Перейти к содержанию
           
Авторизация  
полосатый

Другой двигатель

Рекомендуемые сообщения

Serega1971

ОМ 617 очень далёк от ОМ 314. У ОМ 314 момент 220 на 1000 и 240 на 1800

Так у 617 диапазон оборотов значительно больше, у 617 постояные обороты можно использовать значительно более высокие нежели 2400 и главное надежность столь высока у 617 что 314 просто уже нет смысла рассматривать хоть он и еще более надежный но ради него потребуется куда больше переделок, если вообще его еще получится поставить

надежная постояная максималка на 2400 б надежная постоянная минималка 800-900 и ниже с 4 тоннами груза на спринтере по тяжелому просёлку.

на спритерах такие не стоят, они стоят на более тяжелых машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slawik

диапазон оборотов значительно больше, у 617 постояные обороты можно использовать значительно более высокие нежели 2400

А зачем высокие обороты?--чтоб топливо жрать? Какая у тебя тяга на 800 и 2300 оборотах?

 

на спритерах такие не стоят

На старых стоят.

 

и главное надежность столь высока у 617 что 314 просто

617проглот и не тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serega1971

А зачем высокие обороты?--чтоб топливо жрать? Какая у тебя тяга на 800 и 2300 оборотах?

Надо смотреть какая тяга на крейсерских оборотах а не на 800 и 2300, двигатели изначально разной конструкции и у 617 значительно выше крейсерские обороты нежели 2300-2400

На старых стоят.

Не стоят, на более старых те что были до спринтеров стоят как раз легковые вроде 617, а на более больших и тяжелых машинах уже стоят, атмосферные на грузовиках с массой 8 тонн и турбированые по моему то ли до 12 то ли до 13тонных, уже забыл точно, находил как то инфу.

617проглот и не тянет

Ну он то конечно больше будет жрать возможно из-за того что форкамерный, такие сами по себе прожорливей, а вот тянет очень даже хорошо, я ездил на бусе мерсовском с таким мотором и на заключении того как ехал тот бус делаю вывод что мощности там вполне достаточно для газели, кстати тянет так что кажется там побольше лошадей и момента чем у него в ттх, не спорт кар конечно но уверено я скажу, очень уверено, насчет мощности вообще не парюсь тк знаю не понаслышке как может ехать. Что то я сомневаюсь что тотже 314 ехать мощнее будет. То что он надежнее кончено не обсуждается, но вот мощнее врядли.

Изменено пользователем Serega1971

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slawik

Он жрет за счет оборотов и меньшего момента , и ресурс сответственно гораздо меньше на "пахоте" , а не на побегушках

Немецкие моменты и лошади мощнее как уже упоминалось ранее.

Какой момент у 617 на 800 и 2300 оборотах? У 314--- 220 на 1000 и его очень трудно задушить.

Вообще 616-617 считается одним из лучших на ГАЗ 69 , если не ошибаюсь.

 

там вполне достаточно для газели

для газели узкого предназначения.

 

у 617 значительно выше крейсерские обороты

о чём и речь.Да ещё и момент значительно ниже и на высоких оборотах.

Изменено пользователем Slawik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serega1971

Он жрет за счет оборотов и меньшего момента

Несогласен, он жрет больше из-за того что форкамерный, у него удельный расход там наверняка хуже значительно.

и ресурс сответственно гораздо меньше на "пахоте" , а не на побегушках

Ресурс меньше, но он тоже такой что взяв хороший 617 его не получится укатать, это супер меганадежный мотор без преувеличения и хавает тоже любое топливо.

для газели узкого предназначения

Для газели любого предназначения ресурса 617 выше нормы и хватит и по сравнению с 314, если вы конечно плуг не собрались цеплять и пахать землю беспрерывно.

о чём и речь.Да ещё и момент значительно ниже и на высоких оборотах

Так на более высоких оборотах он будет отдавать мощности не меньше, у него то оборотов больше и ему следовательно можно ставить настолько процентов более грузовую ГП насколько у него оборотов больше для достижения той же скорости, а более грузовую ГП соответственно и момент нужен меньший чтобы крутить. у 617 реально там крейсерские куда больше нежели 2300-2400 и максиальная экономичность у него на более высоких оборотах нежели у 314.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066

Ерунда электроная что то, что то, на спринтере единственный нормальный мотор был это OM601, вот такой можно рассматривать.

Сам то держал мерседес чтобы выводы делать? По электронике не сложнее 405-го. Я не слышал чтобы у знакомых сильно что то глючило, чаще вкладыши задирали под замену блока. У товарища 412D был, мотор 5 цилиндров 602 вроде, поработал я на нем, везет ровно, но легкости в движении нет и горючки потребляет больше CDI-шки. Нормальный CommonRail это не так уж и плохо. А вот современные например ОМ646 уже не то. Экологией задушен, ЕРГ , сажевый фильтр, две турбины , проблем гораздо больше и еще топливо наше хромает. Старые моторы не плохие конечно, но найти контрактный очень сложно, изъездили почти все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serega1971

Нормальный CommonRail это не так уж и плохо.

