Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cxem

Как прошить МИКАС-7

Рекомендуемые сообщения

Игорь 73

Так сделайте : файл прошивки ( без флага "блокировка отключения подачи топлива") берёте этот  post-52909-0-37172800-1526967418_thumb.png

Потом нажимаете кнопочку  EEPROM в программе - Файл - Открыть и выбираем файл прошивки  еерrom post-52909-0-29356500-1526967636_thumb.png

Переключаемся на FLASH , смотрим, чтобы в графе "Контрольная сумма " было "ДА"  => ставим галку Общие действия => ЗАПИСЬ.post-52909-0-94102300-1526967914_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь 73

на днях подключусь компутером и сделаю фото. кстати - какой лучше прогой смотреть?

Да любой бесплатной. "Мотор - тестер" просто красочней .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Gagarin79,так оно и есть. Когда все настроите и наладитн он вам отплатит безотказной работой и кайфом вождения. Семь лет назад так же как и вы мучался целый год, сейчас внуки сразу в Соболя прыгают, а не в мерина .Хотя , мерен тоже до ума ловеден, но никак Соболь. В Соболе телевизоры, холодильник с холодными напитками, крыша высокая, передвигаются стоя, газу чуть дашь, он подрывается .

Еще хотел спросить, вы элрум шили вместе с файлом прошивки? Попробуйте его зашить, может там куча ошибок.

да, UWZDA442.еер взял из стандартной прошивки и тоже перезаписал его вместе с вашей прошивкой.

да, у меня вторая машина фиат сиена... но на соболе больше нравится ездить :)

и на дачу он самое не заменимое :) тоже семья его любит :) 

Так сделайте : файл прошивки ( без флага "блокировка отключения подачи топлива") берёте этот  attachicon.gifНабросок (4).png

Потом нажимаете кнопочку  EEPROM в программе - Файл - Открыть и выбираем файл прошивки  еерrom attachicon.gifНабросок (5).png

Переключаемся на FLASH , смотрим, чтобы в графе "Контрольная сумма " было "ДА"  => ставим галку Общие действия => ЗАПИСЬ.attachicon.gifНабросок (6).png

ну да, так и получилось все :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

как включаться в диагностический разъем - как на фото?

на СТО вроде б видел там кидают дополнительный крокодил с +12 с АКБ.

L-line не используется?

post-98944-0-46898400-1526974391_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
Gagarin79, с акб берут, если в разъеме нет плюса, нл он должен быть на 2 контакте. L-line низкоскоростная линия, она нужна для абс, кондиционер, и прочей лабуды.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

вот.

пришел на стоянку - проверил - перепутать местами датчик положения дросельной заслонки и датчик положения коленвала - не мог! они даже не дотягиваются по проводам!

завелся, прогрелся - чек горел со 60 градусов до 80. сделал фото...

в мотор тестере не разобрался что где... пошел другой прогой.(фото)

потом остыл.. пока с соседями по стоянки посвистели...

завелся, прогрелся... и вдруг - о счастье! не горит чек! нет ошибок!!!

опять остыл. опять прогрелся.. опять с 60 градусов до 80 горит чек и оишибка ДПКВ..

блин. это просто жесть какая то :)

post-98944-0-03956400-1527012602_thumb.jpg

Изменено пользователем Gagarin79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

я уже вот что думаю - может у меня углы распредвалов слетели?

но с другой стороны - провалов в разгоне нет, двигатель работает четко...

но самое главное - после 80 градусов чек перестает гореть. и ошибка сбрасывается без проблем и потом ошибок больше нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
Gagarin79, время впрыска у вас очень низкое. А вы какой датчик меняли? У вас датчик фаз чудит . Либо сам датчик, либо отметчик на выпускном валу. Сделайте зазор между датчиком и отметчиком 2 мм. А вы вообще отметчик прикрутили к распредвалу, на карбе ведь его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gagarin79

Gagarin79, время впрыска у вас очень низкое. А вы какой датчик меняли? У вас датчик фаз чудит . Либо сам датчик, либо отметчик на выпускном валу. Сделайте зазор между датчиком и отметчиком 2 мм. А вы вообще отметчик прикрутили к распредвалу, на карбе ведь его нет.

ну конечно прикрутил - я поменял карбюраторный выпускной распредвал на инжекторный :) отметчик конечно прикрутил :)

датчик скорее всего... на нем уплотнительной резинки не было - пришлось мастырить на фум... может из-за этого..сейчас утром перепроверю и перекручу.

а по времени впрыска - ни чего не менял в Вашей прошивке - ни чего не корректировал, даже углы не трогал.

или время впрыска может быть из-за датчика фаз таким маленьким?

Расход топлива 1.8 - это нормально? когда обороты держит 840 - расход становится 1.6 не много?

