Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cxem

Как прошить МИКАС-7

Рекомендуемые сообщения

Gagarin79

Gagarin79,538 софт - это евро 0, т.е мотор не задушен.

Если хотим отключить лямду в своей прошивке , то запускаете СТР , в ней открываем файл со своей прошивкой и смотрите " комплектация" , т.е напротив датчика кислорода убираете галку , потом в программе " сохранить" и заливаете уже свой же файл, только без лямды.

т.е. чисто теоретически... я могу слить со своего микас даже ту прошивку, что стоит сейчас, отредактировать ее в СТР, сохранить и залить обратно?

 

и второе - не понятно... почему датчик ламбдазонда, а Вы говорите напротив датчика кислорода убираете галку?

 

сегодня вечером посмотрю более детально, но вроде бы на работе не видел в перечне вообще ни чего про лямбду в официальной прошивке.

т.е. я прихожу к выводу что еще нужно знать как там все датчики называются в редакторе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gagarin79

вот еще вопрос...

слил чистую прошивку с чиптюнинга. а какую версию мне брать из всех? Фото1

ну и на фото2 - что чем называется то???

это так - что б разобраться...

но самый главный вопрос - Вы выкладывали прошику для газаа и для бензина - двойную...

как ее открыть в СТР и отредактировать???? фото3

 

Да, и что такое - комплектация датчиком давлниея усилителя руля? ГУР у меня есть.

post-98944-0-23505500-1526745728_thumb.jpg

post-98944-0-57641500-1526745737_thumb.jpg

538_BG.zip

post-98944-0-32450500-1526746033_thumb.jpg

Изменено пользователем Gagarin79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Gagarin79

По первому фото - самая нижняя строчка.

По второму фото - это и есть комплектация. Здесь все выставлено верно, ничего не трогаем. По гуру - гур то есть, а датчика давления в гуре нет на газе. Это для тойоты, хотя разницы межде волгой и тойоты почти нет.

По поводу сдвоенной , еенужно для начала разложить на две части: бензиновую и газовую, а потом каждую отдельно редактировать. С гбо второго поколения она вам не нужна, газовая часть я имею ввиду. Тупо на бк двиньте зажигание ( ПУОЗ) раньше и все. ПУОЗ - это как на карбе октанкорректор.

 

 

т.е. чисто теоретически... я могу слить со своего микас даже ту прошивку, что стоит сейчас, отредактировать ее в СТР, сохранить и залить обратно?

Да, всё верно.

 

 

и второе - не понятно... почему датчик ламбдазонда, а Вы говорите напротив датчика кислорода убираете галку?

Это одно и тоже. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Gagarin79

По первому фото - самая нижняя строчка.

По второму фото - это и есть комплектация. Здесь все выставлено верно, ничего не трогаем. По гуру - гур то есть, а датчика давления в гуре нет на газе. Это для тойоты, хотя разницы межде волгой и тойоты почти нет.

По поводу сдвоенной , еенужно для начала разложить на две части: бензиновую и газовую, а потом каждую отдельно редактировать. С гбо второго поколения она вам не нужна, газовая часть я имею ввиду. Тупо на бк двиньте зажигание ( ПУОЗ) раньше и все. ПУОЗ - это как на карбе октанкорректор.

 

 

Да, всё верно.

 

 

Это одно и тоже. :)

 

Спасибо, завтра попробую перешиться.

отпишусь про результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Gagarin79, Пробуйте сразу 538 софт, он нормальный и мотор раздушен. Т.е там лямда отключена и топливо льётся чуть больше,чем положено. Это миф всё, якобы урезаем топливо => меньше расход. Топливо урезали, да , расход снизился, но не в динамике. Чем меньше процент открытия заслонки и мотор подрывается => тем меньше общий расход топлива - это прописная истина. Так что не нужно его прижимать ( душить).
Ещё , в 538 софте, в папке , ДВА  файла. Вы сравните их для понимания в СТР и увидите такую картину post-52909-0-84275000-1526761120_thumb.png
Вам нужна БЕЗ ФЛАГА " Блокировка отключения  подачи топлива". Почему ? Потому что с флагом напротив расход как раз и выше, форсунки не отключаются при сбросе газа, но на скорости, льют постоянно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Как я понял:

