Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость vlad872

Проблемы с ABS

Рекомендуемые сообщения

Гость vlad872

Подскажите,может у кого такое было!!!!!!! после эксплуатации по сырой погоде загорелась лампа abs НО тормоза эфективности не утратили, наутро при пуске движка лампа не горела, НО даже при малейшем нажатии педали тормоза abs срабатывала(даже при 20км/ч) после 2-х 3-х нажатий тормоза появились НО лампа опять горит и так уже неделю утром без лампы и тормозов после прогрева и с тормозами и с лампой==напрягает ситуация чево делать то ?????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клим Чугункин
Подскажите,может у кого такое было!!!!!!! после эксплуатации по сырой погоде загорелась лампа abs НО тормоза эфективности не утратили, наутро при пуске движка лампа не горела, НО даже при малейшем нажатии педали тормоза abs срабатывала(даже при 20км/ч) после 2-х 3-х нажатий тормоза появились НО лампа опять горит и так уже неделю утром без лампы и тормозов после прогрева и с тормозами и с лампой==напрягает ситуация чево делать то ?????????

Судя по всему - наука о контактах...

Сам сегодня словил похожий косяк - загорелась лампа "выкинь АБС". Тормоза есть, АБС не работает.

Сперва грешил на сырость. Но после высыхания ничего не изменилось. Полез проверять тестером все напряжения и контакты. Нашёл короткое замыкание одного из датчиков (заднего правого). Полез по проводам и обнаружил, что имеет место быть падение проводов на глушитель и полное обгорание и сплавление проводов.

Завтра буду делать свтавку взамен сгоревшего участка. Посмотрим, что получиться...

З.Ы. А вообще, надо руки оторвать (а лучше - в голову гвоздь забить) тому, кто придумал крепить проводку к раме такими пидорастическими скобками... Ну отскакивают они от тряски!!! Я порадовался, что проводка на кардан не намоталась, а то бы было вообще весело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость danila

Доброго часа коллеги.Прошу помощи т. к. не разу не сталкивался с АБС.При замене передних тормозных колодок обнаружилась проблема с суппортами,пришлось их менять.После прокачки системы оказазалось что эффективность торможения передних колес снизилась.Т.е. приходиться на педаль нажимать два а то и три раза,чтобы перед начал тормозить.Зад работает как обычно.В чем фишка не могу понять.В книге ничего не нашел.Замена суппорта производилась без слива тормозухи.Очень прошу совета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

Суппорты правильно стоят (штуцерами вверх)?

Прокачка тормозов с АБС отличается от обычной. Почитать можно здесь.

Изменено пользователем Геннадий
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость danila
Суппорты правильно стоят (штуцерами вверх)?

Прокачка тормозов с АБС отличается от обычной. Почитать можно здесь.

А их разве возможно поставить по другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

На обычной возможно. Где-то неподалёку писали об этом. Если на АБСовых и обычных суппорты одинаковые, то и на АБСовых возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

колодки после замены притираются 200-500 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай-2705

Добрый день! Подскажите у меня машина 03.2007г.в. возможна на неё установить АБС или нужна замена ступицы ( для установки датчика).

m660.gif

 

nomua_AA_9820_CP.png

Изменено пользователем Николай-2705

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геннадий

Николай-2705, там ещё и блок АБС с насосом надо, и мозги, управляющие работой этого блока. Дорого встанет такая переделка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Добрый день! Подскажите у меня машина 03.2007г.в. возможна на неё установить АБС или нужна замена ступицы ( для установки датчика).

m660.gif

 

nomua_AA_9820_CP.png

Не знаю, разнятся ли ступицы под АБС и без него, но на тех, что с АБС, правая и левая ступицы разные, на одной из них прямые зубчики внутри. А как на простых - не знаю, не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss

кроме гидроблока,косы и датчиков надо менять все ступицы и ещё дырки делать в тормозных щитах спереди и сзади.на круг выйдет очень дорого.если только не купить со списаных мпршруток.

