Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Замена редуктора заднего моста на КАМИНС

Редуктор ЗМ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 547

#1 OFF   Олег 717

Олег 717

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 19 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:Каменс TDI ISF
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 06 Июль 2012 - 20:22

Всем привет! Вопрос, всех ли устраивает скорость ГАЗели с дв. Каминс. Лично у меня машина при 2,6 тыс оборотов едет 90 км/ч. Когда поднимаешь до 100 км/ч начинает греться (иногда в Жару). Недавно прокатился на пежо боксере, так он при 2000 оборотов едет 110 км/ч. Это привело меня на мысль поменять задний редуктор с более скоростной парой. Немного поузнавав остановился на главной паре от Волги Крайслер, посчитал что при тех же оборотах будет ехать на 20-22% быстрее... Прошу не считать меня совсем чокнутым :blink: просто мне приходится ездить 1300 км от места разгрузки пустому. Редуктор у мне уже собрали, завтра поменяю, старый первое время наверно повожу с собой на всякий случай... Жду советов, буду благодарен за любой совет и отзыв!!!! Как протестирую отпишусь.


Сообщение отредактировал шурик 60: 16 Февраль 2013 - 03:08


#2 OFF   слесарь3

слесарь3

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 322 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:4308
  • Двигатель:Cummins EQB180
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 06 Июль 2012 - 20:37

Всем привет! Вопрос, всех ли устраивает скорость ГАЗели с дв. Каминс. Лично у меня машина при 2,6 тыс оборотов едет 90 км/ч. Когда поднимаешь до 100 км/ч начинает греться (иногда в Жару). Недавно прокатился на пежо боксере, так он при 2000 оборотов едет 110 км/ч. Это привело меня на мысль поменять задний редуктор с более скоростной парой. Немного поузнавав остановился на главной паре от Волги Крайслер, посчитал что при тех же оборотах будет ехать на 20-22% быстрее... Прошу не считать меня совсем чокнутым http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... просто мне приходится ездить 1300 км от места разгрузки пустому. Редуктор у мне уже собрали, завтра поменяю, старый первое время наверно повожу с собой на всякий случай... Жду советов, буду благодарен за любой совет и отзыв!!!! Как протестирую отпишусь.

Я, наверное ошибаюсь!! НО!! На камминз! Двиг.(газель с китайцем!) И так САМЫЙ!! Скоростной стоит! Может тебе от ульяновца, или, что-там ещё бывает? Воткнули? На камминз идет самая скоростная(из всех возможных) Плюс первичный вал и вторичка из золотой сетии(те, что раньше на турбированные шли) быстрее не бывает!

#3 OFF   Red001

Red001

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 494 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:GAZ
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2011, 2012

Отправлено 06 Июль 2012 - 21:18

4,5 ГП это по вашему скоростная???

#4 OFF   drops921

drops921

    Участник

  • Участник Клуба
  • 64 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола
  • Двигатель:Cummins 2.8 ISF
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 06 Июль 2012 - 23:37

У меня на 2-х Газелях поставили главную пару 3,9 вместо 4,5 проблем пока никаких пробежали на них около 100 000 км при оборотах 2000 скорость 80 по GPS.
Мозги перепрошиты под 148л.с. Расход летом 10 литров (длинный фермер будка-сендвич с холодильником)

#5 OFF   Alexq55

Alexq55

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 5 000 сообщений
  • Город:Рязань

Отправлено 07 Июль 2012 - 04:02

Всем привет! Вопрос, всех ли устраивает скорость ГАЗели с дв. Каминс. Лично у меня машина при 2,6 тыс оборотов едет 90 км/ч. Когда поднимаешь до 100 км/ч начинает греться (иногда в Жару). Недавно прокатился на пежо боксере, так он при 2000 оборотов едет 110 км/ч. Это привело меня на мысль поменять задний редуктор с более скоростной парой. Немного поузнавав остановился на главной паре от Волги Крайслер, посчитал что при тех же оборотах будет ехать на 20-22% быстрее... Прошу не считать меня совсем чокнутым http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... просто мне приходится ездить 1300 км от места разгрузки пустому. Редуктор у мне уже собрали, завтра поменяю, старый первое время наверно повожу с собой на всякий случай... Жду советов, буду благодарен за любой совет и отзыв!!!! Как протестирую отпишусь.