Изменено пользователем Gagarin79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
Gagarin79,как бы вам объяснить ? У вас мозги не видят, что валы крутятся, в аварийный режим эбу переходит, поэтому у вас фазы постоянно 210 гр показывают, ну и соответственно время впрысеа загоняют на самый минимум, чтоб мотор не заглох. Такое ощущение, что эбу не видит датчик фаз , сигнал с него, совсем. Сейчас пк включу и покажу наглядно. Меня в ступор ввело изначально, что мы о датчике коленвала говорим, а мотор работает. Датчик фаз у вас чудит, с ним нужно разбираться.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Gagarin79,как бы вам объяснить ? У вас мозги не видят, что валы крутятся, в аварийный режим эбу переходит, поэтому у вас фазы постоянно 210 гр показывают, ну и соответственно время впрысеа загоняют на самый минимум, чтоб мотор не заглох. Такое ощущение, что эбу не видит датчик фаз , сигнал с него, совсем. Сейчас пк включу и покажу наглядно. Меня в ступор ввело изначально, что мы о датчике коленвала говорим, а мотор работает. Датчик фаз у вас чудит, с ним нужно разбираться.

 

спасибо. посмотрю свой, если что заеду куплю новый - благо они не дорогие :)

на какие параметры мне потом смотреть в Mytester и какие они должны быть, что б понять что все прошло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

post-52909-0-50535300-1527050121_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

спасибо большое. сегодня буду его снимать и смотреть чего он не работает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


спасибо большое. сегодня буду его снимать и смотреть чего он не работает
Зазор между отметчиком и самим датчиком проверьте, ну и стружки чтоб на датчике не было.  Я не помню как именно его можно проверить..короче подаёте питание на него, а между управляющим проводом и толи плюсом, толи минусом ( не помню) вешаете тестер и при подношении металла там долно появляться напряжение, короче при подношении и отведении металла должно то пропадать, то появляться напряжение между управлением  и толи плюсом, толи минусом ( не помню), но как то так. Лучше конечно новый датчик купить в проверенном магазине, ну или в том, где дадут под замену его. Если продавец грамотный, то сам вынесет коробку с датчиками и будет экспериментировать.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

post-52909-0-40313100-1527051349_thumb.png

на какие параметры мне потом смотреть в Mytester и какие они должны быть, что б понять что все прошло?

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

спасибо. как проверить датчик фаз уже нашел, сейчас проверю с утра :)

и как раз компом включусь и посмотрю на изменения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Gagarin79, Давайте, проверяйте. Но это точно он и шибка правильная. 210 гр программа показывает на НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе. На заведённом кажется 178.
Не видят мозги с него сигнала, вот и горит ошибка. А сбрасывается после  80гр -  это считается мотор прогрет и ошибка в память заносится как постоянная и даёт её удалить.

Изменено пользователем Игорь 73
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

подскажите - а какая у него расспиновка? у датчика фаз то...

а то на колодке подключения вот что нашел. и на одном контакте пусто. 

post-98944-0-66292100-1527058148_thumb.jpg

post-98944-0-78220100-1527058153_thumb.jpg

post-98944-0-01602600-1527058167_thumb.jpg

post-98944-0-52966800-1527058174_thumb.jpg

post-98944-0-70922800-1527058192_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

скажите - правильно ли я его проверяю????

post-98944-0-65123500-1527059669_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

правильно ли я его проверяю???

все правильно подключено. Да не рабочий он, видно по программе диагностики. Попарно- параллельный впрыск у вас, жрет наверное , как лошадь на водопое ?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

все правильно подключено. Да не рабочий он, видно по программе диагностики. Попарно- параллельный впрыск у вас, жрет наверное , как лошадь на водопое ?

 

Да, уже съездил на автобазар, купил новый - совсем по другому себя ведет при замерах :)

после работы установлю и сделаю фото что получилось в Mytester'e :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Установил новый датчик.

Прогрелся, ошибок больше не было! работает вроде даже устойчиво. Фото 1 и фото 2

Заглушился Фото 3, вернул обратно в исходное положение винтик на дроссельной заслонке.

Завелся и снова погрел двигатель, обороты немного упали, но работает устойчиво. ошибок нет, чек не загорается больше. Фото 4 и фото 5

Сравнился с таблице типовых значений... далеко не все нашел...

на фото есть просто на холостом ходу и когда я газовал.

что нужно корректировать? какой прогой?

post-98944-0-03201500-1527096804_thumb.jpg

post-98944-0-56276800-1527096810_thumb.jpg

post-98944-0-98677800-1527096821_thumb.jpg

post-98944-0-20061200-1527096829_thumb.jpg

post-98944-0-86030600-1527096839_thumb.jpg

post-98944-0-41404600-1527096847_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

 

 


Попарно- параллельный впрыск у вас, жрет наверное , как лошадь на водопое

Так впрыскивается в 2 раза чаще, но в 2 раза меньше. Откуда жор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
Gagarin79,положение рдв велико. Под заслонкой винтик ВКРУЧИВАЙТЕ на горячем моторе пока не будет 60-90 шагов.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Эту программу установите, не вижу в той настроек топливоподачи. http://www.2a2.ru/gaz_diagn.html

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...