Изменено пользователем jurliss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kaktus.68

HELP! Кто знает подскажите почему задняя ось идёт на юз! Стоит ABS Bosh 8.1 и EBD, при включение зажигания лампы ABS и EBD а также чек тестируют всё и вся и как положено гаснут ошибок не выдают! При торможении ABS на передке отрабатывает как положено а задние колёса идут на юз, панель приборов молчит ни одна лампа не выдаёт ошибку. Гонял по гарантии в сервис эти уроды ни то что по гарантии они и за деньги ни чего не хотят делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
HELP! Кто знает подскажите почему задняя ось идёт на юз! Стоит ABS Bosh 8.1 и EBD, при включение зажигания лампы ABS и EBD а также чек тестируют всё и вся и как положено гаснут ошибок не выдают! При торможении ABS на передке отрабатывает как положено а задние колёса идут на юз, панель приборов молчит ни одна лампа не выдаёт ошибку. Гонял по гарантии в сервис эти уроды ни то что по гарантии они и за деньги ни чего не хотят делать

Приветствую. Даже при резком торможении идут на юз задние? Да еще на асфальте или на льду?

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Кактус68 просвети плиз на сколько дороже тебе машина с АБС обошлась? Помогает? А на бортовые ставят?

Изменено пользователем Азат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kaktus.68

Извините что долго не отвечал работа понимаете-ли! Пока был асфальт не замечал, а вот по первому льду сразу почувствовал так-что про асфальт промолчу, как-то не пользуюсь тормозами до такой степени. А по поводу цены сейчас по моему все Соболя идут с ABS и EBD во всяком случае 2008 года выпуска. Диагносты развели руками засунув языки в зад! Ошибки не выдаёт значит должно всё работать! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kaktus.68

С асфальтом у нас щас туго говорю про снег и лёд и при любом торможении медленно или плавно разницы нет. Короче КИКОС! Жить можно но хотелось-бы лучше. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
С асфальтом у нас щас туго говорю про снег и лёд и при любом торможении медленно или плавно разницы нет. Короче КИКОС! Жить можно но хотелось-бы лучше. :P

Приветствую. Причина такого поведения не сбрасывает давление с заднего контура. Раз не выдает ошибок, значит управляющие механизмы работают, просто видать не успевает сбросить ( Наверно морозы?). У меня по началу тоже так было, на льду зад шел на юз, при том ошибок не выдавало. Совет. проверь на асфальте если будет все ок, то не обращай внимания. Если и на асфальте будет такая байда, то скорее всего виновник исполняющий клапан который управляет давлением в заднем контуре. По ремонту гидроблока, лучше самому туда не лезть. Да еще наверно ездишь пустой, подвернётся возможность полностью груженым попробовать, думаю будет работать. В общих чертах так. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

АСКАН-10 говорят с Программным модулем АБС корректно распознаёт ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kaktus.68

Доброго времени суток. Спасибо за совет попробую пригрузится и на асфальт! Если поможет с меня сто грамм и пончик! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Вечер добрый. Да еще забыл предупредить с АБС есть два подводных камня (по крайней мере я прошел через это). Кто впервые с АБС особенно кто привык к простым тормозам. Срабатывает привычка, при торможении она не так тормозит и возникает большое желание еще раз давануть, это ведет к удлиннению тормозного пути однозначно. Тут надо даванул и держи, скажу честно мне это не сразу далось. Второе на крутом спуске или подьеме, остановился, если немного колеса сьюзят, значит покатишься до самого низа (она отпускает чтоб колесо не блокировалось). В таких случаях не надо забывать про ручник. Может кому пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Я на всю жизнь запомню поездку на Volvo S80 с соседом. Я уже писал. Красивая, мощная машина. Выехали на проспект и тут баба выскочила. Саня по тормозам. а колесо в маленькую ямку и в итоге 5 кругов и остановились у обочины. И он и я детство вспомнили. Слава Богу утром рано было и машинок не было встречных. Нах мне такой кайф не нужен. Если сяду на тачку с АБС - сразу отключу эти прибамбасы. Кстати отключить говорят можно просто- вынуть предохранитель ABS

На маршрутках я вообще не езжу кстати

 

Вечер добрый. Да еще забыл предупредить с АБС есть два подводных камня (по крайней мере я прошел через это). Кто впервые с АБС особенно кто привык к простым тормозам. Срабатывает привычка, при торможении она не так тормозит и возникает большое желание еще раз давануть, это ведет к удлиннению тормозного пути однозначно. Тут надо даванул и держи, скажу честно мне это не сразу далось. Второе на крутом спуске или подьеме, остановился, если немного колеса сьюзят, значит покатишься до самого низа (она отпускает чтоб колесо не блокировалось). В таких случаях не надо забывать про ручник. Может кому пригодится.