Меня такие не интересуют.

Старые моторы не плохие конечно, но найти контрактный очень сложно, изъездили почти все

Никаких проблем в этом не вижу, у нас да, с нормальной рабочей машины естественно двигатель никто не продаст ни за какие деньги, а с не рабочих смысла брать нет естественно, вот с европы запросто хороший можно взять у кого есть возможность, к тому же старый мотор можно и под капиталку, запчасти хороших именитых фирм недорого на них стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А там на них в булочную наверно все года ездили :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Serega1971

В булочную не в булочную но таких моторов хватает хороших и сейчас, просто у нас хороший никто не продаст, они есть просто их не продают, а с европы привезти можно и даже в более лучшем состоянии чем те в хорошем состоянии что у нас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Но вы их не воткнете, к тому же для нормальной скорости прийдется решать проблемы с низкими оборотами иначе как вы и сказали получится маленькая скорость, я тоже интересовался 314, но пришлось губу закатать.

установка других передаточных пар, решат проблему, если скорости мало можно, тип раздатки только на повешение сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮраКубань

Доброе время суток !

Есть двигатель с Бычка!! Кто что думает, если на Газель поставить

Стоит заморачиваться или это БРЕД ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

двигатель с Бычка!!

245 что ли? Поговори с владельцами Ваолдев. А КПП какая будет? Н езабываем про массу ДВСа 0 в пределах 400 кг. Изменено пользователем Денис Колосветов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Доброе время суток !

Есть двигатель с Бычка!! Кто что думает, если на Газель поставить

Стоит заморачиваться или это БРЕД ?

 

Может с кировца сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮраКубань

245 что ли? Поговори с владельцами Ваолдев. А КПП какая будет? Н езабываем про массу ДВСа 0 в пределах 400 кг.

не знаю еще как и что просто мысля такае есть надо по думать

 

Может с кировца сразу

можно и с кировца если обрезать и оставить один поршень :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serega1971

он еще тяжелее чем 400кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

не знаю еще как и что просто мысля такае есть надо по думать

А зачем тебе это говно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Доброе время суток !

Есть двигатель с Бычка!! Кто что думает, если на Газель поставить

Стоит заморачиваться или это БРЕД ?

мотор газели весит около 200 кг,а Д245 весит 650 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Несущий свет

Меня такие не интересуют.

 

Никаких проблем в этом не вижу, у нас да, с нормальной рабочей машины естественно двигатель никто не продаст ни за какие деньги, а с не рабочих смысла брать нет естественно, вот с европы запросто хороший можно взять у кого есть возможность, к тому же старый мотор можно и под капиталку, запчасти хороших именитых фирм недорого на них стоят.

Пошарил,посчитал,оригиналом капиталить 314 или 364,с заменой коленвала ок.40.Нашел где продают новые 314 и 364.9 с навесным с консервации НАТО-ок.350т.р.есть и коробки новые.Тянет и вправду хорошо хоть 4 тонны грузи,у меня бегемот с 364.9,какая пара стоит не знаю,не ремонтировал никогда,но максималка85 и то орет уже.Мотор вечен настолько,что укатать одной человеческой жизни не хватит,буквально-если новый,если живой б.у. десятки лет до капиталки.В газель влезет,если приподнимать кабину см. на 5-7 хотя-бы и конечно резать,померил.Длинна до шкивов 755 мм.,высота 905 ширина 635,плюс минус немного.Но себе на нового,старого мутанта,кабина Газель,шасси Кавз,хочу,мощнее и моментнее.тяжело,на межгороде,ползешь.ползешь.считаю,под эти движки,нужно терпение и характер соответствующие,а с этим напряг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮраКубань

А зачем тебе это говно?

есть двигатель думал воткнуть вместо 405-го , видно не судьба тяжёлый сильно переделок много !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serega1971

Нашел где продают новые 314 и 364.9 с навесным с консервации НАТО-ок.350т.р

Да ну нафиг, у меня нет таких денег, да и зачем покупать новый если можно куда дешевле найти хороший контрактник.

Мотор вечен настолько,что укатать одной человеческой жизни не хватит,буквально-если новый,если живой б.у. десятки лет до капиталки

Согласен, действительно так и есть, но я думаю это касается только 314. Что касается 364 я думаю он не такой надежный, основываюсь на статистике - они новее, но при этом примерно четвертая часть их капиталку уже попросила после 20-25лет эксплуатации, да пробеги у коммерческого транспорта большие за такой срок, да большинство еще не требует капиталки, но 314 и его 6 цилиндровый брат которые еще более старые но они вовсе редко требуют ремонта даже в самых первых авто с этими моторами то есть середины 60ых годов. Кстати на знаменитой фотке с приколов как раз именно те самые первые мерседесы с 6 цидиндровой вариацией 314 двигателя

https://s45.radikal.ru/i110/1301/c6/e30f11dfdbed.jpg

Пошарил,посчитал,оригиналом капиталить 314 или 364

Оригиналом очень дорого будет, но есть на них качественный немецкий неоригинал и при этом цену не ломят, вроде мале, колбеншмита и другие, вот таким можно, но много подделок.

