требуешь, и вообще на дворе Евро4, ну и стучать, стучать. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

стучать - слово какое то не хорошее.. скорее добиваться справедливости... а какими методами... пофиг... это бизнесс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

Вчера отогнал машину в сервис, написал все притензии( гудит пятая дым и масло из сапуна) так же написал установку причины проводить в моем присутсвии. Гарантийщик дым увидел, открыл на ливную масла дым валит как из глушителя,

Короче стала машина на длинный и долгий ремонт

Сняли показания эбу ( ни одной ошибки) ,сфоткал воздухан и турбину со снятым шлангом, все ок.

Сказал это исходные данные для завода, отправит завтра, ответ( разбирать мотор) прийдет только в понедельник

А по поводу коробки начали открещиваться из за установленных подрессорников

Может кто знает про второй файл эбу который даже сервис мерам не под силу?

И как заставить коробку починить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Что значит 2 файл.Есть память которая не подается очистке в Каменсе ее Инлайн видит читает единственное ее нельзя откоректировать.Вы по это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

Да разговаривая с гарантийщиком он сказал что скидывает два файла с эбу на завод и один из них он даже открыть и прочитать не может проги для этого у них нет , вроде как черный ящик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

А как подрессорники с коробасом связали? Ты позвони хуже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

А как подрессорники с коробасом связали? Ты позвони хуже не будет.

Так вот и я о том же. Но сейчас посмотрю что на счет двс скажут а потом и прок кпп спрошу ,а вообще говорят изменение конструкции авто

Изменено пользователем denis85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

Так вот и я о том же. Но сейчас посмотрю что на счет двс скажут а потом и прок кпп спрошу ,а вообще говорят изменение конструкции авто

Так ты им растолкуй что они должны доказать что твои изменения конструкции привели к неисправности кпп. Вот если бы у тебя лопнула рама или рессора или мост в сторону убежал тогда ты был бы послан в полном соответствии с законом поскольку причинно-следственная связь присутствует, а так это гнилая отмазка. Пусть так и напишут в отказе- "В гарантийном ремонте отказано по причине самовольной установки подрессорников, что привело к поломке КПП" Вот если будет такой отказ тогда можно уже бодаться, а слова к делу не подошьешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

Сегодня поехал смотреть разбор двигателя. Сняли голову ,задиры на всех гильзах, сказали, что еще две из четырех форсунок лили.

Вообщем завод направит форсунки на диагностику, в результате прийдет заключение механ. износ. И завод признает не гарантией.( слова приемещика авто)

Пробег машины 52700, заправлялся только лукойл и иногда баш нефть.Топ. фильтр менял у них же через 7500 , почему вышли форсунки из строя?. Мое мнение, что не качественная система фильтрации, пусть докажут что дт не качественное лил. В случае отказа в гарантийном ремонте пойду в суд. А так же не поленюсь провести независимую экспертизу системы фильтрации топлива. Посмотрим кто кого.

Изменено пользователем denis85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

denis85, я думаю некачественные топливные фильтра ставили на ТО или неправильно их ставили и грязь мимо фильтра шла, либо грязь занесли при замене((

 

Надеюсь у заводчан хватит ума , заменить на Нехте разборный фильтр топливный на целиковый в корпусе, как на Валдае, что бы просто откручивался от основания и имел сливное отверстие в цельнометаллическом корпусе( как у Транзита)

Либо другой вариант - полностью съёмный фильтр с отщёлкивающимися от него топливными трубками ( Навара, Спринтер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

Подскажите , из за не правильного распыления форсунки дт, могут ли кольца разволиться, и где провести экспертизу ФТО. Может кто и знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72

Привет! У меня была токая же ситуация.Было тонкое ,верхнее компрессионное кольцо и разломано на кусочки,В гарантии отказали,потому что, я видимо не умею менять воздушные фильтры(я его сменил сам,так как гарантия почти кончилась)Проверь на корпусе воз.фильтра пластиковый вставыш(на саморезах) там мог быть подсос воздуха с пулью.Сделай это на станции,(присутствие инженера по гарантии обязательно,всё сфоткай на каждой стадии снятия вставыша) Завод знает об этой проблеме,но исправлять не хочет(так пойдёт)..Может это тебе поможет.Моё мнение плохое качество изготовления двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72

А как подрессорники с коробасом связали? Ты позвони хуже не будет.

Коробас с подрессорником связываются очень просто,усилил рессоры,возишь .перегруз(отсюда быстрый выход из строя коробки) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...