Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alex-69

Ремонт двигателя

Рекомендуемые сообщения

alex-69

Уважаемые спецы нужна ваша помощь в консультации! У меня газель двигатель 405 евро 2 2006г. Стояли поршни Б я поставил Д и кольца ремонтные устоновил подогнал зазор. Ездил к мотористу стала машина дёргаться и плохо тянуть. Он узнал про кольца какие поставил и сказал что блок двигателя теперь надо растачивать. Правда это или он хочет подзаработать? Дайте совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2
Уважаемые спецы нужна ваша помощь в консультации! У меня газель двигатель 405 евро 2 2006г. Стояли поршни Б я поставил Д и кольца ремонтные устоновил подогнал зазор. Ездил к мотористу стала машина дёргаться и плохо тянуть. Он узнал про кольца какие поставил и сказал что блок двигателя теперь надо растачивать. Правда это или он хочет подзаработать? Дайте совет!
зазор у колец всегда надо проверять.съезди к другому мотористу. заполни профиль и одноклубники откликнутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
l.auto

перепрыгивать через ремонтный размер неразумно,надо сначала цилиндр промерить потом выводы делать о ремонте,не забывай про тепловое расширение))))))даж интересно как пальцы поршневые влезли,не молотком ли аколачивал?найди нормального моториста и не парься,но и денег нормальному не жалей!!!!! окупится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeys

Читать внимательно--Поршня не ремонтные,группа увеличинная,причём тут пальцы. А по кольцам косяк-нужно было стандарт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Точить надо. С б на д не точат, хоном проходят при лопнувшем кольце или задире, короче промеряют на элипс и хонингуют. А у тебя там элипс большо й уже. Кольца только стандарт, ремонт в диаметре на 5 соток больше,тебе их ставить кто посоветовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-69

Да есть тут спец так он считает себя уже не езжу к нему. Говорил что если поставим стандарт то зазор большой будет и поетому поставил ремонтные кольца правда подгонял почти весь день зазор до минимума. Значит только капиталка теперь? Месяц назад мерил компресию было 10 везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Да есть тут спец так он считает себя уже не езжу к нему. Говорил что если поставим стандарт то зазор большой будет и поетому поставил ремонтные кольца правда подгонял почти весь день зазор до минимума. Значит только капиталка теперь? Месяц назад мерил компресию было 10 везде.

А сколько проехал после того как мерял компрессию? Какая она сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-69
А сколько проехал после того как мерял компрессию? Какая она сейчас?

Примерно 5000 км компресию ещё не мерил вроде бежит нормально правда больше 105 не разгоняется. Что делать я у него в очереди стою позвонит отказывалься или не даже не знаю! Постораюсь замерить и напишу у нас не все мереят компресию.

Изменено пользователем alex-69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Splav61

Мужики взял на востоновление блок 40522 хочу поставить себе. 
поршня 95.5 а один четвертый горшок  б видимо шлифОВАЛи.
колено наменал .
в планах замена поршней с кольцами  хочу сделать шлифовку под 95.5 д или в 
Может кто совет даст может лучше расточить под 96.0
Что то в нети полазил редкость какая то, по группам 95.5 д нет почти.
Какие лучьше пошня поставить по фирме ???

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Мужики взял на востоновление блок 40522 хочу поставить себе. 

поршня 95.5 а один четвертый горшок  б видимо шлифОВАЛи.

колено наменал .

в планах замена поршней с кольцами  хочу сделать шлифовку под 95.5 д или в 

Может кто совет даст может лучше расточить под 96.0

Что то в нети полазил редкость какая то, по группам 95.5 д нет почти.

Какие лучьше пошня поставить по фирме ???

С завода иногда попадалась такое что раздые группы стояли. Если хонинговка намести, промерь нутрометром и поставь группу В. А мне интересно, как ты сотые шлифовать собрался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


С завода иногда попадалась такое что раздые группы стояли.
это не с завода.это придворные фирмы доработчики окологазовские так чудят.причём как правило машины продают подальше в россию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Ну незнаю какие доработчики, машины с магазина были, но эти движки ходили то же по долгу, а не по 100-150 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ну незнаю какие доработчики, машины с магазина были,
есть рад фирм,чисто газовских,придворных,вот там такие машины водятся,и продаются  в тех же газовских салонах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Вот как раз я и хотел услышать совет точат ли блоки под группы или только под ремонтные размеры.
Тогда буду бурить в механики под 96.0 
Мне тут говорят что перед расточкой нужно предоставить им поршня и они уже под них будут шлифовать блок.( В механике так.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Мне тут говорят что перед расточкой нужно предоставить им поршня и они уже под них будут шлифовать блок.( В механике так.)
да в общем то везде где с умом точат так и делают.каждый поршень по своему месту.

 

 


хотел услышать совет точат ли блоки под группы или только под ремонтные размеры.
только под размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Понял, спасибо 

Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

А такой вопрос цилиндр я смогу штангенцирколем замерить должен 95.5 мм показать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

 

А такой вопрос цилиндр я смогу штангенцирколем замерить должен 95.5 мм показать?

Замер производится по неизношенной части цилиндра,в районе верхней кромки блока.

Но нутромером нужно мерить обязательно,может получиться так что можно перехонить на последнюю группу того же размера.

Поршень измеряют по юбке в нижней части,перпендикулярно поршневому пальцу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Мне посто примериться какие поршни брать под растопку а то блок мне не известен какие поршни стоят 95.5 или 96.0.

А в механики говорят принеси поршни будут под них точить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Ходил замерил цилиндры штангеном 95.2мм примерно послучилось

Значит буду покупать 96.0

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

мужики посоветуйте поршня нормальные какой фирмы вставить.???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

И еще вопрос, поршень в вмт выпирает из блока на 1 мм где то это номально???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


поршень в вмт выпирает из блока на 1 мм где то это номально???
нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

И еще вопрос, поршень в вмт выпирает из блока на 1 мм где то это номально???

У меня тоже выпирают немного, но по меньше миллиметра. в какой то теме писали что это вроде поршня какие то косячные если блок не за фрезерован. Да и заводские поршня когда у меня стояли тоже чуть высовывались. Потому и поставил две прокладки от е3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

может и не мелеметр но нагтем цепляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...