Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex030569

Течь масла

Рекомендуемые сообщения

Маховик1

А у моей машинки масло побежало с фильтра. Меняю масло у ОД "БашавтоГАЗцентр" через 10 т.км. Замена масла Шелл бесплатная (если их масло + фильтр). При замене всегда смотрю на фильтр, вроде ОК. По-началу думал фильтр открутился, хотел довернуть, но не снимая защиту сверху неудобно, а тут окно свободы в работе , решил к ОД заехать. И хорошо, что сам не полез! Оказалось, что попался бракованный фильтр. Он как бы сварен из 2-х половин и между ними в районе голограммы маленькая непроваренная щелка, которую видно только если с усилием шатать верхнюю половинку. Щель с волос толщиной, но для кап-кап хватает. Без слов заменили фильтр по гарантии. За долив масла (2 литра) хотели денег взять, но обращение к инженеру по гарантии решило и эту проблему. Так, что не считая засранной защиты сейчас все ОК.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

бежит скорее всего не из под пластмассовой крышки, а к чему она прикручивается. На головку сзади крепиться крышка дюралевая в виде полумесяца (закрывает звезду грм) , в низу по обеим  сторонам у нее стоят  резиновые "флажки" вот из под них и бежит. Самое интересное, что из за этого надо снимать ДВС, после звезду распредвала, обезжиривать, промазывать герметиком и все ставить на место и не забыть выставить зажигание, так как звезда к валу крепиться гайкой без шпонки и когда откручиваешь то вал сыграет, соответственно собьется фаза газораспределения. Проверено на своем опыте.  

А Причем тут звезда,на герметик? Масло то из под крышки гонит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shevelu4

Доброго времени суток. Подскажите плиз может кто сталкивался. Вообщем стало масло в движке уходить на 1.5 - 2 тыс км литр масла. Снял защиту справа поддон в районе сапуна и до задней части даижка в масле. Масленный филтр сухой. Подумал что из сапуна кидает решил проверить отсоединил шланг сапуна вверху движка проехал еще 2000 км сверху все сухо масло опять ушло. Откуда может уходить масло?

Пробег 80000

Не знаю связано это или нет разгон стал хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
guci

Доброго времени суток. Подскажите плиз может кто сталкивался. Вообщем стало масло в движке уходить на 1.5 - 2 тыс км литр масла. Снял защиту справа поддон в районе сапуна и до задней части даижка в масле. Масленный филтр сухой. Подумал что из сапуна кидает решил проверить отсоединил шланг сапуна вверху движка проехал еще 2000 км сверху все сухо масло опять ушло. Откуда может уходить масло?

Пробег 80000

Не знаю связано это или нет разгон стал хуже

Вопрос,какое масло заливаете в мотор??? Возможно масло просто уходит на угар,В таком случаи говорит о том.что Вы заливаете масло,которое заливать в мотор категорически запрещено..А что касается потери мощности,то нужна диагностика,или как минимум проверить давление надува,ну а потом делать выводы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890
shevelu4 сказал(а) 13 Дек 2014 - 19:26:

Доброго времени суток. Подскажите плиз может кто сталкивался. Вообщем стало масло в движке уходить на 1.5 - 2 тыс км литр масла. Снял защиту справа поддон в районе сапуна и до задней части даижка в масле. Масленный филтр сухой. Подумал что из сапуна кидает решил проверить отсоединил шланг сапуна вверху движка проехал еще 2000 км сверху все сухо масло опять ушло. Откуда может уходить масло?

Пробег 80000

Не знаю связано это или нет разгон стал хуже

Может турбинка масло стала кидать, нужно патрубки надува посмотреть на наличие масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shevelu4

С 2000 и до сего времени 80000 масло ликви моли 10w на 40 раньше масло ни грамма не лил. И поддеков не было а сейчас литр на 2000 км - многовато. С переди медная трубка возле сапуна тож в масле. Тут вычетал что маслоохладитель может из под прокладки течь он вроде тоже возле сапуна находится. Вообще все началось как посетил официалов на 1котляковском с неработающей вебасто итог хотели разаести на 20 т.р. на замену котла. Забрал машину и уехал ничего делать не стал. Приехал домой вебасто работает вот уже 2 месяца как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
локомотив

Попробуй на сапун одеть короткий шланг, конец которого вставить в канистру пластиковую (1л.) и так проехать около 500 км. После чего проверь эту канистру если там есть масло то поршневым кольцам пришел конец.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

 

 


Попробуй на сапун одеть короткий шланг, конец которого вставить в канистру пластиковую (1л.) и так проехать около 500 км. После чего проверь эту канистру если там есть масло то поршневым кольцам пришел конец.  
Если бы пришёл копец поршневой, то это было бы за версту заметно по сизому дыму из выхлопной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

beka87132

Доброго времени суток. Подскажите плиз может кто сталкивался. Вообщем стало масло в движке уходить на 1.5 - 2 тыс км литр масла. Снял защиту справа поддон в районе сапуна и до задней части даижка в масле. Масленный филтр сухой. Подумал что из сапуна кидает решил проверить отсоединил шланг сапуна вверху движка проехал еще 2000 км сверху все сухо масло опять ушло. Откуда может уходить масло?

Пробег 80000

Не знаю связано это или нет разгон стал хуже

Подтяни фильтр или поменяй может в нём быть дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

 

 


Подтяни фильтр или поменяй может в нём быть дело.
Так ведь он пишет, что фильтр сухой. У меня был фильтр треснутый, так он весь в масле был, хоть и трещинка микроскопическая была, кое-как разглядели при отжиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
локомотив

Если бы пришёл копец поршневой, то это было бы за версту заметно по сизому дыму из выхлопной.

