Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ivan Rogozin

Электробензонасос!!!

Рекомендуемые сообщения

Татарин

Василич,погоди с пальбой.Не надо весь модуль покупать.Насос отдельно продаётся. Десяточный подходит.Стоит насос(моторчик)от 450до 700 целковых в зависимости от бренда.Или от бреда.Всё делает дядюшка Ляо. :D

9kos4r4yc0fv3_t.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

 

 


Не надо весь модуль покупать.Насос отдельно продаётся

накрайняк можно добыть на разборке или с Авито б\у модуль чтобы не торопясь разломать его и изучить а потом из двух собрать один - вполне вероятно получится лучше чем то что продаётся в магазине.

Кстате, китайца покупал - один сразу умер второй работал но как-то криво.

Добыл б\у СОАТЭК ещё нашенского производства - уже 30 000 работает, норм.

Узел этот тока первый раз разбирать сложно - зато с пятого раза получится запустить сразу нормально :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

Узел этот тока первый раз разбирать сложно - зато с пятого раза получится запустить сразу нормально :)

Это точно.Да и ещё нужно проволоку отожжёную иметь под рукой.Хомуты на трубке гофрированной, как-то не хотят снова обжиматься без специнструмента. Поэтому, старым дедовским способом.Стяжкой её.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Не надо сразу резать резьбу, хлопотно это. Можно взять кровельный саморез под головку и так же вкрутить. Высверливать хвосты всё равно придётся, но точности не нужно.

 

Это точно.Да и ещё нужно проволоку отожжёную иметь под рукой.Хомуты на трубке гофрированной, как-то не хотят снова обжиматься без специнструмента. Поэтому, старым дедовским способом.Стяжкой её.

Для чего проволока? Хомут винтовой держит запросто. А чтобы трубка наделась, её надо феном нагреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Не надо сразу резать резьбу, хлопотно это. Можно взять кровельный саморез под головку и так же вкрутить. Высверливать хвосты всё равно придётся, но точности не нужно.

 

Для чего проволока? Хомут винтовой держит запросто. А чтобы трубка наделась, её надо феном нагреть.

В дороге прижмёт.Где фен брать,и куда подключать? :D

А проволока она должна быть.Хомут может и сорваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

В дороге прижмёт.Где фен брать,и куда подключать? :D

А проволока она должна быть.Хомут может и сорваться.

В дороге , да зимой ты его ( гофрошланг топливный)  так и так не натянешь. 

А проволока - она же дорожная сварка. У меня где только не намотана, что бы было. В баке хомут не сорвёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

В дороге , да зимой ты его ( гофрошланг топливный)  так и так не натянешь. 

А проволока - она же дорожная сварка. У меня где только не намотана, что бы было. В баке хомут не сорвёт.

Натяну.У меня турбозажигалка есть. :D Замки,термоусадку,подогреть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Натяну.У меня турбозажигалка есть. :D Замки,термоусадку,подогреть.

Снимаю шляпу. С профи не поспорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

Можно взять кровельный саморез под головку и так же вкрутить.

И отнести бак на помойку. Если почетаете несколько постов назад... поймете из-за чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

И отнести бак на помойку. Если почетаете несколько постов назад... поймете из-за чего.

Не.Не на помойку.Сначала к меднику.Ну а если не получится,то, можно и бомжей поддержать выбросив на помойку. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

victor5116,

Татарин,

Про помойку. Всё работает и не один год. У меня так 2, есть с драйва , но земля же плоская, если сам не закруглял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

zan57 ещё очень подумай насчёт пока бак снят расширить люк чтобы вынимать модуль из салона. Это тока кажется страшно а на самом деле нада откусить полоску 1 х 3 см, если точно промерять.

я не догадался сделать при снятом баке а на установленном очканул болгаркой искрить - кусал ножницами получилось убого. Но когда у тебя в дороге кетайский моторчик кончится - тебе всё равно ОЧЕНЬ захочется так сделать :) из салона модуль меняется за час причём главная проблема это снять сидение :)

там напомню про подвох бак двигается на хомутах вперёд-назад надо при замерах выставить его как можно удобнее по центру рем люка, но при этом контролировать что там с заправочной горловиной

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

вообще, кетайские моторчики наверное бывают достойные - где бы взять такой - пусть и дороже? А то кажется я уже замечаю характерные признаки на то что скоро придётся обновить воспоминания про болтыМ5 и прочая :) уже контрольный манометр взял из гаража, вожу с собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

WEBER нормальный , гофры только нет в наборе , 600 рублей.Производительность как раз на змз мотор ( 140 л/ч кажется).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Про помойку. Всё работает и не один год. У меня так 2, есть с драйва , но земля же плоская, если сам не закруглял. 

