Перейти к содержанию
           
Авторизация  
полосатый

Другой двигатель

Рекомендуемые сообщения

мамонт 74
с таким деловым видом пизд..ть, ему в дикторы на первый канал надо

точно толян ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рома 372
с таким деловым видом пизд..ть, ему в дикторы на первый канал надо
Так это давно в видиоприколах есть .Он давнобы взлетел бы если так ехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гром
А как вам такой вариант? Тд-27 и иже с ними курят за углом я думаю. http://www.katernik.spb.ru/rldvs.htm

я б такой поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жека5

у меня стоит мерс 3.0 5-горшков с гур.Как родной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Украинец

А кпп чьё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
А как вам такой вариант? Тд-27 и иже с ними курят за углом я думаю. http://www.katernik.spb.ru/rldvs.htm

Этот двигатель классный, но не практичный. У него ресурс до 60 тыс. км. Хотя когда то двухсекционный роторный двигатель ставили на Волги (несерийные) и они низко летали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость
Доброго времени суток! Изучил всю тему, так толком ничего и не понял!? Есть возможность выбрать из: Форд Скорпию с МКПП, Опель Рекод 2.4D с МКПП, Мерседес 2.0D, 2.4D. Да ещё вспомнил, Форд Фокус с АКПП. И смогу ли я затем без лишней мороки поставить на учёт этот двигатель? Ответы пожалуйста только по существу. Лишней информации не нужно. P.S. "Выбрать" - естественно приобрести за деньги, поэтому спрашиваю совета. Лишних НЕТ!!!

Да конечно реально и возможно.С постановкой на учет на законных основаниях.Ребята кошмарят тут может по причине не плотного подхда к теме,илипо слухам. Если там,у вас...Бюрократия покладистая гимор при вялой динамике займет неделю. Во первых ищешь предприятия ,автосервисы ,рем заводы,цеха не стандартного оборудования.Имеющие сертификат,патент...Ну что бы имели право для внесения изменения в конструкцию. Бред что надо в Москву,в институт там какойто... Фигня это.Гаи достаточно того что на себя возьмет ответственность структура из мной перечисленных. Далее,там с тебя как получится.Я сталкивался не борзели.Брали стоимость только бумаг.Но могут запросить полное выполнение работ.Т.е типа оплату за это. Торгуешся...Обычно с тебя имеют стоимость бумаг и бонус на людей кто ставит подписи. Для примера в моем случае(он один был когда с меня сорвали)1870 за справку или как там правильно...Заключение что ли...и по 800 руб 4 челам.Переделывали "Гольф"с дизелем,на нивский 1.8 мотор.И все...Там как положено.Ну мент за справки в зависимости какой аппетит.Что гиморно и щепетильно...Это тормазная система и рулевое.Тут ,да! Внесение изменений.А так ты кузов ржавый ,битый...Будешь менять на новый или такой же б\у,те же потуги.А и если прицеп самодельный тут то же сложновато.Но реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mr.baklanoff72

вопрс такой:кто нибудь пробовал вотнуть в газель газоновскую v-8 и возможно ли такое???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис Колосветов
вопрс такой:кто нибудь пробовал вотнуть в газель газоновскую v-8 и возможно ли такое???

Можно все! Только надо ли это делать? И НАМИ не пропустит, значит никогда не будет регистрации переоборудования.

Я считаю глупостью, ткое мероприятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

2,9 от скорпа/сиеры конечно интересно, но мало) и он нижневальный как 402й/умз

вот если косворт 2,9 поставить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара
вопрс такой:кто нибудь пробовал вотнуть в газель газоновскую v-8 и возможно ли такое???

АЛ-31Ф тоже неплохо будет.Даже без форсажа искать будут долго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan1691

День добрый уважаемые. Подскажите п.жалуста какой движок можно воткнуть на бортовую газельку вместо 402 ого. Дело в том что есть доступ к немецкому шроту и возможность притащить какой ни будь движок в Россию. Желательно чего ни будь из дизелков и не намного тяжелее родного. Хотя можно конечно и бензинку, но желательно помощнее чем родной, но и поменьше переделок что бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

А ты с какой губернии? как у вас с погодой зимой? Дизельное топливо по цене бенза - если что ...

