Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GyT

Колёса резина на Валдай

Рекомендуемые сообщения

Andreass

Касаема размера и индекса не совсем так , в размере R17,5 есть шины с индексами 126 это 1600 кг на колесо и 135 это 2100 кг размер 215 75 R17,5.

Наверно куплю сегодня Tigar Road Agile S 215/75 R17.5 126/124M и небуду заморачиваться с колесами с индексом 133/135, тем более почти Мишлен да в наличии. Всетаки основной груз на задней оси лежит обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andreass

Купил Tigar Road Agile S 215/75 R17.5 126/124M по ощущениям резина мягкая, страна производитель Румыния. По информации менеджера Мишену помимо Корморана и Тигара принадлежит БФ Гудрич, Гудрич производится в Германии, по ощущения чуть легче, ценник выше примерно на 1000 за колесо, беговая дорожка по ширине и на Тигаре и на Гудриче одинаковая, у Мишлена шире. Теперь дожидаюсь задние колеса и на шиномонтаж .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Да заинтересовал ты меня своим тигаре и гудричем, надо будет где-нибудь посмотреть потрогать, оч интересно)

 

Мишлен эт понятно резина цмк первый эшелон, а остальные начиная с корморана эт дочерние предприятия так сказать, у которых продукт на выходе максимум второй эшелон и ниже, отсюда и цена качество.

Я так понимаю, могу и ошибаться, если чё поправите)

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreass

По результатам эксплуатации обязательно отпишусь тысяч через 20, там будет уже более менее понятно насколько мягко-жестко идет, как рулится, тормозит, как груз держит.Ну а первые впечатления после первого рейса.

Изменено пользователем Andreass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

На руле Кама прошла сотни полторы плюс минус, до этого катал только Мишлен.

Сёдня заказал два руля такие же по 7570 за штуку. завтра придут, в прицепе норм ходят, так сказать недорого и сердито)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreass

У товарища кама на руле 160 примерно прошла потом после замегы рулевых наконечников ее съело , до корда, карскас без повреждений, в Самаре кама рулевая стоит 7150 -7600. Машинка у него под наемными водителями работала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreass

Колеса установлены, диски передние более менее правильной геометрии оказались, Тигар рулевые отбалансировались без проблем на одно колесо 100 гр,на второе 50гр. Вестлейк на задней оси балансировался похуже , в среднем на колесо 250гр, одно колесо на котором был установлен новый диск колесный 11000 км назад вообще 400 гр, диск конкретно кривой думаю из за этого и получилось так. По ощущениям не понятно пока что, почувствовал что задняя ось живет немного своей жизнью, по передней резине пока что ни каких странностей не замечено, по жесткости чуть жестче камы 202 но и давление в них 6,5 во всех, каму 202 качал до 5. Груза 3,7 -4тн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

С задней осью у тя всё норм! Обычно до пяти тысяч где-то попа рулит) точнее зависит от рисунка и состава резины, у меня самое долгое около пяти штук было на аелоусе, даже клиенты замечали чувствовали и интересовались по поводу задней поворотной оси))

По поводу грузов, вся фишка в том что как резину на диск поставишь,

точнее) натянул, надул, на станок и ёпт 250 ( мысли резя авно), сдуваешь проворачиваешь по диску см 20 иль больше) на станок оппа 150 или меньше)))

Так что груза эт не всегда показатель)

Щас на камме новой груза висят грам писят на колесо если не меньше) диски астерро.

 

Я седни тоже гайки крутил..

Одному суппорту пришла звезда(, снял его и отвез в лазарет, на следующей неделе боевую единицу переберу и пусть тормозит дальше)

post-52672-0-44260700-1533844932_thumb.jpg

post-52672-0-50407800-1533844972_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опытный

Парни, привет. Что посоветуете на зад. ось поставить? Выбираю между Кама, Cordiant, Китай какой-нить. Бюджет 8-9 килоруб за покрышку. До этого ездил на sava orjak o3, 240 тыщ прошли, были даже нарезаны. Вот из четырёх, одно осталось- все остальные застрелились по одному. Сейчас выбираю из более бюджетных вариантов. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Тут как бы дело такое, оч сложное..

Зависит от специфики твой работы! и что ты хотел бы получить от того! что поставишь назад.. ну там комфорт при вождении (колейность, лед), злой протектор (проходимость, шум), не злой экономия топлива, жесткие борта эт перегруз и прочность на порезы, ходимость, и т.д. у всего конечно есть плюсы и минусы..

