Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cxem

Как прошить МИКАС-7

Рекомендуемые сообщения

Gagarin79

Gagarin79,положение рдв велико. Под заслонкой винтик ВКРУЧИВАЙТЕ на горячем моторе пока не будет 60-90 шагов.

с утра сделаю :)

Эту программу установите, не вижу в той настроек топливоподачи. http://www.2a2.ru/gaz_diagn.html

сейчас установлю и утром попробую на ней. днем с работы отпишусь.

еще раз спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gagarin79

Вот, прогрелся, винтик вкрутил.

но положение дроссельной заслонки меняется. если РХХ делаю меньше 90 - положение заслонки становится 1% - это нормально?

вот фото с разными прогами...

после перегазовки появились хлопки из выхлопной.

на последнем фото - сработал вентилятор, обороты чуть упали

post-98944-0-33430000-1527143339_thumb.jpg

post-98944-0-83195700-1527143344_thumb.jpg

post-98944-0-97080800-1527143350_thumb.jpg

post-98944-0-64477500-1527143356_thumb.jpg

post-98944-0-56527100-1527143362_thumb.jpg

post-98944-0-24935100-1527143368_thumb.jpg

post-98944-0-93592400-1527143373_thumb.jpg

Изменено пользователем Gagarin79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

положение заслонки становится 1% - это нормально?

Нет, не нормально, положение дроссельной заслонки больше " ноля" -》 пропадает признак холостого хода, отсюда и расход возрастает. Попробуйте два винтика крепления датчика ослобить и чуть двинуть датчик до нуля.

Если показания не изменятся, тогда рассверлите отверстия в датчике, ход его регулировки изменится. Не покупать же новый за 500 рублей?!

Изменено пользователем Игорь 73
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

И топливо на хх урежьте чуть, Управление - смещение ( кажется) , короче RCOD выставьте 0,047 , ну или 0.051. Много для 406 0.059.Как с датчиком положения разберетесь, на трассу его и посмотрите как ехать будет. Если " так себе" можно Rcok немного увеличить до 0.004, но больше 0,008 делать не советую. Да, поедет много резвее , но и жор возрастет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

И топливо на хх урежьте чуть, Управление - смещение ( кажется) , короче RCOD выставьте 0,047 , ну или 0.051. Много для 406 0.059.Как с датчиком положения разберетесь, на трассу его и посмотрите как ехать будет. Если " так себе" можно Rcok немного увеличить до 0.004, но больше 0,008 делать не советую. Да, поедет много резвее , но и жор возрастет.

ага, вечером сделаю. спасибо.

Изменено пользователем Gagarin79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

И топливо на хх урежьте чуть, Управление - смещение ( кажется) , короче RCOD выставьте 0,047 , ну или 0.051. Много для 406 0.059.Как с датчиком положения разберетесь, на трассу его и посмотрите как ехать будет. Если " так себе" можно Rcok немного увеличить до 0.004, но больше 0,008 делать не советую. Да, поедет много резвее , но и жор возрастет.

Итак, прогрелся, отредактировал RCOD и RCOK...

работа двигателя заметно ухудшилась.

начал играться с ДПДЗ. один раз вроде что-то получилось. но очень насторожил мгновенный расход и неровная работа двигателя.

пока лучше не получилось отрегулировать.

что скажите по этому поводу?

post-98944-0-89887900-1527184626_thumb.jpg

post-98944-0-61837400-1527184631_thumb.jpg

post-98944-0-88662700-1527184635_thumb.jpg

post-98944-0-26927000-1527184641_thumb.jpg

post-98944-0-28219100-1527184645_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
Gagarin79,мда, мгновенный расход 2,4 л/ ч - это много. Ну ка тогда RCOK cнова " ноль" сделайте. Упадет почасовой расход на холостых ? В идеале 1.2 - 1.3 л/ ч должно быть. Заслонку больше не трогаем, с ней все хорошо стало. Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Gagarin79,мда, мгновенный расход 2,4 л/ ч - это много. Ну ка тогда RCOK cнова " ноль" сделайте. Упадет почасовой расход на холостых ? В идеале 1.2 - 1.3 л/ ч должно быть. Заслонку больше не трогаем, с ней все хорошо стало.