А вот соляра российского производства для "дизелков" рейха вредна, особенно зимой. так что тут мозговать надо - какую цель преследуешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan1691

Алтай. Соляры особо нашей не опасаюсь, так как есть приблуда то же немецкая для токого случая - размеров с 3 л банку - 1,7 CDTI на мериве работает уже 2 год с ней без нареканий. Но побольшому случаю не пренципиально дизель или бензин. Просто хочется мощи немного добавить ну и надёжности в купе с экономией топлива.

 

Хотел бы услыщать какие движки можно воткнуть в газельку с минимальными переделками.

Изменено пользователем ivan1691

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Алтай. Соляры особо нашей не опасаюсь, так как есть приблуда то же немецкая для токого случая - размеров с 3 л банку - 1,7 CDTI на мериве работает уже 2 год с ней без нареканий. Но побольшому случаю не пренципиально дизель или бензин. Просто хочется мощи немного добавить ну и надёжности в купе с экономией топлива.

 

Хотел бы услыщать какие движки можно воткнуть в газельку с минимальными переделками.

А так ты наш Алтайский!

А с какой стороны? Бийск или Камень?

Так если ты наш то зачем тебе мериновский мотор? Он же дорогой. да и з/частей на него нет а если есть то дорого.

А ценник то на моторы какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan1691

Я с чарышского р-на. Просто частенько за бугром бываю и думаю что скоро эта лавочка прикроется. Есть возможность притащить двигло нашими в 30-40т уложится моно. Мотор то мне пофиг какой - лишь бы поэкономичней и мощнее 402 го был.

Изменено пользователем ivan1691

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

Занимаюсь переоборудованием Газелей 4 года.

Хотел бы услыщать какие движки можно воткнуть в газельку с минимальными переделками.

Ответ очевиден - никакой.

И замена мотора без КПП - деньги и время на ветер.

Ставить нужно дизель, без электроники. Немецкие ДВСы - гумно. Меньше 100 сил брать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan1691

ясен пень что с кпп, да и в германии не только фрицевские дизеля идут. К примеру тот же опель ставит изуцу - отменный двиган. Вообще дизель - бензин не принципиально - нужен список моторов желательно с машиной с какой их сняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BARS

за пост № 60 отдельное СПАСИБО !!!

зачётная тачка получилась

да и ссыль богатейшая есть на что глянуть и порадоваться за людей

таких-бы хлопцев на завод ГАЗ

я бы не прочь обзавестись таким авто

ещё-бы кабину со спалкой и раму по длиннее

Изменено пользователем BARS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serega1971

Занимаюсь переоборудованием Газелей 4 года.

Ответ очевиден - никакой.

И замена мотора без КПП - деньги и время на ветер.

Ставить нужно дизель, без электроники. Немецкие ДВСы - гумно. Меньше 100 сил брать не стоит.

 

не надо рассказывать сказки если опыта у вас не было, немецки моторы это высший класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BARS

Немецкие ДВСы - гумно.

это спорное суждение

я в своём Мерсе(1,5 года эксплуатации) ни капли не разочаровался

так-что на вкус и цвет , огороды разные

Изменено пользователем BARS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serega1971

Это не спорное это бредовое суждение, пока что я самый надежный мотор из всех легковых что видел как раз немецкий, а видел я хоть и не все но дофига чего. но что и как рассказывать не собираюсь, каждый пусть решает сам что ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

немецки моторы это высший класс.

Были. в 90х годах. Сейчас все задушено экологией. И напичкано электроникой.

если опыта у вас не было

Было и очень много )))

зачётная тачка получилась

У мну лучше )))) И по случайному совпадению на этой машинке стоит ГП от моей машины ))) Мы с Васей поменялись ГП. Он для тяги взял 5,1, я для скорости его 4,55.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Так были у всех,а щас у всех одна электроника

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serega1971

Было и очень много ))).

 

Сомневаюсь, разве что с каким то захудалым опелем, немец тоже может быть очень разный.

Изменено пользователем Serega1971

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...