 

Если этим не замудряешься то бери любую какая понравиться..

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
опытный

Поставил я по осени на перед каму нф 202- хочу сказать, что неплохо! Вот склоняюсь и на зад купить каму, рисунок вроде зубастый, да и ездят на ней многие .(только модель подзабыл, но из современных какая-то, не 166). А сколько она сзади проходит? Езжу по Питеру и области, грузы 3-4 тн, перегруз конечно бывает, но редко, раз-два в месяц 4.5-5 тн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Поставил я по осени на перед каму нф 202- хочу сказать, что неплохо! Вот склоняюсь и на зад купить каму, рисунок вроде зубастый, да и ездят на ней многие .(только модель подзабыл, но из современных какая-то, не 166). А сколько она сзади проходит? Езжу по Питеру и области, грузы 3-4 тн, перегруз конечно бывает, но редко, раз-два в месяц 4.5-5 тн.

ставь, не порвешь, тыс 150 находит запросто..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rafael 1974

Всем доброго. Ребят не подскажите, поставил назад по случаю б/у резину goodyear regional rhd ii 215/75/17.5, как она вообще, и сколько можно погрузить тонн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Здорова.. давай начнем с того), а ты сколь хочешь грузить?

Ну там три четыре пять шесть или более..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Всем доброго. Ребят не подскажите, поставил назад по случаю б/у резину goodyear regional rhd ii 215/75/17.5, как она вообще, и сколько можно погрузить тонн?

Мягкая боковина у гудка. Паренёк такую брал в свое время, к 80тк пострелялись. Возил до пятака. Причина банальна, терлись на спарке и взывались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Меня прикалывают такие люди.. ааааа.. резина мягкая улыбается, а они один болт грузят, а потом крайних ищут..

Тут много вариантов.. как раздвинуть спарку.. смотря на сколько нужн.. и для чего..

К примеру.. берём старый диск оригинал) ы ы ы.. и болгаркой вырезаем сердцевину , ну и ставим промеж дисков..

Берём диск астеро с вылетом на 123 , далее делаем втулки на шпильки чтоб отцентровать, так как посадочное у его на 164 , ставим во внутрь, жмём оригиналом..

Можно два поставить то же астеро но с вылетом на 118 там также песня с центровкой так как посадочное на 161.. и т.д. есть ещё варианты (много).. к примеру с резиной взять Китай, там боковина жёсткая и натянуть на оригинал.. но есть нО) если будете возить более пяти то родные диски могут лопнуть( по дырам.. так же со шпильками, можно поменять на зиловские или подобрать импорт..

Даа, а почему астеро), потомучто цена - качество.. я ловил ямы норм держат, и почти прямых больше чем кривых..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rafael 1974

Здорова.. давай начнем с того), а ты сколь хочешь грузить?

Ну там три четыре пять шесть или более..

не больше 5и

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВладимирД63

С задней осью у тя всё норм! Обычно до пяти тысяч где-то попа рулит) точнее зависит от рисунка и состава резины, у меня самое долгое около пяти штук было на аелоусе, даже клиенты замечали чувствовали и интересовались по поводу задней поворотной оси))

По поводу грузов, вся фишка в том что как резину на диск поставишь,

точнее) натянул, надул, на станок и ёпт 250 ( мысли резя авно), сдуваешь проворачиваешь по диску см 20 иль больше) на станок оппа 150 или меньше)))

Так что груза эт не всегда показатель)

Щас на камме новой груза висят грам писят на колесо если не меньше) диски астерро.

 

Я седни тоже гайки крутил..

Одному суппорту пришла звезда(, снял его и отвез в лазарет, на следующей неделе боевую единицу переберу и пусть тормозит дальше)

Доброго времени суток, B.V.A.! Подскажите пож-та, не было-ли у Вас опыта эксплуатации дисков Asterro (1721) в "спарке" на ведущей оси, очень интересная тема ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

B.V.A, 2 кетайских диска и между ними вырезанная середина газовского, не хватает резьбы на шпильках.

более менее в комбинации кетай-проставка-завод

Гудок мягкий и точка. Перегруз если то брать не стоит.

Кордиант ведущие последние что у меня стояли везде, понравились, по пробегу не помню уже сколь накатал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...