Короче .. Капиталистическое ГАВНО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Я на всю жизнь запомню поездку на Volvo S80 с соседом. Я уже писал. Красивая, мощная машина. Выехали на проспект и тут баба выскочила. Саня по тормозам. а колесо в маленькую ямку и в итоге 5 кругов и остановились у обочины. И он и я детство вспомнили. Слава Богу утром рано было и машинок не было встречных. Нах мне такой кайф не нужен. Если сяду на тачку с АБС - сразу отключу эти прибамбасы. Кстати отключить говорят можно просто- вынуть предохранитель ABS

На маршрутках я вообще не езжу кстати

 

 

Короче .. Капиталистическое ГАВНО!!!

Я жду не дождусь когда гарантия кончится и нафиг отключу. Просто я точно не знаю, но мне сказали что микас 11ет все записывает, а потом стучит диагносту. Может это не так, но на всякий случай пока не отключаю, пробовал на время, проверял так тормозной путь короче, чем с этой приблудой.

Так что согласен с твоим заключением. Да на днях мой знакомый на тойоте догнал жучку. Тоже с непривычки. Да еще пришлось вникать в устройство этой системы. Для сведения когда в америке начали вводить АБС, так количество аварий увеличилось на ровном месте на 46% и аварии совершали опытне водители. Вот такие пироги.

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kaktus.68

Доброго времени суток! Не помогло,загрузил полную машину с этим проблем нет, асфальта хорошего не нашёл попробовал так, всё равно идёт на юз. Дорога в вперемежку лёд, снег, асфальт! :angry:

 

Всё равно буду добивать, считаю что ABS нужная вещь и буду потихонечку её лечить :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramil681

Шевроле нива на трассе с ABS иногда такие чудеса вытворяет, я боюсь на ней зимой ездить больше 40км/ч, даже с импортной зимней резиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Доброго времени суток! Не помогло,загрузил полную машину с этим проблем нет, асфальта хорошего не нашёл попробовал так, всё равно идёт на юз. Дорога в вперемежку лёд, снег, асфальт! :angry:

 

Всё равно буду добивать, считаю что ABS нужная вещь и буду потихонечку её лечить :P

Привет коллега. Я не в коем случае не призываю отказыватся от АБС. Просто к АБС нужно привыкнуть, потому и предупреждаю о подводных камнях. Но лично я привык за 30 лет к простым и мне проще ездить с простыми. У нас как и у вас, полгода асфальта не видишь. С АБС все время в напряге. Признаюсь ездить стал тише, дистанцию держать стал больше. Повторюсь пришлось изучить систему (терпеть не могу когда я чего то не понимаю). Даже прокачивать её надо по другому. Передок как обычно, а зад просто включил зажигание насос сам прокачает, только жидкость не упусти. Сам еще не прокачивал потому и не советую как делать. Но как прокачать уже знаю, может заблуждаюсь но по крайней мере знаю с чего начать. Еще, что в твоих силах сделать, это посмотреть фишки с задних датчиков, хотя если бы был обрыв лампа должна загореться. И ступку, вдруг у тебя она без зубчатого венца. А так пока на гарантии требуй, чтоб поменяли гидроблок причина в клапанах. Если б в злектронике или датчиках то лампа должна гореть, Электрическую часть она сама тестирует, а вот механическую еще не научили. Пример электромагнит срабатывает а клапан не ходит, и хрен она такую ошибку увидит. Удачи. Да еще при резком нажатии на педаль, педаль прыгает? (Ощущаются тлчки и довольно резво)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...