Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mazist2

Непонятный стук и хруст из под кабины

Рекомендуемые сообщения

mazist2

Парни, у меня проблема вот в чем, при наезде правым колесом на кочки при скорости появляется стук, вроде не сильный, но аж по полу чувствуется и не могу понять где. То как будто около коробки, то с правой стороны, а то и с водительской по полу отдает, а когда едешь груженый, с небольшой скоростью, по неровностям типа садовых товареществ машина переваливается с боку на бок, то вообще появляется что то типа хруста и так же не могу разобраться откуда. Было у кого что то похожее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS
Парни, у меня проблема вот в чем, при наезде правым колесом на кочки при скорости появляется стук, вроде не сильный, но аж по полу чувствуется и не могу понять где. То как будто около коробки, то с правой стороны, а то и с водительской по полу отдает, а когда едешь груженый, с небольшой скоростью, по неровностям типа садовых товареществ машина переваливается с боку на бок, то вообще появляется что то типа хруста и так же не могу разобраться откуда. Было у кого что то похожее?

крепление кабины к раме(под капотом)бывает что крепление к кабине надо просто подтянуть...это стук

а хруст,посмотри траверсу(или как там её называют) в раме(круглая труба вставленная внутрь рамы) или крепление кабины к раме в боковых местах крепления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazist2

ОК завтра взгляну, благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

На моей как-то стремянки на передних рессорах ослабли, тоже было прикольно, пока не разобрался..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazist2

Да и началось как то прям сразу, так сказать без прелюдии и легких поскрипываний))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Да и началось как то прям сразу, так сказать без прелюдии и легких поскрипываний))))

А ты ее протягиваешь на ТО по заводским рекомендациям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

а может это рулевой карданчик? поставь высоту руля в среднее положение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazist2

Я ее несколько раз протягивал, тысяч до 50 пробега, сейчас уже 90. а то что это не карданчик точно. звук из под пола, да и хруста от крдана отродясь не слышал, только постукивание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

димаска

mazist2,дружище,у меня были такие звуки. так у меня лопнула перегородка,которая междукабиной и моторным отсеком. около аккумулятора. глянь туда. под блестяжкой посмотри. короче,мне варили там. потом у меня лопнул кронштейн,которыйдержит кабину. в моторном отсеке который.около аккумы опять же. снимали и варили опять. потом лопнула рама,прямо около этого кронштейна. на раму положили швеллер и затянули болтами все это дело. но у меня соболь. странно вообще то. вожу только себя. документы. не гоняю. а оно все лопается. вот заваришь допустим трещину и руль тяжело так вращается. через некоторое время,опа,руль пальцами крутишь. все понятно,полез искать что лопнуло. и так по кругу. наверно какая конструктивная ошибка. потому что соболя брал нового. езжу только я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
mazist2,дружище,у меня были такие звуки. так у меня лопнула перегородка,которая междукабиной и моторным отсеком. около аккумулятора. глянь туда. под блестяжкой посмотри. короче,мне варили там. потом у меня лопнул кронштейн,которыйдержит кабину. в моторном отсеке который.около аккумы опять же. снимали и варили опять. потом лопнула рама,прямо около этого кронштейна. на раму положили швеллер и затянули болтами все это дело. но у меня соболь. странно вообще то. вожу только себя. документы. не гоняю. а оно все лопается. вот заваришь допустим трещину и руль тяжело так вращается. через некоторое время,опа,руль пальцами крутишь. все понятно,полез искать что лопнуло. и так по кругу. наверно какая конструктивная ошибка. потому что соболя брал нового. езжу только я.

это очень бородатая болезнь соболей..дело видимо в подвеске(а точнее в том что кузов не рассчитан на такой тип подвески) подожди,ещё потом крыша лопаться начнёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
mazist2,дружище,у меня были такие звуки. так у меня лопнула перегородка,которая междукабиной и моторным отсеком. около аккумулятора. глянь туда. под блестяжкой посмотри. короче,мне варили там. потом у меня лопнул кронштейн,которыйдержит кабину. в моторном отсеке который.около аккумы опять же. снимали и варили опять. потом лопнула рама,прямо около этого кронштейна. на раму положили швеллер и затянули болтами все это дело. но у меня соболь. странно вообще то. вожу только себя. документы. не гоняю. а оно все лопается. вот заваришь допустим трещину и руль тяжело так вращается. через некоторое время,опа,руль пальцами крутишь. все понятно,полез искать что лопнуло. и так по кругу. наверно какая конструктивная ошибка. потому что соболя брал нового. езжу только я.

Тоже думаю,что рама и трещит она на креплениях кабины.

Проверь всю раму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
mazist2,дружище,у меня были такие звуки. так у меня лопнула перегородка,которая междукабиной и моторным отсеком. около аккумулятора. глянь туда. под блестяжкой посмотри. короче,мне варили там. потом у меня лопнул кронштейн,которыйдержит кабину. в моторном отсеке который.около аккумы опять же. снимали и варили опять. потом лопнула рама,прямо около этого кронштейна. на раму положили швеллер и затянули болтами все это дело. но у меня соболь. странно вообще то. вожу только себя. документы. не гоняю. а оно все лопается. вот заваришь допустим трещину и руль тяжело так вращается. через некоторое время,опа,руль пальцами крутишь. все понятно,полез искать что лопнуло. и так по кругу. наверно какая конструктивная ошибка. потому что соболя брал нового. езжу только я.