Сбросил RCOK в ноль - мало что изменилось в работе... Сбросил RCOD в ноль работать стал лучше...

поигрался немного с дроссельной заслонкой. нашел как выйти на расход 1.2-1.3 л/ч.

но есть одно но - нужно сменить шаг РХХ на 90. тогда двигатель работает хорошо, не колбасит, не стреляет, обороты держит просто шикарно - 760... маловато, но в рамках завода - 750-850. вот фото.

ни как не могу сохранить шаг РХХ - MyTester как только выхожу из программы - значение сбрасывается... А2 - вообще не нашел возможности сменить шаг РХХ...

какой программой можно это сделать? на картинке как двигатель уже нормально стало - всего хватает?

post-98944-0-50441800-1527414197_thumb.jpg

Изменено пользователем Gagarin79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gagarin79

не то чтоб чуть-чуть, но... мозг заплавился.

chiptuner точка ru / content \ reg_xx

пусть меня простят модераторы, но не вкурил, как делать ссылки..

Изменено пользователем Gagarin79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Gagarin79,выставить в программе шаги рдв невозможно,вернее можно, пока компьютер подключен к к - линии. Стоит компьютер отключить и все возвратится на круги своя.

РДВ механизм исполняемый, его действие основывается на заданны холостых в прошивке к подгонке оных наяву. Складывается такое ощущение, что у вас заслонка подсасывает через ось.

Оставьте эти шаги в покое. Лучше сделайте так: выкрутите регулировочный болт у заслонки. Засуньте шуп 0.15, и винтом зажмите щуп, чтоб с усилием небольшим оттуда щуп вылазил. Датчик положения заслонки показывал НОЛЬ.

Запускаете мотор , греете его до рабочей температуры и смотрите на шаги рдв. Ваша задача чтоб рдв вписывался в данный диапазон при закручивании винта, т.е вы будете приподнимать заслонку, а рдв должен умееьшать шаги (закрываться). Вам нужно найти золотую середину. А Rcod cделайте 0 .051, а то подколбвшивает наверное мотор при прогреве? Не душите его , не нужно.

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Gagarin79,выставить в программе шаги рдв невозможно,вернее можно, пока компьютер подключен к к - линии. Стоит компьютер отключить и все возвратится на круги своя.

РДВ механизм исполняемый, его действие основывается на заданны холостых в прошивке к подгонке оных наяву. Складывается такое ощущение, что у вас заслонка подсасывает через ось.

Оставьте эти шаги в покое. Лучше сделайте так: выкрутите регулировочный болт у заслонки. Засуньте шуп 0.15, и винтом зажмите щуп, чтоб с усилием небольшим оттуда щуп вылазил. Датчик положения заслонки показывал НОЛЬ.

Запускаете мотор , греете его до рабочей температуры и смотрите на шаги рдв. Ваша задача чтоб рдв вписывался в данный диапазон при закручивании винта, т.е вы будете приподнимать заслонку, а рдв должен умееьшать шаги (закрываться). Вам нужно найти золотую середину. А Rcod cделайте 0 .051, а то подколбвшивает наверное мотор при прогреве? Не душите его , не нужно.

буду пробовать, спасибо.

а под самим датчиком дроссельной заслонки должна быть прокладка или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

а под самим датчиком дроссельной заслонки должна быть прокладка или нет?

Нет там никакой прокладки. Резиновое кольцо только, вокруг оси, куда ось заслонки в датчик вставляется.

Ну вы поняли принцип. Бог бы с этими шагами, потом с ними разберёмся. Главное чтоб мотор работал ровно в любом температурном режиме и на трассе тянул как и положено 2,5 литровому мотору. Главное, ноль показания дросселя заслонки ( щуп 0.15 с натягом вынимался) . Дроссель в самое открытое положение - 100% ( редко, но бывает, в основном 97% ) и добавьте ркоД, не нужно мотор душить.

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Нет там никакой прокладки. Резиновое кольцо только, вокруг оси, куда ось заслонки в датчик вставляется.

Ну вы поняли принцип. Бог бы с этими шагами, потом с ними разберёмся. Главное чтоб мотор работал ровно в любом температурном режиме и на трассе тянул как и положено 2,5 литровому мотору. Главное, ноль показания дросселя заслонки ( щуп 0.15 с натягом вынимался) . Дроссель в самое открытое положение - 100% ( редко, но бывает, в основном 97% ) и добавьте ркоД, не нужно мотор душить.