Ничего подобного у меня не было, нормальный дым, заводиться и тянет без проблем, на сломанных кольцах я проехал около 30 т. км. только вскрытие показало что им пипец. ( об этом я уже писал) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Откуда такие точные выводы,на сломаных кольцах,что на них 30.000 проехал мне кажеться и 1000 на них не проедишь не тот двигатель..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
локомотив

Откуда такие точные выводы,на сломаных кольцах,что на них 30.000 проехал мне кажеться и 1000 на них не проедишь не тот двигатель..

Масло гнало с сапуна пробег был около 53 000 км. когда снял ДВС на ремонт пробег был 85000 км, расход масла был около 500-600 гр. на 1000 км. Я уже об этом писал все есть в темах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Сегодня заметил что балка "мокрая",т.е. в масле.Оказалось течь переднего сальника коленвала.Т.к. был в автосервисе,то решил пусть поменяют.Сложностей там ни каких-снять бампер,усилитель,радиатор и ремень со шкивом.Отверткой подковырнуть сальник и вставить новый.Все сделали.За работу взяли 2,5 тыс.Я был в шоке! Если бы знал,сам бы сделал.Любят сервисмены у нас на Камне деньги делать.Хотя движок не сложнее 402.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xxlvodolaz

мужики подскажите не видел поста, где стоят форсы в одной из них подтек масла подскажите что по чем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Starostin 1982

мужики подскажите не видел поста, где стоят форсы в одной из них подтек масла подскажите что по чем 

Меняй сальник форсунки.Стоит в клапанной крышке.Снимаешь форсунку,сальник поддеваешь отверткой,и ставишь другой. Стоит не дорого,у нас 500 р. один. Ещё может подтекать болт крепления форсунки,там тоже сальник маленький 300 р. Болт с держателем снимаешь и дальше по той же схеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Менять медное уплотнительное кольцо форсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Starostin 1982

Менять медное уплотнительное кольцо форсунки

А она то причём? Если только газы пропускает. И всё равно сальник 

Изменено пользователем Starostin 1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

А она то причём? Если только газы пропускает. И всё равно сальник 

так то это кольцо одноразовое, и многие кто с кривыми руками лезет к форсункам сам ,попадают на выброс масла с сапуна а потом кричат гдо двигло камень полное г,,,но

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

так то это кольцо одноразовое, и многие кто с кривыми руками лезет к форсункам сам ,попадают на выброс масла с сапуна а потом кричат гдо двигло камень полное г,,,но

причем тут выброс масла и это кольцо, если оно пропускает самое худшее это солярка начинает попадать в масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

причем тут выброс масла и это кольцо, если оно пропускает самое худшее это солярка начинает попадать в масло

так какие проблемы,попробуй у себя ослабь одну форсуну и сам увидиш как масло из сапуну погонит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YOGI

Привет всем..камень 2.8 45000 решил слезть с То ,проехал лишнюю тыщу.прошлепал замену.залез под двигло для слива масла..пробочку открутить не смог,но...обнаружил все что здесь описано-задняя часть двигла+ колокол в потеках..уровень масла вроде норм..думаю официалы просто масло по максимуму лилипоэтому съедание было незаметно. Когда на 30тыках я им указал на подтеки, они мне трындеи что масло пролили при смене ...ктонить может отписаться по реальным устранениям протечек??как я понял причин 3-4.к офам не поеду...работают как рукожопы и поддерживать такую работу принцыпы не позволяют

Спасибо всем

Изменено пользователем YOGI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Привет всем..камень 2.8 45000 решил слезть с То ,проехал лишнюю тыщу..прошлепал замену..залез под двигло для слива масла..пробочку открутить не смог,но.обнаружил все что здесь описано-задняя часть двигла+ колокол в потеках..уровень масла вроде норм..думаю официалы просто масло по максимуму лилипоэтому съедание было незаметно. Когда на 30тыках я им указал на подтеки, они мне трындеи что масло пролили при смене .ктонить может отписаться по реальным устранениям протечек??как я понял причин 3-4.к офам не поеду.работают как рукожопы и поддерживать такую работу принцыпы не позволяют

Спасибо всем

Это течет с задней крышки,когда лак выгорает мокрить начинает у всех,на расход масла не влияет, я забил,езжу так уже 5 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Привет всем..камень 2.8 45000 решил слезть с То ,проехал лишнюю тыщу..прошлепал замену..залез под двигло для слива масла..пробочку открутить не смог,но.обнаружил все что здесь описано-задняя часть двигла+ колокол в потеках..уровень масла вроде норм..думаю официалы просто масло по максимуму лилипоэтому съедание было незаметно. Когда на 30тыках я им указал на подтеки, они мне трындеи что масло пролили при смене .ктонить может отписаться по реальным устранениям протечек??как я понял причин 3-4.к офам не поеду.работают как рукожопы и поддерживать такую работу принцыпы не позволяют

Спасибо всем

Сними приборку, отнеси к знающим людям - они тебе любой пробег поставят , если надо то и в мозгах.

Сделаешь ТО и можно всё вернуть обратно.

По масляным подтёкам - это как сказали с задней плиты , а может и задний сальник.

Я бы устранил, на мой вкус, не люблю соплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зайцев

ребята подскажите масло с сапуна фигачить стало после замены 250г на 45км что это может быть двиг.камень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...