Перейти к содержанию
           
Авторизация  
8ball

как избавиться от рулевого карданчика?

Рекомендуемые сообщения

8ball

Всем привет, имеется машина 2008, стоит рулевой карданчик, в общем хочу избавиться от него "безболезнено", возможно ли это???

Есть идея, сварить два вала(верхние части его), так что бы получилось внизу как вверху)))(во завернул-то),т.е. вниз поставить крестовину такую же как вверху стоит. Бизнесводы вам вопрос: Посмотрел на "бизнесе" у него около рулевого редуктора стоит просто крестовина, и проблем вообще 0, неужели вверху тоже жестко закреплен вал?

Или может иначе как-то можно выкинуть карданчик?будет ли бить руль без него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВаЛеРа42rus
Всем привет, имеется машина 2008, стоит рулевой карданчик, в общем хочу избавиться от него "безболезнено", возможно ли это???

Есть идея, сварить два вала(верхние части его), так что бы получилось внизу как вверху)))(во завернул-то),т.е. вниз поставить крестовину такую же как вверху стоит. Бизнесводы вам вопрос: Посмотрел на "бизнесе" у него около рулевого редуктора стоит просто крестовина, и проблем вообще 0, неужели вверху тоже жестко закреплен вал?

Или может иначе как-то можно выкинуть карданчик?будет ли бить руль без него?

Колонка не будет регулироваться, это - при лобовом столкновении рулю не куда деться, поломанные ребра лучший исход, и минус комфорт,

на бизнесе колонка немного другая, там кардан не нужен. На немцах такая технология.

Изменено пользователем ВаЛеРа42rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andryha T 200
Всем привет, имеется машина 2008, стоит рулевой карданчик, в общем хочу избавиться от него "безболезнено", возможно ли это???

Есть идея, сварить два вала(верхние части его), так что бы получилось внизу как вверху)))(во завернул-то),т.е. вниз поставить крестовину такую же как вверху стоит. Бизнесводы вам вопрос: Посмотрел на "бизнесе" у него около рулевого редуктора стоит просто крестовина, и проблем вообще 0, неужели вверху тоже жестко закреплен вал?

Или может иначе как-то можно выкинуть карданчик?будет ли бить руль без него?

Можно переделать. Вместо кардана рулевого ставиться эластичная муфта с мотоцикла урал. болты только длиньше надо ставить. сей девайс не мой у знакомого видал. тоже в планах так сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

только с такими передлками ТО легально,да и не совсем легально не пройти.,докапываются до рулевого,тормозов и тонировки.ЭТО вещи на которые очень пристально смотрят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Колонка не будет регулироваться, это - при лобовом столкновении рулю не куда деться, поломанные ребра лучший исход, и минус комфорт,

на бизнесе колонка немного другая, там кардан не нужен. На немцах такая технология.

 

И куда делись две крестовины?

У нас просто трубка вала очень тонкая и хрупкая,и при лобовом её тупа согнет.. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8ball

руль и не надо мне регулировать, никогда я его не трогал. По моему газель вообще не для лобовых столкновений,(тьфу тьфу тьфу).Минус комфор? биение? Всмысле другая колонка, она что продольный ход имеет?

ТО не беда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга 207

То же думал над этой темой... Но задумки были вместо иголок в стаканчиках крестовин вставить втулки... Только с материалом не определился, то ли мягкий какой то металл, то ли другой какой на основе каучука или пластмассы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Чего это вы собрались менять? :blink: Оно шо вам мешает? Ремонтируется на раз,если шприцовка делать постоянно то долго ходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
руль и не надо мне регулировать, никогда я его не трогал. По моему газель вообще не для лобовых столкновений,(тьфу тьфу тьфу).Минус комфор? биение? Всмысле другая колонка, она что продольный ход имеет?

ТО не беда

Руль не только отклоняется верх-низ,он ещё и выдвигается,на себя.Думаю,что одним валом руля здесь не отделаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга 207
Чего это вы собрались менять? :blink: Оно шо вам мешает? Ремонтируется на раз,если шприцовка делать постоянно то долго ходит

Ишо бы запчасти были супер-пупер... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andryha T 200
Чего это вы собрались менять? :blink: Оно шо вам мешает? Ремонтируется на раз,если шприцовка делать постоянно то долго ходит

Макс Здесь я с тобой могу поспорить. я пока не мазал тишина была только помазал застучал. И было такое с 2-мя валами.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8ball

вот нашел картинку вала без карданчика, так есть ли ход в колонке?

По поводу регулировки вверх-вниз вообще мне нужна, регулировку опускаем, будет ли биение?

post-46083-1342112543_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andryha T 200
http://images.yandex.kz/yandsearch?text=%D...mage&lr=163 Вот сама муфта ставятся болты подлиньше и руль нормально регулируется. принцып работы как на РАФике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Всем привет, имеется машина 2008, стоит рулевой карданчик, в общем хочу избавиться от него "безболезнено", возможно ли это???