Начинаю по-тихоньку сдаваться...

настроил вроде все... поехал попробовать прокатиться - набирает обороты туго... разгон очень вялый...

метров через 500 от стоянки - нажимаю на газ - разгона вообще нет... заглох.

пытаюсь завести двигатель пытается цеплять и  глохнет. подумал бензина мало - сбегал на заправку залил бензин канистрой...

тот же эффект. что я только не делал... и дроссельную крутил и RCOD менял... потом как -то завелся с трудом, но завелся.

развернулся, прикатил на стоянку. машина вялая... пипец прям какой-то...

post-98944-0-14847900-1527491587_thumb.jpg

post-98944-0-12080300-1527491592_thumb.jpg

post-98944-0-25440000-1527491599_thumb.jpg

post-98944-0-23526300-1527491603_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Gagarin79,воздуха мало,14.4 кг. Холостые низкие, видите, плюсом 90 оборотов эбу пытается поднять до 850, даже зажиганием пытается вытянуть до нужных оборотов. Не шипит мотор ? Такое ощущение, что где то сосет неучтенку воздуха.

И со вторым горшком что то, детонация по второму. Может второй не работает ? Проверьте провод ,свечу, можно компрессию посмотреть.

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

post-52909-0-16776700-1527507314_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

ок, спасибо, посмотрю

но это только сегодня вылезло. подозреваю с настройками что-то...

раньше такого не было... хотя - может силовой провод отошел... хз... буду вечером разбираться...

Изменено пользователем Gagarin79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

что такое детонация во втором цилиндре

смесь неправильная , взрыв смеси в цилиндре происходит неправильный .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
Gagarin79, и заслонку придется приопустить, либо датчик чуть двинуть . 1 процент открытия программа показывает. Как раз и рдв чуть приоткроется, шагов добавит.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Gagarin79, и заслонку придется приопустить, либо датчик чуть двинуть . 1 процент открытия программа показывает. Как раз и рдв чуть приоткроется, шагов добавит.

блин... а в MyTester при этом показывает 0%. 

вот и разница в показателях.буду ориентироваться на А2...

не все только там пока расшифровал сокращения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Почистил и отрегулировал дроссельную заслонку. установил ее на место.

игрался с Rcod... если ставлю 0.051 двигатель явно плохо работает, есть ошибки в детонации, повышаю до 0.054-0.056 - работа уверенная и ошибки в детонации в цилиндрах пропадают. добиться расхода 1.2-1.3 литра в час так и не удалось.

вот фото как получилось пока настроить двигатель...

дальше сел аккумулятор на ноутбуке.

решил проехаться - машина еле тянет, разгон очень вялый... запарковался обратно, чисто на всякий случай решил проверить как заведется на горячую. завелась нормально, не с пол тыка, но завелась. вдруг слышу по работе двигателя при перегазовке - вроде работа нормальная. поехал снова прокатиться. обороты набирает резво, тянет отлично. что тогда за лажа была до перезаводки???

с утра снова подключусь ноутом и посмотрю не изменились ли показатели...

но честно говоря - мистика какая то...

Кстати, с РХХ я так и не могу подружиться ни как - в А2 не вижу где показатель шага (не знаю), а в MyTester шаг больше 100 получается...

если его вывожу в диапазон 80-90 винтом регулировки дроссельной заслонки, то ее процент открытия становится 1!

может мне Uozoc нужно корректировать тоже?