У меня на Газели стоит ГП 3,9. Стало чуть тяжелее трогаться и уменишилась динамика разгона, а в остальном меня ГП устраивает. На Камминсе (если не возить 3 тонны), то ГП 3,9 будет идеальна. Расход не увеличится, а ресурс двигателя даже возрастет, так как ему меньше надо будет крутиться. Спидометр и обометр правда врать будут, за 1 км. пройденного пути будут показывать, что пройдена 700 м. вывод - надо смело ставить, а менять весь редуктор не надо, надо только заменить ГП. Тем более они у вас в Нижнем стоят копейки на рынке и не подделка.

Сообщение отредактировал Alexq55: 07 Июль 2012 - 04:03


#6 ON   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 18 803 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 07 Июль 2012 - 11:55

Пара на 3,9 хорошо пустому по трассе, на как задом сдавать гружёному на пандус итд. ?

#7 OFF   Олег 717

Олег 717

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 19 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:Каменс TDI ISF
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 08 Июль 2012 - 22:00

Друзья Я воткнул 3.55 пару, а можно еще быстрее найти - это пары со спец гаража администраций, но ее фиг найдешь, а если найдеш то цена вопроса велика.

Прикрепленные изображения

  • 07072012150.jpg
  • 07072012149.jpg


#8 OFF   Олег 717

Олег 717

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 19 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:Каменс TDI ISF
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 08 Июль 2012 - 22:10

в общем поставил, прокатился -СУПЕР. Но пока пустой... В понедельник в Архангельск поеду, проверю как с грузом будет. Задняя передача - это конечно Траур :) походу на ней до 50 км\ч можно разогнать :) Спидометр жалко неработает, завтра две машины рядом прокачу, маркером хоть чиркану где 60, 80, 100 и 150 :)))))) ПОКА ДОВОЛЕН! В ПОЕЗДКУК СМАТАЮСЬ ОТПИШУСЬ!

#9 OFF   Red001

Red001

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 494 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:GAZ
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2011, 2012

Отправлено 08 Июль 2012 - 22:32

Обязательно отпишись. Сам озадачен этим вопросом. 3,5 это конечно круто, но мне кажеться будет большая нагрузка на сцепление. И интересно поведение между второй и третьей передачей. вторую выкручивать приходиться с 4,5 чтобы третью нормально воткнуть с минимальной нагрузкой на КПП. Сам склоняюсь к 4,1 или 3,9.
Вобщем жду с нетерпением отзывов!!!!!!

#10 OFF   19leon76

19leon76

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 35 сообщений
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:ISF 2.8

Отправлено 09 Июль 2012 - 21:12

Обязательно отпишись. Сам озадачен этим вопросом. 3,5 это конечно круто, но мне кажеться будет большая нагрузка на сцепление. И интересно поведение между второй и третьей передачей. вторую выкручивать приходиться с 4,5 чтобы третью нормально воткнуть с минимальной нагрузкой на КПП. Сам склоняюсь к 4,1 или 3,9.
Вобщем жду с нетерпением отзывов!!!!!!

