Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Олег 717

Замена редуктора заднего моста на КАМИНС

Рекомендуемые сообщения

santos604
В 07.07.2021 в 00:49, УТЮГ888 сказал:

Максим, написал тебе в личку. Мосстат и прочие не брать ни в коем случае, это восстановленные из металлолома "утюги" не выдерживающие никакой критики.

Купили Некст на работе, тоже хотели бы установить редуктор 3,58. Что посоветуете из редукторов? А то только Мосстат и автосток и гуглиться.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
6 минут назад, santos604 сказал:

Купили Некст на работе, тоже хотели бы установить редуктор 3,58. Что посоветуете из редукторов? А то только Мосстат и автосток и гуглиться.  

Для трансмиссии 330нм не существует гп 3,6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
santos604
11 минут назад, L2140 сказал:

Для трансмиссии 330нм не существует гп 3,6

От Волги с мотором Крайслер ставят, я так понял https://www.youtube.com/watch?v=crjNMHmL7z8&t=2s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, santos604 сказал:

От Волги с мотором Крайслер ставят, я так поня

если у вас относительно новый некст с ISF 2.8 , то у него стоит полностью трансмиссия "330Нм". Предназанченная, как следует из коммерческого названия,для выдерживания бОльшего крутящего момента. Приминительно к редуктору усилиение достигнуто за счет установки подшипников с бОльшей грузоподъёмностью (как следствие размерами), возможно еще изменением модуля зуба пары. Всё это привело к разунификации с предыдущими редукторами по отдельным деталям в тч корпусам.

Иными словами, перекомплектация Вашего редуктора на ГП 3,6 не возможна. Установка самособранного редуктора с гп 3,6 на не усиленных комплектующих родит слабое место в трансмиссии: редуктор моста без ресурса.

Если условия эксплуатации позволяют: плавное трогание и загрузка не более Волги или корректировка программы управления, то  можно собирать такой вариант.

1 час назад, santos604 сказал:

От Волги с мотором Крайслер ставят, я так понял https://www.youtube.com/watch?v=crjNMHmL7z8&t=2s

кстати ресурс редуктора показан на этом канале. Купил зимой, в ремонт летом. Причины отказа подшипников я по видео не изучал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
santos604
31 минуту назад, L2140 сказал:

если у вас относительно новый некст с ISF 2.8 , то у него стоит полностью трансмиссия "330Нм". Предназанченная, как следует из коммерческого названия,для выдерживания бОльшего крутящего момента. Приминительно к редуктору усилиение достигнуто за счет установки подшипников с бОльшей грузоподъёмностью (как следствие размерами), возможно еще изменением модуля зуба пары. Всё это привело к разунификации с предыдущими редукторами по отдельным деталям в тч корпусам.

Иными словами, перекомплектация Вашего редуктора на ГП 3,6 не возможна. Установка самособранного редуктора с гп 3,6 на не усиленных комплектующих родит слабое место в трансмиссии: редуктор моста без ресурса.

Если условия эксплуатации позволяют: плавное трогание и загрузка не более Волги или корректировка программы управления, то  можно собирать такой вариант.

кстати ресурс редуктора показан на этом канале. Купил зимой, в ремонт летом. Причины отказа подшипников я по видео не изучал.

Здесь автор на 17 минуте говорит, что уже 3 года на этом редукторе катается. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 минуту назад, santos604 сказал:

Здесь автор на 17 минуте говорит, что уже 3 года на этом редукторе катается. 

этот редуктор стоял у него на бизнесе, судя по блогу. Он его переставил на некст зимой. Летом снял в ремонт.

Вы мне что хотите рассказать?  что редуктор  Вам подойдёт? дак я не против.  Или покупайте те, что есть. Или собирайте селективно из лучших доступных деталей (ГП ГАЗ с проверкой твердости, импортные подшипники, манжета и масло ). 

на видосе, кстати, сто раз перекерненная гайка хвостовика. Подход и количество подходов к ремонту прекрасны

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 час назад, L2140 сказал:

Установка самособранного редуктора с гп 3,6 на не усиленных комплектующих родит слабое место в трансмиссии: редуктор моста без ресурса.

А в чем разница, почему на старом мосту эта пара имеет неограниченный ресурс, а на новом ресурс отсутствует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, rusgg сказал:

на старом мосту эта пара имеет неограниченный ресурс, а на новом ресурс отсутствует?