в архиве e0000538 есть e0000538.bin - его не беру, и есть - UWZDA442.bin + UWZDA442.еер - открываю его и выбираю в списке MIK7-UWZDA442 (фото1)

ни чего не трогая больше и не меняя (фото2)  просто могу ее заливать на мой микас?

post-98944-0-93800400-1526790880_thumb.jpg

post-98944-0-94938800-1526790889_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Да,да - тот самый файл, что на втором фото. В ней только ограничение по скорости и оборотам. Если не ездите больше 130 км/ч то так и оставьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


Вам нужна БЕЗ ФЛАГА " Блокировка отключения  подачи топлива". Почему ? Потому что с флагом напротив расход как раз и выше, форсунки не отключаются при сбросе газа, но на скорости, льют постоянно

 

У меня как раз не отключается подача топлива при сбросе газа и движении накатом. Глушак сейчас дырявый весь и при движении накатом на бензе постреливает тихонько в глушитель. С газом 2 пок. Этого не было. Теперь поставил впрыск и на газу тоже постреливает, но помягче. Стоит перешить или и так нормально? А чтоб поставить галку кондиционер прошивку надо перезаливать? Стоит сейчас двухрежимка, но на газовой форсунки отключаются и езжу сейчас на бензиновой, поставив в бк уоз -7. Надо бы перешиться, но там где шили сказали не могут галку кондей поставить (или лень было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gagarin79

Да,да - тот самый файл, что на втором фото. В ней только ограничение по скорости и оборотам. Если не ездите больше 130 км/ч то так и оставьте.

Ну какой же русский не любит скорость? :) как убрать ограничение скорости? :)

то, что шиться вторым файлом - понятно, но ведь только СТР видит, что в нем 4 версии на выбор. (фото1).

а combi_218_protivo просто же заливает. весь файл. за чем тогда в нем 4 позиции на выбор?

или я совсем не в те дебри лезу разобраться?

============

да и на счет попытки прошить мозги - не получилось.. у меня KKL VAG-COM for 409.1 USB. в драйверах встал на сом4, в проге выставляю тоже ком4, но после попытки соединение 12в и 5в пишет "нет ответа от контроллера".

схему включения собрал как вы писали (фото2). на фото 3 расспиновка Vag... то ли лыжи не едут... то ли я что-то не то делал.

post-98944-0-84036900-1526840305_thumb.jpg

post-98944-0-44947400-1526840814_thumb.jpg

post-98944-0-04295500-1526841214_thumb.jpg

Изменено пользователем Gagarin79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

но ведь только СТР видит, что в нем 4 версии на выбор. (фото1).

это не 4 файла , а выбираете в настройках СТР карты калибровок. UWZDA442 иначе некорректно в программе файл прошивки откроется.post-52909-0-83536400-1526842123_thumb.png

 

 

Ну какой же русский не любит скорость? как убрать ограничение скорости?

post-52909-0-25275100-1526842481_thumb.png

 

 

но после попытки соединение 12в и 5в пишет "нет ответа от контроллера".

На 27 контакт ( через выключатель) , через 5 секунд питание подать и перепрошивайте блок. Изменено пользователем Игорь 73
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

 

это не 4 файла , а выбираете в настройках СТР карты калибровок. UWZDA442 иначе некорректно в программе файл прошивки откроется.attachicon.gifНабросок (2).png

 

 

attachicon.gifНабросок (3).png

 

 

На 27 контакт ( через выключатель) , через 5 секунд питание подать и перепрошивайте блок.

 

не совсем конечно еще все понял, но думаю методом тыка разберусь в дальнейшем...

1. UWZDA442.bin открыл в СТР, выбрал из списка MIK7-UWZDA442, отредактировал на 180 км/ч скорость:)

сохранил... теперь сохраненный файл заливать? больше ни чего не нужно в нем указывать что MIK7-UWZDA442 основная или что-то типа того?

2. на 27 и 42 контакты как раз так и сделал - через выключатель. включил к АКБ, пока прога загрузилась, включил секунд через 5-10 выключатель.

и нет ответа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Gagarin79,в этой теме, на первой страничке видео посмотрите, как пррошить микас " на столе" , понятным языком и наглядно показано. Я не помню точно, есть ньюанс, на видео кажется о главном реле ничего не сказано. Какие то блоки без подачи на 37 плюса не хотят идти в режим пррограмирования. Нужен плюс там. Если все условия будут соблюдены блок выйдет на связь и прошьется за минуту.