Кольцо сверху не герметичное  и туда песок затекает с водой и в бак.Ко мне уже приезжали такие умельцы.Форсунки раз в пол года меняли постоянно.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

тут возможно разница грузовик с открытым всем ветрам баком или пассажир - у меня бак сверху просто пыльный. Но чёт идея фигачить сквозные дыры - крайний вариант если остальное не прокатило


Гофры продают отдельно меньше 100 рублей мне настойчиво предлагали в комплекте к моторчикам. Но я уже дую на воду с качеством з-ч поэтому купил "нормовский" винтовой хомут и зажал им старую гофру

ДОП сейчас сообразил на пассажирке категорически нельзя так делать бензом будет смердеть невыносимо

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

С Феном и старая слазиет хорошо. Памперс зато в коробке , аж два вида )). И разъем с проводами на насос по кой то хер .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Первый раз можно и отрезать часть трубки. Там у насоса ребрышко есть, трубку фиксирует. Новый моторчик надо глубже засунуть, а это возможно только если кусочек трубки отрезать. А по поводу болтиков, после замены торксов на болты м5, раз в год выкручиваю и ставлю новые. За год не успевают закиснуть. Ну и брызговик перед баком тоже не помешает, меньше воды летит.


По производителям, что Бош, что Сименс, что Соатэ примерно одинаково ходят. Смысла переплачивать за бренд нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

У Вольво FH12 насос низкого давления если выходит из строя, многие ставят обычный выносной электронасос с газели. Разница в цене около 12 тыс.. Но некоторые попадали на большую сумму. При установке газелячего электронасоса обязательно надо делать разгружающую обратку топлива. У Вольвы топливная магистраль после электронасоса проходит через компьютер, при избыточном давлении прорывает именно внутри компьютера и он выходит из строя. А сколько он стоит даже не знаю, но много. Так что газелевский электронасос принес не мало бед, тем кто не знает. Этот вариант обычно применяют что бы доехать до куда нибудь, но у многих он остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не знаю, какие модули ещё подходят- кто от десятки предлагает, кто от чего. Но я купил Keno китайский официальный, переплатив примерно 300р (взял в ГДМ за 1100р, в это время в киоске "Газель" рядом продавался но- нэйм за 800р). Взял в ГДМ и именно Keno просто потому, что хучь он и китайский, но в комплектации именно для бизнес УМЗ 4216. Я не уверен, что производительности и максимального давления, десяточного скажем, насоса достаточно для УМЗ4216. Померял у меня коллега Crady на включенном зажигании- 3 Ати. и заводится с 3го раза, рывки и т.д. А десятка на 2,9 Ати работает как часы.

 

Насчет одевания гофры в пути- газовая горелка у меня всегда с собой в пути, но и набор хомутитиков от 6мм до 110мм всегда с собой... а так же шлангов маслостойких армированных от 6мм до 50мм. лайф экспиреанз... в первой же поездке на море на Газели, ещё только горы не проехал- в Симе прорвало по корпусу электрокран, пришлось менять схему циркуляции по месту... Но в пути с долбаными торкс- винтами точно не справился бы... хотя. шурик всегда в дороге с собой, зарядка и 220в есть, иногда и перфоратор- дрель с собой, сварка (для неё инвертора 2квт не хватит). Но ещё и фактор чистоты, времени и тд- снова снимать бак буду только в пятницу вечером, чтобы выходных хватило, мало ли что... но в дороге выкрутился бы по- другому- нашел бы или новый внешний насос от Волги 3110, или БУ с разборки, и поставил бы на раму, последовательно с модулем, тандемом, до тройника, одев на бак обычный бензостойкий шланг до внешнего насосика. И как то срастил бы выход насоса с этим пластиковым извращением. Короче, бак то конечно я сниму (не долго, управился за 30 минут, дольше провозился с фиксаторами на фильтре и на 2х трубках бака... поставить ещё быстрее), поменяю разок насос в модуле, но внешний насос приобрету в дорогу, заготовив заранее трубки и соединения для него. далее ну её нафиг с баком и люками возиться- заменить внешний 25 минут, даже на волге, без ямы- домкратить надо, а на Газели 15 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

zan57 ещё очень подумай насчёт пока бак снят расширить люк чтобы вынимать модуль из салона. Это тока кажется страшно а на самом деле нада откусить полоску 1 х 3 см, если точно промерять.