ну не только за эбу лопается.с водительской стороны трещины ползут,пол кабины отваливается.разбирал всё,проваривал,усиливал.со стороны эбу без усилителей варить нет смысла,не надолго хватает.хотя бы накладки нужны.а в идеале усилитель от верхнего(под лобовым стеклом) короба жосткости до пола.причём с 2х сторон от печки это делать надо.ещё одна такая болячка есть...найти сложно.снимаешь покрытие пола,отскрябываешь эту типа шумку заводскую и видишь чудесные трещины в месте крепления пола к лонжеронам.то же варить,усиливать.если не лень то отсверливаешь точки сварные,приподнимаешь кабину над лонжероном,подсовываешь усилитель,пластину квадратную,ну и так же на отсверленые точки полуавтоматом варишь.я нашол этот косяк с полом решив сделать шумку нормальную.трещины в полу есть у всех,но их под заводской "шумкой" просто не видно,а после отмывания проступили очень качественно. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey77777
Парни, у меня проблема вот в чем, при наезде правым колесом на кочки при скорости появляется стук, вроде не сильный, но аж по полу чувствуется и не могу понять где. То как будто около коробки, то с правой стороны, а то и с водительской по полу отдает, а когда едешь груженый, с небольшой скоростью, по неровностям типа садовых товареществ машина переваливается с боку на бок, то вообще появляется что то типа хруста и так же не могу разобраться откуда. Было у кого что то похожее?

у меня было...это рвет металл под кабиной...и не обязательно на креплении кабины...у меня это случилось когда задние подушки продавили пол и весь кузов пошел на излом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazist2

Всем спасибо, будем искать, потом отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex46

Ребята! Такая же проблема, руль до сих пор туговат 3000 км. прошел  ( Соболь, 2008, 40522, 6+1, пасс. гидроусилитель) после замены ремкомплекта маятника. Заварили полуавтоматом 3 месяца назад кабину возле ваккуума, и за аккумулятором и ЭБУ. Итог: опять ходовая холодец, за аккумулятором поровало на швах, руль так и не возвращается полностью ( как прикуриваешь, обязательно смотришь на дорогу, не ушел ли ты в сторону). 

СКАЖИТЕ - это все, не исправимо, точка не возврата, или все-таки какой-то выход есть ( кроме замены авто). Кто знает - помогите!!!

22.05.2013 Донецк Украина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen-gazell

а может быть выроботка на листах ресор.делается ступенька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
croll532

Всем спасибо, будем искать, потом отпишусь

У меня нечто похожее появилось при лопнувшей траверсе (поперечина на раме), одна полностью отвалилась, другая с трещиной была, тож сразу понять не мог от куда трески, заменил, все нормально стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexdor

Проверяйте соединения на кардане. Крестовины, флянец.

Изменено пользователем alexdor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antimb

Добрый день коллеги!

Подскажите пожалуйста у меня такая проблема!

При троганьи гружоный (800-1000кг.) раздаеться стук из под кобины!

Да эсли трогаться очень медленно то вроде не раздаеться)))

А когда трогаюсь пустой то все нормально!

Подскажите пожалуйста если кто сталкивался!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WARWARUS

креставины смотри в кардане, и ещё бывает не затянут концевик на редукторе там гайка со стопором.

 

у меня всё это было, при трогании быстром был звук как удар молотка по трубе из под низу.

Изменено пользователем WARWARUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
antimb, а ещё не мешалобы проверить задние колёса, на предмет, что они прикручены.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antimb

antimb, а ещё не мешалобы проверить задние колёса, на предмет, что они прикручены.

Задние колеса прикручены,стук реально как молотком по трубе прям под седением водителя такое ошушение!

Завтра в сервис по итогам отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Задние колеса прикручены,стук реально как молотком по трубе прям под седением водителя такое ошушение!

Завтра в сервис по итогам отпишусь!

Да скорей всего оторвалась пластина от приёмной трубы.Та, которая к кронштейну коробки прикручивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
passat702

а у меня с водительской стороны разошелся пол между перегородкой и появилась трещина, чуть подварил вроде перестало так сильно долбить на ямах в полу,а вот с правой стороны там около перегородки в полу трещины в разные стороны, скрежет и хруст на малейшей неровности... может кто какнибудь делал какиенибудь усилители между перегородкой и полом или еще как? и нельзя ли лонжероны передних подушек насквозь просверлить и поставить болты тем самым их жестко зафиксировать между кузовом, видел где то тему там человек конкретно делал,лонжероны раскрывал-все усиливал.к сожалению нет таких средств и места и возможностей...хотелось ба как то поминимуму,пусть колхоз но все ж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

 

 


а может это рулевой карданчик? поставь высоту руля в среднее положение

подниму тему.

на Бизнесе не мог найти причину стука-хруста с левой стороны.поднял колонку намного меньше.куда дальше копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...