теперь сохраненный файл заливать?

 

все верно. Проверьте еще раз подключение и пробуйте прошиться. Бывает ни с первого раза, снова все обесточьте и через 10 секунд пробуем заного. Изменено пользователем Игорь 73
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Gagarin79,в этой теме, на первой страничке видео посмотрите, как пррошить микас " на столе" , понятным языком и наглядно показано. Я не помню точно, есть ньюанс, на видео кажется о главном реле ничего не сказано. Какие то блоки без подачи на 37 плюса не хотят идти в режим пррограмирования. Нужен плюс там. Если все условия будут соблюдены блок выйдет на связь и прошьется за минуту.

все верно. Проверьте еще раз подключение и пробуйте прошиться. Бывает ни с первого раза, снова все обесточьте и через 10 секунд пробуем заного.

видео в нашей теме не доступно... посмотрел еще на ютубе... вроде все верно делал...

попробую завтра еще раз... авось действительно звезды не так стояли :)))

вон на ютубе видел - пока человек не укоротил кабель на VAG USB - тоже не было ответа :)

Изменено пользователем Gagarin79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Gagarin79,пробуйте, пробуйте. Пусть ни с первого раза но должен выйти на связь блок.

По поводу вашего адаптера я не уверен ( ни разу им не шил), но правила диагностики гласят по поводу этого блока, любой адаптер подходит для прошивания, если в режиме диагностики работает с этим блоком. Так что я думаю все должно получиться.

Изменено пользователем Игорь 73
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Gagarin79,пробуйте, пробуйте. Пусть ни с первого раза но должен выйти на связь блок.

По поводу вашего адаптера я не уверен ( ни разу им не шил), но правила диагностики гласят по поводу этого блока, любой адаптер подходит для прошивания, если в режиме диагностики работает с этим блоком. Так что я думаю все должно получиться.

да я просто уверен - все получится! :)

с Вашей то помощью! Благодаря Вам - со всем и разобрался то! Еще раз спасибо большое!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
Gagarin79, конечно получится,главное не остонавливаться на неудачах. Потом еще и деньги начнет приносить.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Эту попробуй, по 50 ноге переключение.

Нашел как разложить двойную прошивку. сравнил...

как то мне ваша больше понравилась :)

попробую ее зашить сегодня :)

вопрос - во второй прошивке отключены "комплектация датчиком скорости" (это что такое?) и  "комплектация топливными форсунками" (это еще понятно - прошивка то под ГБО2). но почему тогда прям из прошивки не выключить еще бензонасос? он то нам не нужен в газовой прошивке? ну что б кнопкой его отдельно не выключать..   :)

538_BG.zip

Изменено пользователем Gagarin79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Итак. пока решил слить старую прошивку, залил новую UWZDA442.bin + UWZDA442.еер

все получилось.

сравнил старую прошивку и новую - "сравниваемые прошивки побайтно идентичны". печаль.. значит то не прошивка мне мозг чпокала :( я в печали. и в старой, и в новой - без датчиков лямбды.

Пока не нашел какой резистор нужно заменить, что б залить 2-х режимную прошивку.

может она поможет...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

В итоге сделал пока по-другому:

Файл двойной прошивки, что выкладывал Игорь 73 разобрал на 2.

залил себе прошивку для бензина.

двигатель стал работать мягче... но проблема так и осталась - стоит новый датчик положения коленвала (на старом тоже самое) - при прогреве до 60 градусов ни каких ошибок нет, с 60 до 80 градусов горит чек и ошибка - неисправен датчик коленвала (сброс ошибок БК ни  чего не дает). на 80 градусах чек перестает гореть, ошибка сбрасывается...

в работе двигателя при этом ни провалов, ни дергатни не наблюдается - обороты ровные и устойчивые. 840-860...

так что - на что грешили - не прошивка... 