я не догадался сделать при снятом баке а на установленном очканул болгаркой искрить - кусал ножницами получилось убого. Но когда у тебя в дороге кетайский моторчик кончится - тебе всё равно ОЧЕНЬ захочется так сделать :) из салона модуль меняется за час причём главная проблема это снять сидение :)

там напомню про подвох бак двигается на хомутах вперёд-назад надо при замерах выставить его как можно удобнее по центру рем люка, но при этом контролировать что там с заправочной горловиной

 

Спасибо СПБ, но поздно... , я ещё в 16 году летом, сразу после приобретения Газели об этом думал, когда промазывал пол, варил и переделывал каркасы и фанеру пола. но было очень некогда, да и осмотрел крепления бака- понял что его снимать не сложно. Да и надо бы снимать раз в 3-5 лет- промазать бак и крепеж антикором

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


нашел бы или новый внешний насос от Волги 3110,
Здравствуй ZAN57! У меня и сейчас в раме стоит такой насос, сначала я подключил его последовательно с насосом модуля, но закачать не получилось. Может нужно было для начала их оба враз включить а после модульский вырубить? Не знаю, а сам по себе наружный не закачал, я не стал его мучить, побоялся кавитации и вынужден был сделать ему отдельный забор из бака через горловину, сеточку там на трубке приладил и так проездил зиму. Врезал его перед фильтром.

  Это - бы всё ладно но злит конструкция, точнее то, как смонтирован модуль в бак... Там же, зараза, грубый фильтр, а, значит подразумевается периодический доступ к его "телу" и и и ??? Я думал только газелевская электроника - продажная девка империализма, а оказывается и бак с модулем тоже - продажная девка империализма... Сейчас подключена изначальная схема, но, коль куплен бензонасос и регулятор давления - не миновать мне притерпеть те же муки, что и многие из вас, друзья!

   Ещё есть задумка: сделать в том же модуле отдельную трубку - заборник (ну мож Волговский) далее - выносной насос и приладить на трубке сброса давления регулятор от рампы а вакуумное регулирование запустить из под капота по трубке адсорбера. Это пока мысль даже не обдуманная как следует. Но такая схема, мне кажется, проще в обслуживании и замене её компонентов, случись таковая необходимость в дороге.

  Будьте все здоровы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


,погоди с пальбой.Не надо весь модуль покупать
Здравствуй Эдуард!!! Спасибо за реакцию! Есть у меня и насосик ВАЗовский и регулятор ГАЗовский а только когда я рассмотрел чего меня ожидает... Нету, жалко жаканов, кончились... Рази гвоздей накусать??? Но вероятнее,- погожу с пальбой, по твоему совету! До следующего момента истины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 Рази гвоздей накусать??? Но вероятнее,- погожу с пальбой, по твоему совету! До следующего момента истины...

И то верно.Я про гвозди.И машинёшку прибьёшь, и ружо загубишь.

Не унывай Василич.Уныние есть грех.  :D  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Здравствуй уважаемый Старый клапан! Не пойму, почему ты не подключил тандемом оба насроса, ведь врезал правильно, тандемом, так и к напрряжению на 12в надо было подключить оба, в параллель- оба включились, оба выключились. Смысл в том, что при последовательном расположении насосов, их выходное давление почти складывается, за минусом 1,5N, где N это количество повторных насосов или 3N- ступеней многоступенчатого насоса (типа турбинки многоступенчатой). То есть , если модуль в баке будет качать хотя бы 2,5Ати, то уже на входе 2го насоса будет 2,5 ати. Если внешний насос создаёт избыточное давление 3Ати (перепад давлений на входе и выходе), то на выходе второго насоса будет уже 2,5+3-1,5=4Ати, что и надо, даже на слабеньком насосе 3Ати. Остается ещё вопрос производительности. или забитости лепестка, что снижает производительность (но не давление)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...