с заменой коленвала

не потребуется.

Но себе на нового,старого мутанта,кабина Газель,шасси Кавз,хочу,мощнее и моментнее

он вытянет более длиные передачу, вам как вариант можно рассматривать турбированый если интересует данное направление, но лично я остановился на 617 как уже говорил.

Д245 весит 650 кг

650 врядли, я находил информацию что масса 490кг но внизу была пометка что это без навесного, но эти 254 разные есть, поэтому может есть и более легкие и более тяжелые, но больше 400 думаю все весят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slawik

Для газели любого предназначения ресурса 617 выше нормы

Это не для газели экономного универсального предназначения.

 

Старые моторы не плохие конечно, но найти контрактный очень сложно, изъездили почти все.

Кадр на микробе за полтинник продаёт ом314 вместе с кпп , сцеплением , кпп , карданом и мостом . Еще там один кадр продавал два года за 70 один ом314.

Смысла только ездитЬ искать нету , надо объявления давать и сарафан не от балды пробивать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slawik

мотор газели весит около 200 кг,а Д245 весит 650 кг

Д240 430 кг минимум. 245 -е малы по ресурсу. 243.7 проверены на газонах-дрововозах 4x4. 107 не немецких лошадок для дэшки самое то по оптимизации ресурс-мощность. С дэшкой надо и мост и кпп бычковские (колеса само собой по умолчанию) не говоря об усилениях..

ОМ364 330 к без турбины и 340 с турбиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serega1971

универсального предназначения

Что за универсальное предназначение? Цеплять плуг и поля что ли пахать собрались???)) Других применений я не вижу где бы 314 однозначно оказался предпочтительнее 617го. Теоретически еще при правильно подобраных передаточных он идеален для внедорожников тк большой момент прямо на холостых и он без всплесков очень ровный во всем диапазоне и максимальный момент ненамного превышает момент на холостых и чем меньше максимальный момент превышает момент на холостых тем идеальней двигатель для абсолютно непроходимых говен с учетом конечно правильно подобраной трансмисии, но это не актуально для коммерческого транспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андронис

отвечаю насчёт форда 2.3 дизель-или турбо становится без переделки,если у вас 402 мотор.Насчёт ом 616 или ом 617 много возни . В кратце ом 616 2.4 ом 617 3.0 , требуется фильтр от буса который смотрит в низ, подушки от форда , пластина что поддерживает дубль кабину в газели это вместо родного подрамника . Комментирую свой случай, кпп родной газель первичный вал посадочное под подшипник моховика на 15 мм у газели 17 мм , переходная плита 18 мм толщиной стандартный лист бумаги а 4 размер . Забыл ,корзина и сцепление мерс под крупный шлиц вилка выжимного 210 мм , выжимной мерс, не помню насчёт направляющей надо или нет протачивать под выжимной , рабочий сцепления мерс, ом 617 длиннее, радиатор вперёд если старая газель, в новой не надо . Стояли все три мотора форд 2.3 мерс ом 616 и на сегодняшний день стоит ом 617 3.0 д . У меня бортовой с раздаткой от 66, мост скоростной, кузов от ивека 3.40 на 2.20, постоянный груз 2-3 тонны меньше не вожу невыгодно, насчёт тяги поспорю с любым газелевским мотором,насчёт расхода если мерс с грузом жрёт больше 12 л на 100 км топливную делать надо это 3.0 ,2.4 10 л на 100 км проверено и однозначно чтоб вы там не говорили . А насчёт мощности то это надо решать рационально можно поставить и от ферари 1150 лошадей и крутящего 980 ньютонов, а смысл если не мост не сама газель не выдержит, да и чем больше мощь тем больше расход ,а если уменьшить расход и навесит турбу, кулер ,а ещё мозг раскрутить , такие моторы долго не живут. Я понимаю если в цельном металле перевозить до 1 тонны можно поставить от форда он пошустрее но с грузом садится на затяжных горках и топливная хуже. Понимаю будет много вопросов почему скоростной мост и раздатка ,специфика работы такая по трассе хорошо едем 100 км даже с грузом , съезжаем с трассы на грунт и тут раздатка просто необходима залазим на все горы где не по силам такого класса машинам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergus

Читаю я вас читаю скоро мозг лопнет.TD-27илиQD-32 не пробовали примерить?Ремня или цепи нет шестеренчатый привод момента хватает для всех.Надежность на высоте,недаром они пользуются спросом у установщиков,что УАЗов что Газелей,есть выбор самому установить или отдать кто их устанавливает.Насчет Мериновских моторов,напротив разбор и ремонт груз.Мерсов,что то безработицы у них не видно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...