post-98944-0-63132300-1527954564_thumb.jpg

post-98944-0-17373500-1527954576_thumb.jpg

post-98944-0-85097700-1527954590_thumb.jpg

post-98944-0-26899100-1527954600_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Да оставьте вы эти типовые значения в покое. В вашем случае нужно , чтобы мотор ехал хорошо, прошивка эта не типовая, так что оставьте вы их. По поводу рдв , да , там в процентах, а не в шагах, FSM - это и есть шаги, 33 процента норма считается. УОЗ, вернее ПУОЗ , ну попробуйте - 1 выставить, это раньше ролучается, с места рвать доржна при резком тамке в пол. Потом , при изменении топливоподачи не сразу показания меняются, мозги должны адаптироваться, заполнить все ячейки в таблице топливоподачи. Это время, обычно 50 км хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Да оставьте вы эти типовые значения в покое. В вашем случае нужно , чтобы мотор ехал хорошо, прошивка эта не типовая, так что оставьте вы их. По поводу рдв , да , там в процентах, а не в шагах, FSM - это и есть шаги, 33 процента норма считается. УОЗ, вернее ПУОЗ , ну попробуйте - 1 выставить, это раньше ролучается, с места рвать доржна при резком тамке в пол. Потом , при изменении топливоподачи не сразу показания меняются, мозги должны адаптироваться, заполнить все ячейки в таблице топливоподачи. Это время, обычно 50 км хватает.

Вчера выставил все параметры, мотор работал просто шикарно. проехался по стоянке - динамика есть, машина просто рвет с места.

Утром выехал на работу. отъехал опять метров 500. все...

симптомы - сначала ехала хорошо, потом при нажатии на педаль газа нет разгона, но холостой держит.

припарковался на обочине... попробовал погазовать и совсем заглох... завестись не могу.

в момент когда проявилась проблема - ошибок на бортовике не было!

снял бензошланг с топливной рампы - бензин и давление есть!

выкрутил свечу свеча вроде сухая... искра есть!

так простоял пока машина не остыла, почти посадил аккумулятор.

крутит, пытается схватить, но тут же глохнет.

потом как то чудом получилось перегазовывая завестись. двигатель работал как-то не ровно но держал обороты.

развернулся, поехал обратно на стоянку, разгон вялый.

заглушился, завелся снова (как обычно), вроде разгон появился, но потом в движении опять, то плохо разгоняется, то хорошо...

ошибок нет (ну когда крутил стартером и не мог завестись была куча ошибок разных, но когда завелся, ошибки сбросил)...

вот фото как вчера настроил инжектор...

что не так? что ж она ехать то не может??? почему вчера все было ок? бррр... мистика просто какая то...

вечером приеду с работы, снова прогреюсь и подключу компутер - посмотрю не изменились ли параметры...

post-98944-0-85822900-1528098666_thumb.jpg

post-98944-0-40021500-1528098675_thumb.jpg

post-98944-0-51589500-1528098686_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Приехал с работы, машина завелась как обычно - без проблем.

в роботе двигателя наблюдались потряхивая (вчера такого не было, все графики были практически ровными), двигатель со вчера не перенастраивал.

вот фото что мне выдало вечером, после утренней поездки.

какие идеи будут?

post-98944-0-73991200-1528132606_thumb.jpg

post-98944-0-91289300-1528132619_thumb.jpg

post-98944-0-73509700-1528132634_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Да все вроде бы нормально, только холостые не дотягивают до номинала и время впрыска повышено, типа топлива не хватает . Сделайте rcod больше , следующий шаг 0.051 кажется. И попробуйте с этими настройками покататься под нагрузкой. В подъем к примеру на пятой передаче при нажатии газа в пол не подсаживается мотор ? С такими настройками должен медленно , но набирать, но точно не садиться.

Да, и при резком нажатии на газ, прислушайтесь, звона нет от мотора? Если будет, типа пальцы звенеть, тогда пуоз ноль сделайте, т.е зажиганием запоздните.

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Да все вроде бы нормально, только холостые не дотягивают до номинала и время впрыска повышено, типа топлива не хватает . Сделайте rcod больше , следующий шаг 0.051 кажется. И попробуйте с этими настройками покататься под нагрузкой. В подъем к примеру на пятой передаче при нажатии газа в пол не подсаживается мотор ? С такими настройками должен медленно , но набирать, но точно не садиться.

Да, и при резком нажатии на газ, прислушайтесь, звона нет от мотора? Если будет, типа пальцы звенеть, тогда пуоз ноль сделайте, т.е зажиганием запоздните.

спасибо, сделаю.

но вопрос - почему вчера все ок, сегодня поехал, заглох и не мог завестись...?

если б это просто плохие настройки... завелся бы.. холостого не было б... не тянула... а так - даже завестись не мог.

и обращаю внимание - в рампе бензин есть, а свеча сухая.. совсем не понимаю этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...