Полностью поддерживаю. Ждем отзывов

#11 OFF   vingod

vingod

    Умывальников начальник

  • Участник Клуба
  • 2 894 сообщений
  • Город:МСК Медведкого
  • Марка авто:А21R23
  • Двигатель:Evotech
  • Год выпуска Авто:2015

Отправлено 13 Июль 2012 - 07:53

Если бы еще знать скорость по гпс и обороты два например на 100-110

#12 OFF   Red001

Red001

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 494 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:GAZ
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2011, 2012

Отправлено 13 Июль 2012 - 20:38

Ждем с нетерпением отчет, надеюсь коллега вернулся из Архангельска

#13 OFF   OHOTNIK

OHOTNIK

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 271 сообщений
  • Город:Котлас Архангельская обл.
  • Марка авто:ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ 40524
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 18 Июль 2012 - 16:43

Он сегдня будет в НН. Машинка жжет! Был у меня в гостях, нарадоваться не может. Если не ошибаюсь при 2500об/мин скорость150. Все опишет сам, подробно, повторюсь рад несказанно.

#14 OFF   Олег 717

Олег 717

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 19 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:Каменс TDI ISF
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 19 Июль 2012 - 22:05

Ну что господа, Вот я приехал... Рад нисказанно. Грузу было 2 тонны. Идет просто замечательно (если сначало как то туговато шла, то после того как скинул клеммы АКБ машинка вроде привыкла и мозги перестроились...) Леха ты конечно немного загнул про 150 на 2500 об/мин. :))))))))) Но по всем параметрам как будто добавилась 6-я передача. Машина ускоряется шустро. На 3-й передаче в лёгкую ускоряется до 80км/ч. 4 передача до 120... про 5ю вообще молчу :) пустой обратно ехал 120 км/ч при 2600 об на 5-ой. При обгоне дискомфорта нет ВООБЩЕ смело 4ю и в путь. Расход топлива снизился (лично у меня опустился с 12.6 литров гружёный до 11.00. Пустой с 11.5 до 10.-мелочь а приятно) Значительно стало тише в салоне - тоже порадовало. Минусов не обнаружил вообще, разве что врут приборы. когда на спидометре 80км/ч это уже 105 км/ч. Но вот буквально час назад поменял датчик скорости с 6ти на 10ти импульсный, стал врать примерно на 10 км. по спидометру 60 - в реале 70. Кто то из ребят писал выше про проблемы трогания на 1-ой передаче + заезд на бардюр. Ну что сказать... Ну конечно если трогалась раньше просто от опускания педали сцепления, то сейчас немножко нужно прижечь сцепление... Могу сравнить с 405 движком и сказать что на каминсе с этой парой проще тронутся чем я трогался на 405... Километраж тоже соответственно врёт и пробег будет меньше :) В ОБЩЕМ Я РАД НА ВСЕ 100%. ПРОШУ ОТМЕТИТЬ ЧТО У МЕНЯ ЦЕЛЬНОМЕТ. У КОГО КУНГ 2.20 И БЕЗ ОПТИКАТЕЛЯ - ИЗВЕНЯЙТЕ - ДУМАЙТЕ САМИ.. :))))))))))))))))))

#15 OFF   Dmitrij

Dmitrij

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 802 сообщений
  • Город:Тула
  • Марка авто:газ330202
  • Двигатель:isf 2.8 148л.с.
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 20 Июль 2012 - 08:50

Ну что господа, Вот я приехал... Рад нисказанно. Грузу было 2 тонны. Идет просто замечательно (если сначало как то туговато шла, то после того как скинул клеммы АКБ машинка вроде привыкла и мозги перестроились...) Леха ты конечно немного загнул про 150 на 2500 об/мин. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...)))))))) Но по всем параметрам как будто добавилась 6-я передача. Машина ускоряется шустро. На 3-й передаче в лёгкую ускоряется до 80км/ч. 4 передача до 120... про 5ю вообще молчу http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... пустой обратно ехал 120 км/ч при 2600 об на 5-ой. При обгоне дискомфорта нет ВООБЩЕ смело 4ю и в путь. Расход топлива снизился (лично у меня опустился с 12.6 литров гружёный до 11.00. Пустой с 11.5 до 10.-мелочь а приятно) Значительно стало тише в салоне - тоже порадовало. Минусов не обнаружил вообще, разве что врут приборы. когда на спидометре 80км/ч это уже 105 км/ч. Но вот буквально час назад поменял датчик скорости с 6ти на 10ти импульсный, стал врать примерно на 10 км. по спидометру 60 - в реале 70. Кто то из ребят писал выше про проблемы трогания на 1-ой передаче + заезд на бардюр. Ну что сказать... Ну конечно если трогалась раньше просто от опускания педали сцепления, то сейчас немножко нужно прижечь сцепление... Могу сравнить с 405 движком и сказать что на каминсе с этой парой проще тронутся чем я трогался на 405... Километраж тоже соответственно врёт и пробег будет меньше http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... В ОБЩЕМ Я РАД НА ВСЕ 100%. ПРОШУ ОТМЕТИТЬ ЧТО У МЕНЯ ЦЕЛЬНОМЕТ. У КОГО КУНГ 2.20 И БЕЗ ОПТИКАТЕЛЯ - ИЗВЕНЯЙТЕ - ДУМАЙТЕ САМИ.. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...)))))))))))))))))