Есть идея, сварить два вала(верхние части его), так что бы получилось внизу как вверху)))(во завернул-то),т.е. вниз поставить крестовину такую же как вверху стоит. Бизнесводы вам вопрос: Посмотрел на "бизнесе" у него около рулевого редуктора стоит просто крестовина, и проблем вообще 0, неужели вверху тоже жестко закреплен вал?

Или может иначе как-то можно выкинуть карданчик?будет ли бить руль без него?

У Бизнеса шлицевое соеденение вала, которое компенсирует продольный ход вала, и позволяют его регулировать. Если ты соеденишь жестко вал с редуктором и колонкой, то скорей всего у тебя для начала оторвет крепление колонки к кузову... попробуй на своей опустить руль до упора, и сразу почувствуешь, что рама и кабина живут своей жизнью, даже на не очень больших ямках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

это означало что уже каюк близко был Андрей ;)Стоят в газовском магазине 50-60 руб,отлично ходят ;) Так и скажите шо трудно менять,а при сноровке как об палец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andryha T 200
это означало что уже каюк близко был Андрей ;)Стоят в газовском магазине 50-60 руб,отлично ходят ;) Так и скажите шо трудно менять,а при сноровке как об палец

На новом валу с недельным пробегом??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8ball
У Бизнеса шлицевое соеденение вала, которое компенсирует продольный ход вала, и позволяют его регулировать. Если ты соеденишь жестко вал с редуктором и колонкой, то скорей всего у тебя для начала оторвет крепление колонки к кузову... попробуй на своей опустить руль до упора, и сразу почувствуешь, что рама и кабина живут своей жизнью, даже на не очень больших ямках...

Хорошо, а если поставить всборе вал от бизнеса, или придется редуктор тоже менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andryha T 200
На новом валу с недельным пробегом??????

И ты наверно при каждой замене масла их меняеш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Хорошо, а если поставить всборе вал от бизнеса, или придется редуктор тоже менять?

поставить можно,но нужен механизм сам будет,гура,и ценник очень не гуманный на рулевую колонку,руль к стати то же нужен будет,другое место посадочное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга 207
И ты наверно при каждой замене масла их меняеш?

Андрей, это всё говорит о качестве деталей ГАЗ поступающих в запчасть...

Так и при союзе было, так и сейчас осталось - то что не прошло ОТК - в запчасть...(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Видать восстановленный вал под видом нового,и качество самого вала с уголками оставляет желать лучшего . На 1.5-2 Года хватает,просто одновременно на всех машинах что бы потом по одному не прыгать

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK
Андрей, это всё говорит о качестве деталей ГАЗ поступающих в запчасть...

Так и при союзе было, так и сейчас осталось - то что не прошло ОТК - в запчасть...(((

У нас в магазине Газ Детали машин полукрестов уже 2 года в продаже нет. Гворят завод их отдельно не поставляет, только в сборе. В других магазинах есть "коопертив" на 4тык едва хатает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andryha T 200
Видать восстановленный вал под видом нового,и качество самого вала с уголками оставляет желать лучшего . ;) На 1.5-2 Года хватает,просто одновременно на всех машинах что бы потом по одному не прыгать

Незнаю сейчас лежит 2 вала думаю переделать один. муфту поставить. знакомый сделал 5 лет полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Всем привет, имеется машина 2008, стоит рулевой карданчик, в общем хочу избавиться от него "безболезнено", возможно ли это???

Есть идея, сварить два вала(верхние части его), так что бы получилось внизу как вверху)))(во завернул-то),т.е. вниз поставить крестовину такую же как вверху стоит. Бизнесводы вам вопрос: Посмотрел на "бизнесе" у него около рулевого редуктора стоит просто крестовина, и проблем вообще 0, неужели вверху тоже жестко закреплен вал?

Или может иначе как-то можно выкинуть карданчик?будет ли бить руль без него?

я на авто ампутировал этот узел. и ничего страшного не произошло, ничего ни где ни стучит и не бьет. конечно лучше поставить вал на шлицах напримет от уаза патриота.тогда и по высоте будет регулироватся. было сделано просто снят сам вал ,выпрямлен,лишнее отрезано.сварено на место и устоновлена крестовина от уаза.(простого).добавлю что у меня был без гура длинный поэтому отрезал и поставил гидроусилитель.когда небыло гура то вал пришлось наоборот удлинять для этого использовал вставку сделаную из болта которым крепят ресоры в серьгах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Незнаю сейчас лежит 2 вала думаю переделать один. муфту поставить. знакомый сделал 5 лет полет нормальный.

Ну это дело каждого ;)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...