Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alex-69

Ремонт двигателя

Рекомендуемые сообщения

Вовик

Вот тоже собираюсь ехать в механику на этой недели буду втулки промвала менять и втулки шатунов.

А не помнишь сколько отдовал за переприсовку?

1200 шатуны и около1000 за втулки и проточку вала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Splav61

Приобрел весы взвесял шатуны все разные по весу.
Взвесил поршня фиры UM брал в механики ,так там  вес 537,533.532.531.
на самом  тяжело надо 6 грамм снимать вот только откуда.???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Приобрел весы взвесял шатуны все разные по весу.

Взвесил поршня фиры UM брал в механики ,так там  вес 537,533.532.531.

на самом  тяжело надо 6 грамм снимать вот только откуда.???

шатуны которые будешь ставить взвешивай.и потом пары подбирай.шатуны с пальцами взвешивай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Да,я тоже думал скомпенсировать за счет шатунов .
Но поршень все равно немного шарошкой подровняю хотябы в разницу 3 грамма
завтра поеду в механику заберать шатуны буду вешать и точить..

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Вот слесарь из механики посоветовал срезать с этих мест метал .
таким оброзом снял 3.5г
Сейчас получилось  531.3, 533.4, 532.3, 532 9
дальше уже шатунами буду выравнивать.

post-55658-0-44619400-1393858945_thumb.jpg

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Шатуны на перерисовку втулки отдал в механику .
Они там ставят  втулки от тойоты и рассверливают.
родные говорят долго не ходят .

post-55658-0-34601800-1393859794_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Я то же на поршне с бобышек стачивал :) ,но у меня только один точить пришлось.По втулкам,сказали что с мерседеса ставили,по каталогу то же как мерсовские пробивались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Мужики а кто ни будь делал себе балансировку коленвала с махавиком..?

Я вот думаю и шкив отдать на баланс

Узновал в механики 560р все удовольствие.

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Splav61

Взвесил шатуны разнича между самым малым и большим 7 грам ,

Вот и думаю откуда столько снимать ...?

Замерил монетку в 10 копеек это 1.8грамм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Взвесил шатуны разнича между самым малым и большим 7 грам ,

Вот и думаю откуда столько снимать ...?

 

площадки в верху и с низу шатуна.плоские такие.вот их обдирают

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Мужики а кто ни будь делал себе балансировку коленвала с махавиком..?

Я вот думаю и шкив отдать на баланс

Узновал в механики 560р все удовольствие.

Я балансировал К.В. с маховиком взборе,не дорого и хуже точно не будет.

На Шатунах стачивай выступы на головках(те что ты на фото в верху страницы выложил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Вот это ,верно.?

Смотрел видио травникова говорил что там спиливать типа ослабление шатуна

Советует по бокам вгш спиливать.

post-55658-0-40232300-1394121930_thumb.jpg

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Вот это верно

Да она.На нижней головке такая же есть.Взвесь отдельно головки  шатунов и смотри какую больше точить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Подогнал Сегодня шатуны.по весу.
Теперь осталось на каленвал запресовать звездочку.
Может кто подскажет чем лучьше запресовать.
Говорят забивать не желательно типа калено покревиться...
звездочка стерта была очень сильно

post-55658-0-88088100-1394199783_thumb.jpg

post-55658-0-47732800-1394199920_thumb.jpg

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Подогнал Сегодня шатуны.по весу.

Теперь осталось на каленвал запресовать звездочку.

Может кто подскажет чем лучьше запресовать.

Говорят забивать не желательно типа калено покревиться...

звездочка стерта была очень сильно

Я шпильку подобрал и через проставки закручивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Я шпильку подобрал и через проставки закручивал.

Вот я тоже думал через шпильку запресовать но где взять такую шпильку там резьба м 20.вроде

 

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaSem

Здравствуйте!Нужна помощь опытных мотористов.При сборке поршневой группы установил в поршневую кострома ПОН стопорные кольца под поршневой палец от старых заводских поршней(мотор не ремонтировался)тоесть змз так как новые засунул в стол и забыл а подумал что потерялись и когда уже собрал мотор то нашел новые стопорные кольца.у меня вопрос -взаимозаменяемы они или имеют разную толшину - боюсь что выскочат и задирет цилиндры пальцами ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Вот я тоже думал через шпильку запресовать но где взять такую шпильку там резьба м 20.вроде

 

Если шпильку не найдешь,то можно в родном болту просверлить отверстие и нарезать резьбу под имеющиюся шпильку резьбу нарезать.Или просто шпильку приварить по центру болта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Если шпильку не найдешь,то можно в родном болту просверлить отверстие и нарезать резьбу под имеющиюся шпильку резьбу нарезать.Или просто шпильку приварить по центру болта.

А можно просто звёздочку подогреть,и посадить на вал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Сегодня обзванивал токарей по поводу шлифовки вала, возник вопрос.

В одном месте шлифовка+полировка, в других говорят не надо полировать достаточно шлифовки.

Проясните пожалуйста ситуацию, нужна ли полировка, и смысл этой операции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Сегодня обзванивал токарей по поводу шлифовки вала, возник вопрос.

В одном месте шлифовка+полировка, в других говорят не надо полировать достаточно шлифовки.

Проясните пожалуйста ситуацию, нужна ли полировка, и смысл этой операции?

если шлифуют качественно,то о какой полировке там речь?до зеркала что ли?в принципе если шлифанули хорошо,там и так практически зеркало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Сегодня обзванивал токарей по поводу шлифовки вала, возник вопрос.

В одном месте шлифовка+полировка, в других говорят не надо полировать достаточно шлифовки.

Проясните пожалуйста ситуацию, нужна ли полировка, и смысл этой операции?

Моторист Саныч у нас всё время подполировывал валы после шлифовки.Говорил гребешки после камня подсгладить нужно.Были сделаны у него амки с войлоком и паста ГОИ.Слегка без фанатизма по минутке на шейку оборотах на 60-80 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergeizerv

доброй ночи подскажите течет масло с болта крепления масленого поддона на холодную сажал на герметик все равно течет возможно своими силами поменять прокладку поддона или нет или надо гнать в сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

доброй ночи подскажите течет масло с болта крепления масленого поддона на холодную сажал на герметик все равно течет возможно своими силами поменять прокладку поддона или нет или надо гнать в сервис

можно своими силами,только двиг.подомкратить надо,ставь прокладку е3 она металическая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Deezel

Объясните по поршням и кольцам, есть ремонтный размер (92 92,5 93) а есть еще буквенные какие то группы, их ставят без расточки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...