у кого еще какие идеи будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
Gagarin79,подключите компьютер через свой адаптер и посмотрите на параметр температуры в момент , когда у вас чек загорается, не скачет ли температура в этот момент? На бк вы просто этого не увидите, там задержка огромная, а вот в диагностической программе запросто. А лучше скрин сделайте в этот момент и покажите. Можно конечно разъемы дпкв и дпдз перепутать, но в таком случае мотор по другому себя ведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Да и газ, если оборудование навешано на мотор лучше отключить физически пока на бензине регулируете. От этого оборудования можно ожидать всего что угодно. На бензине настроите мотор потом с газом начнете разбираться , что и где : сосет, пропускает, сечет. Я противник газа на этом моторе , но коль хотите - оставьте, НО сначала с бензином разберитесь, и чтоб ничего ему не мешало, в смысле , любое вмешательство в работу мотора газа.

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

вопрос - во второй прошивке отключены "комплектация датчиком скорости" (это что такое?) и  "комплектация топливными форсунками" (это еще понятно - прошивка то под ГБО2). но почему тогда прям из прошивки не выключить еще бензонасос? он то нам не нужен в газовой прошивке? ну что б кнопкой его отдельно не выключать..

 

датчик скорости нужен для стабилизации холостых оборотов при сбросе газа и выключенной скорости, чтоб они не проваливались ниже 850 оборотов. Там 150 наоборот прибавляет, если датчик в комплектации включен. Но это лишний расход топлива на холостых и в движении накатом, потом, микас 7.1 и сам мотор( в его исправном состоянии) самодостаточны, чтоб обороты не проваливались ниже нормы.

По поводу бензонасоса на газу- пусть работает постоянно, форсунки главное отключены. Вот если форсунки не держат ( ссут) - пора их менять, а не искать пути обхода. А насос, пусть качает, деталь не из дешевых, да и замена его, если погружной модуль, много времени отнимает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Gagarin79,подключите компьютер через свой адаптер и посмотрите на параметр температуры в момент , когда у вас чек загорается, не скачет ли температура в этот момент? На бк вы просто этого не увидите, там задержка огромная, а вот в диагностической программе запросто. А лучше скрин сделайте в этот момент и покажите. Можно конечно разъемы дпкв и дпдз перепутать, но в таком случае мотор по другому себя ведет.

 

на днях подключусь компутером и сделаю фото. кстати - какой лучше прогой смотреть?

и вряд ли я перепутал фишки... но ради интереса попробую даже намеренно их местами поменять и посмотреть что получится :)

 

Да и газ, если оборудование навешано на мотор лучше отключить физически пока на бензине регулируете. От этого оборудования можно ожидать всего что угодно. На бензине настроите мотор потом с газом начнете разбираться , что и где : сосет, пропускает, сечет. Я противник газа на этом моторе , но коль хотите - оставьте, НО сначала с бензином разберитесь, и чтоб ничего ему не мешало, в смысле , любое вмешательство в работу мотора газа.

 

Нет газ у меня вообще пока отключен... я даже еще смеситель не покупал с хлопушкой :) хочу пока погонять на бензине и узнать реальный расход :)))

ну и коль есть такие интересные программы по настройке - добиться от расхода 12 литров - как у многих :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

датчик скорости нужен для стабилизации холостых оборотов при сбросе газа и выключенной скорости, чтоб они не проваливались ниже 850 оборотов. Там 150 наоборот прибавляет, если датчик в комплектации включен. Но это лишний расход топлива на холостых и в движении накатом, потом, микас 7.1 и сам мотор( в его исправном состоянии) самодостаточны, чтоб обороты не проваливались ниже нормы.

По поводу бензонасоса на газу- пусть работает постоянно, форсунки главное отключены. Вот если форсунки не держат ( ссут) - пора их менять, а не искать пути обхода. А насос, пусть качает, деталь не из дешевых, да и замена его, если погружной модуль, много времени отнимает.

чем больше я начинаю разбираться в своем соболе - все больше и больше начинаю любить свою машину:)

ну реально - это как конструктор, который можно все время достраивать и оптимизировать чисто под себя :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Gagarin79,так оно и есть. Когда все настроите и наладитн он вам отплатит безотказной работой и кайфом вождения. Семь лет назад так же как и вы мучался целый год, сейчас внуки сразу в Соболя прыгают, а не в мерина .Хотя , мерен тоже до ума ловеден, но никак Соболь. В Соболе телевизоры, холодильник с холодными напитками, крыша высокая, передвигаются стоя, газу чуть дашь, он подрывается .

Еще хотел спросить, вы элрум шили вместе с файлом прошивки? Попробуйте его зашить, может там куча ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...