на мосту,на полке и тд ресурс одинаков. Речь идет о работе в паре с ДВС 150 лс и 330Нм на грузовом автомобиле. При работе с не штатным для редуктора моментом  ресурса не будет при несоблюдении вышеназванных условий.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
Только что, L2140 сказал:

на мосту,на полке и тд ресурс одинаков. Речь идет о работе в паре с ДВС 150 лс и 330Нм на грузовом автомобиле. При работе с не штатным для редуктора моментом  ресурса не будет при несоблюдении вышеназванных условий.

У меня 360 нм мотор, пара 5.125.

Какой ресурс редуктора?

Миллион километров примерно.

Да и 330 нм это условная величина ,,,,, на прямой передаче кпп при полной мощности мотора

На самом деле на первой передаче будет пару тысяч нм на мосту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 минуты назад, rusgg сказал:

У меня 360 нм мотор, пара 5.125.

Какой ресурс редуктора?

Миллион километров примерно.

ресурс среднестатистического газовского редуктора "3302" был сотка тысяч километров пробега до люфта вала ведущей шестерни. Поэтому и родился новый редуктор, полуоси .

4 минуты назад, rusgg сказал:

На самом деле на первой передаче будет пару тысяч нм на мосту

тысячи для каждой передачи в программе управления Isf  расписаны и разнятся.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
9 минут назад, L2140 сказал:

был сотка тысяч километров пробега до люфта вала ведущей шестерни.

Это понятно , но в новом мосту чего изменили в отношении хвостовика?

Сразу скажу подшипники в редукторе ходят по миллиону, в том числе и на хвостовика,   но нужно колхозить другую распорную втулку

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
7 минут назад, rusgg сказал:

но в новом мосту чего изменили в отношении хвостовика?

Подшипники бОльшего диаметра, корпус редуктора A21r22 под бОльшего диаметра подшипники, вал большего диаметра  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
6 часов назад, L2140 сказал:

Иными словами, перекомплектация Вашего редуктора на ГП 3,6 не возможна. Установка самособранного редуктора с гп 3,6 на не усиленных комплектующих родит слабое место в трансмиссии: редуктор моста без ресурса.

угу..440 нм переваривает редуктор,если не рвать с места с двух педалек. стоит именно 3.58 который. был 4.3 с бизнеса,мотор его "прожевал",ну правда и я этому немало поспособствовал :blush:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
28 минут назад, Crady сказал:

угу

мы не бензиновые универсалы обсуждаем, а дизельные грузовики.

тот, кто на газели кпп 3302 не ломает по сто тыщь, тот и редуктор сохранит, наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 минуты назад, L2140 сказал:

мы не бензиновые универсалы обсуждаем, а дизельные грузовики.

то есть дизельный момент и бензиновый они разные? ну так пиши.редуктор 3.6 бензиновый. :biggrin:

к стати если такой же редуктор стоит на бензиновом нексте длинной 5.2 и не на дизеле(эвовтык снят от туда),это считается?или опять  - это не то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 минуты назад, Crady сказал:

то есть дизельный момент и бензиновый они разные?

я надеюсь, исходя из ВСХ

5 минут назад, Crady сказал:

к стати если такой же редуктор стоит на бензиновом нексте длинной 5.2 и не на дизеле(эвовтык снят от туда),это считается?или опять  - это не то?

эвотеч выкинут, и заменен на более серъёзный бензиномотор? При этом редуктор 3302 остался?  А что я должен сказать по этому поводу? Ездит? Ну, ездит. 500ткм когда проедет без ремонта можно поговорить о ресурсе.

У меня товарищи на Нексте с разжатым ISF2.8 с люфтящим и немного ссущим маслом редуктором 3302 под сто тысяч проехали до продажи авто. 

ГАЗ не зря вложился в новый редуктор. Опыты можно не проводить - результат известен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дани117
3 минуты назад, L2140 сказал:

я надеюсь, исходя из ВСХ

эвотеч выкинут, и заменен на более серъёзный бензиномотор? При этом редуктор 3302 остался?  А что я должен сказать по этому поводу? Ездит? Ну, ездит. 500ткм когда проедет без ремонта можно поговорить о ресурсе.

У меня товарищи на Нексте с разжатым ISF2.8 с люфтящим и немного ссущим маслом редуктором 3302 под сто тысяч проехали до продажи авто. 

ГАЗ не зря вложился в новый редуктор. Опыты можно не проводить - результат известен. 