Олег,а машина перепрошита,или заводская прошивка залита?и ещё я читал что в мозгах прописываются все передаточные числа.

#16 OFF   Олег 717

Олег 717

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 19 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:Каменс TDI ISF
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 20 Июль 2012 - 19:00

Прошивка стандартная, да и причем тут прошивка то... Машина то мозгами не в курсе про редуктор :) пРИБОРЫ ТО ВРУТ

#17 OFF   KVB

KVB

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 479 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:Газель 33023
  • Двигатель:Andoria Cummins
  • Год выпуска Авто:2006, 2010

Отправлено 20 Июль 2012 - 20:10

Прошивка стандартная, да и причем тут прошивка то... Машина то мозгами не в курсе про редуктор ...


Электроника тупая, и при другой главной паре она не понимает на какой передаче едет авто, поэтому у тебя и возник эффект отключения ограничения крутящего момента (для сохранности КПП) и движок поливает по полной. Сложно, и муторно (да и мне неохота :) ) сейчас посчитать на каких передачах у тебя сейчас осталось ограничение крутящего момента.

#18 OFF   alexgop

alexgop

    главный неадминистратор

  • Участник Клуба
  • 5 149 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:330202
  • Год выпуска Авто:1996

Отправлено 20 Июль 2012 - 20:40

Электроника тупая, и при другой главной паре она не понимает на какой передаче едет авто, поэтому у тебя и возник эффект отключения ограничения крутящего момента (для сохранности КПП) и движок поливает по полной. Сложно, и муторно (да и мне неохота http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... ) сейчас посчитать на каких передачах у тебя сейчас осталось ограничение крутящего момента.

чёта сомнения у меня в выше написанном.. как эбу делает этот эффект отключения ограничения крутящего момента?? у эбу нет считывания параметров кручения полуосей!! нет и всё..

#19 OFF   KVB

KVB

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 479 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:Газель 33023
  • Двигатель:Andoria Cummins
  • Год выпуска Авто:2006, 2010

Отправлено 20 Июль 2012 - 21:20

чёта сомнения у меня в выше написанном.. как эбу делает этот эффект отключения ограничения крутящего момента?? у эбу нет считывания параметров кручения полуосей!! нет и всё..


На коробке должен стоять датчик скорости на блок управления двигателем, скорее всего отдельный, а не тот что идёт на спидометр, несмотря на наличие у нас таких двух Газелей, под машину ни разу не заглядывал :D . Но это всё прописано в блоке управления двигателем. И в зависимости от скорости и оборотов двигателя Блок управления двигателем понимает на какой передаче едет авто.

#20 OFF   Олег 717

Олег 717

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 19 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:Каменс TDI ISF
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 23 Июль 2012 - 17:49

Я чтото ничего не понял причём тут электроника - МОЗГИ то не в курсе про редуктор, да и движку пофигу. Мозги то думают что я еду 80. а не 110. Коробка то работает на стандартных оборотах.. да и кардан тоже.




Темы с аналогичным тегами Редуктор ЗМ

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных