Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Гидромуфта Cummins , замена

Муфта

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#1 ON   Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 538 сообщений
  • Город:г.Экибастуз Казахстан
  • Марка авто:соболь4х4
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2011г.

Отправлено 11 Август 2012 - 07:49

Не включается гидромуфта. Прихал на гарантийку, показал, расказал, объяснил. Приняли заявку,заказали. Через неделю ,позвонили. Приезжай на замену. Приехал. Сняли верхнюю( планку ) над радиатором. Изображение открутили дифузор. Изображение Сверху и снизу. Открутили на муфте два балта. Чтоб ключ пролез. Изображение Сточили ключ. Изображение Чтоб тоньше стал. Мастер одел на кайку ключ. Изображение Ударил по нему кулаком, в сторону отворота и она пошла. Ослабили хомуты шлангов интеркулера. Изображение Радиатор отжали от двигвтеля . А дифузор на двигатель. И вынули муфту, сдвигая в лево по ходу. Совмещая широкий промежуток между лопостями, со шлангом пара ,на расширительный бачёк. Изображение Изображение Изображение У новой Изображение выкрутили два болта. Изображение И всё собрали в обратном порядке.

Сообщение отредактировал шурик 60: 10 Февраль 2013 - 19:45


#2 ON   Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 538 сообщений
  • Город:г.Экибастуз Казахстан
  • Марка авто:соболь4х4
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2011г.

Отправлено 11 Август 2012 - 08:01

Эфект включения получился маленький. Прийдётся снимать повторно и подгибать пружину. Думаю всё дело в радиаторе. Тонкий . Воздух проходя через него , не успевает прогрется и отдать тепло гидромуфте. Отсюда и результат с перегревом и не включением муфты. Надежда на то что, начнут выпускать ,толстый, 3х рядный , медный ,радиатор.

Сообщение отредактировал Михалыч S360VYM: 11 Август 2012 - 08:04


#3 OFF   Dmitrij

Dmitrij

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 802 сообщений
  • Город:Тула
  • Марка авто:газ330202
  • Двигатель:isf 2.8 148л.с.
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 11 Август 2012 - 08:06

Не включается гидромуфта. Прихал на гарантийку, .

я вынимал муфту не отворачивая дифузора и патрубков.Только снимал верхнюю планку.Просто отжав радиатор вперёд она вылезает,правда тесно.

Сообщение отредактировал шурик 60: 11 Август 2012 - 10:45


#4 ON   Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 538 сообщений
  • Город:г.Экибастуз Казахстан
  • Марка авто:соболь4х4
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2011г.

Отправлено 11 Август 2012 - 19:32

я вынимал муфту не отворачивая дифузора и патрубков.Только снимал верхнюю планку.Просто отжав радиатор вперёд она вылезает,правда тесно.

Патрубок сильно держит, лудьше ослабить хомут. Иначе, можно радиатор повредить.

#5 OFF   слесарь3

слесарь3

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 322 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:4308
  • Двигатель:Cummins EQB180
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 11 Август 2012 - 20:38

Надежда на то что, начнут выпускать ,толстый, 3х рядный , медный ,радиатор.
А чем электрический неугодил?? Включение от мозга, датчиу нормально стоит! НЕТ ПРОБЛЕМ! Поставил и забыл на год-два!

#6 ON   Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 538 сообщений
  • Город:г.Экибастуз Казахстан
  • Марка авто:соболь4х4
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2011г.

Отправлено 12 Август 2012 - 05:57

Надежда на то что, начнут выпускать ,толстый, 3х рядный , медный ,радиатор.
А чем электрический неугодил?? Включение от мозга, датчиу нормально стоит! НЕТ ПРОБЛЕМ! Поставил и забыл на год-два!

Что электрический? Если электровентилятор , на радиатор. Я как вы заметили, охотник. При отказе ГЕНЫ, сразу вентиляторы высосут АКБ. Когда до ближающего жилья 100 - 200км. Это катастрофа. В Казахстане, польшие площяди, но редко жильё.

С электровентиляторами, для подстраховки, надо 2й генератор ставить. Или в паре ездить.

Сообщение отредактировал Михалыч S360VYM: 12 Август 2012 - 06:00


#7 OFF   alex134

alex134

    сторонний наблюдатель

  • Участник Клуба
  • 4 769 сообщений
  • Город:питер
  • Марка авто:газель валдай
  • Двигатель:560 ISF3,8TD
  • Год выпуска Авто:2006 2012

Отправлено 12 Август 2012 - 07:19

Что электрический? Если электровентилятор , на радиатор. Я как вы заметили, охотник. При отказе ГЕНЫ, сразу вентиляторы высосут АКБ. Когда до ближающего жилья 100 - 200км. Это катастрофа. В Казахстане, польшие площяди, но редко жильё.

С электровентиляторами, для подстраховки, надо 2й генератор ставить. Или в паре ездить.

не аргумент, ибо сломаться может что угодно... можно принудиловку в запасе иметь...

#8 OFF   panik

panik

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 333 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:мазда вт 50
  • Двигатель:дизельный
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 12 Август 2012 - 08:38

Эфект включения получился маленький. Прийдётся снимать повторно и подгибать пружину. Думаю всё дело в радиаторе. Тонкий . Воздух проходя через него , не успевает прогрется и отдать тепло гидромуфте. Отсюда и результат с перегревом и не включением муфты. Надежда на то что, начнут выпускать ,толстый, 3х рядный , медный ,радиатор.

Михалыч,отсюда вывод-если сразу нормально не работает то исправить этот косяк будет очень тяжело. У меня в жару муфта включается но радиаторов три стоит один перед другим.

#9 OFF   andrey83

andrey83

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 752 сообщений
  • Город:кирово чепецк
  • Марка авто:газ 2217
  • Двигатель:isf 2.8
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 12 Август 2012 - 11:12

скажите пожалуйста: как вообще определить включение данной муфты? у меня она сразу крутится после заводки,да и температура больше 82-85 пока не поднималась. должна ли она издавать какой нибудь характерный звук(как эл. вентилятор)? спрашиваю для подстраховки,т.к. с такой системой еще не сталкивался(все машинки были с эл. вентилятором)

#10 ON   Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 538 сообщений
  • Город:г.Экибастуз Казахстан
  • Марка авто:соболь4х4
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2011г.

Отправлено 12 Август 2012 - 12:01

скажите пожалуйста: как вообще определить включение данной муфты? у меня она сразу крутится после заводки,да и температура больше 82-85 пока не поднималась. должна ли она издавать какой нибудь характерный звук(как эл. вентилятор)? спрашиваю для подстраховки,т.к. с такой системой еще не сталкивался(все машинки были с эл. вентилятором)

Гудит так же, как и электровентилятор. Даже сильнее ,если газуешь.

Михалыч,отсюда вывод-если сразу нормально не работает то исправить этот косяк будет очень тяжело. У меня в жару муфта включается но радиаторов три стоит один перед другим.

Покажи ?

#11 ON   Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 538 сообщений
  • Город:г.Экибастуз Казахстан
  • Марка авто:соболь4х4
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2011г.

Отправлено 12 Август 2012 - 12:09

не аргумент, ибо сломаться может что угодно... можно принудиловку в запасе иметь...

Согласен! Ибо, так уже делал. Но с камминз Не влазят оба вида сразу. Только по очереди. Вариант, ещё один радиатор с боку , под расширительный бачёк, поменьше. Или на раму. На подобие , как для кондёра ставят. Хлопотно конструировать, потом обллуживать!

Или ты имеешь в виду , мех.вентилятор в багажнике возить?

Сообщение отредактировал Михалыч S360VYM: 12 Август 2012 - 12:09


#12 ON   Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 538 сообщений
  • Город:г.Экибастуз Казахстан
  • Марка авто:соболь4х4
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2011г.

Отправлено 12 Август 2012 - 12:27

О я так и знал! Вы ребята не в том направлении копаете.Нет проблема ваша муфта.вот сделаете ,что бы во время включалась и всё у вас станет хА рА шо.

Согласен! Но лудьше перестраховатся, чем сожалеть об этом. Однажды на охоте ,залезли в грязь. За досками ходили, за 10км. + назад. Другой раз оторвали тягу. за проволку нашли тоже за 10 км. С тех пор, ЭТО , и многое другое возим с собой.

#13 OFF   panik

panik

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 333 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:мазда вт 50
  • Двигатель:дизельный
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 12 Август 2012 - 12:43

Покажи ?

Михалыч не совсем понял чего показать. Если про радиаторы то ближе к мотору стоит радиатор мотора потом кондиционера и третий интеркулер. Муфта принципиально как на каминсе. Вот сколько антифриза залито не знаю. Да еще на четвертой передаче при скорости 60 обороты 1600. Нагрев на дизеле усиливается с оборотами.

#14 OFF   alex134

alex134

    сторонний наблюдатель

  • Участник Клуба
  • 4 769 сообщений
  • Город:питер
  • Марка авто:газель валдай
  • Двигатель:560 ISF3,8TD
  • Год выпуска Авто:2006 2012

Отправлено 12 Август 2012 - 12:45

Согласен! Ибо, так уже делал. Но с камминз Не влазят оба вида сразу. Только по очереди. Вариант, ещё один радиатор с боку , под расширительный бачёк, поменьше. Или на раму. На подобие , как для кондёра ставят. Хлопотно конструировать, потом обллуживать!

Или ты имеешь в виду , мех.вентилятор в багажнике возить?

ну да, отказал вдруг карлсон или сдох гена (и то и другое редкость) - открути рамку(4 гайки) и прикрути мехвент к помпе или вместо муфты(у кого что).

#15 OFF   alexgop

alexgop

    главный неадминистратор

  • Участник Клуба
  • 5 149 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:330202
  • Год выпуска Авто:1996

Отправлено 12 Август 2012 - 13:07

скажите пожалуйста: как вообще определить включение данной муфты? у меня она сразу крутится после заводки,да и температура больше 82-85 пока не поднималась. должна ли она издавать какой нибудь характерный звук(как эл. вентилятор)? спрашиваю для подстраховки,т.к. с такой системой еще не сталкивался(все машинки были с эл. вентилятором)

эээ. скорее всего один всёж.. 2 других на кондёр ,акпп или кулер если турбовый моторка..

#16 ON   Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 538 сообщений
  • Город:г.Экибастуз Казахстан
  • Марка авто:соболь4х4
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2011г.

Отправлено 12 Август 2012 - 19:13

Михалыч не совсем понял чего показать. Если про радиаторы то ближе к мотору стоит радиатор мотора потом кондиционера и третий интеркулер. Муфта принципиально как на каминсе. Вот сколько антифриза залито не знаю. Да еще на четвертой передаче при скорости 60 обороты 1600. Нагрев на дизеле усиливается с оборотами.

Я думал, ты в соболь три радиатора охлаждения , всунул.

ну да, отказал вдруг карлсон или сдох гена (и то и другое редкость) - открути рамку(4 гайки) и прикрути мехвент к помпе или вместо муфты(у кого что).

Конечно вариант. НО, запасной.

Отказ гены. конечно редкость. Но уже приходилось на АКБ , 120км возвращятся.

Сообщение отредактировал Михалыч S360VYM: 12 Август 2012 - 19:14


#17 OFF   panik

panik

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 333 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:мазда вт 50
  • Двигатель:дизельный
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 12 Август 2012 - 19:16

Я думал, ты в соболь три радиатора охлаждения , всунул.

На соболе был мотор 405.22. Система охлаждения работала отлично. Ни в пробках не на скорости движек ни кипел. Менять конструкцию не было смысла. Менял только неисправные детали,радиаторы и помпы текли.

#18 OFF   drops921

drops921

    Участник

  • Участник Клуба
  • 64 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола
  • Двигатель:Cummins 2.8 ISF
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 12 Август 2012 - 23:11

Как вариант при отказе генератора или АКБ думаю лучше купить маленький бензогенератор на 800-900 ватт я видел за 3500 руб есть выход на 12 вольт. Поставить можно в инструментальный ящик под замок сам бензогенератор имеет небольшой размер. И если не дай Бог что случиться у тебя всегда есть и 220 вольт и 12 вольт на борту. У самого ночью зимой был случай когда АКБ сдох в 4 утра ( 9 часов работы автономки + телевизор смотрел часа 3) ну и когда вентиляторы в салоне задули холодным воздухом проснулся. Ключ на старт один два оборота стартер сделал и всё, приехали, доставай трос и жди попутку ночью на пустой трассе (мне повезло в течении часа машина проехала и меня завели) На эту зиму думаю купить бензогенератор.

#19 OFF   Альмир

Альмир

    сделан в СССР

  • Участник Клуба
  • 6 245 сообщений
  • Город:Казань

Отправлено 12 Август 2012 - 23:16

Как вариант при отказе генератора или АКБ думаю лучше купить маленький бензогенератор на 800-900 ватт я видел за 3500 руб есть выход на 12 вольт. Поставить можно в инструментальный ящик под замок сам бензогенератор имеет небольшой размер. И если не дай Бог что случиться у тебя всегда есть и 220 вольт и 12 вольт на борту. У самого ночью зимой был случай когда АКБ сдох в 4 утра ( 9 часов работы автономки + телевизор смотрел часа 3) ну и когда вентиляторы в салоне задули холодным воздухом проснулся. Ключ на старт один два оборота стартер сделал и всё, приехали, доставай трос и жди попутку ночью на пустой трассе (мне повезло в течении часа машина проехала и меня завели) На эту зиму думаю купить бензогенератор.

проще и дешевле будет установить второй АКБ, поищи на форуме тему про УРА, ну или зимы дождись, сам всплывет.

#20 ON   Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 538 сообщений
  • Город:г.Экибастуз Казахстан
  • Марка авто:соболь4х4
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2011г.

Отправлено 13 Август 2012 - 06:20

проще и дешевле будет установить второй АКБ, поищи на форуме тему про УРА, ну или зимы дождись, сам всплывет.

Втрой АКБ, только оттягивает, кончину первого. НО. Можно возить, просто как запасной.




Темы с аналогичным тегами Муфта

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных