Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Shuriken

А кто-нибудь лифтовал Газель?

Рекомендуемые сообщения

Shuriken

С интересом прочитал ветку про односкатные колёса и задумалсо...

Разве никакие джиперские колёса по шпилькам не подходят? И 33" резина?

Я желаю получить на выходе что-то типа Бронколайна

p26.jpg

Кстати, тут можно заметить, что вылет обоих мостов очень и очень немаленький.

А из нашенского опыта на ум приходит только "Дикая Газель" от Комтранса. Несколько лет нахад проет был популярен, а потом сто-то заглох. Прикольная конечно, машина, но колёса несолько не те. Тракторно слишком выглядит

letter2.jpg

Хотя судя по тому, что тут используют разные колёсные диски (как в той теме про односкатные колёса = 2 запаски), мосты стоят штатные газелевские.

Ну так что, никого кроме меня не посещали подобные шальные идеи?

 

Вот ещё вытащил из темы про односкатные колёса тамошюю газель

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ost&id=1238

Она выглядит нетракторно, и очень по-западному. Вот так же бы 33" колёса...

Изменено пользователем Shuriken

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cricket

могу только ответить следующим фото-брат жены на покатушках:

post-14-1206806988_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лямин
могу только ответить следующим фото-брат жены на покатушках:

это у него что мосты стоят с газона 66-го?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cricket

там вся рама от 66ого обрезанная.Знаю ,что недавно установили двигатель с БРДМ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikenat

cricket

ну на БРДМ движок то как раз 66-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikenat

qqqqqq1977

ну не знаю... а что мои прапора тогда ремонтировали? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shuriken

Народ, не отвлекайтесь от темы. УАЗ получился - супер, но это тоже трактор :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koljan

так а в чем проблема лифтинга рессорной подвески? серьги подлиннее, проставки под рессорами, дикая резина давно не такая уж и проблема, по резине можно на ниву лриентироваться, правда если не шибко грузить, низовой распредвал.

зы: но только гомно мясить, по трассе совсем неудобно ездить, да и расход поболее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полосатый

Я вот такие ставить задумал 215\70\з16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIDI
могу только ответить следующим фото-брат жены на покатушках:

Уважаю ,в росии есть есчо самородки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shuriken
так а в чем проблема лифтинга рессорной подвески?

Я спрашиваю не КАК, я спрашиваю, делал ли кто. Плюс не забывай другие апортизаторы, тормозные трубки, тяги рулевого управления...

 

Я вот такие ставить задумал 215\70\з16

Это всего лишь 28" наружного диаметра. Больше без резки арок и без лифта не лезет или не надо? 235/70/16?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость сергейs

А ты обратись к DEN773 , он лифтовал и ездиет на такой. Есть всякие тюненные вещички для офф-роуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shuriken

А фотки его аппарата е? А то в профиле обычная машина (пусть и полноприводная)...

Изменено пользователем Shuriken

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shuriken

Всем привет. Я новичок тут, с некоторым опознанием обнаружил, что здесь оказывается, есть отдельный оффроад-форум, чему несказанно рад. Дабы не плодить клонов, даю ссылку на мою тем у "ходовой части" по вопросу, вынесенному в заголовок. Очень интересно мнение спецов.

 

Надо было сначало внимательно просмотреть форум а потом уже создавать тему в том разделе где она действительно должна быть

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shuriken

Спасибо! Просто я первый раз встречаю, чтоб в "Курилке" были серьёзные разговоры по делу :) Не ожидал :) Я и этот-то форум нашёл не по прямой ссылке, а через какую-то тему:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4

Только не забывай что газель на стероидных колесах будет уже трактором с соотв правами и т.д. А с просто большими колесами борьба идет давно много копий сломано в поисках широких дисков для газели, но мы не сдаемся, может и у тебя какие свежие идеи появятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shuriken
газель на стероидных колесах будет уже трактором с соотв правами и т.д.

эээ, не понял, на КАКИХ колёсах? И что за "соотв. права"? Я ж тракторными колёсами несколько иронично назвал варианты с резиной от с/х техники, Г-66 и т. д. - вид тракторный :)

с просто большими колесами борьба идет давно много копий сломано в поисках широких дисков для газели.

А что, никакие джиперские катки по шпилькам не подходят? УАЗ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4

эээ, не понял, на КАКИХ колёсах? И что за "соотв. права"? Я ж тракторными колёсами несколько иронично назвал варианты с резиной от с/х техники, Г-66 и т. д. - вид тракторный :)

 

В фильме "Няньки" братья говорят:"Ух ты у них даже машина на стероидах". Все что проходит под понятием "чарли" легковой кузов на чужой раме, мостах и больших колесах

(кержак) регестрируется как трактор, т.е. нужна категория "Е" и отсюда соответсвующие ограничения во всем.

 

А что, никакие джиперские катки по шпилькам не подходят? УАЗ???

 

 

Никапельки не подходят. Почитай форум поподробнее, проблема в том что у газели диск имеет 6 дырок идущих по радиусу 170мм при ширине диска 5,5 дюйма. DEN773 поставил на них к-151 225/75R16 и прекрасно ездит, http://www.vezem.sp.ru/index5.htm .а я че-то стремаюсь. Для такой резины нужен диск шириной 6,5-7 дюймов. Совсем недавно показали на фотографиях выравнивание колеи задних и передних колес путем переворачивания диска https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...art=#entry74842. Но это все полумеры, на твоей фотографии чешский вариант на дисках шириной 8 дюймов. поиски этих дисков ни к чему пока не привели, я писал австриякам у которых чехи берут эти диски мне ничего не ответили. У них переобуть газель с обычной резины на широкую на таких дисках стоит 2500 евров!!! Это не наш метод. Уазовский вариант с развариванием дисков не очень катит в силу конструкции диска. прирост ширины не большой при неприемлемом вылете. Рассматриваем разные варианты с ввариванием середины газелевского диска в чужой обод, и тут проблемы все ободы разные. Вот и колдуем.

Изменено пользователем tixoxod-4x4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shuriken
легковой кузов на чужой раме, мостах и больших колесах

(кержак) регестрируется как трактор, т.е. нужна категория "Е"

Стоп! У того УАЗика, что в начале темы, самые обычные 177-е номера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shuriken

Кстати, а вроде какие-то диски от ИВЕКИ подходят? С ними вроде пробовали?

Неужели у газели такая вот мега-оригинальная посадка дисков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
halfer
Кстати, а вроде какие-то диски от ИВЕКИ подходят? С ними вроде пробовали?

Неужели у газели такая вот мега-оригинальная посадка дисков?

 

даже от транзита не подходит :P , а ведь с него слизывали тачку.

 

и еще: так че с того, что на уазике 177 регион?. значит он там зарегистрирован. и при этом пох какой он категории, хоть В, хоть С, хоть вообще Е вместе с D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shuriken
даже от транзита не подходит :P , а ведь с него слизывали тачку.

У транзита тоже геморрои с дисками. У меня был короткобазник односкатный, там диски 5х160 - хрен найдёшь литьё и вообще что-то кроме родных

и еще: так че с того, что на уазике 177 регион?. значит он там зарегистрирован. и при этом пох какой он категории, хоть В, хоть С, хоть вообще Е вместе с D.

Если он был бы зарегистрирован как трактор, у него бы не было переднего номера :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4
У транзита тоже геморрои с дисками. У меня был короткобазник односкатный, там диски 5х160 - хрен найдёшь литьё и вообще что-то кроме родных

 

Если он был бы зарегистрирован как трактор, у него бы не было переднего номера :)

С уазиком все ответы на уазбуке. поставил на учет покойничка и сделал потом из него машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4
Неужели у газели такая вот мега-оригинальная посадка дисков?

Ага колесья соответствуют ивеке дейли 1999г(?) онли блин. и все буржуи осознали и уши в сторону глобализации, а мы твердые как кремень, так прямо и пилим....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Кстати, а вроде какие-то диски от ИВЕКИ подходят? С ними вроде пробовали?

Неужели у газели такая вот мега-оригинальная посадка дисков?

У ивеки ширина обода 5 дюймов. Про лифт написано на сайте в моей подписи в разделе хобби. Машина у меня не просто 4х4 а лифтованная, только ракурс на фото неудачный. Колеса можно ставить до 33 дюйма. Скоро появиться новое с силовым бампером и удачным ракурсом. По поводу дисков: завтра должны ответить по поводу закупки широких за границей. Если не получиться - сделаем проэкт с тихоходом, о котором он писал. Сейчас дома ремонт закончу и чаще буду на форуме появляться - на КПК писать не так удобно как на клаве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...