Я конечно не специалист, но сдаётся мне, новый мост идёт только на Некст 4.6, на 3.5 т полной массыдругой, там и редуктор с другим передаточным числом. Но мне так показалось, когда я разглядывал другие модели. Мой усиленный мост, с неразъёмный Картером редуктора только на 4.6 вроде ставится, на нем дисковые тормоза. Потому как полуторки больно резво летают с камином а я никак, обраты зашкаливают, движка ревет а скорости нет. По моему у других ГП 3.9 стоит, но ходят слухи, что завод одно время делал ГП 43-12. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
4 минуты назад, L2140 сказал:

Ну, ездит. 500ткм когда проедет без ремонта можно поговорить о ресурсе.

машину 99 года с мостом банджо и родным редуктором имеешь желание посмотреть?мост как был с момента покупки с салона.менялось только масло,он даже не вскрывался.кузова почти нет,пробег за лям там точно,в 08 я году была продана с пробегом 747 тык. 

а ведь завод ушол от этих мостов из за низкого ресурса редукторов. так показатель или нет? так что.о ресурсе будем говорить?:sleep:

8 минут назад, L2140 сказал:

эвотеч выкинут, и заменен на более серъёзный бензиномотор?

традиционно,с автоматом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дани117

Ну опять же, это из разговоров продавцов и некоторых владельцев. Я как то перед покупкой не предполагал о такой засаде с ГП... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
12 часов назад, Дани117 сказал:

Я конечно не специалист, но сдаётся мне, новый мост идёт только на Некст 4.6, на 3.5 т полной массыдругой, там и редуктор с другим передаточным числом. Но мне так показалось, когда я разглядывал другие модели. Мой усиленный мост, с неразъёмный Картером редуктора только на 4.6 вроде ставится, на нем дисковые тормоза. Потому как полуторки больно резво летают с камином а я никак, обраты зашкаливают, движка ревет а скорости нет. По моему у других ГП 3.9 стоит, но ходят слухи, что завод одно время делал ГП 43-12. 

На 4,6 свой мост. Он не имеет отношение к обсуждаеммым редукторам 3302 и a21r22. 

12 часов назад, Crady сказал:

а ведь завод ушол от этих мостов из за низкого ресурса редукторов. так показатель или нет?

Меня тогда не было. Не знаю причин изменения конструкции. Картер или редуктор. Знаю что в волговские времена были проблемы с термоообработкой шестерен. Это не имеет отношение к качеству конструкции. 
ну и сильных дизельных моторов тогда не было ломать нечем было трансмиссию.

12 часов назад, Дани117 сказал:

Ну опять же, это из разговоров продавцов и некоторых владельцев. Я как то перед покупкой не предполагал о такой засаде с ГП... 

слухи не надо слушать. На сайте газа есть руководства по многим авто. Там написаны передаточные числа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
В 12.07.2021 в 12:58, santos604 сказал:

Купили Некст на работе, тоже хотели бы установить редуктор 3,58. Что посоветуете из редукторов? А то только Мосстат и автосток и гуглиться.  

есть такой редуктор на этой ГП. новый заводской ГАЗ оригинал!

В 12.07.2021 в 13:06, L2140 сказал:

Для трансмиссии 330нм не существует гп 3,6

по бумагам может и не существует, но по факту многие ставили и ездят радуются.

В 12.07.2021 в 22:40, Дани117 сказал:

 что завод одно время делал ГП 43-12. 

он и сейчас их производит, но ограниченным тиражом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дани117
7 часов назад, УТЮГ888 сказал:

есть такой редуктор на этой ГП. новый заводской ГАЗ оригинал!

по бумагам может и не существует, но по факту многие ставили и ездят радуются.

он и сейчас их производит, но ограниченным тиражом.

Очень интересно. Как тут писать в личку? И вообще, можете помочь с реализацией проекта? 

Изменено пользователем Дани117
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
7 часов назад, УТЮГ888 сказал:

новый заводской ГАЗ оригинал!

Для модификации газели,соболя с каким двигателем его делает Завод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
1 час назад, Дани117 сказал:

Очень интересно. Как тут писать в личку?

Можешь здесь писать

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
15 часов назад, Дани117 сказал:

Очень интересно. Как тут писать в личку? И вообще, можете помочь с реализацией проекта? 

нажимай на профиль и дальше личные сообщения. Поможем конечно.

15 часов назад, L2140 сказал:

Для модификации газели,соболя с каким двигателем его делает Завод?

штатно на конвейере не ставят. В запчасти дают и на испытаниях эта ГП участвует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...