Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LeXeR

Удлинители для накачки задних колес

Рекомендуемые сообщения

кОСТЯ74

187, пластиковый колпачок сломанный, тупо снимаешь и ставишь))) закручивать\откручивать не надо, ну или железный, он по длинше.. тут еще прикол в том. что колеса надо ставить сосками в противоположном положении. отец с 96 по 2014 год на газели работал и не знал что можно не иметь геммороя с колесами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Runik

Установил резиновые удлинители с пластинами. Правильно-неправильно, в общем поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

А я наоборот, все снял. Больше вреда от них...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степняк

attachicon.gif20150306_141821_resized.jpg

Уголков в ближайшем магазине не было

а что так гайки мало накручены как будто шпильки короткие у меня еще пару витков шпильки выглядывает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

На Нексте пластиковый переходник на внутреннее колесо, на наружнее нету! Нормально все подкачивается и спускается! Переходник на внутреннее выглядит как трубочка а внутри палочка для нажатия на ниппель . Фото может позже если не забуду:)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

не нужны они там постоянно Лех.Можно и оторвать его.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

 

 


а что так гайки мало накручены как будто шпильки короткие у меня еще пару витков шпильки выглядывает..

Наживил только )))

Выкинул их нах ,все потрескались и травили .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

не нужны они там постоянно Лех.Можно и оторвать его.

закрутил и забыл, зачем снимать ?Зачем отрывать?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dima 418

Я их отродясь не ставил. Наружнее без них подкачать можно. На внутренних закручиваю удлинитель,потом откручиваю .Колпачек удлинителем закручу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич

Из моего личного опыта самые лучшие удлинители это пластиковые. Они не травят, при поломке воздух не уйдет . Так  как у них другой принцип работы нежели чем у латунных заводских .

Изменено пользователем алексеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kos939

короче как понял из темы, не стоит вообще удлинители ставить?? а то надоело каждый раз колеса раскручивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

Я снимаю пластиковые удлинители при подкачке. Они перестали работать.Я без них приноровился подлазить-давление мерять. Но их не выкидываю,а обратно после проверки прикручивваю. чтоб золотник грязью не забивался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

А вот такого плана удленнителем при накачки кто нибудь пользуется? ...как оно?post-28215-0-71243800-1449742005_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Аналогичный удлинитель от манометра советского производства на шланг компрессора, и никаких проблем. Пользуюсь и не помню уже и с какого времени. Вполне устраивает.

Изменено пользователем german
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Аналогичный удлинитель от манометра советского производства на шланг компрессора,
тоже двухсторонний??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Двухсторонний, для грузовых авто длинная трубка, для легковых она короткая. И не заморачиваюсь, автопрактика показала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Раз, 2 в месяц езжу на шиномантажку, там такие же удлинители - 20 руб. отдашь за 4 задних, а передние и полностью на Собольке, своим Агрессором фигачу. На Нексте, как выше писали, установлен пластиковый удлинитель. Проблем нет. На старой своей Газельки, так же качал на шиномонтажке, без удлинителей была, немного повозиться приходилось, но всё одно - не трудно было подкачать. Пробывал устанавливать металлические удлинители - разбивались. Неплохо было бы приобрести такой удлинитель наконечник 2х сторонний и установить на свой компрессор, ток врятли найдёшь его  и тем более не установишь, я так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Неплохо было бы приобрести такой удлинитель наконечник 2х сторонний и установить на свой компрессор, ток врятли найдёшь его  и тем более не установишь, я так думаю.

http://bibi-k.ru/magazin?mode=product&product_id=83129803 14.jpg

Делов-то. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007
...имелось ввиду удленнитель для накачки а не для измерения. Чтобы у дома или в дороге самому подкачать своим компресором .восновном для спарки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

...имелось ввиду удленнитель для накачки а не для измерения. Чтобы у дома или в дороге самому подкачать своим компресором .восновном для спарки.

Откручиваешь "голову",оставшуюся в руках трубку манометра сажаешь на шланг,затягиваешь(хомутами,стяжками) и всё.Прижал ,накачал внутреннее.Потянул на себя, подкачал наружку.

Делов-то. ;)  :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Наконечник для подкачки сдвоенных грузовых колес

Поиск легко находит

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Наконечник для подкачки сдвоенных грузовых колес

Поиск легко находит

в "поиске" есть!.а вот рядом не найдёшь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


в "поиске" есть!.а вот рядом не найдёшь!
не далее чем позавчера в магазине видел.в Перми, только вот не вспомню, то-ли с манометром, то-ли отдельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Откручиваешь "голову",оставшуюся в руках трубку манометра сажаешь на шланг,затягиваешь(хомутами,стяжками) и всё.Прижал ,накачал внутреннее.Потянул на себя, подкачал наружку.

Делов-то. ;)  :D

 

вот лично про такой вариант и имел ввиду, главное что бы трубка подлиней была, с короткой неудобно в использовании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

вот лично про такой вариант и имел ввиду, главное что бы трубка подлиней была, с короткой неудобно в использовании.

..мне нужен вариант без всяких хомутиков и типа сходи к токарю..на этой трубке должна быть резьба наружная ..чтобы обычным способом прикрутить шланг от авто компрессора.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...